РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
рабочая программа по английскому языку

Будаева Долгор Дондоковна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma.docx73.51 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж традиционных искусств народов Забайкалья»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического объединения преподавателей общеобразовательных дисциплин

Председатель МО:

_________

 Протокол № ___

от « ___» ________20    г.

СОГЛАСОВАНО

Заведующий учебной частью

_________

« ____» __________20    г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор _________

« ___» _________20   г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

БД 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

(АНГЛИЙСКИЙ)

Профессия/специальность: Хозяйка усадьбы

Преподаватель:  Будаева Долгор Дондоковна

с. Иволгинск


СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.........................................................................3

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ……………….6

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»……………………………………………………………………………7

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………………13

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»…………………………………………………..15

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………24

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ………………………………………27

УЧЕБНЫЙ ПЛАН……………………………………………………………..28

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН………………………………………..30

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ...................36

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА .............................................................37

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) СПО на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.

Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Английский язык», и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06-259).

Содержание программы учебной дисциплины «Английский язык» направлено на достижение следующих целей:

- формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

- формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

 - формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;

- воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;

- воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.

        В программу включено содержание, направленное на формирование у студентов компетенций, необходимых для качественного освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования; программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС); программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ).

Программа учебной дисциплины «Английский язык» является основой для разработки рабочих программ, в которых профессиональные образовательные организации, реализующие образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, уточняют содержание учебного материала, последовательность его изучения, тематику практических занятий, виды самостоятельных работ, распределение учебных часов с учетом специфики программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, специалистов среднего звена, осваиваемой профессии или специальности.

Программа может использоваться другими профессиональными образовательными организациями, реализующими образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования.

В программу включено содержание, направленное на формирование у студентов компетенций, необходимых для качественного освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ). В ходе реализации программы формируются следующие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Учебная дисциплина «Английский язык» является учебным предметом обязательной предметной области «Иностранные языки» ФГОС среднего общего образования.

        В профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, учебная дисциплина «Английский язык» изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППКРС, ППССЗ).

        В учебных планах ППКРС, ППССЗ место учебной дисциплины «Английский язык» — в составе общих общеобразовательных учебных дисциплин, формируемых из обязательных предметных областей ФГОС среднего общего образования, для профессий СПО или специальностей СПО соответствующего профиля профессионального образования.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Английский язык как учебная дисциплина характеризуется:

  • направленностью на освоение языковых средств общения, формирование новой языковой системы коммуникации, становление основных черт вторичной языковой личности;
  • интегративным характером — сочетанием языкового образования с элементарными основами литературного и художественного образования (ознакомление с образцами зарубежной литературы, драматургии, музыкального искусства, кино и др.);
  • полифункциональностью — способностью выступать как целью, так и средством обучения при изучении других предметных областей, что позволяет реализовать в процессе обучения самые разнообразные межпредметные связи.

Содержание учебной дисциплины направлено на формирование различных видов компетенций:

  • лингвистической  расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное исполь-зование приобретенного словарного запаса;
  • социолингвистической  совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;
  • дискурсивной  развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;
  • социокультурной  овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
  • социальной  развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее;
  • стратегической  совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;
  • предметной  развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Английский язык», для решения различных проблем.

Содержание учебной дисциплины «Английский язык» делится на основное, которое изучается вне зависимости от профиля профессионального образования, и профессионально направленное, предназначенное для освоения профессий СПО и специальностей СПО технического, естественнонаучного, социально-экономического и гуманитарного профилей профессионального образования.

Основное содержание предполагает формирование у обучающихся совокупности следующих практических умений:

  • заполнить анкету/заявление (например, о приеме на курсы, в отряд волонтеров, в летний/зимний молодежный лагерь) с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях и т.п.;
  • заполнить анкету/заявление о выдаче документа (например, туристической визы);
  • написать энциклопедическую или справочную статью о родном городе по предложенному шаблону;
  • составить резюме.

