конспект урока на тему " Idioms"
план-конспект урока по английскому языку

Татьяна Валерьевна Панасенко

конспект урока на тему " Idioms"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_idiomy.docx67.43 КБ

Предварительный просмотр:

Lesson scenario

“Idioms and sayings about food”

Course book: “Spotlight, 5”

Age: 5th grade students

Level: A1 English level

General objective: By the end of the lesson, the students are required to know what are idioms and sayings, how to use them and learn 4 of them  

Specific objectives:

•        remember adjectives

•        introduce the notions “an idiom” and “a saying” to the class

•        practice the usage of some idioms and sayings

•        train speaking skills

1

Entry

1 m

2

Warming up

Well, friends. How are you today? I have good news for you. Today we welcome a guest. Look at the screen. What is it? What kind of cat? What has it got on the top of the head? It is a crown. So it is an unusual cat. Oh, my friends. It is an Emperor's cat! Repeat: “an Emperor's cat”. Кот императора очень гордый. Он любит, когда о нём много говорят, когда его обсуждают. https://pbs.twimg.com/profile_images/469871714089050113/xG__2DeP.jpeg

*на доске написано предложение 'The Emperor's cat is a.... .... cat.'

So you see a sentence on the board. One by one, read the sentence, completing it with your own adjective. For example: 'The Emperor's cat is an awful cat.' Каждый раз по цепочке нужно будет повторить все предыдущие прилагательные и добавить своё.

Императорский кот – настоящий британец. Он живёт с королевой и очень любит слышать красивую, выразительную английскую речь. Одной из отличительных черт английской речи является использование идиом и поговорок. Сегодня мы с вами узнаем, что это такое, как эти понятия различаются и познакомимся с некоторыми примерами, которые в дальнейшем будем использовать в речи, чтобы наша английская речь звучала выразительнее и естественнее.

7 m

3

Discussing the notions. Handouts. Work on them.

Discussing the examples and their meaning with the Ex. 1b 

9 m

4

*The name of the lesson “Idioms and sayings about food”. Are they about food in fact? What does it prove? (no direct translation, used only in figurative meaning)

2 m

5

You have a minute to think up your own example, starting with these words:

I’m as cool as a cucumber, because I (‘m a good swimmer/have many friends/’m Max…)

Than – battle in pairs “Who is cooler?” 

(дети по очереди говорят, в чём они хороши, потом учитель назначает парту, которая определит победителя)

He is really as cool as a cucumber, because he …

8 m

6

Game in chain “Are you a coach potato?

First, what kind of people we call a coach potato?

Дети называют, учитель пишет на доске 3-4 примера

What kind of people we will never call a coach potato?

2-3 примера

Now let’s play

The first student askes the second one: Are you a coach potato? 

He answers yes/no and explains why

9 m

7

Look at the question 5 from the quiz. Which variant is correct? In what situations do we use this idiom?  

2 m

8

Home task (Write a small situation (2-4 sentences) with the idiom “crying over spilt milk”)

Assessment

Rounding off

2 m

40 m

 

Приложение 1

an idiom

a saying

In what they are different?

  • group of words
  • a whole sentence

In what they are similar?

  1. the word order doesn’t change (порядок слов не меняется)
  2. no direct translation (нет дословного перевода)
  3. used only in figurative meaning (используются  только в переносном значении)
  4. we can just learn them by heart (их можно только выучить наизусть)
  5. they make our speech more English (делают нашу речь более похожей на английскую)

Examples:

  • crying over spilt milk
  • as cool as a cucumber
  • a couch potato
  • Too many cooks spoil the broth.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по теме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)

План-конспектурокапотеме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)...

Конспект урока по теме: «День Рождения», 2 класс. К методической теме: «Методы организации индивидуальной работы учащихся на уроке».

Главная дидактическая цель урока - определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выс...

План-конспект урока по теме"Повторение по теме "Деепричастие" в 7 классе

Целью данного урока является обобщение и систематизация знаний учащихся по теме "Деепричастие", поэтапная подготовка к ЕГЭ по русскому языку, так как считаю, что подготовку к ЕГЭ нужно начинать с 5 кл...

Методическая разработка. Конспект урока по теме: Раздел: Баскетбол. Тема урока: Бросок в кольцо с 2-х шагов.

Тема урока.  Баскетбол. Бросок в кольцо с 2-х шагов.Тип урока: урок изучения нового материала, урок  обучающе – развивающий.Оборудование урока: спортивный зал ПК «Энергия», детские баскетбол...

Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения на уроке английского языка по теме Хобби»

Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения на уроке английского языка по теме Хобби» Rainbow English 5 класс...

Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения (сотрудничество на уроке английского языка по теме ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)»

Конспект урока по теме  «Использование современных технологий обучения (сотрудничество на уроке английского языка по теме ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)» по учебнику STARLIGHT 4...

конспект урока по теме " Повторение по теме Местоимение", по форме: урок-аниме и прием "Ромашка Блума"

Конспект содержит элементы приема "Ромашка Блума" для повторения учебного материала. По форме: урок-аниме....