Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку по теме «Мy Teddy Bear»
методическая разработка по английскому языку

марченкова марина анатольевна

В УМК Spotlight для 2 класса содержится тема "Teddy Bear Shops", где дети, читая текст, узнают о плюшевом медвежонке, как о традиционной игрушке в Великобритании. В завершении урока они получают заданиедля самостотельной работы (мини-проект). Данное мероприятие является, по сути, защитой индивидуальной проектной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vneklassnogo_meropriyatiya.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов №14 г. Иркутска

Сценарий внеклассного мероприятия

по английскому языку по теме «Мy Teddy Bear»

Автор:

учитель английского языка высшей категории

         Марченкова Марина Анатольевна

2021 г.

Пояснительная записка

В УМК «Spotlight» для 2 класса содержится тема «Teddy Bear Shops», где обучающиеся, читая текст, узнают о плюшевом медвежонке, как о традиционной игрушке в Великобритании. В завершении урока они получают задание для самостоятельной работы (своего рода, мини-проект) и данное мероприятие является, по сути, защитой индивидуальной проектной работы.

Главным фактором в обучении речевому общению на иностранном языке служит мотивация. Данное мероприятие, в основе которого лежит личностно ориентированный подход, позволяет раскрыть речевые возможности обучающихся, делая их выступления личностно значимыми. Мероприятие содержит элементы проектной деятельности (сбор материала: фотографии, написание сочинения; оформление и защита своей работы), а также здоровьесберегающие и игровые технологии.

Задание: сфотографироваться со своим любимым плюшевым медвежонком, написать сочинение-описание на тему «My Teddy Bear», выучить своё сочинение для защиты проекта, принести на защиту своего плюшевого медвежонка, презентовать работу.

Целевая аудитория: данное мероприятие ориентировано на обучающихся начальных классов.

Апробация прошла на базе МБОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов №14 г. Иркутска среди обучающихся 2 классов.

Продукт проекта – оформление коллективной папки (стенда) с мини-докладами о своем плюшевом медвежонке.

Региональный компонент: рассказ о иркутском  музее игрушки Дворца Бичайханова.

Перспективы использования в работе (практическая значимость): Использование данного материала в практике образовательной деятельности дает возможность его применения не только на уроках английского языка, но во внеурочной деятельности в начальных классах.

Внеклассное мероприятие может быть приурочено к празднованию Дня плюшевого мишки и проводится в октябре-ноябре, а можно использовать его на уроке как во втором классе при изучении темы «Teddy Bear Shops», так и в 3-4 классах после изучения и повторения лексики по теме «Игрушки».

Тема: «My Teddy Bear»

Цель: провести контроль уровня сформированности у обучающихся навыков монологической речи и проектных умений.

Задачи:

1. развивать умение составлять связный рассказ-описание персонажа на английском языке по заданной тематике с использованием изученной лексики;

2. Развитие навыков поисково-просмотрового чтения;

3. контроль навыков монологической речи;

4. развитие навыков самопрезентации.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Оборудование:

  • фоновая музыка, видео для динамической паузы «Teddy bear turn around»;
  • презентация “My teddy bear”;
  • раздаточный материал для групповой работы;
  • детали пазла в конвертах;
  • фотографии обучающихся с сочинениями;
  • клей-карандаш, лист А4 (для аппликации);
  • плюшевые мишки;
  • призы (медвежонок «Барни»).

План мероприятия:

  • Организационный момент. Вступительное слово: даты празднования дня плюшевого медвежонка
  • Индивидуальные выступления обучающихся 2 а,б классов
  • Работа в группе
  • Динамическая пауза
  • История происхождения плюшевого медвежонка
  • Индивидуальные выступления обучающихся 2 в,г классов
  • Музеи, посвященные плюшевому медвежонку
  • Индивидуальные выступления обучающихся 2 д,е,ж классов
  • Коллективная работа
  • Оценка деятельности

Ход мероприятия:

        

1. Слайд 1. Фоновая музыка (музыка стихает).

Организационный момент. Вступительное слово: даты празднования дня плюшевого медвежонка

Good morning boys and girls.

On the 27-th of October the UK, the USA and Scandinavian countries celebrate Teddy Bear Day. In Russia, this day is celebrated on the 19-th of November. Teddy Bear Picnic Day celebrated on the 10-th of July. On this day, you need to spend a free hour in the shade of trees on a blanket, on the grass. Take Your Teddy Bear to Work Day is celebrated on the 11-th of October.