Профессионально ориентированное содержание нацелено на формирование коммуникативной компетенции в деловой и выбранной профессиональной сфере, а также на освоение, повторение и закрепление грамматических и лексических структур, которые наиболее часто используются в деловой и профессиональной речи.

 При этом к учебному материалу предъявляются следующие требования:

        - аутентичность;

        - высокая коммуникативная ценность (употребительность), в том числе в ситуациях делового и профессионального общения;

- познавательность и культуроведческая направленность;

        -обеспечение условий обучения, близких к условиям реального общения (мотивированность и целенаправленность, активное взаимодействие, использование вербальных и невербальных средств коммуникации и др.).

Организация образовательного процесса предполагает выполнение индивидуальных проектов, участие обучающихся в ролевых играх, требующих от них проявления различных видов самостоятельной деятельности: исследовательской, творческой, практико-ориентированной и др.

Содержание учебной дисциплины «Английский язык» предусматривает освоение текстового и грамматического материала.

Текстовый материал для чтения, аудирования и говорения должен быть информативным; иметь четкую структуру и логику изложения, коммуникативную направленность, воспитательную ценность; соответствовать речевому опыту и интересам обучающихся.

Продолжительность аудиотекста не должна превышать 5 минут при темпе речи 200—250 слогов в минуту.

Коммуникативная направленность обучения обусловливает использование следующих функциональных стилей и типов текстов: литературно-художественный, научный, научно-популярный, газетно-публицистический, разговорный.

Отбираемые лексические единицы должны отвечать следующим требованиям:

  • обозначать понятия и явления, наиболее часто встречающиеся в литературе различных жанров и разговорной речи;
  • включать безэквивалентную лексику, отражающую реалии англоговорящих стран (денежные единицы, географические названия, имена собственные, меры веса, длины, обозначения времени, названия достопримечательностей и др.); наиболее употребительную деловую и профессиональную лексику, в том числе некоторые термины, а также основные речевые и этикетные формулы, используемые в письменной и устной речи в различных ситуациях общения;
  • вводиться не изолированно, а в сочетании с другими лексическими единицами.

Грамматический материал включает следующие основные темы.

Имя существительное. Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии; множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков; существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа; чтение и правописание окончаний. Суще-ствительные исчисляемые и неисчисляемые. Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными.

Артикль. Артикли определенный, неопределенный, нулевой. Чтение артиклей. Употребление артикля в устойчивых выражениях, с географическими названиями, в предложениях с оборотом there + to be.

Имя прилагательное. Образование степеней сравнения и их правописание.

Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as.

Наречие. Образование степеней сравнения. Наречия, обозначающие количество, место, направление.

Предлог. Предлоги времени, места, направления и др.

Местоимение. Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные.

Имя числительное. Числительные количественные и порядковые. Дроби. Обозначение годов, дат, времени, периодов. Арифметические действия и вычисления.

Глагол. Глаголы to be, to have, to do, их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных. Глаголы правильные и неправильные. Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном и страдательном залоге. Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени. Слова — маркеры времени. Обороты to be going to и there + to be в настоящем, прошедшем и будущем времени. Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных. Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи (Can/ may I help you?, Should you have any questions . . . , Should you need any further information . . . и др.). Инфинитив, его формы. Герундий. Сочетания некоторых глаголов с инфинитивом и герундием (like, love, hate, enjoy и др.). Причастия I и II. Сослагательное наклонение.

Вопросительные предложения. Специальные вопросы. Вопросительные предложения — формулы вежливости (Could you, please . . . ?, Would you like . . . ?, Shall I . . . ? и др.).

Условные предложения. Условные предложения I, II и III типов. Условные предложения в официальной речи (It would be highly appreciated if you could/can . . .др.).

Согласование времен. Прямая и косвенная речь.

Изучение общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» завершается подведением итогов в форме дифференцированного зачета в рамках промежуточной аттестации студентов в процессе освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

-  личностных:

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и    способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самооб-разование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

- метапредметных:

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные си-                       туации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства

-предметных:

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необхо-димой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего образования: 

Выпускник на базовом уровне научится: 

 Коммуникативные умения 

Говорение, диалогическая речь 

Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики; при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»; выражать и аргументировать личную точку зрения; запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики; обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию. 

