Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально – гуманитарной направленности «За страницами школьного учебника английского язык»
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

социально – гуманитарной  направленности

«За страницами школьного учебника английского язык»  Возраст обучающихся: 11-12 лет

Срок реализации: 8 месяцев.

Скачать:


Предварительный просмотр:

администрации городского округа «Город Калининград»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 56

 

Принята на заседании                                                         Утверждаю:

Педагогического совета                                                       Директор

от «27 »  августа  2021 г.                                                                     _________________/А.В.Коломиец/                             

Протокол №__1__                                                                 «01» сентября 2021 г.

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

социально – гуманитарной  направленности

«За страницами школьного учебника английского язык»

                                            Возраст обучающихся: 11-12 лет

Срок реализации: 8 месяцев.

                                                                                         Автор-составитель:

Федорова Анна Борисовна,

педагог дополнительного образования

2021 г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «За страницами школьного учебника английского языка» имеет социально-гуманитарную направленность.

Актуальность программы:

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена анализом сложившейся ситуации в практике преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе, которая позволяет выявить противоречия между:

  • требованиями программы общеобразовательных учреждений и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике;
  • условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Организация внеурочной деятельности по английскому языку в средней школе имеет большое значение. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные знания, дают возможность учащимся проявить свои способности.

На среднем этапе обучения подростки проявляют большую социальную активность, направленную на усвоение определенных образцов поведения и ценностей, стремятся к восприятию нового, интересного, их память развивается в направлении интеллектуализации, запоминание приобретает целенаправленный характер, речь становится более управляемым и развитой. В то же время в этот период у них наблюдается резкое падение интереса к предмету в связи с возрастающей сложностью учебного материала и обще-учебной нагрузкой. Ограниченное количество учебных часов и рамки школьной программы не позволяют в полной мере удовлетворять интересы подростков. Эти противоречия призвана разрешить данная программа.

Программа предлагает инновационный подход к определению содержания образования в области предмета «Английский язык», основанный на коммуникативно-компетентностном подходе и сформулированный в рамках понятия «образовательная компетентность учащихся». В понятии «образовательная компетенция» заложена идеология формирования содержания школьного образования «от результата». Названное понятие включает результаты обучения, выражающие «приращение» знаний, умений и навыков, опыта личностного саморазвития, опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-ценностных отношений.

Отличительные особенности:

Данная программа основана на УМК Симмонс Н. “Семья и друзья 3”.

Программа предусматривает интегративную модель обучения: английский язык и литература, английский язык и окружающий мир, английский язык и физкультура, английский язык и музыка; английский язык и драматизация;  английский язык и ритмика.

Данный курс использует подход, который направлен на формирование  универсальных учебных действий, обобщенных способов учебно-познавательной, коммуникативной, практической и творческой деятельности, а также на получение учащимися опыта этой деятельности.

Адресат программы: Дополнительная общеразвивающая программа «За страницами школьного учебника английского языка» предназначена для детей 5 класса в возрасте 11-12 лет.

Объем и срок освоения программы:

Срок освоения программы – 8 месяцев.

На полное освоение программы требуется 64 часа.

Форма обучения – очная.

Особенности организации образовательного процесса:

Набор детей в объединение – свободный. Формирование группы учащихся одного возраста. Состав групп 8 человек. Учащиеся без ОВЗ. Программа объединения предусматривает индивидуальные, групповые, фронтальные формы работы с детьми.

Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий:

Общее количество часов в год – 64 часа. Продолжительность занятий исчисляется в академических часах – 45 минут. Недельная нагрузка на одну группу: 2 часа. Занятия проводятся 2 раза в неделю.

Педагогическая целесообразность:

В процессе  обучения обучающиеся получат дополнительные знания по английскому языку. Программа «За страницами школьного учебника английского языка» составлена таким образом, чтобы обучающиеся могли овладеть всем комплексом знаний по английскому языку в разных видах речевой деятельности.

Практическая значимость.

Содержание данной программы построено таким образом, что обучающиеся под руководством педагога смогут не только овладеть необходимой лексикой и грамматикой на данном этапе обучения, но и научиться свободно общаться на английском языке на этом уровне.

