Разработка урока по английскому языку 6 класс на тему "США".
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)

Разработка урока по английскому языку по английскому языку 6 класс по теме "США."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_uroka.docx45.7 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: “Что мы знаем о США?”.

Тип урока: “Комбинированный урок обобщения и закрепления изученного материала по теме “США””.

Цели урока.

  1. Совершенствование умений и навыков устной речи, чтения.
  2. Расширение лингвострановедческих знаний учащихся.
  3. Формирование у учащихся дальнейшей мотивации к изучению английского языка.

Планируемые результаты:

1: Личностные:

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

2. Метапредметные :

 • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

3.Предметные:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• сообщать краткие сведения о городах США;

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• заполнять анкеты и формуляры;

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

 • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки)

• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры США;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и групповую работу;

• приобщение к ценностям мировой культуры ;

Оборудование урока:
– компьютерная презентация, компьютер, проектор, экран;
– карточки с заданием для викторины;
– таблицы с заданием для чтения; 
– тексты для чтения;
– доска.

Методы и формы обучения: групповая, фронтальная, индивидуальная работа.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент (2минуты).

– Good morning, children! I am very glad to see you again! Please, sit down.

– Who is on duty today?

– Who is absent today?

– What date is it today?

– What day of the week is it today?

– What is the weather like today?

– Let’s begin our lesson.

– Good morning, teacher!

P1: I am.

… is/are absent.

P2: Today is the…of…

P3: Today is …

P4: описывает погоду

Фонетическая

 разминка (3 минуты).

С.31 №5

Отрабатывают произношение географических названий на основе упр.5

Работа над темой урока (1-2 минуты).

– Did you guess what the theme of our lesson is?

– Right, the theme of the lesson is “How much do you know about the USA?”

Дают варианты ответов.

Вводная часть.

Разминка. (5 мин0

– I know that all of you like travelling, and we are starting our travel to the United States of America.

You are divided into two teams. Each team should choose its name and captain.

– Well, you are ready to begin our cultural quiz.

 1.Учащимся предлагаются скороговорки английского языка. Им необходимо правильно, четко и быстро их проговорить. Это делают все члены команды по очереди. 

1.A sailor went to sea

To see what he could see,

And all that he could see

Was sea, sea, sea.

2. I see a big black cat,

Big black cat, big black cat.

What a big black cat!

What a cat! What a cat!

 Каждой команде по очереди предлагается дать русский перевод пословиц английского языка. Каждая правильно названная пословица оценивается в один балл

 Let’s get started our game.

Придумывают название команды и выбирают капитана.

-Каждая команда выбирает скороговорку, затем каждый член команды должен ее отчитать.

-кто быстрее переведет данную скороговорку на русский язык.

2.Основная часть

 “The main part”

 (10)

 Основная часть включает несколько конкурсов, связанных со знанием страноведческого материала по США.

 1)Now each team will get some cards with a sentence.

All words are mixed. Put the cards in the right order to get the sentence so that it makes sense. The quickest team will get one point. (‘People from different countries brought to their new land a wonderful mixture of customs and traditions.’)

2) Ведущий дает задания, кто знает, тот и отвечает, принося команде баллы.

The largest city is… (New York)

The largest state is … (Alaska)

The smallest state … (Rhode Island)

The longest river … (the Mississippi)

The coldest state… (Alaska)

3)  Задание “Towns and cities”

По очереди каждой команде ведущий зачитывает информацию о каком-либо городе США. Прослушав, в течение 30 секунд им необходимо угадать, что за город был описан. Если команда не угадывает, можно спросить болельщиков или соперников:

- It lies on the banks of the Potomac River. Its territory doesn’t belong to any state. The government and its Congress are situated there.(Washington)

-It is one of the largest city in the world and the largest in the USA. It is an important centre of culture and art. It  is situated in the northeast of the country (New York)

-Much of the city is on the three islands: Manhattan, State Island and Long Island. It is the city of skyscrapers.(New York)

-It is one of the most important cities Of the USA. It is situated in the north of the country, on the shore of the lake Michigan (one of the Great Lake). (Chicago)

Стих. ‘Let’s remember Columbus’

4) ) Задание “Camomile” (Ромашка)

Для данного задания готовится ромашка, на обороте каждого лепестка записан вопрос из викторины, на который и необходимо ответить команде или капитану команды. Правильный ответ оценивается в один балл. (с.48 №7)вопросы

– 1 point goes to …

После трех заданий кто-то из ребят прочитает стих «Давайте помнить Колумба…»

– The game is over. Mark you score.