 Говорение, монологическая речь 

Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; передавать основное содержание прочитанного/ увиденного/услышанного; давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики); строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы. 

 Аудирование 

Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением; выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением. 

Чтение 

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; 

отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. 

 Письмо 

Писать несложные связные тексты по изученной тематике; писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. 

  Языковые навыки 

Орфография и пунктуация 

Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации. 

  Фонетическая сторона речи 

Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации. 

Лексическая сторона речи 

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы; определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам; догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту; распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.). 

Грамматическая сторона речи 

Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей; употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах); употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);  употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless; употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами  and, but, or;  употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room); употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents); употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking; употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak; употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson); употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something; использовать косвенную речь; 

использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect; 

употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect; 

употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple; 

употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would); 

согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого; употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения; употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль; употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения; употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время; 

употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия. 

 

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться: 

Коммуникативные умения 

Говорение, диалогическая речь 

Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека; проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации; обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию. 

Говорение, монологическая речь 

Резюмировать прослушанный/прочитанный текст; обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста. 

Аудирование 

Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях; обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом. 

Чтение 

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов. 

Письмо 

Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу. 

 

Языковые навыки 

Фонетическая сторона речи 

Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента. 

Орфография и пунктуация 

Владеть орфографическими навыками; расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации. 

Лексическая сторона речи 

Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи; узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations). 

Грамматическая сторона речи 

Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done); 

употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога; 

употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth; 

употреблять в речи все формы страдательного залога; 

употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous; 

употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3); 

употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb; 

употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом; 

употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor; 

использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях. 

  

Выпускник на углубленном уровне научится: 

 

Коммуникативные умения 

Говорение, диалогическая речь 

Кратко комментировать точку зрения другого человека; проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации; обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию; выражать различные чувства (радость, удивление, грусть, заинтересованность, безразличие), используя лексико-грамматические средства языка. 

Говорение, монологическая речь 

Резюмировать прослушанный/прочитанный текст; обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста; формулировать вопрос или проблему, объясняя причины, высказывая предположения о возможных последствиях; высказывать свою точку зрения по широкому спектру тем, поддерживая ее аргументами и пояснениями; комментировать точку зрения собеседника, приводя аргументы за и против; строить устное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание, сравнивая их и делая выводы. 

Аудирование 

Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях; обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом; детально понимать несложные аудио- и видеотексты монологического и диалогического характера с четким нормативным произношением в ситуациях повседневного общения. 

Чтение 

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов; использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации; –отбирать значимую информацию в тексте / ряде текстов. 

Письмо 

Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу; описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в электронном письме личного характера;  делать выписки из иноязычного текста;  выражать письменно свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики; строить письменное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание и делая выводы. 

  Языковые навыки 

Фонетическая сторона речи 

Произносить звуки английского языка четко, не допуская ярко выраженного акцента; четко и естественно произносить слова английского языка, в том числе применительно к новому языковому материалу. 

Орфография и пунктуация 

Соблюдать правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание. 

Лексическая сторона речи 

Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи; узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations); распознавать и употреблять в речи различные фразы-клише для участия в диалогах/полилогах в различных коммуникативных ситуациях; использовать в пересказе различные глаголы для передачи косвенной речи (reporting verbs — he was asked to…; he ordered them to…). 

Грамматическая сторона речи 

Употреблять в речи артикли для передачи нюансов; 

использовать в речи широкий спектр прилагательных и глаголов с управлением; 

употреблять в речи все формы страдательного залога; 

употреблять в речи сложное дополнение (Complex object); 

использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях; 

использовать в речи местоимения «one» и «ones»; 

использовать в речи фразовые глаголы с дополнением, выраженным личным местоимением; 

употреблять в речи модальные глаголы для выражения догадки и предположения (might, could, may); 

употреблять в речи инверсионные конструкции; 

употреблять в речи условные предложения смешанного типа (Mixed Conditionals); 

употреблять в речи эллиптические структуры; 

использовать степени сравнения прилагательных с наречиями, усиливающими их значение (intesifiers, modifiers); 

употреблять в речи формы действительного залога времен Future Perfect и Future Continuous; 

употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous; 

использовать в речи причастные и деепричастные обороты (participle clause); 

использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done). 

