Рабочая программа по внеурочной деятельности за курс начальной школы
рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по внеурочной деятельности для 1-4 классов 

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Внеурочной деятельности по английскому языку за курс начального образования

(базовый уровень)

2-4 классы

Составители: учитель английского языка

 Т. Н. Данилова

Структура рабочей программы

Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности

стр.3

Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

стр.5

Календарно-тематическое планирование

  стр. 11

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса 


Личностные результаты: 

-у  учащихся  общих  представлений  о  мире  как  о  многоязычном  и 
поликультурном сообществе;

-повышение мотивации учащихся к изучению английского языка;

-повышение интереса учащихся к истории англоязычных стран;

 

          -формированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого 
языка;

 -формирование элементарных представлений  оморальных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношени в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

получение первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и 

умение  представлять родную культуру;

-формирование        первоначальных  представлений  о  гуманистическом   мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

- развитие ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбия.

Метапредметные результаты:

   -развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах  речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  -развитие учебно-познавательной компетенции;

  -развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  -расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  -способность выделять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления;

  -формирование способностей к решению речемыслительных задач;

  -развитие навыков самоанализа, рефлексивного отношения к учебной деятельности, самостоятельной оценке её результатов;

 -формирование способностей к работе с различными источниками информации;

 -развитие способности к осуществлению простейших логических операций, таких как сравнение, обобщение и т.д.;

 -развитие навыков проектно-исследовательской деятельности.

Предметные результаты:

-формирование знаний о странах изучаемого языка, в том числе умений находить на карте страны изучаемого языка и континенты; узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны; понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;

-развитие коммуникативных компетенций, среди которых умения вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.;

-развитие навыков понимания иностранной речи на слух;

-овладение техникой чтения с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого;

-формирование навыка читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

-формирование умений выделять главную идею текста;

-углубление навыков использования основных грамматических конструкций;

-развитие навыка написания элементарных текстов на английском языке;

-развитие правильного произношения.

Содержание курса

1. Речевые умения 

 Диалогическая речь 

Развитие умений: 

-вести простые диалога по различным бытовым темам; 

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, стане и городе;

-участвовать в беседе на простейшие бытовые темы;  

-запрашивать  и  обмениваться  информацией  о  времени,  месте  положения,  цвете;

-расспрашивать собеседника;

-выражать согласие или несогласие, эмоции различного характера.

Монологическая речь

Развитие умений:

-пересказывать основную мысль текста;

-давать описания людям, животным, предметам;

-рассказывать об основных символах своей страны

2. Аудирование

Развитие навыков:

- понимание основного содержания аудио и видеотекстов в рамках знакомой тематики

- выборочное понимание значимой/интересующей информации из иноязычных аудио и видеотекстов.

                        

3. Чтение

Развитие навыков:

- ознакомительного чтения- с целью понимания основного содержания отрывков из произведений детской художественной литературы, познавательных текстов;

- изучающего чтения – с целью полного понимания содержания отрывков из произведений детской художественной литературы, познавательных текстов;

- просмотрового поискового чтения- с целью извлечения необходимой/искомой информации из отрывков из произведений детской художественной литературы, познавательных текстов;

- обобщения описываемых фактов явлений;

- понимания смысла текста; отбора значимой информации в тексте/ряде текстов при составлении докладов или работе над проектами.

4.Письмо

Развитие умений:

-написания предложения и составления небольших рассказов;

-письменного описания людей, предметов, животных и т. п.;

-письменного выражения своего согласия/несогласия;

-краткой передачи содержания простейшего текста;

-фиксирования необходимой информации из прочитанного/прослушанного/увиденного

                                                

Учебно-тематический план

2 класс (34 ч.)

Раздел

Программное содержание

Количество

часов

Характеристика деятельности учащихся

1.  Я и мои 
друзья 

Использование глагола 
to be. Описание 

предметов. 
Использование 

прилагательных. 

Цвета. Общие вопросы. 
Исчисляемые и 

неисчисляемые 
существительные. 

Утвердительные и 
отрицательные 
предложения. 

4

Ведут диалог. Описывают себя, дают описания друг другу. Читают рассказ о дружбе. Участвуют в диалоге знакомства.

 2. Я и моя 
семья 

Прилагательные. Числа 
в английском языке. 
Цвета.   

4

Составляют описания членов 
своей семьи. Учатся создавать 
небольшие презентации. 

Выступают с рассказом о своей 
семье. 

3. Домашние 
животные 

Употребление глагола 
to have. 

Принадлежность 
вещей. Чтение сказок про  

животных.

4

Составляют диалоги о своих домашних животных. Играют в игру, узнавая о семье и домашних животных друг друга. Читают текст о необычных домашних животных.

