Технологическая карта урока по теме: What did the Glows do last summer? Past simple.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Урок разработан в соответствии с ФГОС, в содержание урока включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям.Тип учебного занятия –урок закрепления лексического и грамматического материала.Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, работа в малых группах или парная.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_uroka.docx30.74 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по теме: What did the Glows do last summer? Past simple.              

Учитель

Супрун Ольга Васильевна

Предмет

Английский язык

Класс

Тема

What did the Glows do last summer? Past simple. (Что делала семья Глоу прошлым летом? Простое прошедшее время)

Тип урока

Урок закрепления лексического и грамматического материала.

Цель

Формирование коммуникативной компетенции обучающихся.

Задачи

 Образовательная: 

1. Обобщить ранее изученный материал.

2. Совершенствовать навык говорения в прошедшем времени с использованием правильных и неправильных глаголов.

3. Продолжать формировать умения говорить и писать в настоящем и прошедшем времени.

Развивающие:

1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания.                                                            

2. Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

Воспитательные:

1. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.                                                                                                                                             2. Расширение кругозора обучающихся.

Личностно-ориентированная:  1. Создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, для развития навыков общения и совместной деятельности.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Уметь:

  • Употреблять лексику по теме
  •  Читать текст с пониманием основного содержания.
  • Умение понимать на слух запрашиваемую информацию
  • Вести опрос и фиксировать полученные ответы в таблице.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.                                     Коммуникативные: Работа в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Грамматические понятия : утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения в Past Simple

Межпредметные связи

Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках русского языка.

Организация пространства:

индивидуальная, парная, фронтальная работа.

Ресурсы

Учебник: Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.

Рабочая тетрадь: Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014; СD.

Презентация

Методы обучения

по восприятию информации: словесные (частично – поисковый, проблемных заданий), наглядные, практические;     стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;; систематизирующие: обобщение и систематизация знаний

Структура урока

Этап урока

Деятельность

Планируемые результаты

учителя

обучающихся

предметные

УУД

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

Организаци-онный этап. Мотивация.

 Цель– настроить на общение на английском языке. Приветствую учащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please! Who's on duty today?  What date is it today?   Who is absent today?

Учащиеся готовы к началу работы.

Настраиваются на успех.

Отвечают на вопросы.

элементарный диалог этикетного характера; фразы классного обихода;

знать  лексику в пределах изучаемой тематики

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, вести его.

Регулятивные УУД: использовать знания из других предметов.

Личностные УУД: ответственно относиться к учению

Этап целе -полагания

Цель - поставить познавательную задачу.      

На доске записаны предложения:                       I made my bed yesterday . Sue fed her cat yesterday. Bob cleaned his teeth 2 hours ago. We had 5 lessons last Monday.              

Как вы думаете какая цель нашего урока?- Научиться говорить о том, как мы провели воскресенье.             В каком времени мы будем сегодня говорить?- В прошедшем, если вы это делали, например, вчера

 Цель - сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока: употреблять в речи   лексику по теме; правильные и неправильные глаголы в Past Simple.

Дети отвечают на вопросы учителя: в Past Simple.

понимать на слух речь учителя

Личностные УУД:

проявлять интерес к содержанию, осознавая неполноту своих знаний

Познавательные УУД:

формулировать информационный запрос

Регулятивные УУД:

определять цели учебной деятельности, составлять план действий.

2 этап – Исполнительский

Повторение теории образования времени Past Simple

Работа с презентацией     Цель – систематизация грамматики (Past simple), закрепление изученной лексики

 Цель - ответить на поставленные вопросы. Обобщить ранее изученный материал; совершенствовать навык говорения в прошедшем времени с использованием правильных и неправильных глаголов. Правильно их писать.

знать  правило лексику в пределах изучаемой тематики

Регулятивные УДД: осуществлять самоконтроль правильности произношения и говорения.                     Личностные УДД: формировать этические чувства - доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.  

Актуализация знаний.

Цель: проверить знание неправильных глаголов с помощью:

у.6 стр 113

 

 

Работа по карточкам.

Цель: проверить навык написания глагольных форм.  Do the task!

Цель: уметь использовать изученную лексику и воспринимать её на слух.

 

Цель: применять полученные знания на практике. Учащиеся выполняют задания по карточкам.  Обмениваются карточками, проверяют по презентации.

Умение использовать изученную лексику и воспринимать её на слух, правильно писать глагольные формы

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные УУД: осуществлять общение и сотрудничество со сверстниками

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из задания.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и  задачу; осуществлять самоконтроль.

Физ. минутка.

Цель - сделать динамический перерыв, повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках

Предлагает выполнить команды  

It’s time to have a rest.

Stand up! Clap your hands! Clap! Clap! Arms up!  Arms down! Bend to the left! Bend to the right! Turn around!  Step your feet! Smile to a friend. Please, sit down!

Цель - сделать динамический перерыв, повторить  глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Показывают действия

Знать лексику

Познавательные УДД: Повторение изученных ранее глаголов движения Коммуникативные УДД: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.                        Регулятивные УДД: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

 Контроль  выполнения д/з

Цель: проверить знание пройденного материала и умение самостоятельно выполнять задания

Cтр.120 у.1,2,3

Цель: показать знание пройденного материала и  умение самостоятельно выполнять задания

Демонстрируют знание пройденного материала

 Регулятивные УУД:

Проверять задания, выполненные дома и осуществлять действия самооценки.

3 этап – Рефлексия

Подведение итогов

Предлагает ребятам оценить себя, выставляет отметки.

Оценивают свою работу и достижение цели.

анализировать свою деятельность на уроке

Познавательные УДД: Оценивать процесс и результат деятельности.   Коммуникативные УУД: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные УДД: осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности; умение анализировать свою деятельность на занятии

Личностные УУД: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

 

Объясняет домашнее задание:

Составить письменно рассказ «My last Sunday» (не менее 10 предл.)

 

Слушают учителя, задают вопросы, записывают задание в дневник.

 

 

Записать задание

 

Приложение.

Работа по карточкам :

Задание 1. Запишите вторую форму глагола. Составьте три предложения в Past Simple.                                                                      

be-                                    eat-

do-                                   listen-

clean-                               drink-

write-                               play-

watch-                              have-

     Задание 2

Употребите глаголы в Past Simple                                                                      

1) We                       (write ) a letter to Santa last December.

2) I                       (be) happy last Christmas.

3) They                      (play) chess yesterday.

4) She                        (swim) a lot last summer.

5) We                         (read) at the lessons on Monday.

6) Mum                      (take) me to the zoo last weekend.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Технологическая карта урока на тему Past Simple в шестом классе

Задачей технологической карты является отразить “деятельностный подход” в обучении. На каждом этапе урока мы отслеживаем свою деятельность и ожидамые действия учеников. Технологическую карту урока мож...

Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" с применение интерактивной доски УМК "Форвард"

Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" с применение интерактивной доски УМК "Форвард"...

Технологическая карта урока на тему: What Do You Know About the Capital of Your Country? для 7 класса

Технологическая карта урока на тему: What Do You Know About the Capital of Your Country? для 7 класса к учебнику Кузовлева...

Технологическая карту урока на тему "Past Simple"

Технологическая карту урока на тему "Past Simple"...