  

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

РАЗДЕЛ 1. Я И МОИ ДРУЗЬЯ

Введение. Своеобразие английского языка.  Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения  (2 ЧАСА)

ТЕМА 1.1. СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ  (16 ЧАСОВ)

Практические  занятия:

Знакомство с техникумом.

Применения модели порядка  слов в английском предложении.

Выполнение упражнений с местоимениями (личные, притяжательные, указательные).

Домашние обязанности, работа по дому.

Составление диалогов  о  техникуме.

 о взаимоотношениях в семье.

Применение глагол  to be в предложении. Составление диалогов о техникуме.

 Я и мои родители.

Мои обязанности по дому.

 

ТЕМА  1.2. МОИ ДРУЗЬЯ, О СЕБЕ  (16 ЧАСОВ)

 Практические занятия:

Составление портрета – внешность друзей.

 Выполнение упражнений с местоимениями (возвратные, вопросительные).

Выполнение заданий по теме: «Множественное число существительных».

Выполнение заданий по теме: «Притяжательный падеж существительных».

Составление монолога – Учеба моих друзей.

Составление рассказа  о себе.17.10

Аудирование текстов – Мои лучшие друзья.

Выполнение упражнений по теме: «Числительные: даты, обозначение времени.

РАЗДЕЛ 2. ПРОФЕССИЯ

ТЕМА  2.1. НАВЫКИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ (34 ЧАСА)

Лекция. Что значит быть профессионалом.  Выбор профессии – важный шаг.

Практические  занятия:

Выбор профессии –  важный шаг.

Аудирование текстов – Профессия.

Составление диалогов – Моя будущая специальность: «Повар, кондитер.»

Роль артиклей в английской грамматике.

Применение. Применение оборота there/ there are.

Применение местоимений  little, few.

Применение определенного артикля, неопределенного.

Составление  диалогов – В магазине.

Составление диалогов – В  продовольственном магазине.

Аудирование – Проф. этикет повара.

Аудирование - Изготовление кондитерской продукции.

Аудирование – Русская кухня.

Аудирование – Бурятская кухня.

Аудирование – Кухня народов мира.

Аудирование – Работа в пищевых блоках.

Контрольная  работа:  «Моя профессия».

РАЗДЕЛ 3. ЕДА

ТЕМА  3.1 ЕДА В БРИТАНИИ, В РОССИИ  (30 ЧАСОВ)

Лекция. Прием пищи в России. Прием пищи в Великобритании

Практические  занятия:

Аудирование - Прием пищи  в Британии.

Аудирование - Британские Пабы.

Составление диалогов-  в кафе.

Составление  вопросов ( общие, специальные  и т. д.)

Изучение  вопросительных слов, вопросительные предложения.

 Аудирование -  Национальные блюда России.

Аудирование  - Национальные блюда Бурятии.

Ролевая игра -  Накроем стол для гостей.

Применение неопределенных местоимений – some, any.

Применение отрицательных местоимений - e. No.

Составление диалогов – в закусочной в Британии.

Чтение, перевод. Национальные блюда в Британии.  

Аудирование текстов – Наши любимые блюда.        

Контрольная  работа

«Питание в Великобритании».

РАЗДЕЛ 4. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

ТЕМА  4.1 ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ, ОБЫЧАИ, ТРАДИЦИИ (22  ЧАСА)

Практические  занятия:

Географическое положение Великобритании.

Суффиксы глаголов, наречий.

Суффиксы существительных, прилагательных.

Времена английского глагол  - Indefinite.

Времена английского глагола – Present Indefinite.

Времена английского глагола -  Past Indefinite.

Праздники в Британии.

