Конспект открытого занятия "Фрукты и овощи"
план-конспект урока по английскому языку

Красноперова Елена Михайловна

разработка урока для 3 кл

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока по английскому языку для 3 класса ««Hello fruit! Hello vegetable! You are a true friend   to the Health» ( Здравствуй, овощ, здравствуй, фрукт!  Ты здоровью верный друг!)

Цели: 1.Тренировать изученные речевые образцы по теме «Овощи и фрукты»

2.Раскрыть значение пользы употребления свежих овощей и фруктов.

3.Инсценировать на английском языке сказку «Репка»

Оборудование: ноутбук, экран, презентация слайдов «Овощи и фрукты», маски животных-героев сказки «Репка»

Ход урока

1 Орг. момент

-Good morning, boys and girls!

- I am glad to see you

-How are you?

-I am fine, thank you.

-Lets remember our poem to greet each other. Listen to me, please.

It’s time to say «Hello»(Hello!)

It’s time to say «Hello»

It’s time to say «Hello»

And start our lesson.

Сегодня в гостях Доктор Неболейкин, он расскажет, почему необходимо кушать овощи и фрукты, какими витаминами они богаты. (Учитель показывает первый слайд с изображением этого героя)

2 Фонетическая зарядка:

На карточках учитель показывает транскрипцию звуков, дети работают в режиме:

-посмотрите на карточку,  [s], [z], [^], [I], [b], [r].

-послушайте звук,

-повторите за мной,

-повторите по-одному,

-все вместе.

3 Речевая тренировка:

*Учитель ( от лица Неболейкина) показывает  поочередно слайды с изображением яблока, апельсина, персика, груши, лимона, банана, арбуза, огурца, репки, картошки, капусты, помидоров и спрашивает:

What is this?

Дети по цепочке: It’s an apple, It’s an orange…

*Неболейкин: Do you like apples? (I like apples), Do you eat apples? (Yes, I do) Would you like some carrots? (I would like some carrots)

1

*Работа в парах: ( Сопровождается показом слайдов)

1 ряд

2 ряд

3 ряд

Первый вариант-второму

What do you buy? ( I buy apples, oranges, turnip)

Первый вариант-второму

What do you eat? ( I eat apples)

Первый вариант-второму

What would you like to eat? (I would like to eat…)

*Индивидуальная работа:

3 ученика рассказывают рассказы, подготовленные дома:(мультимедийное сопровождение)

1 ученик

2 ученик

3 ученик

I like water-melons very much. They grow in the south. They are big, red and sweet.

I like a turnip. It grows every where in the south and in the north. The turnip is yellow and not big. The turnip is sweet.

I like apples very much. . They grow in the south and in the north. The apples are: green, red, yellow. They are very sweet, juice. I would like to eat…

Вывод по этапу урока, оценивание.

4 Физминутка: One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

Four, four, four (показываем 4 пальца)

Run to the door (бежим к двери)

Five, five, five,

Cut some cheese with a knife (показываем как будто режем что-то на ладошке)

2

5 Беседа о пользе еды овощей и фруктов.

Неболейкин:

Фрукты обычно выращивают в саду, а овощи- в огороде. Фрукты, обычно, сладкие (кроме лимона), овощи- нет, хотя морковь-овощ. Фрукты и овощи полезные, в них много витаминов и микроэлементов. Без витаминов человек болеет, становится слабым иммунитет.

Витамин А содержится в моркови, помидорах, капусте. Отвечает за рост, крепкие зубы, улучшает зрение, цвет и качество кожи.

Витамины группы Б отвечают за нервную систему человека. Содержаться в яблоках, свекле, репе .Их надо кушать часто, чтобы быть сильным, иметь хороший аппетит, не огорчаться и не плакать по пустякам.

Витамина С много в луке, лимоне, черной смородине, зеленых яблоках. Он нужен, чтобы реже простужаться, быстрее выздоравливать при болезни. Витамин С- природный антиоксидант.

Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко,

Что же это? ( Репка)

6 Демонстрация сказки «The turnip» (ученики выполняют движения вместе с героями)

Storyteller: Once upon a time there lived an old man. (руки на пояс и покачиваются) Once spring he sowed a turnip seed.

Grandpa: Grow, little turnip, grow big and sweet.(руками тянутся вверх)

The sun: Grow up, little turnip, grow up!

Storyteller: Soon the turnip will grow.(наклоны вниз к кончикам пальцев ног)

Grandpa: Oh, how big my turnip is, how big

-Grandmother, come here and help me!

Grandmother: What is that, my dear! . (руки на пояс и покачиваются)

Grandpa: Help me to pull the turnip out!

Grandmother: O’key.(наклоны вниз к кончикам пальцев ног)  Oh! Granddaughter! Come here!

Granddaughter: Oh. Yes!(прыжки на месте)

Grandpa: Help me to pull the turnip out! (наклоны вниз к кончикам пальцев ног)

Granddaughter: Oh. Yes! Dog! Dog! Come here.

Dog: bow-bow! What’s up!(прыгать как собачка)

All: Help us to pull the turnip out.

Dog: All right. (наклоны вниз к кончикам пальцев ног)  Cat!(кричим мяу-мяу)

Cat: May I help you? May I help you?

All: Help us to pull the turnip out. (наклоны вниз к кончикам пальцев ног)  

Little mouse, Little mouse! Help us!(руки сгибаем в логте к плечам)

Little mouse: I am small, but I am strong! I am small, but I am strong! I will help you! One, two, three, pull!

3

All: One, two, three, pull! And pulled the turnip! (наклоны вниз к кончикам пальцев ног)  

Неболейкин:

Молодцы. Сказка получилась замечательная. Теперь вся эта деревенская семья, благодаря репе, будет с витаминами всю зиму и будет делать зарядку.

6 Итоги урока: Our time is up. What do you like to do today? Let’s  remember our poem. Listen to me, please.

Holidays are over,

No more fun,

Holidays are over,   School has began!

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока технологии в 5 классе «Тепловая обработка овощей».

План – конспект открытого урока технологии в классе«Тепловая обработка овощей»....

Конспект открытого урока по развитию речи с детьми категории «Особый ребенок» Тема: «Овощи. Знакомство с репой»

      Цель:·        формирование начальных представлении о репе, как об овоще.       Задачи:·...

КОНСПЕКТ Открытой непосредственно образовательной деятельности «ОГОРОД. ОВОЩИ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДАСТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАКОНСПЕКТОткрытой непосредственно образовательной деятельности«ОГОРОД. О...

Конспект и самоанализ открытого урока. Тема "Овощи-фрукты".

Конспект и самоанализ открытого урока по окружающему миру в 1-ом классе по теме: "Овощи-фрукты"....

Конспект открытого занятия "Овощи"

В данном конспекте представлено открытое занятие с детьми с ТМНР...