Технологическая карта урока английского языка в 3 В классе (по учебнику М.З Биболетова “Enjoy English”)
план-конспект по английскому языку

Королькова Ирина Станиславовна

Технологическая карта урока английского языка в 3 В классе

(по учебнику М.З Биболетова “Enjoy English”)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 000c7efc-319a39bc.docx27.31 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 3 В классе

(по учебнику М.З Биболетова “Enjoy English”)

Тип урока:     Урок систематизации знаний и реализации проектной деятельности.

Тема:  Покупки в магазине

Цель:  Систематизация знаний учащихся по теме “Еда” и дальнейшее выполнение индивидуального проекта по данной теме.

Задачи:

Обучающие:  развивать умения и навыки устной речи, развивать умения и навыки чтения вслух и про себя, учить понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; учить вести диалог-расспрос “В кафе”, “ В магазине” и ”За столом”

Развивающие:  развивать умение осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками;  умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность;  целеустремленность и настойчивость в достижении целей;  умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; умение работать в рамках проектной деятельности.

Воспитывающие:  мотивация учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация; навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Программное обеспечение:  обучающие диски к УМК М.З.Биболетова «Enjoy English».

Литература: УМК М.З.Биболетова «Enjoy English».

Образовательные технологии: технология проектной деятельности,  технология организации самостоятельной деятельности учащихся, технология диалогового взаимодействия, элементы игровой технологии

Составитель: Щербакова Д.Р. , учитель английского языка

Этапы урока

Время

Содержание

Виды деятельности

Результаты

учителя

учащихся

Предметные

Личностные

Метапредметные УУД

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1.

Организационный момент

1 мин

Настрой учащихся на учебную деятельность и на получение новых знаний

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует учащихся

Приветствуют учителя

Ценность образования

Умение приветствовать учителя и гостей по-английски

2.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

1 мин

Составление плана урока

Мотивирует учащихся

Просматривают учебник. ставят цель и способы деятельности, предлагают вариант формулировки темы урока

Мотивация учебной деятельности

Умение определять и формулировать цель деятельности

Умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

Владение способностью формулировать, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

3.

Актуализация знаний

6 мин

1)Повторение стихотворения «Little mouse»

2) РТ Упр 1, стр 17

  1. Игра “What’s in the bag?”

Создает эмоциональный настрой (поет вместе с учащимися)

Организовывает поисковую работу обучающихся

Создает проблемную ситуацию.

(Показывает мешок с покупками и спрашивает “What’s in the bag?”)

Повторяют стихотворение

Выполняют упражнение в тетради/на доске

Отгадывают на ощупь, что в мешке

Повторение изученных лексических единиц “Еда”

Обучение монологической речи

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Умение осуществлять действия по реализации плана

Умение  пользоваться различными источниками информации

Готовность слушать, слышать и быть услышанным

4.

Обобщение и систематизация знаний

(подготовка учащихся к проектнойдеятельности)

6 мин

Диалоги “В магазине”, “В кафе” и “За столом”

Организовывает диалоговую деятельность

Разыгрывают диалоги с набором продуктов из мешка/ картинок

Обучение диалогической речи

Ценность здоровья (умение выбирать продукты для здорового меню).

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя

Готовность слушать собеседника и вести диалог.

5.

Применение знаний и умений в проектной деятельности

20мин

  1. Выполнение проекта «Меню для кафе»

Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организовывает подготовительную работу и дает четкие рекомендации по выполнению проекта.

Слушают рекомендации и заканчивают выбор необходимого материала для проекта.

Развитие навыков письменной речи.

Ценность социализации (Учиться выстраивать и перестраивать стиль своего общения со сверстниками, старшими и младшими в разных ситуациях совместной деятельности, особенно направленной на общий результат)

Умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность.

Умение увидеть  задачу, выразить её словесно.

Умения добывать новые знания (Умение наблюдать, читать, слушать)

Умение перерабатывать информацию (умение анализировать и классифицировать)

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

6.

Динамическая пауза

1 мин

Песня “Agadu”

Поддерживает эмоциональный настрой(Включает песню)

Поют и танцуют

Пояснение некоторых фраз из текста песни

Формирование уважительного отношения к иному мнению, культуре других народов.

Умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Умение  пользоваться различными источниками информации

Умение осознанно использовать речевые средства

7.

Рефлексия (подведение итогов занятия с демонстрацией получившихся проектов)

6мин

 Фиксация степени соответствия результатов деятельности на уроке и поставленной цели в начале урока, проведение самооценки учениками работы на уроке

Организовывает фиксацию степени соответствия результатов деятельности на уроке и поставленной цели в начале урока.

Вручает учащимся лист-оценку за урок.

Делятся впечатлениями.

Проводят самооценку работы на уроке и фиксируют соответствие результатов деятельности на уроке и поставленной цели в начале урока (Смайлики)

Рефлексия деятельности

Владение основами самооценки

Умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

9.

Домашнее задание

2 мин

У № 7, стр 28 (письменно), РТ стр 17,

Объясняет выполнение домашнего задания

Задают вопросы по домашнему заданию.

Записывают задание в дневник.

Умение задавать вопросы по теме

Общее время – 45 минут


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Готовимся к празднику осени» .Технологическая карта урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС. УМК “Enjoy English” (Биболетова М.З. Обнинск: «Титул», 2011 год)

Урок направлен на ознакомление новой лексики по теме "Осень". Задачей урока является научить вести диалог-расспрос. Также урок направлен на развитие памяти, смысловой догадки и повышать интерес к язык...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English - 5 класс (ФГОС, 2013)

Рабочая программа, пояснительная записка, тематическое планирование (ФГОС).Аналогично и для рабочей программы по индивидуальному обучению....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития в Англии»

аннотоция:  урока  английского языка разработан  по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития ...

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к учебнику М.З.Биболетовой " Enjoy English"

Рабочая программа содержит в себе пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета,  описание содержания учебного предмета, календарно- тематическое планирование, основные виды деяте...

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English 7”, ФГОС, «Титул», 2015 г., по теме “Telephoning each other”

Данная методическая разработка составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО к планированию учебного занятия. Урок является последовательным звеном в рамках темы "Общение на больших расстояниях". ...