Времена английского глагола. Present Continuous.

Времена английского глагола -  Past Continuous.

Традиции англо – говорящих стран.

Времена английского глагола  Future Continuous

РАЗДЕЛ 5. ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА. КЛИМАТ,

ПОГОДА, ЭКОЛОГИЯ  

ТЕМА 5.1. ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА. КЛИМАТ, ПОГОДА, ЭКОЛОГИЯ В БУРЯТИИ  (24 часа)

Практические занятия:

Аудирование  текстов – Времена года.

Климат в Англии.

Применение  неправильных, правильных  глаголов.

Времена английского глагола  Continuous. Согласование времен.

Времена английского глагола -  Perfect.

Аудирование  текстов –  Охрана окружающей среды.

Модальные глаголы. Виды модальных глаголов.

Лексика по теме: Экологические проблемы.

Времена английского глагола Present Perfect. Past Perfect.

Future Perfect.

Контрольная работа

Диалоги о Британии. Перевод текста Лондон – сердце Британии . Контроль лексики

РАЗДЕЛ  6.  АНГЛО-ЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ

ТЕМА 6.1. АВСТРАЛИЯ, КАНАДА, НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ (22 ЧАСА)

Практические  занятия:

Придаточные предложения  времени, места.

Времена английского глагола -  Perfect.

Времена английского глагола – Present  Perfect.

Государственные и церковные праздники.

Аудирование Канада.

Аудирование США.

Времена английского глагола -  Past Perfect.

Аудирование текстов – Главные города США.

Диалоги – Путешествие.

Аудирование – Средства передвижения.

Аудирование  Новая Зеландия.

РАЗДЕЛ  7.  РОСИИЯ

ТЕМА 7.1  ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (17 ЧАСОВ)

Практические занятия:

Причастие,  его роль в предложении.

Аудирование  текстов – Главные города России.  

Национальные символы. Политическое устройство.          

Согласование времен  в  Perfect

Государственные и церковные праздники..

Времена английского глагола в  Future Perfect.

История олимпийских игр.

Москва – столица нашей Родины

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

При реализации содержания общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» в пределах освоения программы подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего образования с получением среднего общего образования объем образовательной нагрузки обучающихся составляет:

Максимальная нагрузка - 183 часа, из них:

количество часов во взаимодействии с преподавателем, включая:

практические занятия – 179 часов,  

самостоятельная работа – 60 часов

лекции, уроки – 4  часа

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ п/п занятий

Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка

В том числе по видам

учебных занятий

самостоятельные работы

общие компетенции

Лекции

Практические занятия

Контрольные работы

1

2

3

4

5

6

7

ВВЕДЕНИЕ

2

2

0

0

0

ОК1-7

1.1

Семья и семейные обязанности.

16

0

16

0

0

ОК1-7

1.2

Мои друзья, о себе.

16

0

16

0

0

ОК1-7

Раздел 2

Профессия

2.1

Навыки общественной жизни.

34

2

30

2

0

ОК1-7

Раздел 3

Еда

3.1

Еда в  Британии, в России.

30

0

28

2

0

ОК1-7

Раздел 4.

Великобритания

4.1

Достопримечательности, обычаи, традиции

22

0

22

0

0

ОК1-7

Раздел 5.  Человек и природа. Климат,  погода, экология.

5.1.

Человек и природа. Климат,  погода, экология в Бурятии.

24

0

22

2

0

ОК1-7

Раздел 6.  Англо – язычные страны.

 6.1.

Австралия. Канада.  Новая Зеландия.

22

0

22

0

0

ОК1-7

Раздел  7.  Россия.

7.1

Географическое положение.  Политическая система.

17

0

17

0

0

ОК1-7

Дифференцированный зачет

Всего часов по программе (максимальная нагрузка): 183

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименования разделов, тем и тем занятий

Длительность (часов)

Тип занятия

Планируемый результат

1

Введение.

2

ЛЕКЦИЯ

Раздел 1.

Я и мои друзья

16

Выпускник на базовом уровне научится:

вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках

изученной тематики;

при помощи разнообразных языковых средств без подготовки

инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи».