Ведущие теоретические идеи данной программы — Содержание программы строится на идеях развивающего обучения, создании современной практико-ориентированной лингвистической образовательной среды, позволяющей эффективно реализовывать все поставленные  в изучении языка цели и задачи наравне с личностным развитием.

Целью данной программы является формирование элементарной коммуникативной компетенции школьника среднего звена на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для  школьника 5 класса.

Постановка цели предполагает решение целого комплекса воспитательных, развивающих (образовательных) и практических (учебно-образовательных) задач:

Обучающие:

− формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

− формирование и развитие языковых навыков;

− формирование и развитие социокультурных умений и навыков;

− создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

Воспитательные:

− формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков, с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

− формирование общественной активности личности, гражданской позиции, культуры общения и поведения в социуме, навыков здорового образа жизни.

Развивающие:

− развитие у воспитанников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие личностных свойств: самостоятельности, ответственности, активности, аккуратности и самокоррекции;

− формирование потребности в самопознании, саморазвитии.

Принципы отбора содержания программы:

- принцип единства развития, обучения и воспитания;

- принцип систематичности и последовательности;

- принцип доступности;

- принцип наглядности;

-  активности участников;

 -  наличия обратной связи на занятиях;

  -  коммуникативной эффективности;

- принцип взаимодействия и сотрудничества;

- принцип комплексного подхода.

Основные формы и методы:

Каждое занятие условно разбивается на 3 части, которые составляют в комплексе целостное занятие:

1 часть включает в себя организационные моменты, изложение нового материала, инструктаж, планирование и распределение работы для каждого учащегося на данное занятие;

2 часть – практическая работа учащихся (индивидуальная или групповая, самостоятельная или совместно с педагогом, под контролем педагога). Здесь происходит закрепление теоретического материала, отрабатываются навыки и приемы;

3 часть – посвящена анализу проделанной работы и подведению итогов. Это коллективная деятельность, состоящая из аналитической деятельности каждого обучающегося, педагога и всех вместе. Широко используется форма творческих занятий, которая придает смысл обучению, мотивирует обучающихся на изучение английского языка. Это позволяет в увлекательной и доступной форме пробудить интерес учащихся к предмету «Английский язык».

Формы организации занятий:

  1. Обучающее занятие.
  2. Диалоги.
  3. Инсценировка.
  4. Просмотр мультипликационных фильмов.
  5. Викторина.
  6. Конкурс.
  7. Эвристическая беседа.
  8. Игры.
  9. Фонетическая сказка.
  10. Драматизация.

Методы обучения:

  1. Словесный
  2. Наглядный.
  3. Игровой.
  4. Драматизация.
  5. Использование комплекса физических упражнений.

Приёмы обучения:

- выразительное чтение;

- различные виды деятельности по формированию графики и орфографии;

- разучивание рифмовок и песен;

- инсценирование историй;

- физминутки.

Планируемые результаты:

     Описание планируемых результатов должно предполагать формулировку характеристик деятельности и отношений обучающегося в сфере личностного, предметного, метапредметного развития, которые будут оцениваться. Важно проанализировать, соотносятся ли они с целями и задачами программы, действительно ли они достижимы в рамках изучения программы. Планируемые результаты должны быть согласованы друг с другом, их не должно быть очень много, так как это затрудняет процесс их измерения.В формулировку результатов должны быть включены глаголы, которые указывают на действия, подвергаемые измерению.

Планируемые результаты освоения учебного курса.

Личностные результаты:

  • формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;
  • формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами художественной литературы и др.;
  • освоение социальных норм и правил поведения.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задач, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
  • планировать, выполнять и оценивать свои учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, овладевать основами самоконтроля и самооценки, что свидетельствует об освоении на доступном уровне познавательной и личностной рефлексии;
  • понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило / алгоритм с целью достижения успеха (например, при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения).

Познавательные УУД:

  • использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в Интернете) в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;

Коммуникативные УУД:

  • слушать и слышать собеседника, вести диалог; формулировать и аргументировать свое мнение; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
  • работать индивидуально и в группе, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, в том числе проектной.

Грамматическая сторона речи.