– The team “…” is the winner of the quiz.

Подсчитывают очки.

Чтение. Письмо.(10)

– Children, I see you are tired, let’s sing a song about the USA (c.51 -5) Take your Activity books, open p.87 ex.19 Complete the sentences in writing.

=check yourselves

 Учащиеся поют песню «Эта страна – твоя…» (с.51 №5).

Выполняют самостоятельно письменно упр в р.т. с.87 №19.

Сам-но проверяют по ключам:

Подведение итогов, выставление оценок (3минуты).

Our travelling has finished. You worked very well today, and got good marks for the lesson.

…, you’ve got a “5”.

…, you’ve got a “four” etc.

Выставляют отметки в дневники.

Задание на дом (2 минуты).

Your home task is; activity book p.88-89 20,21

Учащиеся записывают домашнее задание.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Английский язык: учебник для 6 класса школ Авт.-сост. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. – 12-е изд. – М.: Просвещение, ОАО “Московские учебники”, 2016.
  2. Английский язык: Программы общеобразовательных учреждений II-XI классы для школ с углубленным изучением английского языка / Авт.-сост. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. – Иваново: Просвещение, ОАО “Ивановская областная типография”, 2010.
  3. Серия “Уроки мастерства”: методическое пособие с электронными приложениями “Мастер-класс учителя иностранного языка. Лингвострановедческая копилка” / Авт.-сост. С.В.Володина. – М.: Планета, 2012.
  4. Speak Out: журнал для изучающих английский язык / Гл.ред. И.Цветкова. – М.: “Глосса-Пресс”, 2011.
  5. Интернет-ресурсы: http://en.wikipedia.org/wiki/; www.photography-edu.com/;  www.picturesdepot.com/.

Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме «США»

Цели урока:

  1. Совершенствование умений и навыков устной речи.
  2. Расширение лингвострановедческих знаний учащихся.
  3. Формирование у учащихся дальнейшей мотивации к изучению английского языка.

Основные задачи:

1. Обучающие:

– активизация умений и навыков монологической речи по теме “США”, сформированных на предыдущих уроках;
– закрепление знаний лексических единиц по теме; 
2. Развивающие:

– развитие логического и аналитического мышления; 
3. Воспитательные:

– воспитание уважительного отношения к истории и культуре других стран; 
– формирование умения работать в группах, воспитание чувства коллективизма.

Оборудование урока:

– компьютерная презентация, компьютер, проектор, экран;
Методы и формы обучения: групповая, фронтальная, индивидуальная работа.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Приветствие.

Hello to everybody! Glad to see you. How are you? You look nice today!

Look out of the window! What is the weather like today? What date is it today?

Today we are going to have a competition-lesson. Look at the screen! What is it? What number is it? 50. Right. What are these? The stars! What can you say about 50 stars? Where can you see them? There are 50 stars on the American flag. 50 stars mean 50 states,13 stripes mean 13 colonies.

What will we speak about today?

- The USA. A very big country.

You are right, But not only about it, today we’ll remember everything we’ve already learnt and will learn something about New York.

-Each of you have a small flag of the USA. For each right answer you will get a star (a state) which helps you to complete the flag. At the end of the lesson We’ll count how many states you have got.

