Технологическая карта урока по английскому языку к учебнику Spotlight, модуль 5 (для 6-х классов) 2 ЧАСТЬ
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Ходарина Наталья Николаевна

В файле представлена технологическая карта урока для 6 класса по теме Festive time (часть 2) к учебнику Spotlight (УМК "Английский в фокусе"), модуль 5

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока иностранного языка

Тема урока: Festive time

Место урока в системе уроков: 2 (Мodule 5)

Цель: практика употребления Present Continuous в связной монологической речи.

Задачи:

Практические: активизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; способствовать развитию воображения при моделировании ситуаций и развитию умений монологической речи, формирование умения писать пригласительные открытки.

Образовательные: освоить новый грамматический материал по теме Present Continuous;

Воспитательные: воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

Развивающие: развивать кругозор учащихся, творческие навыки, воображение.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные

Личностные

метапредметные

-умение использовать в речи конструкцию настоящего продолжительного времени;

- умение аудирования с целью получения заданной информации

-умение монологической речи;

-формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-развитие мотивов учебной деятельности;

-формирование коммуникативной компетентности;

-самоконтроль и рефлексия учебных достижений;

-формирование умений планирования своей деятельности;

-прогнозирование

- универсальные учебные действия (УУД)

личностные

Познавательные

коммуникативные

регулятивные

-устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;

-умение пользоваться информацией;

-догадка

-слушать и понимать речь учителя;

-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, отвечать на поставленные вопросы;

-умение работать в команде

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

-выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

-планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;

- межпредметные связи: история, культурология

- основные понятия, изучаемые на уроке: время Present Continuous.

- ресурсы (УМК, техническое оснащение, программное обеспечение, интернет- ресурсы и тд.): УМК “Английский в фокусе’’ (Spotlight 6), авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс, доска, аудиозапись по теме занятия.

Ход урока

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Приемы работы / упражнения, задания, направленные на достижение запланированных результатов

Организационные формы работы (режимы работы)

Речь учителя

1

Организац.-мотивацион-ный

1 мин

Учитель приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой на работу

___________

Коллективная

Hello!  How are you? I am glad to see you. Are you ready? Let’s start the lesson.

2

Речевая разминка

4 мин

Учитель задает учащимся вопросы, используя простое настоящее и продолжительное настоящее время

Вопросно-ответная работа

Фронтальный режим

I will ask you some questions. Tell me, please...

What do you usually do at a party? How do you celebrate a holiday? Imagine you are at a party now and tell me what you are doing right now.

3

Определение темы и постановка цели урока

2 мин

Учитель просит догадаться о теме урока

вопросно-ответная работа

Коллективная (фронтальный режим)

You described me your actions using the Present Continuous. What do you think what topic of our lesson is.

4

Введение нового материала

4 мин

Учитель подводит учащихся к формированию правила образования настоящего продолжительного времени, пишет на доске конструкцию tobe + Ving.

Постановка задачи, наглядность

Коллективная

Tell me, please, how we form Present Continuous. We form Present Continuous with the verb to be + verb +ing.

Look at the board and write down this construction into your WB.

5

Практическое применение нового грамматического материала

4 мин

Учитель пишет на доске глаголы: read, write, sitmake и просит учащихся составить предложения с этими глаголами в настоящем продолжительном времени.

Упражнение на составления предложения

Коллективная (фронтальнный режим)

Look at the board and do sentences with these words using Present Continuous.

6

Постановка учебной задачи

3 мин

Учитель ставит задачу сформировать правило использования настоящего продолжительного времени.

Постановка задачи на формулирования правила.

Коллективная

When do you use Present Continuous?

7

Открытие нового знания

3 мин

Учитель объясняет правило объяснения образования ing-ой формы глагола, пишет примеры на доске

Наглядность

Коллективная

Look at the board and remember the spelling rules.

8

Практическое применение нового грамматического материала

5 мин

Учитель просит выполнить упр.5 на стр.47 учебника

Описание деятельности людей по картинке с иcпользованием времени Present Continuous.

Коллективная (фронтальный режим)

Open your student’s books at page 47 and let’s complete ex.5.

9

Практическое применение нового грамматического материала

5 мин

Учитель дает задание для работы в парах

Дискуссия

Парная

Work in pairs. Imagine it is New Year's Eve in your country. What are you/your family doing? Discuss it.

10

Практическое применение нового грамматического материала

2 мин

Учитель просит посмотреть на текст на стр.47 (упр.8) и догадаться какие слова можно ставить в пропуски.

Упражнение на догадку

Коллективная

Look at the text on page 47. What is it? Can you guess what type of words are missing?

11

Практическое применение нового грамматического материала

2 мин

Учитель ставит аудиозапись и делает установку: проверить правильность выполнения предыдущего упражнения

Аудирование

Индивидуальная

Listen and check. Did you complete this task correctly? Was it difficult? (рефлексия)

12

Проверка уровня усвоения материала

6 мин

Дает задание написать приглашение на основе образца

Игровая технология, наглядность, письмо

Групповая

Divide into 4 groups, please. Your task is to write an invitation card for a party. Use the invitation in Ex. 8 as a model.

13

Рефлексия

3 мин

Задает вопросы, связанные с уроком

Опрос

Коллективная

What did you learn today? What was difficult? What did you like?

14

Домашняя работа

1 мин

Задает домашнее задание, записывает на доске

_________

Коллективная

Write down your homework, please. (WB ex.3, p.48)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку в 5м классе (Spotlight 5 module 4c).

Технологическая карта урока по английскому языку в 5м классе (Spotlight 5 module 4c)....

Технологическая карта урока по английскому языку "At home" 5 класс, учебник "Spotlight"

Пояснительная записка Работа представлена по первому направлению (английский язык).Урок ориентирован на использование учебно-методического комплекта: серии «Английский в фокусе», 5 кл...

Технологическая карта урока по английскому языку "Schools in Britain" 5 класс к УМК "Spotlight"

Разработка  урока "Schools in Britain" содержит подробный план-конспект  урока к УМК "Spotlight" Ю.Е. Ваулина и Д.Дули. Может использоваться как урок-обобщение и как урок...

Технологическая карта урока по английскому языку к учебнику Spotlight, модуль 5 (для 6-х классов)

В файле выложена технологическая карта урока на тему Festive time, разработанная для 6-х классов, учащихся по учебнику Spotlight 6 (УМК "Английский в фокусе"), модуль 5....

Технологическая карта урока иностранного (английского языка) в 9 классе Life in Space, УМК Spotlight

Урок английского языка с использованием видеоматериала  Life on the International Space Station HDhttps://www.youtube.com/watch?v=tgRMAVoHRbk              ...