К концу изучения данного модуля, учащиеся должны:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные и их производные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи слова, выражающие количество (many/muchfewlittle);
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • образовывать и распознавать глаголы временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (maycanmustshould).
  • Формирование базы для развития речевых способностей:

Говорение:

Диалогическая речь:

К концу курса учащиеся смогут:

  1. устанавливать контакт (знакомиться, приветствовать, отвечать на приветствие, расспросить о самочувствии, прощаться);
  2. расспросить / сообщить информацию о себе, семье, друге, животном, увлечении, планах на будущее и т.д.;
  3. выражать отношение к воспринятой информации (благодарить, извиняться, выражать согласие / несогласие, желание, отказ, одобрение / неодобрение по поводу чего-либо;
  4. побуждать кого-либо к действию, попросить помощи / совета.

Монологическая речь:

К концу курса учащиеся смогут:

  1. представить сообщение, изложение фактов по определенной тематике с / без зрительной опоры;
  2. описать человека, предмет; описать события, их последовательность и место;
  3. представить рассказ, называя его действующих лиц, время и место действия, излагая сюжетную линию;
  4. высказать свое отношение к услышанному или прочитанному.

Аудирование:

К концу 5 класса учащиеся научатся выбирать определённую информацию и понимать основную идею текста.

Чтение:

У учащихся сформируются навыки ознакомительного (понимание общего содержания текста), просмотрового/поискового (извлечение необходимой информации) и изучающего (полное понимание текста и формирование своего отношения к нему) чтения.

Письмо:

При овладении письменной речью учащиеся научатся писать простейшие предложения, описывать предметы по образцу.

Социокультурная компетенция:

  К концу обучения в 5 классе школьники смогут составить социокультурное представление о стране изучаемого языка:

- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, песнями, рассказами);

 - познакомиться с английскими именами и фамилиями;

       - познакомиться с элементарными нормами речевого и неречевого поведения.

Механизм оценивания образовательных результатов:

Формы подведения итогов реализации программы:

Виды текущего контроля:

 устный ответ на поставленный вопрос;

 развернутый ответ по заданной теме;

 тестирование после каждой темы

 Итоговое тестирование в конце учебного года

Промежуточный контроль проводится по завершению каждого раздела уровня в виде тестирования по всем видам речевой деятельности.

Итоговая аттестация проводится по завершению каждого уровня, предусмотренного программой в форме письменного тестирования.

Критерии оценки достижения планируемых результатов:

Оценивание тестов после каждого раздела:

- 14-15 баллов: отлично;

- 11-13 баллов: очень хорошо;

- 7-10 баллов: хорошо;

- 4-6 баллов: удовлетворительно;

- 0-3 балла: нуждается в коррекции.

Оценивание обобщающих тестов и тестов на проверку речевых навыков:

- 21-25 баллов: отлично;

- 16-20 баллов: очень хорошо;

- 11-15 баллов: хорошо;

- 6-10 баллов: удовлетворительно;

- 0-5 балла: нуждается в коррекции.

Оценочные материалы:

     Для контроля и учёта достижений учащихся используется: устный опрос, тесты после каждого раздела (всего: 16), тесты после каждого третьего раздела: обобщающие (всего: 5), на проверку речевых навыков (всего: 5), творческая работа, письменная самостоятельная работа, графическая работа, посещение уроков по программам наблюдения, диагностическая работа (оценочный лист). Устный ответ: словесная (похвала, поощрение), стикеры.

Формы презентации итогов реализации дополнительной образовательной программы «За страницами школьного учебника английский язык»: урок-викторина, исполнение песен и инсценировка на материале учебника.

                УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Формы аттестации, контроля

Всего

Теория

Практика

1

Вводный раздел. Stater.

3

2

1

тестирование

2

Страны.

4

1

3

тестирование

3

Хобби.

4

1

3

тестирование

4

Мои вещи.

4

1

3

тестирование

5

Водные виды спорта

4

1

3

тестирование

устный опрос

6

Животные в зоопарке

4

1

3

тестирование

7

Распорядок дня

4

1

3

тестирование

8

Места в городе

4

1

3

тестирование

9

Еда

4

1

3

тестирование

устный опрос

10

Описание мест. Мир вокруг нас.

