Flora and Fauna of the British Isles
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Конспект урока английского языка в 7 классе по теме "Flora and Fauna of the British Isles".

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Flora and Fauna of the British Isles

Тип урока: урок систематизации знаний

Цели:

Деятельностная: научить детей структуризации полученного знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, научить видеть каждое новое знание, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы.

Содержательная: научить обобщению, развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы, научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.

Задачи урока:

1) активизировать умения аудирования по теме «Флора и фауна Британских островов».

2) расширить знания лексического материала по теме «Флора и Фауна» на основе пословиц и поговорок.

3) развить умения обучающихся строить мини-проекты о флоре и фауне России и

монологическое высказывание по плану.

Оснащение урока. Учебник для 7 класса, аудиоматериалы к УМК «Rainbow English», ПК, мультимедийное оборудование, видеофрагмент, раздаточный материал.

I. Организационный момент.

- Good morning, children! 

Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Guests came to our lesson. I'm sure we'll have a great time together!

II.  Фонетическая зарядка. 

- Let’s begin our lesson with the poem about the world around us.

Ученики слушают стихотворение, повторяют за учителем.

Look around and you will see:

Berries, flowers, bushes, trees,

Mountains are very high,

Birds are flying in the sky.

You can swim in the sea.

You can climb different trees.

All around us is nature,

Full of wonders and adventures.

Well done! Thank you.

III. Введение в тему урока:

- And now look at the screen, listen to music and think what we are going to speak about during our lesson. (на экране видео об окружающем нас мире природы и песня Луиса Армстронга “What a Wonderful World”)

- Can you guess the theme of the lesson?

- You are right! Today we`ll speak about Flora and Fauna of the British Isles

IV. Активизация страноведческого материала.

1. Работа с текстом № 6, стр. 33.

Организация чтения с полным пониманием текста.

Переводят трудные для понимания слова.

Дают заглавие каждому абзацу.

2. As you have noticed there is an interesting information about national symbols of some countries. Let us find these facts in the text and complete the table.

Countries

Symbols

England

A red rose

Scotland

A thistle

Wales

A yellow daffodil and a leek

Ireland

A shamrock

Great Britain

A robin

Физкультминутка.

It’s time to relax. 

Snowflakes, snowflakes dance around.

(руки в стороны, кружимся)

Snowflakes, snowflakes touch the ground.

Snowflakes, snowflakes in the air.

(руки вверх, шевелим пальчиками)

Snowflakes, snowflakes everywhere

(прямыми руками делаем круговые движения)

Snowflakes, snowflakes dance around

(снова кружимся на месте)

Snowflakes, snowflakes touch the ground.

(нагибаемся, руками касаемся пола)

V. Лексическая работа.

- We work in pairs. You must translate proverbs and find their Russian equivalent.

1.One swallow doesn`t make a summer.

2.Great oaks from little acorns grow.

3.Don`t teach a fish to swim.

4.Don`t look a gift horse in the mouth.

5.A cat in gloves catches no mice.

6.First catch your hare, then cook him.

Учащиеся читают с доски пословицы и соотносят русский и английский варианты.

a) Не убив медведя, шкуры не делят.

b) Дареному коню в зубы не смотрят.

c) Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

d) Всякий бык теленком был.

e) Одна ласточка весны не делает.

f) Не учи плавать щуку, щука знает свою науку.

VI. Актуализация знаний и умений в монологической речи

- We work in pairs. Say what you know about the flora and fauna of Russia. Make up a story.

I’ll give you 3 min. (Раздаю карточки с вопросами).

Think about the following:

Card 1

-What is the climate in Russia?
-What are there the common forests?
-What are there the common trees?
-What are there the common flowers?

Card 2

-What is the climate in Russia?
-What are there the common animals?
-What are there the common birds?
-What are there the common insects?

 Great, thank you!

VII. Итог урока

Evaluate your work in the lesson yourself

Now I know … the English proverbs.

Now I can … communicate with English people.

I don’t know … some names of animals.

It was interesting … to know about some rare animals.

I want to know more … about rare animals.

- Dear children, you worked well in the lesson: you were active, quick-witted. I am going to give you good marks. Thank you, guests, for your attention!

The lesson is over.

Your homework: Write a short essay about the flora and fauna in the place where you live.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Quiz "The British Isles and the United States of America"

Вопросы для урока-викторины...

презентация на тему "How to see the British Isles"

презентация на тему "Как мы видим Британские Острова"...

The British Isles

Урок по сингапурской методике...

Traditional costumes in the British Isles

Урок по теме «Национальные костюмы Великобритании» направлен на изучение культурологического аспекта на уроках английского языка в 6-9 классах средней школы.Цель урока:  изучить что пре...

FLORA Y FAUNA

Разговорная тема по предмету "Страноведение Латинской Америки" (элективный курс), флора и фауна Латинской Америки....

Конспект урока английского языка УМК О. В. Афанасьевой , И. В. Михеевой «English» на тему "Living Things Around Us. Flora and Fauna of the British Isles"

Работа с лексическим материалом по теме «Flora and Fauna of the British Isles» с применением технологии формирования критического мышления....

Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna".

Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna"....