Тема 1.1.  

 Семья и семейные обязанности

16

2

Знакомство с техникумом.

2

ПЗ

3

Применения модели порядка  слов в английском предложении

2

ПЗ

4

Выполнение упражнений с местоимениями (личные, притяжательные, указательные).

2

ПЗ

5

Домашние обязанности, работа по дому.

2

ПЗ

6

Составление диалогов  о  техникуме, о взаимоотношениях в семье.

2

ПЗ

7

Применение глагол  to be в предложении. Составление диалогов о техникуме.

2

ПЗ

8

Я и мои родители.

2

ПЗ

9

Мои обязанности по дому.

2

ПЗ

Тема 1. 2.

 Мои друзья, о себе.

16

10

Составление портрета – внешность друзей.

2

ПЗ

11

Выполнение упражнений с местоимениями (возвратные, вопросительные).

2

ПЗ

- употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах); 

 -использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect; 

12

Выполнение заданий по теме: «Множественное число существительных»

2

ПЗ

13

Выполнение заданий по теме: «Притяжательный падеж существительных».

2

ПЗ

14

Составление монолога – Учеба моих друзей.

2

ПЗ

15

Составление рассказа  о себе.

2

ПЗ

16

Аудирование текстов – Мои лучшие друзья.

2

ПЗ

17

Выполнение упражнений по теме: «Числительные: даты, обозначение времени.

2

ПЗ

Раздел 2  

Профессия

34

Тема 2.1

Навыки общественной жизни.

34

18

Что значит быть профессионалом. Выбор профессии – важный шаг.

2

ЛЕКЦИЯ

19

Выбор профессии –  важный шаг.

2

ПЗ

20

Аудирование текстов – Профессия.

2

ПЗ

21

Составление диалогов – Моя будущая профессия: «Повар, кондитер».

2

ПЗ

22

Роль артиклей в английской грамматике.

2

ПЗ

23

Применение. Применение оборота there/ there are.

2

ПЗ

24

Применение местоимений  little, few.

2

ПЗ

25

Применение определенного артикля, неопределенного.

2

ПЗ

26

Составление  диалогов – В магазине.

2

ПЗ

27

Составление диалогов – В  продовольственном магазине.

2

ПЗ

28

Аудирование – Проф. этикет повара.

2

ПЗ

29

Аудирование - Изготовление кондитерской продукции.

2

ПЗ

30

Аудирование – Русская кухня.

2

ПЗ

31

Аудирование – Бурятская кухня.

2

ПЗ

32

Аудирование – Кухня народов мира.

2

ПЗ

33

Аудирование – Работа в пищевых блоках.

2

ПЗ

34

 «Моя профессия».

2

КР

Раздел 3. Еда

30

Тема 3.1

Еда в  Британии, в России.

30

-понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением; 

35

Прием пищи в России.

2

ПЗ

36

 Прием пищи в Великобритании

2

ПЗ

37

Аудирование - Британские Пабы.

2

ПЗ

38

Составление диалогов-  в кафе.

2

ПЗ

39

Составление  вопросов ( общие, специальные  и т. д.)

2

ПЗ

40

Изучение  вопросительных слов, вопросительные предложения.

2

ПЗ

41

Аудирование -  Национальные блюда России.

2

ПЗ

42

Аудирование  - Национальные блюда Бурятии.

2

ПЗ

43

Ролевая игра -  Накроем стол для гостей.

2

ПЗ

44

Применение неопределенных местоимений – some, anu.

2

ПЗ

45

Применение отрицательных местоимений –none, no.

2

ПЗ

читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; 

отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты

владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; 

расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации. 

46

Составление диалогов – в закусочной в Британии.

2

ПЗ

47

Чтение, перевод. Национальные блюда в Британии.

2

ПЗ

48

Аудирование текстов – Наши любимые блюда.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

2

ПЗ

49

«Питание в Великобритании».

2

КР

Раздел 4

Великобритания

22

Тема 4.1

Достопримечательности,

обычаи, традиции

22

50

Географическое положение Великобритании.