4

1

3

тестирование

11

В парке.

4

1

3

тестирование

12

В музее.

4

1

3

тестирование

13

Описание людей, внешность, характер.

4

1

3

тестирование

устный опрос

14

Описание вещей, событий.

4

1

3

тестирование

15

Школа!

4

1

3

тестирование

16

Праздник!

4

1

3

тестирование

17

Повторение пройденного материала.

1

-

1

тестирование

устный опрос

ИТОГО

64

17

47

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ (64 часа, 2 часа в неделю)

Тема 1.

Вводный раздел: семья, прилагательные, месяца, счет. 1-100. (3 часа)

Тема 2.

Страны: страны, вежливые приветствия других, времена года. Where are you from?

I.m from Egypt. (4 часа)

Тема 3.

Хобби: глаголы, что нравится делать, друзья по переписке. I like…/ I don‟t like / He likes/ doesn‟t like…(4 часа)

Тема 4

Мои вещи: предметы, местоимения, моя коллекция. There is/are. I like…/ I don‟t like / He likes/ doesn‟t like…(4 часа)

Тема 5

Водные виды спорта: разные виды водного спорта, грамматика, правила чтения, прилагательные. He can/can.t …

Can he …? Yes, he can / No, he can.t

Let.s + verb (4 часа)

Тема 6

Животные в зоопарке: животные, грамматика, правила чтения, прилагательные. Comparatives

Superlatives (4 часа)

Тема 7

Распорядок дня: повседневные занятия, время, правила чтения. Present Simple: affirmative, negative, questions

adverbs of frequency: always, sometimes, never

Prepositions of time: on, at, in (4часа)

Тема 8

Места в городе: места для посещения, наречия, предлоги, правила чтения, в театре. Must/mustn.t for rules and obligations

Past Simple with be, had, regular verbs: affirmative and negative (4часа)

Тема 9

Еда: в магазине ,продукты, исчисляемые и неисчисляемые существительные, правила чтения. Countable and uncountable nouns

a/an/some (4 часа)

Тема 10

Описание мест: что нас окружает, степени сравнения имен прилагательных. Going to + verb

(4 часа)

Тема 11

В парке: что окружает нас в парке , модальный глагол, правила поведения, глаголы. Present Continuous: affirmative and negative, questions and short answers. Have to/ had to (4часа)

Тема 12

В музее: виды транспорта ,глагол в прошедшем времени, предлоги. Past Simple questions

Past simple: irregular verbs with negatives, questions 4 (часа)

Тема 13

Описание людей : прилагательные, описание людей, прошедшее время, прилагательные. What does he look like? What is he like? (4 часа)

Тема 14

Описание вещей: глаголы, прошедшее время, правила чтения, прилагательные. (4 часа)

Тема 15

Школа! Школьные принадлежности: вещи, прошедшее время, Irregular plurals (4часа).

Тема 16

Праздник! Принадлежности для праздника :предметы для путешествия, наречия, правила чтения. Possessives

This is her/his …/ Are these his….? Yes, they are / No, they aren‟t (4 часа)

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

№ п/п

Месяц

Время проведения занятий

Форма занятия

Кол-во часов

Тема занятия

Место проведения

Форма контроля

1

октябрь

45 минут

урок

1

Водный урок. Stster.

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Устный опрос

2

октябрь

45 минут

урок

1

Ведение новой лексики Моя семья.

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Выполнение письменных упражнений

3

октябрь

45 минут

урок

1

Числительные 1-100 Тест 1

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

тестирование

4

октябрь

45 минут

урок

1

Страны. Введение новой лексики

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Устный опрос

5

октябрь

45 минут

урок

1

Глагол to be в настоящем времени

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Выполнение письменных упражнений

6

октябрь

45 минут

урок

1

Speaking. Вопрос – ответ. О себе.

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Выполнение письменных упражнений, устный опрос

7

октябрь

45 минут

урок

1

Phonics. Буквосочетания cr, dr,sp,sn, pl Тест 2

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Устный опрос , тестирование

8

октябрь

45 минут

урок

1

Развитие навыков чтения. Текст о великане.

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб.213

Устный опрос

9

ноябрь

45 минут

урок

1

Хобби. Множественное число существительных. Проект Хэллуин.

