Сингапурские методики на уроках английского языка
опыты и эксперименты по английскому языку

Сингапурские методики на уроках английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon singapurskie_metodiki_na_urokah_angliyskogo.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Руководитель группы  _Салават Ражапович Абсалямов___

Состав группы педагогов на 2018-2019 учебный год:

Ф.И.О.педагога

Предмет

Уровень квалификации

Курсы по данной теме

Наличие опыта по данной проблеме

Абсалямов Салават Ражапович

Английский язык

Высшая кв.категория

Семинар РМЦ

имеется

Аширбакиева Гульсум Айтмухаметова

Английский язык

Первая кв.категория

-

-

Гадельшина Алия Фанзуровна

Английский язык

-

-

-

Власова Ирина Владимировна

Английский язык

Первая кв.категория

-

-

Цель работы группы: повышение качества образования на основе совершенствования педагогического мастерства через внедрение приема сингапурской методики обучения на уроках.

Задачи:

  1. Выбор оптимальных методов, форм и приемов обучения с учетом выбранной технологии;
  2. Конструирование новых форм-образцов педагогической деятельности;
  3. Апробация выбранной методики обучения;
  4. Формирование методической базы, банка ОЭР;

Ресурсное обеспечение:

  1. Научно-методическая литература, Интернет-ресурсы:
  1. Майк Тируман. Преобразование обучения для XXI века. Совершенствование качества преподавания в республике Татарстан. Казань.2013
  2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».
  3. Learning Structures Can Increase Student Achievement. Culminating Project // Kagan Online Magazine.— Winter 2001.
  4. Крузе-Брукс О. А. Историко-педагогические предпосылки становления учебной кооперации в образовательном процессе.— Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого. http://www.rusnauka.com/13.DNI 2007/Istoria/21261.doc.htm

II.  Электронные образовательные ресурсы:

  1. http://www.rg.ru/2012/01/17/obrazovanie-site-dok.html 2. Slavin R. E. Research on Cooperative Learning: an International Perspective // Scandinavian Journal of Educational Research.— Decemer, January, 1990.— Vol. 33.— No. 4.— 1989. 9
  2. http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/0031383890330401#preview 3. Dotson J. M. Cooperative
  1. http://www.jigsaw.org/steps.htm 6. Джонсон Д. В., Джонсон Р. Т., Смит К. А. Кооперативное обучение возвращается в колледж. http://charko.narod.ru/tekst/did/Didaktika vysshej shkoly.pdf 7.
  2. http://www.kaganonline.com/free articles/research and rationale/311/Cooperative-LearningStructures-Can-Increase-Student-Achievement 4. Mitchell M. G. и др. Group Investigation as a Cooperative Learning Strategy: An Integrated Analysis of the Literature / M. G. Mitchell, H. Montgomery, M. Holder, D. Stuar // The Alberta Journal of Educational Research.— 2008.— Vol. 54.— No. 4.— 388–395. 5. Aronson E. Jigsaw in 10 Easy Steps.

Ш. Технические средства обучения

1. ПК

2. доска

3. проектор

Сроки

Содержание заседания

Количество присутствующих

Решение

Отметка о выполнении

«10» октября

2018 года

№1. Установочное заседание.  Постановка проблемы. Определение цели и задач работы над темой. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов

5

Разработка приемов работы с использованием сингапурских методик

выполнено

«12» января

2019 года

№2. Анализ промежуточных результатов.

 Взаимопомощь по разработке дидактических, учебно-методических материалов.

5

Применение собственных разработок на практике

Распространение опыта на МО учителей школы

выполнено

«13» марта

2019 года

№3. Обобщение результатов работы группы.

Анализ практических результатов деятельности группы. Перспективы работы

5

Задачи деятельности группы решены в полном объеме.

выполнено

Итоги работы творческой группы:

Сформированность методической базы:
Разработки уроков с использованием приема ментальных карт (С. Р. Абсалямов С. Р. и И. В. Власова)

Формы распространения и обобщения:

- Выступление на МО

- Выступление на «Педагог НВ»

  •  

Перспективы работы над проблемой:

В следующем учебном году тема будет продолжена работа над данной темой, но под руководством другого руководителя творческой группы.

Выводы: результаты тематических контрольных работ, что выбранный и апробированный прием как нельзя лучше подходит для систематизации и повторение пройденного материала для подготовки к контрольной работе. Более того, с помощью данного подхода можно вводить новые лексические единицы, а также использовать на этапе актуализации имеющихся знаний. Прием положительно влияет на творческое развитие учащихся, развивает устную речь, коммуникативные УУД и умения работать в команде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка презентации "Игровая методика на уроках английского языка"

Игровая технология обладает средствами, активизирующими деятельность учащихся, выводящими на спонтанный уровень говорения, что отвечает требованиям стандартов второго поколения....

Сингапурские технологии на уроках английского языка

Сингапурские технологии на уроках английского языка.     Для того чтобы наши ученики стали успешными и внесли свой вклад в развитие общества, нам необходимо обучить их навыкам эффе...

Использование сингапурской методики на уроках английского языка

В данном материале представлены некоторые элементы использования сингапурской методики на уроках иностранного языка...

Сингапурская методика в обучении английскому языку

Сингапурская методика в обучении английскому языку. Представлены все методы, а также дано описание каждого....

Сингапурская методика на уроках английского языка

Современный урок по «Сингапурской» методике – урок, который предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.Поиск эффективных технологий, путей и метод...