2

ПЗ

51

Суффиксы глаголов, наречий.

2

ПЗ

52

Суффиксы существительных, прилагательных

2

ПЗ

53

Времена английского глагола  - Indefinite.

 Past Indefinite.

2

ПЗ

54

Времена английского глагола – Present Indefinite

2

ПЗ

55

Времена англ.глагола

Past Indefinite.

2

ПЗ

56

Праздники в Британии.

2

ПЗ

57

Времена английского глагола. Present Continuous.

2

ПЗ

58

Времена английского глагола -  Past Continuous.

2

ПЗ

59

Традиции англо – говорящих стран

2

ПЗ

60

Времена английского глагола  Future Continuous.

2

ПЗ

Раздел 5.

Человек и природа. Климат,  погода, экология.

24

Тема 5.1.

Человек и природа. Климат,  погода, экология в Бурятии.

24

61

Аудирование  текстов – Времена года.

2

ПЗ

употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах); 

62

Аудирование текста-климат в Англии.

ПЗ

63

Применение  неправильных, правильных  глаголов.

2

ПЗ

64

Времена английского глагола  Continuous. Согласование времен.

2

ПЗ

65

Времена английского глагола -  Perfect.

2

ПЗ

66

Аудирование  текстов –  Охрана окружающей среды.

2

ПЗ

67

Модальные глаголы. Виды модальных глаголов.

2

ПЗ

68

Лексика по теме: Экологические проблемы.

2

ПЗ

69

Времена английского глагола Present Perfect. Past Perfect.

2

ПЗ

70

 Времена английского глагола Future Perfect.

2

ПЗ

умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей

(публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового).

- выборочно понимать запрашиваемую  информацию из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением. 

71

Диалоги о Британии.

2

ПЗ

72

 Перевод текста Лондон – сердце Британии. Контроль лексики

КР

Раздел 6.  Англо – язычные страны.

22

Тема 6.1.

Австралия. Канада.  Новая Зеландия.

22

73

Придаточные предложения  времени, места

2

ПЗ

74

Времена английского глагола -  Perfect.

2

ПЗ

75

Времена английского глагола – Present  Perfect.

2

ПЗ

76

Государственные и церковные праздники

2

ПЗ

77

Аудирование текстов-  Канада

2

ПЗ

78

Аудирование текстов - США.

2

ПЗ

79

Времена английского глагола -  Past Perfect.

2

ПЗ

80

Аудирование текстов – Главные города США.

2

ПЗ

81

Диалоги – Путешествие.

2

ПЗ

82

Аудирование – Средства передвижения.

2

ПЗ

83

Аудирование  Новая Зеландия.

2

ПЗ

Раздел  7.  Россия.

17

Тема 7.1  Географическое положение.  Политическая система.

17

84

Причастие,  его роль в предложении.

2

ПЗ

85

Аудирование  текстов – Главные города России

2

ПЗ

86

Национальные символы.

2

ПЗ

87

 Политическое устройство

2

ПЗ

88

Согласование времен  в  Perfect

2

ПЗ

89

Государственные и церковные праздники

2

ПЗ

90

Времена английского глагола в  Future Perfect.

2

ПЗ

91

История олимпийских игр

2

ПЗ

92

Москва – столица нашей Родины

1

ПЗ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ

 

 Оборудование учебного кабинета:

 - посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

 - учебная доска;

- комплект учебно-программной документации

- плакаты с изображением англоязычных стран

- плакат по теме «English Alphabet »

 -плакат по теме « CLOTHES»

-плакат по теме «ANIMALS»

Технические средства обучения:  

 - компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- учебные диски с фильмами по английскому языку

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основные источники:

1. Аитов В.Ф Английский язык [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.Ф. Аитов, В.М. Аитова, С.В. Кади.- М.: Юрайт, 2018

2. Голубев А.П. Английский язык [Текст]: учебник/ А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова.- М.: Издательский центр «Академия», 2015.- 336 с.