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Выполнение письменных упражнений

10

ноябрь

45 минут

урок

1

Друзья по переписке

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Выполнение письменных упражнений, устный опрос

11

ноябрь

45 минут

урок

1

Повторение материала Тест 3

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Устный опрос , тестирование

12

ноябрь

45 минут

урок

1

Мои вещи. Введение новой лексики.

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Устный опрос

13

ноябрь

45 минут

урок

1

Предлоги места.

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Выполнение письменных упражнений

14

ноябрь

45 минут

урок

1

Порядковые числительные.

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Выполнение письменных упражнений, устный опрос

15

ноябрь

45 минут

урок

1

Повторение материала Тест 4

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Устный опрос , тестирование

16

ноябрь

45 минут

урок

1

Водные виды спорта. Введение новой лексики.

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб.213

Устный опрос

17

декабрь

45 минут

урок

1

Глагол can

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Выполнение письменных упражнений

18

декабрь

45 минут

урок

1

Настоящее продолженное время

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Выполнение письменных упражнений, устный опрос

19

декабрь

45 минут

урок

1

Повторение материала Тест 5

Кокурс Лучшее письмо Деду Морозу

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Устный опрос , тестирование

20

декабрь

45 минут

урок

1

Животные в зоопарке. Введение новой лексики.

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб.213

Устный опрос

21

декабрь

45 минут

урок

1

Степени сравнения прилагательных

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Выполнение письменных упражнений

22

декабрь

45 минут

урок

1

Развитие навыков аудирования

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Выполнение письменных упражнений, устный опрос

23

декабрь

45 минут

урок

1

Повторение материала Тест 6

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Устный опрос , тестирование

24

декабрь

45 минут

урок

1

Распорядок дня. Введение новой лексики

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Устный опрос

25

январь

45 минут

урок

1

Настоящее простое время

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Выполнение письменных упражнений

26

январь

45 минут

урок

1

Развитие навыков чтения. Текст Мой день.

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Выполнение письменных упражнений, устный опрос

27

январь

45 минут

урок

1

Повторение материала Тест 7

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Устный опрос , тестирование

28

январь

45 минут

урок

1

Места в городе. Введение новой лексики.

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб.213

Устный опрос

29

январь

45 минут

урок

1

Предлоги места. Развитие диалогической речи.

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Выполнение письменных упражнений

30

январь

45 минут

урок

1

Развитие навыков чтения. Текст Мой район.

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Выполнение письменных упражнений, устный опрос

31

январь

45 минут

урок

1

Повторение материала Тест 8

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Устный опрос , тестирование

32

январь

45 минут

урок

1

Еда. Введение новой лексики.

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб.213

Устный опрос

33

февраль

45 минут

урок

1

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Выполнение письменных упражнений

34

февраль

45 минут

урок

1

Упаковки и количество.

Конкурс на лучший рецепт

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Выполнение письменных упражнений, устный опрос

35

февраль

45 минут

урок

1

Повторение материала Тест 9

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Устный опрос , тестирование

36

февраль

45 минут

урок

1

Мир вокруг нас. Введение новой лексики.

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Устный опрос

37

февраль

45 минут

урок

1

Going to + verb

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Выполнение письменных упражнений

38

февраль

45 минут

урок

1

Развитее навыков аудирования.

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Выполнение письменных упражнений, устный опрос

39

февраль

45 минут

урок

1

Повторение материала Тест 10

Проект Масленица

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Устный опрос , тестирование

40

февраль

45 минут

урок

1

В парке. Введение новой лексики.

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб.213

Устный опрос

41

март

45 минут

урок

1

Модальный глагол Have to

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Выполнение письменных упражнений

42

март

45 минут

урок

1

Развитие навыков письма.

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Выполнение письменных упражнений, устный опрос

43

март

45 минут

урок

1

Повторение материала Тест 11

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Устный опрос , тестирование

44

март

45 минут

урок

1

В музее. Виды транспорта.