So today all of you came with your favourite teddy bears to tell us about them. And we will be happy to listen to the stories and support you. After the presentation, all of you will receive an envelope, which you will open at the end of the lesson.

(Каждому выступившему вручается конверт с кусочком пазла для аппликации)

2. Индивидуальные выступления обучающихся 2 а, б классов: Let’s begin from the 2а form.

        

3. Слайд 2 Работа в группе. Фоновая музыка

There are many famous bears in the world of cinema. Work in groups. Read the sentences. Match the sentences with the names of the bears.

 (Раздаточный материал (бланки с заданиями двух цветов для деления на 2 группы раздать таким образом, чтобы силы обеих групп были приблизительно равными: обучающиеся с белыми бланками за один стол, с синими – за другой. Столы расставить П-образно.)

Слайд 3 Проверка выполнения заданий:

Let’s check your answers: 1 H 2 F 3 I 4 C 5 D 6 E 7 B 8 G 9 A

4. Слайд 4 Динамическая пауза:

Let’s have a rest. (Видео: Teddy bear turn around: обучающиеся выполняют физкультминутку)

5. История происхождения плюшевого медвежонка:

Teddy bear – one of the most popular types of soft toys. Its name "Teddy" associated with the name of the U.S. President Theodore Roosevelt, Слайд 5 who spared a black bear on a hunt. Roosevelt was invited to shoot the bear. He refused to do it, saying that it was "unsportsmanlike." The story got into newspaper cartoons. One of the cartoons caught the eye of the wife of Morris Michtom, the owner of a toy shop. She sewed the first teddy bear.

According to another version, the first Teddy bear was made by Marguerite Steif who designed the first Teddy bear with movable legs.

Now in the world there are several thousands of collectors of this toy. In addition, Teddy bears were the first toy-dolls that boys began to play with.

6. Индивидуальные выступления обучающихся 2 в, г классов.

And we have boys who want to talk about their Teddy bears.

7. Слайд 6 Музеи, посвященные плюшевому медвежонку:

Many Teddy bear museums are open around the world. Here are some of them:

  • Teddy Bear Museum in Seoul.
  • Teddy Bear World is an interactive Museum in Hawaii (USA).
  • The Irkutsk Museum of toys is one of the favourite cultural places in Irkutsk, where children and adults come with joy. There are unique expositions where you can see rare exhibits.

Maybe your teddy bear will be the beginning of a great collection.

8. Индивидуальные выступления обучающихся 2 д, е, ж классов

9. Коллективная работа (аппликация) Слайд 7, 8. Фоновая музыка; обучающиеся выполняют коллективную аппликацию «teddy bear».

I like all of your stories. And now let’s open your envelops and make a puzzle.

What’s this?

It’s a teddy bear.

What colour is it?

It’s brown.

Describe it, please. What has it got?

It has got (2 big eyes, 2 ears, big body...)

Do you like it?

Yes, I do.

10. Оценка деятельности:

And the teddy bear likes all of your stories. It gives you a sweet present and says «Goodbye! »

(угощение: бисквит медвежонок Барни)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку по теме "Чаепитие в английских традициях"

Цель: развивать интерес к изучению английского языка.Задачи:совершенствовать лексические навыки, применяя их в заданной ситуации;развивать произносительные навыки;ознакомить учащихся со странове...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку по теме "Рождество" для 4 класса

Цели:ознакомление учащихся с традициями Англии и Америки;активизация у учащихся творческих способностей при подготовке и проведении праздника;формирование интереса к изучению английского языка, как ср...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку по теме: ”Animals” для учащихся 2-4 классов

Внеклассная работа на тему "Animals" способствует совершенствованию приобретенных навыков и знаний устной речи, расширение кругозора учащихся, воспитание доброго отношения к животным...

Сценарий внеклассного мероприятия на английском языке по теме « Школа»

Цели: совершенствование навыков монологической речи по теме “Школа”, закрепление изученной лексики по теме. Оборудование: картинки с изображениями школьных принадлежностей, картинка с изоб...

Сценарий внеклассного мероприятия на английском языке на тему: “The seasons”

Сценарий внеклассного мероприятия на английском языке на тему: “The seasons&rdquo...

сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку по теме: ”Animals” для учащихся 2-4 классов

Цель: совершенствование приобретенных навыков и знаний устной речи, расширение кругозора учащихся, воспитание доброго отношения к животным....