The USA. Travelling
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Паршина Анна Владимировна

Данный урок предназначен для учащихся 6 класса, обучающихся по УМК Rainbow

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_angliyskogo_yazyka_v_6_klasse_po_teme.docx25.35 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок английского языка в 6 классе по теме «The USA. Travelling »

Дата 08.01.2022г

Цели урока:

1. Совершенствование умений и навыков устной речи.

2. Расширение лингвострановедческих знаний учащихся.

3. Формирование у учащихся дальнейшей мотивации к изучению английского языка.

Основные задачи:

1. Обучающие:

– активизация умений и навыков монологической речи по теме “США”, сформированных на предыдущих уроках;
– закрепление знаний лексических единиц по теме;

- введение грамматического материала «to be going to do smth» 
2. Развивающие:

– развитие логического и аналитического мышления; 
3. Воспитательные:

– воспитание уважительного отношения к истории и культуре других стран; 
– формирование умения работать в группах, воспитание чувства коллективизма.

Оборудование урока:

– компьютерная презентация, компьютер, проектор, экран;
Методы и формы обучения: парная, фронтальная, индивидуальная работа.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формирование УУД

примечание

1. Организационный этап

- Приветствие

What date is it today?

What day is it today?

Who is absent?

Дети отвечают

Коммуникативные (умение вести беседу)

2. Актуализация полученных знаний

Today we are going to have a competition-lesson. Look at the screen!

What is it? What number is it? Right.

What are these?

What can you say about 50 stars?

Where can you see them?

Дети отвечают на вопросы

50

The stars

American flag.

50 stars mean 50 states, 13 stripes mean 13 colonies.

Коммуникативные (умение отвечать на вопросы)

Фронтальная работа

3. Постановка целей и задач

What is this country?

What will we speak about today?

What is the aim of our lesson today?

What will we do ?

You are right, But not only about it, today we’ll remember everything we’ve already learnt and will learn something about New York.

-Each of you have a small flag of the USA. For each right answer you will get a star (a state) which helps you to complete the flag. At the end of the lesson We’ll count how many states you have got.

Угадывают какая страна

The USA

Ставят цель и задачи урока

- изучение достопримечательностей, новой лексики

Личностные (умение поставить цель и задачи)

Фронтальная работа

4.Актуализация знаний. Brainstorming. Беседа с учащимися по теме: «История Америки»

Now, answer my questions: “The History of the USA”

1.What does the word “America” mean?

2. What continents of America do you know?

3. Is North America an island?)

4.Who discovered America?

5.When did he discover America? 

6. Where was Christopher Columbus born? 

D 7. Did he live in Italy all his life? 

8. Where did he live?

  1. 9. Who gave him money to go to India?
  2. 10. What did he discover in 1492 in fact?
  3. 11. How many states are there in the USA?
  4. 12. What is the capital of the USA?
  5. 13. What countries are its neighbours?
  6. 14. What oceans are the USA washed by?

Дети отвечают на вопросы, и получают звезды за правильный ответ

(…the name of the country and the name of

the 2 continents

( North America and South America)

No, it isn’t. It is a continent)

Christopher Columbus)

(1492)

Italy)

No

? ( in Spain)

(…the king and the queen of Spain…)

  1. (Central America “The New World”)

(50)

(Washington)

  1. Canada and Mexico)
  2. ( the Atlantic and the Pacific )

Коммуникативные (умение отвечать на вопросы)

Фронтальная работа

5. Актуализация лексико – грамматического материала прошлых уроков. «Волшебное дерево

Now I want you to look at the blackboard. There is a tree with the magic leaves. You are to tear away them and translate the sentences.

  1. Вашингтон расположен на берегах реки Потомак.
  2. Если погода будет хорошей, я пойду в парк.
  3. Джон поступит в университет после того, как закончит школу.
  4. Если Том принесет книгу, я прочитаю про индейцев.
  5. Калифорния расположена на побережье Атлантического океана.
  6. Когда я поеду в Нью- Йорк, я увижу статую свободы.