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб.213

Устный опрос

45

март

45 минут

урок

1

Простое прошедшее время. Regular verbs

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Выполнение письменных упражнений

46

март

45 минут

урок

1

Простое прошедшее время. Irregular verbs

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Выполнение письменных упражнений, устный опрос

47

март

45 минут

урок

1

Повторение материала Тест 12

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Устный опрос , тестирование

48

март

45 минут

урок

1

Описание внешности и характера.

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Устный опрос

49

апрель

45 минут

урок

1

Развитие навыков диалогической речи.

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Выполнение письменных упражнений

50

апрель

45 минут

урок

1

Поисковое и изучающее чтение

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Выполнение письменных упражнений, устный опрос

51

апрель

45 минут

урок

1

Повторение материала Тест 13

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Устный опрос , тестирование

52

апрель

45 минут

урок

1

Описание вещей. Введение новой лексики.

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб.213

Устный опрос

53

апрель

45 минут

урок

1

Простое прошедшее время, отрицательные предложения

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Выполнение письменных упражнений

54

апрель

45 минут

урок

1

Развитие навыков аудирования.

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Выполнение письменных упражнений, устный опрос

55

апрель

45 минут

урок

1

Повторение материала Тест 14

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Устный опрос , тестирование

56

апрель

45 минут

урок

1

Школа. Введение новой лексики.

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Устный опрос

57

май

45 минут

урок

1

Простое прошедшее время вопросительные предложения

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Выполнение письменных упражнений

58

май

45 минут

урок

1

Развитие навыков письма.

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Выполнение письменных упражнений, устный опрос

59

май

45 минут

урок

1

Повторение материала Тест 15

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Устный опрос , тестирование

60

май

45 минут

урок

1

Праздник! Введение новой лексики.

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Устный опрос

61

май

45 минут

урок

1

Простое будущее время.

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Выполнение письменных упражнений

62

май

45 минут

урок

1

Развитие навыков чтения.

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

Выполнение письменных упражнений, устный опрос

63

май

45 минут

урок

1

Повторение материала Тест 16

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб.213

Устный опрос , тестирование

64

май

45 минут

урок

1

Обобщение и систематизация пройденного материала в разделах .

Игра-викторина по всему пройденному материалу

МАОУ СОШ №56

(корпус № 2)

каб. 213

        Организационно-педагогические условия реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:

Материально – техническое обеспечение программы:

Для успешной реализации данной программы и организации качественного воспитательно-образовательного процесса необходимо создать условия и методическое сопровождение.

Образовательный процесс осуществляется на основе учебного плана, рабочей программы и регламентируется расписанием занятий. В качестве нормативно-правовых оснований проектирования данной программы выступает Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об утверждении порядка организации и образовании в Российской Федерации», приказ Министерства образования Российской Федерации осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» 

•        Постановление Правительства Российской Федерации № 1441 " Правила оказания платных образовательных услуг "от 15 сентября 2020 года .

- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 196 от 09.11.2018г

•        Федеральный государственный стандарт основного общего образования;

•        "Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России";

•        Примерные требованиями к программам дополнительного образования (Приложение к письму Департамента молодежной политики воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006г. №06-1844);

•        Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. N 41 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей.

Научно-методическое обеспечение реализации программы направлено на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательного процесса к любой информации, связанной с реализацией общеразвивающей программы, планируемыми результатами, организацией образовательного процесса и условиями его осуществления.

Социально-психологические условия реализации образовательной программы обеспечивают:

- учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся;

- вариативность направлений сопровождения участников образовательного процесса (сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся);

- формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни; дифференциация и индивидуализация обучения; мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья;

- формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников.

Материально-технические условия        

Оснащение занятий:

Каб. № 213, соответствующий санитарным нормам СанПин.

Пространственно-предметная среда (стенды, наглядные пособия и др.).

Кадровые. Педагог дополнительного образования.

оборудование: компьютер с колонками.

Материально-методическое обеспечение:

1)Книга для учащегося с диском Multi-ROM

        Каждый раздел учебника состоит из 6-ти уроков:

  • Лексика
  • Грамматика
  • Грамматика и песня
  • Фонетика и орфография
  • Чтение
  • Аудирование, говорение, письмо

2)Рабочая тетрадь Основная задача рабочей тетради – обеспечить закрепление языкового материала и речевых умений, над которыми ведется работа в Книге для учащихся, при помощи серии заданий тренировочного характера.