2. Brainstorming. Беседа с учащимися по теме: «История Америки»

Now, answer my questions: “The History of the USA”

  1. What does the word “America” mean?(…the name of the country and the name of

the 2 continents)

  1. What continents of America do you know? (…North America and South America)
  2. Is North America an island? (No, it isn’t. It is a continent)
  3. Who discovered America? (Christopher Columbus)
  4. When did he discover America? (1492)
  5. Where was Christopher Columbus born? (in Italy)
  6. Did he live in Italy all his life? (No…)
  7. Where did he live?(…in Spain)
  8. Who gave him money to go to India? (…the king and the queen of spain…)
  9. What did he discover in 1492 in fact? (Central America “The New World”)
  10. How many states are there in the USA? (50)
  11. What is the capital of the USA? (Washington)
  12. What countries are its neighbours?( Canada and Mexico)
  13. What oceans is the USA washed by? ( the Atlantic and the Pacific )

3.Speaking. Устная речь (рассказы учащихся)

Today in the morning some seamen took me the box with the letters. I want you to make up 3 groups to do this task. You are to take a letter and give us some information. Help each other and try to give full answers. These plans will help you. ( каждой команде раздается план ) один член команды выступает или каждый говорит по предложению.

  1. The Discovery of America
  2. Native Americans
  3. The Country across the ocean

4.Актуализация лексико – грамматического материала прошлых уроков. Волшебное дерево.

A. Now I want you to look at the blackboard. There is a tree with the magic leaves. You are to tear away them and translate the sentences.

  1. Вашингтон расположен на берегах реки Потомак.
  2. Если погода будет хорошей, я пойду в парк.
  3. Джон поступит в университет после того, как закончит школу.
  4. Если Том принесет книгу, я прочитаю про индейцев.
  5. Калифорния расположена на побережье Атлантического океана.
  6. Когда я поеду в Нью- Йорк,я увижу статую свободы.

B. Работа по карточкам

Complete these phrases

1……….. is a large country in South America.

2. It’s neighbours are ….. ……..in the north, and …………. in the south.

3.The highest mountains are the …………

4.The longest river is the ………….

5. There are …..states in the country.

6. The smallest state is ……………...

7. The capital of the US is …………

Complete these phrases

1. Washington DC is situated on the banks of the ………… river.

2. …………………. is a very important business part of New York

3. The biggest city is ………….

4.Fifth Avenue is famous for its …………….

5………….…. is a city of skyscrapers.

6.The Statue of Liberty is a famous symbol of …………...


5.Listening. Аудирование ex 1 p 34.

The next task for you is Listening. You have sheets of paper on your desks. You are to listen attentively and find Which activity is not in the text. ( watch a circus show)

In New York you can

  • Go to the theatre
  • Listen to music
  • Watch a ballet
  • Watch a circus show
  • Watch a film
  • Enjoy jazz or rock


6.Reading. Чтение. Ex 4 p 35

Now it is time to check up your hometask. Please, open your books on page 36 and read the text about New York.

7.Работа по тексту. (резервное упражнение)

8.Введение нового грамматического материала и его первичное закрепление .

Помимо союза so,который соединяет 2 предложения, в английском языке существует наречие so которое часто используется для усиления прилагательного или другого наречия .

I’m so happy! – Я так счастлив!

We got up so early yesterday. - Мы так рано проснулись вчера!

Ex.7 p.39 Make these sentences more emotional.

9. Hometask. Домашнее задание

Ex.7 p.42 (вставить предлог, где необходимо), подготовиться к словарному диктанту стр.43

10. Подведение итогов.

Will you count your stars, please.

Thanks a lot for your work. I give fives to …………. You were very active and helpful at the lesson. And I give fours to………… Good work, but there were some mistakes in your English. And …….., let me see you your work more often at our English lessons.

The lesson is over, don’t forget about your home task.

Good bye!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку в 5 классе "Мой веселый английский".

Данная разработка урока является внеплановой (его можно использовать, если у вас остались резервные уроки в конце четверти)....

Разработка урока по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Тема: Буква Ss. Цвета.

Обучение рассказывать о себе, опираясь на рисунок и используя речевые образец, учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…? Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов ...

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...

Разработка урока по английскому языку по теме "SEASONS and WEATHER " (4 класс, английский язык)

Тема: “SEASONS and WEATHER ”Цель: создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала о временах года. Учебно-методические задачи.Практические:-активизация навыков и умен...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Разработка урока по английскому языку в 5 классе. Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”). УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-й класс, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули).

Разработка  урокапо  английскому языку в 5 классе. Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”).  (УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-...