Снимают листья с доски и переводят предложения

Коммуникативные

Карточки на доске

6.Введение нового материала

Физическая минутка

Аудирование 

ex 1 p 34.

The next task for you is Listening.

You listen to the text attentively and find 

Which activity is not in the text. ( watch a circus show)

In New York you can

  • Go to the theatre
  • Listen to music
  • Watch a ballet
  • Watch a circus show
  • Watch a film
  • Enjoy jazz or rock

Чтение. Ex 4 p 35

Now it is time to read the text.

Please, open your books on page 35. Read the text.

The 1 st task is find in the text

  1. Важная часть города
  2. Улицы и авеню обычно прямые
  3. Пятое авеню популярно среди туристов
  4. Имеет замечательную коллекцию картин
  5. Знаменит ресторанами и вкусной едой
  6. Зеленый остров в середине острова
  7. Город небоскребов
  8. Статуя свободы знаменитый символ Америки
  9. Подарок французов американцам

Now let's read the text about New York.

Введение нового грамматического материала и его первичное закрепление.

Выражение будущего времени

Future simple

To be going to do smth

Present progressive

Учащиеся слушают текст, и выполняют задание.

Дети читают текст и находят в тексте выражения и словосочетания

Дети выполняют движения

Познавательные (развитие навыков аудирования)

Познавательные (умение работать с текстом)

Познавательные

7. Закрепление полученных знаний

On your desks you can see the cards. The task is to translate into English.

Работа в парах. Переводят предложения

Коммуникативные (умение работать в парах)

На столах карточки

8. Итог урока

Will you count your stars, please.

Thanks a lot for your work. I give fives to ………….

You were very active and helpful at the lesson. And I give fours to…………

Good work, but there were some mistakes in your English. And …….., let me see you your work more often at our English lessons.

Подсчитывают свои звезды

Регулятивные (умение оценить свои представления

9. Домашнее задание

St. book

P 39 ex 8 on 3

p 39 ex 8, 9 on 4,

p 39 ex 11 on 5

Записывают домашнее задание

Дифференциация домашнего задания

10. Рефлексия

Look at the blackboard, mark your work

Фишки 3 цветов, оценивая свою работу

Регулятивные (умение объективно оценивать свою работу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка в 8 классе "Do you feel like travelling"с использованием интерактивной доски

Представленный урок относится к серии занятий  по теме «Do you like travelling?», предусмотренных УМК «English» для 8 класса авт. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др. (Lesson6, Unit3). Урок носит комму...

Travelling. Transport

Цели: развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся в монологичной речи, аудировании и чтении; активизировать употребление лексики по теме, расширять словарный запас; воспитывать потребн...

Разработка урока на тему "Travelling" (based on an audio text "A Laconic Answer") УМК Верещагина, 5 кл.

Урок по теме Travelling "A Laconic Answer" разработан для учащихся 5-6 класса на основе УМК Верещагина, Афанасьева 5 класс. Во вложенных файлах вы найдёте развёрнутый план урока с комментариями учител...

Travelling to English-speaking countries. Урок в 7 классе по программе М.З. Биболетовой

Урок является уроком закрепления лексико-грамматического материала и одновременно служит для тренировки грамматического материала по теме: Пассивный залог, урок сопровождается учебной презентацией по ...

Разработка внеклассного мероприятия "We are going to travel"

Разработка внеклассного мероприятия "We are going to travel"...

Участие школьников в телекоммуникационном проекте «Travelling around Northern Ireland»

Участие обучающихся в телекоммуникационных проектах повышает их познаватиельный интерес к предмету, стимулирует к самостоятельному поиску информации, обогащает  знаниями, выходящими далеко за гра...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 10 классе по теме “Travellers and Travelling”

Цель урока:  Развитие коммуникативной компетенции учащихся на   базе  изученной  лексики и грамматического материала по изучаемой теме,расширение общего кругозора; углубление ...