3)Книга для учителя с поурочным планированием и ответами к заданиям в рабочей тетради. Основная задача книги для учителя – показать преподавателю, как организовать учебный материал, как правильно сформулировать задания, как проверить, усвоен ли учебный материал, предложить преподавателю методические идеи для творческого  использования учебного пособия, для координации работы со всеми составляющими, для облегчения подготовки к занятиям. Книга снабжает учителя, как обязательными видами работ, так и дополнительными возможностями использования курса и его компонентов.

4) Аудио диски к учебнику.

5) Ресурсный пакет для преподавателя, который содержит:

  • Буклет ксерокопируемых заданий.
  • Буклет с тестами и заданиями для самостоятельной оценки учащимися собственных результатов.
  • Флэшкарты.
  • Карточки с буквосочетаниями.
  • Постер с алфавитом.

6) Сайт для учащихся www.oup.com/elt/familyandfriends

7) Сайт для родителей www.oup.com/elt/oxfordparents

8) Интерактивные ресурсы. Диск для интерактивной доски содержит цифровые ресурсы для работы на уроках.

9) Азбука.

10) Книга для развития навыков чтения и письма с аудио диском.

11) Пособие по грамматике с диском CD-ROM.

Кадровое обеспечение реализации программы:

Использование на уроках материалов сайта www.oup.com из разделов «Учебные ресурсы» и «Учительский клуб», обмен опытом с учителями других школ по использованию УМК «Семья и друзья».  

                Список литературы

Нормативно-правовая

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об утверждении порядка организации и образовании в Российской Федерации», приказ Министерства образования Российской Федерации осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» 

2. Постановление Правительства Российской Федерации № 1441 " Правила оказания платных образовательных услуг "от 15 сентября 2020 года .

3. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 196 от 09.11.2018г

4. Федеральный государственный стандарт основного общего образования;

5. "Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России";

6. Примерные требованиями к программам дополнительного образования (Приложение к письму Департамента молодежной политики воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006г. №06-1844);

7. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. N 41 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей.

Для учителя

      1. Поурочное учебно-тематическое планирование.  Предметные результаты освоения учебной программы к УМК Симмонс Н. Семья и друзья. Уровень по тематическим разделам. – М.: РЕЛОД, 2014.

2. Симмонс Н. Семья и друзья. Уровень3. Книга для учителя. – Oxford: OxfordUniversityPress, 2016.

3. Томпсон Т. Чтение и письмо 3. – Oxford: OxfordUniversityPress, 2013.

7. Ворд Т. Грамматика 3. Пособие с CD-ROM. – Oxford: Oxford University Press, 2013.

8.Аренго С. Городская и сельская мышь.- Oxford: Oxford University Press, 2014.

9. Аренго С. Сапожник и эльфы.- Oxford: Oxford University Press, 2014.

Для учеников и родителей

1. Симмонс Н. Семья и друзья. Уровень 3. Учебник с Multi-ROM. – Oxford: Oxford University Press, 2016.

2. Симмонс Н. Семья и друзья. Уровень 3. Рабочая тетрадь. – Oxford: Oxford University Press, 2016.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "ОСНОВЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА"

Рабочая программа по английскому языку для детей 5-7 лет, главной целью которой является обучение элементарным навыкам общения на английском языке, расширение английского словарного запаса. Прогр...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"

Данная программа направлена на обучение коммуникативным навыкам (говорение, письмо, чтение аудирование ) на английском языке , расширение английского словарного запаса с учётом возможностей и пот...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности " За страницами учебника математики"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «За страницами учебника математики» характеризуется ярко выраженной целевой направленностью на развитие и совершенствование поз...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально- гуманитарной направленности «За страницами школьного учебника немецкого языка»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально- гуманитарной направленности «За страницами школьного учебника немецкого языка» ...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности " За страницами учебника математики"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «За страницами учебника математики» характеризуется ярко выраженной целевой направленностью на развитие и совершенствование поз...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Учимся проектировать на английском»

  Цель программы: формировать ключевые умения проектной деятельности учащихся и приобретение дополнительных знаний по предмету «Английский язык»....