3. Степанова С.Н. Английский язык для направлений «Педагогическое образование» [Текст]: учебник/ С.Н. Степанова, С.И. Хафизова, Т.А. Гревцова.- М.: Издательский центр «Академия», 2014.- 224 с.

4. Выборова Г.Е. и др. Easy English./ Г.Е. Выборова, К.С. Махмурян, О.П. Мельчина. - М.: Владос,  2015

5. Английский язык. Второй семестр: учебное пособие по английскому языку для студентов [Электронный ресурс] / сост. Ермолаева М.М.

6. Английский язык. Третий семестр: учебное пособие по английскому языку для студентов [Электронный ресурс] / сост. Ермолаева М.М

7. Профессионально-педагогическая деятельность специалиста: учебное пособие по английскому языку [Электронный ресурс]/ Сост. Ермолаева М.М.

Дополнительные источники:

1. Английский язык. Третий семестр. Учебное пособие по английскому языку для студентов педагогических колледжей. ГОУ СПО ЯО Ярославский педагогический колледж, 2015. 108с.

2. Английский язык. Четвертый семестр. Учебное пособие по английскому языку для студентов педагогических колледжей. ГОУ СПО ЯО Ярославский педагогический колледж, 2014. 128с.

 3. Педагогическая профессия. Пятый семестр. Учебное пособие по английскому языку для студентов педагогических колледжей. ГОУ СПО ЯО Ярославский педагогический колледж, 2014. 88 с.

4. Жаркова Е.М. Лекции по общей теории перевода. Учебное пособие. – Мариуполь: изд-во ПГТУ. – 2007. – 328 с. 5. Martyn Hobbs For Real elementary Student’s book, Helbling Languages, 2014

Интернет-ресурсы: 

1. http://learnenglish.britishcouncil.org/en/ - Сайт Британского совета для самостоятельного изучения английского языка. Содержит материалы по грамматике, лексике, диалоги, видеоуроки, тесты.

2. https://www.ecenglish.com/learnenglish/ - Официальный сайт Английского языкового центра для всех, интересующихся английским языком. Содержит тексты и материалы молодежной тематики. 3. http://www.teachingenglish.org.uk/ - Сайт Британского совета для учителей английского языка. Содержит информацию о методах преподавания различных видов речевой деятельности.

4. http://freeenglishnow.com/ - Сайт “Free English Now” для самостоятельного изучения английского языка. Содержит упражнения по фонетике, грамматике и лексике.

5. http://www.english-easy.info/audiobooks/ - Русскоязычный сайт для самостоятельного изучения английского языка. Содержит аудиокниги, тексты песен, материалы по грамматике, лексике, словари.

6. http://abc-english-grammar.com/ - Русскоязычный сайт для самостоятельного изучения английского языка. Содержит аудио-видео материалы, материалы по грамматике, лексике, тесты. 7. https://studentguide.ru/category/english-topics/ - Русскоязычный сайт в помощь студенту при подготовке домашнего задания. Содержит тексты, материалы по грамматике и лексике, темы по английскому языку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» (английский) для специальности 030503 Правоведение, СПО базового уровня гр. Ю-2

 Программа предмета «Деловой иностранный язык» (английский) предполагает наличие у учащихся базовых знаний английского языка в объеме федеральных требований общеобразовательной школы. Конт...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» по профессии 262019.04 «Оператор швейного оборудования»

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС (федеральным государственным образовательным стандартом) третьего поколения, требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки квалифицированных...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (английский)

Программа учебной дисциплины разработана на основе ФГОС СПО по специальностям:270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» базовый образовательный уровень СПО;120101 «Прикладная геодезия»...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных из...

Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)" по программам подготовки квалифицированных рабочих, 2015

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины "Английский язык" для профессиональных образовательных организаций, Москва, "Академия", 2015...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности СПО: 09.02.04 Информационные системы (по отраслям), 2015 г.

Программа учебной дисциплины предназначена для изучения  английского языка в ГБПОУ АКТТ при  реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общ...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 2016 г.

Программа учебной дисциплины предназначена для изучения  английского языка в ГБПОУ АКТТ при  реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общ...