4Где это находится?

Описание местности. Определение положения предметов. Использование императивных высказываний. Чтение английских сказок.

4

Создают рассказы о своём городе/районе. Играют в игру, называя памятники Москвы. Читают о других городах. Смотрят видео о жизни в разных странах. Рассказывают о том, где хотели бы побывать.

5 Мой дом

Описание своего жилища. Притяжательные местоимения. Предлоги места. Вопросы с глаголом tohave.

5

Создают проект – план своего дома с описанием. Рассказывают о доме своей мечты. Играют в игру – «Я иду в гости». Участвуют в диалогах.

6 Мои умения

Использование глагола can. Глагол todo. Существительные в единственном и множественном числе.

4

Ведут диалог-расспрос. Учатся строить предложения о своих умениях. Рассказывают о любимых героях мультфильмов. Создают проект «Я - супергерой».

7 Который час?

Наиболее употребительные предлоги.

4

Учатся задавать вопрос о времени и отвечать на него. Изучают особенности распределения часовых поясов в России. Слушают аудио и отвечают на вопросы о том, какое время указывается во фрагменте. Изучают особенности определения времени в англоязычных странах. Играют в игру – «Часовые пояса».

8 Моя страна

Описание государственных символов России. Расширение лексического запаса по теме «Россия».

5

Создают проект о флаге и гербе России. Знакомятся с картой. Знакомятся с разными городами и достопримечательностями. Пишут письмо сверстникам в другие города России.

3 класс (34 ч.)

Раздел

Программное содержание

Колич-во часов

Характеристика деятельности учащихся

1. День в 
моей семье 

Характеристика 
профессий. 
Расширение 
лексических единиц по теме. 
Простое настоящее 

время.  

4

Создают рассказ о рабочем дне 
своих родителей, о своем 
рабочем дне. Используют 
конструкции с простым 
настоящим временем. 

2. Интересы 
и увлечения. Английские сказки. 

Выражение эмоций. 
Использование 
грамматических 

конструкций с 
герундием. 

5

Ведут диалог о своих 
увлечениях. 

3. Наша 
школа 

Расширение 
лексических единиц по теме. 

Использование простого настоящего времени. Закрепление 

использования 
конструкций с 

герундием. 
Использование 
конструкций со 
временем. 

5

Рассказывают об особенностях 
обучения в своей школе. 

Читают текст о школах в мире. 

Пишут письмо сверстникам за 
границу. 

4. Страны 
мира. Сказки

разных народов. 

Обстоятельства места. 
Отрицательные 
предложения. Общие 
вопросы. 

Использование 
модальных глаголов.

5

Создают презентации о разных 
странах мира. Выступают с 
рассказом о самой интересной 
стране. 

5. Погода 

Вопросительные 
предложения. 
Утвердительные 
предложения. 

Использование 
числительных.  

5

Читают о погоде в разных 
странах. Смотрят видео о самой
холодной точке в России.  

6. Спорт в 
нашей 

жизни 

Простое длительное 
время. Императивные 

высказывания, 
описание действий.  

5

Слушают рассказ об 
олимпийских видах спорта. 

Выступают с небольшим 
докладом о любимом 
спортсмене.  

7. Зачем мы 
учим 

английский

Времена года. Простое 
и длительное 

настоящее время. 
Вопросительные, 

утвердительные и 
отрицательные 

предложения.

5

Изучают жизнь сверстников в 
Англии. Участвуют в диалоге о 

том, кем хотят стать в будущем. 
Готовят проект 

«Наш класс» 

4 класс (34ч.)

Раздел

Программное содержание

Колич-во часов

Характеристика деятельности учащихся

1. Наши 
семьи 

Конструкции there is, 
there are.  

Использование 
наречий. Модальные 

глаголы. Времена года. 
Использование дат.

4 ч.

Читают об особенностях 
воспитания детей в 

англоговорящих в странах. 
Используют в диалоге наречия, 

связанные с указанием на 
регулярность действия. 

Создают проект о днях рождениях 
родственников и истории семьи. 

2. Мир 
покупок 

Сравнительные 
степени 
приглательных. 
Превосходная степень. 

Вопросы с 
использованием 

модальных глаголов. 
Конструкция going to. 

5ч.

Пишут небольшой рассказ, 
сравнивания разные предметы и 
животных по их качествам. 
Рассказывают о своем любимом 

фильме, используя активную 
лексику. Создают проект о 

важных и неважных покупках. 
Рассказывают о своих планах, 
используя изученные 

конструкции. 

3  Интересные 

факты о 
прошлом 

Простое прошедшее 
время. Утвердительные 

и отрицательные 
предложения. 

