Методическая разработка урока английского языка в 11 классе
методическая разработка по английскому языку (11 класс)

Фесенко Елена Станиславовна

Знакомство с историей возникновения кинематографа, знакомство с историей Голливуда, с известными актерами, продюсерами и режиссерами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon statya.doc428 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока

английского языка в 11 классе

Тема урока: Что вы знаете о кино?

Цели:

Познавательный аспект- знакомство с историей возникновения кинематографа, знакомство с историей Голливуда, с известными актерами, продюсерами и режиссерами;

Развивающий аспект- развитие способности к анализу, синтезу, классификации и систематизации, к догадке, способность осуществлять репродуктивные речевые действия, способность осуществлять продуктивные речевые действия, развитие воображения;

Воспитательный аспект- воспитания чувства сопричастности к мировой истории, памятникам искусства, более глубокое осознание своей культуры;

Учебный аспект- формирование лексических навыков чтения и говорения;

Сопутствующие задачи – развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации;

Речевой материал:

Рецептивный: лексический- screen, studio, silent, electrician, stunt man/woman, sound mixer, editor, boom operator;

Продуктивный: лексический- a director, a genre, a melodrama, to shoot;

грамматический – для повторения – придаточные определительные (Relative Clause)

Mary Pickford is an American film star who took part in action films.

Оборудование: магнитофон, компьютер, мультимедийный проектор.

План урока

  1. Организационный момент (сообщение темы и целей урока)

Good morning!

How do people spend their spare time? ( They …)

I think the cinema is the most popular. Cinema and TV films have become an important part of our lives. The 20th century may be called the century of the film making. And the theme of our lesson is

(включить 1-й кадр презентации)

 We will talk about films, actors, companies and so on.

  1. But do you know who made the first film? What was it about?
  1. (the first film was it about the train. The Lumiere Brothers  made it.)
  2. Listen to the cassette to check if you are right.

( cassette)

(включить презентацию-показ фильма)

What do you think of this film? (уч-ся отвечают)

The Lumiere Brothers  were French and the film was shown in Paris.

  1. Everybody knows  Hollywood.

( слайд с картинкой Голивуд)

1)What do you know about Hollywood?

( It is the world cinema industry. Hollywood is the suburb of Los-Angeles…

 What would you like to know about it? Write a list of questions which you would like to ask about Hollywood?

Ask you questions. (Students ask). OK.

  1. Here is a story of H. Which of you questions does the text help to answer?

( read the text)

(After reading they answer their question.)

  1. What new information have you learnt about H. and film making?

(Students answer about it-

- one day in1908 a group of people from Chicago came to Loa-Angeles to shoot a film

- in the 1920s Hollywood made 80% of the world’s films

- the first stars were Mary Pickford and Charlie Chaplin

-the first colour film was “Gone With the Wind”

- the first genres were melodrama, western, comedy

  1.  And now complete the word-web and you may edd your own information.
  2. Have you done?   and answer the question “ Why is Hollywood called the capital of filmed entertainment?”

(слайд с эмблемами киностудий) Here you can see emblems of corporations

(слайд с ответами- Lets answer the question.

- corporations  (Tri Star…

- films (animated films…

- genre ( thriller,

- film making process (montage,

- professions ( stuntman, boom operator, sound mixer, editor, script writer…

  1. There are some names from the film making industry that are known all over the world,

What are these people famous for? If you don’t know them , use Linguistic and Cultural  Guide.

(слайд Ч.Чаплина)-Charlie Chaplin is an American actor who starred in a number of silent films.

(слайд  Диснея) 

(слайд  Вивьен Ли и Кларка Гейбла)

(слайд С. Спилберга)

(слайд Э.Мерфи)

What do you know about other famous people and films? (the last Oscar award) 

  1. Hometask

       Choose you want

  1. Find information about Oscar
  2. What can you say about the history of Russian cinematography?
  3. Find information about Russian films and actors who won Oscar


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Методическая разработка урока английского языкав 6 классе"Безопасность на дорогах"

Конспект урока английского языка в 6 классеУчитель: Беспалова Людмила МатвеевнаУчебный предмет: английский языкКласс: 6Авторы УМК: В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, « Английский в фокус...

Методическая разработка урока английского языка, 6 класс,"Нalloween"

Цели урока:совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую стороны процесса обучения английскому языку;развивать и углублять знания по страноведениюповышать познава...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...

Методическая разработка урока английского языка.9 класс УМК Биболетовой М.З.

презентация и подробная методическая разработка урока 22...

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...