Игровые формы обучения на начальном этапе изучения иностранных языков
презентация к уроку по английскому языку
Презентация+текст для семинара по теме "Игровые формы обучения на начальном этапе изучения иностранных языков"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_seminar.pptx | 2.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Величайшее искусство уметь превращать для детей в игру все , что они должны делать или выучить . Джон Лок к Игровые технологии - это современные образовательные ( педагогические ) технологии , основанные на активизации и интенсификации деятельности обучающихся .
Требования к современным методам обучения английскому языку в рамках ФГОС : •создавать атмосферу, в которой ребенок чувствует себя комфортно; • стимулировать интересы детей, развивать их желание учиться и тем самым делать реальным достижение ими успехов в обучении; • затрагивать личность ребенка в целом и вовлекать в учебный процесс все его чувства, эмоции и ощущения; • создавать атмосферу , в которой ребенок чувствует себя комфортно ; • стимулировать интересы детей , развивать их желание учиться и тем самым делать реальным достижение ими успехов в обучении ; • затрагивать личность ребенка в целом и вовлекать в учебный процесс все его чувства , эмоции и ощущения ;
• активизировать деятельность детей ; • делать ребенка активным действующим лицом в учебном процессе ; • создавать такие ситуации , в которых учитель не является центральной фигурой , а лишь наблюдателем , консультантом ; • обеспечивать все возможные формы работы в классе .
Игра - это : деятельность; мотивированность ; индивидуализированная деятельность; обучение и воспитание в коллективе и через коллектив; развитие психических функций и способностей; « учение с увлечением»;
мощный стимул к овладению иностранным языком
Игровые формы работы на уроках английского языка могут нести на себе ряд функций: • Обучающая функция • Релаксационная функция • Психотехническая функция • Развивающая функция • Воспитательная функция • Коммуникативная функция
По характеру игровой методики игры делятся на : Предметные; Сюжетные; Ролевые; Деловые; Имитационные; Игры-драматизации
Игры Языковые Творческие Фонетические Лексические Г рамматические Ролевые игры на заданную тему
Результаты использования игровых технологий на уроках : повышение качества знаний по английскому языку; повышение уровня учебной мотивации к изучаемому предмету; сохранение психологической комфортности обучаемых в учебной деятельности .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение чтению на начальном этапе изучения иностранного языка
В данной статье рассматриваются некоторые аспекты обучения чтению на начальном этапе изучения иностранного языка в начальной школе.Указаны этапы работы с текстом, приведены различные ви...
Обучение чтению на начальном этапе изучения немецкого языка
В данной статье подробно раскрыты цели и задачи обучения чтению, содержание обучения чтению, программные требования к уровню владения чтением, приведены разнообразные методы и приёмы обучения чтению м...
Обучение диалогической речи на начальном этапе изучения иностранного языка
Ведущая цель изучения английского языка – коммуникативная. Мы знаем, что основной и ведущей целью в преподавании иностранных языков в школе является ком...
"Методика обучения монологической и диалогической речи на начальном этапе изучения иностранного языка"
Введение. Проблема обучения монологической и диалогической речи на начальном этапе изучения английского языка является одной из самых главных проблем в методике обучения английскому языку. Обучен...
Способы и приёмы изучения лексики на начальном этапе изучения иностранного языка.
Как выучить новые слова на иностранном языке....
Организация речевой деятельности учащихся на начальном этапе изучения английского языка с использованием игровых технологий
Организация активной речевой деятельности является наиболее сложной из тех задач, которые стоят перед учителями иностранного языка. Успешному решению этой зада...
Использование неадаптированных аутентичных видеоматериалов на начальном этапе изучения иностранного языка
Размышления на тему использования аутентичных видеоматериалов, целей использования и особенностей работы над ними....