Структура вопроса о 
прошедшем времени. 
Притяжательные 
местоимения. 

4ч.

Рассказывают об известных 
личностях из истории России. 

Читают о важных исторических 
событиях. Ведут диалог о том, 

что делали на прошлой неделе. 

4. Театр 
кукол. Английские сказки. 

Использование 
прошедшего времени. 
Конструкции с must. 
Выражение своего 

мнения. Этика в 
построении 

предложений, 
использования 
вежливых слов. 

Ведут диалог о своих любимых 
персонажах мультфильмов и 
сказок. Разыгрывают сценки, 
учась вежливому обращению 

друг к другу. 

Смотрят видео о театрах кукол. 
Пишут свод правил поведения 

для посетителей кукольного 
спектакля. 

Создают проект о Московском 
театре кукол. 

5.Праздники

Поздравление с днем рождения. Российские и общеевропейские праздники в школе. Структура There  was There were

6ч.

Составляют диалог-разговор по телефону, пишут  открытку-приглашение на вечеринку, составляют рассказ о своем дне рождения, пишут поздравительную открытку,  рассказывают  о праздниках Рождество, Новый год .

6.Любимое домашнее животное. Сказки о животных.

Внешность. Животные в нашем доме.  Лексика по теме «Внешность», «Досуг», «Части тела», числительные , образование порядковых числительных.

4ч.

Обмениваются информацией о любимых домашних животных,    описывают  внешность животного по картинке (фотографии), пишут сочинение-описание животного,  дают описание  уход за животными и отношение членов семьи к нему.

7.Погода и одежда

Выбор одежды для прогулки. Одежда. Разговор о погоде. Времена года. Месяцы. Выбор способа проведения досуга зимой, летом, весной, осенью.  Лексика по теме «Одежда», «Времена года», «Календарь», степени сравнения прилагательных, Future Indefinite Tense, местоимения Some ,Any, неопределенные местоимения -thing, -body.

6ч.

Ведут разговор о погоде, прослушивают  прогноз погоды и выбирают одежду для прогулки, описывают одежду,  составляют диалог «В магазине одежды».

                                                                                                

Календарно тематическое планирование

2 класс

Тема

Количество часов

1

Я и мои друзья. Глагол to be.

1 ч.

2

Описание предметов. Использование прилагательных. Цвета.

1 ч.

3

Общий вопрос. Утвердительные и отрицательные предложения.

1 ч.

4

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1 ч.

5

Я и моя семья.

1 ч.

6

Прилагательные. Числа в английском языке.

1 ч.

7

Составление диалога-расспроса о семье.

1 ч.

8

Рассказ о своей семье.

1 ч.

9

Домашние животные. Употребление глагола have.

1 ч.

10

Описание своего питомца.

1 ч.

11

Загадки, стихи о животных.

1 ч.

12

Чтение сказок про животных.

1 ч.

13

Где это находится? Описание местности.

1 ч.

14

Составить рассказ о своём городе.

1 ч.

15

Чтение тексов о других городах.

1 ч.

16

Чтение английских сказок.

1 ч.

17

Мой дом. Описание своего жилища.

1 ч.

18

Притяжательные местоимения.

1 ч.

19

Предлоги места.

1 ч.

20

Составление вопросов с глаголом to have.

1 ч.

21

Игра «Я иду в гости». Чтение сказок.

1 ч.

22

Мои умения. Диалог-расспрос.

1 ч.

23

Использование глагола can. Глагол to do.

1 ч.

24

Существительные в единственном и множественном числе.

1 ч.

25

Рассказ о любимых героях мультфильмов.

1 ч.

26

Который час?

1 ч.

27

Числительные и предлоги.

1 ч.

28

Формирование навыка аудирования.

1 ч.

29

Игра «Часовые пояса»

1 ч.

30

Моя страна. Символы России.

1 ч.

31

Знакомство с картой.

1 ч.

32

Города и достопримечательности России.

1 ч.

33

Написание письма другу из другого города.

1 ч.

34

Игры, песни, стихи, сказки.

1 ч.

                                                                                                

                                                                                                

3 класс

Тема

Количество часов

1

День в моей семье. Расширение лексических единиц по теме.

1 ч.

2

Характеристика профессий.

1 ч.

3

Простое настоящее время.

1 ч.

4

Составление рассказа о своём рабочем дне.

1 ч.

5

Интересы и увлечения. Английские сказки.

1 ч.

6

Использование грамматических конструкций с герундием.

1 ч.

7

Диалог-расспрос об увлечениях.

1 ч.

8

Формирование навыка диалогической речи по теме.

1 ч.

9

Рифмовки, песни и стихи.

1 ч.

10

Наша школа.

1 ч.

11

Работа с текстом о школе.

1 ч.

12

Настоящее простое время.

1 ч.

13

Рассказ о своей школе.

1 ч.

14

Формирование навыка письма.

1 ч.

15

Страны мира. Сказки разных народов.

1 ч.

16

Работа с текстами о разных странах.

1 ч.

17

Обстоятельства места.

1 ч.

18

Отрицательные предложения и общие вопросы.

1 ч.

19

Использование модальных глаголов.

1 ч.

20

Погода. Актуализация лексических единиц.

1 ч.

21

Чтение текста о погоде в разных странах.

1 ч.

22

Вопросительные предложения.

1 ч.

23

Диалог-расспрос о погоде.

1 ч.

24

Использование числительных.

1 ч.

25

Спорт в нашей жизни.

1 ч.

26

Работа с текстом о спорте.

1 ч.

27

Аудирование о видах спорта.

1 ч.

28

Олимпийские игры.

1 ч.

29

Простое длительное время.

1 ч.

30

Зачем мы учим английский?

1 ч.

31

Знакомство с жизнью сверстников в Англии.

1 ч.

32

Диалог на тему «Кем хочешь стать?»

1 ч.

33

Игры, песни, стихи, сказки.

1 ч.

34

Игры, песни и стихи, сказки.

1 ч.

4 класс

Тема

Количество часов

1

Наши семьи. Диалог-расспрос.

1 ч.

2

Конструкции there is, there are.

1 ч.

3

Модальные глаголы.

1 ч.

4

Времена года. Использование дат.

1 ч.

5

Мир покупок.

1 ч.

6

Диалог-расспрос о покупках.

1 ч.

7

Сравнительная степень прилагательных.

1 ч.

8

Превосходная степень прилагательных.

1 ч.

9

Вопросы с использованием модальных глаголов.

1 ч.

10

Интересные факты о прошлом.

1 ч.

11

Простое прошедшее время.

1 ч.

12

Составление вопросов в прошедшем простом времени.

1 ч.

13

Диалог о том, что делали на прошлой неделе.

1 ч.

14

Театр кукол. Английские сказки.

1 ч.

15

Правила поведения в кукольном театре.

1 ч.

16

Этика в построении предложений, использования вежливых слов.

1 ч.

17

Диалог о своих любимых персонажах мультфильмов и сказок.

1 ч.

18

Разыгрывание сценок.

1 ч.

19

Праздники.

1 ч.

20

Российские и общеевропейские праздники в школе.

1 ч.

21

Поздравление с днём рождения.

1 ч.

22

Написание поздравительной открытки.

1 ч.

23

Диалог-разговор по телефону.

1 ч.

24

Структуры there was/were.

1 ч.

25

Любимое домашнее животное. Сказки о животных.

1 ч.

26

Повторение лексики по темам: «Внешность, части тела.»

1 ч.

27

Сочинение-описание домашнего животного.

1 ч.

28

Образование порядковых числительных.

1 ч.

29

Погода и одежда.

1 ч.

30

Времена года. Месяцы.

1 ч.

31

Прогноз погоды. Выбор одежды для прогулки.

1 ч.

32

Составление диалога «В магазине одежды»

1 ч.

33

Будущее простое время.

1 ч.

34

Игры, песни, стихи, сказки.

1 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности по курсу "Доноведение" для 1 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по курсу "Доноведение" для обучающихся 1 класса, предполагающая проведение предмета 1 раз в неделю...

Рабочая программа по английскому языку за курс начальной школы автора Кузовлева В.П.

Эта программа является самой необходимой вещью при обучении младших школьников английскому языку. Она должна стать настоящей настольной книгой для каждого учителя английского языка, работающего в нача...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по курсу "Шахматы"

В дни, когда удивительные открытия поражают наше воображение, игра в шахматы кажется анархонизмом. И для чего же людям современной цивилизации, гаряду с мощными компьютерами, сложнейшей техникой нужна...

Рабочая программа по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление «Школа здоровья» для обучающихся с умственной отсталостью

1. Пояснительная запискаПрограмма составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования, где внеурочная деятельность рассматривается как важная...

рабочая программа по внеурочной деятельности по курсу русский язык "За гранью учебника" 8 класс

рабочая программа по подготовке к ВПР 8 класс содержит пояснительную записку и КПТ...

Рабочие программы по английскому языку за курс начальной школы. "Rainbow English", авторы-Афанасьева О.В. и Михеева И.В.

Программа по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также о...

Рабочая программа по внеурочной деятельности для 11 класса «Школа добрых дел»

Программа внеурочной деятельности «Школа добрых дел» рассчитана на учащихся 11 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта осно...