Учебно-методическая карта теоретического занятия по теме «Река Темза» Дисциплина: ОУД .03 Иностранный язык(английский) для специальности 34.02.01 Сестринское дело
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Булакина Татьяна Александровна

Учебно-методическая карта  по теме "Река Темза"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Технокарта Река Темза163.46 КБ

Предварительный просмотр:

БПОУ  ВО

«Борисоглебскмедколледж»

Учебно-методическая карта

теоретического занятия по теме «Река Темза»

Дисциплина: ОУД .03 Иностранный язык(английский)

для специальности 34.02.01 Сестринское дело

Преподаватель: Булакина Т.А.

                             

2022 уч.г.

Цель урока

  • обучающая: совершенствование языкового материала, применение знаний и умений в разнообразных ситуациях, а также активизация работы каждого обучающегося.
  • развивающая развитие у обучающихся информационной, интеллектуальной и коммуникативной культуры; расширение кругозора обучающихся о Великобритании как о стране изучаемого языка; развитие у обучающихся памяти, внимания, логического мышления, умения анализировать и синтезировать учебный материал.
  • воспитательная: формирование толерантного, уважительного отношения обучающихся к культуре страны изучаемого языка.

Оборудование: компьютер, видео, проектор, карточки с заданиями.

Формируемые универсальные учебные действия (УУД)

Предметные

-достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

Личностные

- организовать свою учебу по выбранной теме: поставить достижимые цели, составить реальный план, выполнить его и оценить свои результаты;

-  научиться аргументировано спорить, дискуссировать в ходе изучения темы;

Метапредметные

-умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

План урока

Этап

Время

  1. Организационный момент

2 мин

  1. Проверка домашнего задания

10 мин

  1. Изучение нового материала

15 мин

  1. Закрепление изученного

15 мин

  1. Подведение итогов

2 мин

  1. Домашнее задание

1 мин

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 Организационный момент

Приветствие обучающихся в платформе ZOOM. Учитель проверяет присутствующих.

Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку.

 Проверка домашнего задания.

Учитель организует проверку домашнего задания (задания на карточках)

(Приложение 1)

Выполняют задания на карточках.

 Изучение нового материала 

1)Побуждает учащихся настроиться на урок, догадаться о теме урока, целях и задачах, мотивирует учебную деятельность учащихся.

 -Look at  video and say the theme of the lesson. What do you think we are going to speak about?

Работа с картой:

Обучающимся предлагается карта рек Британии (Приложение 2), на которой они должны найти Темзу, а также учитель рассказывает про другие наиболее значимые реки страны, такие как the Severn, the Trent, the Great Ouse, the Clyde, the Tay.

The River Severn at 220 miles (354 km) long, is the longest river in Great Britain. It is also the river with the most voluminous flow of water by far in all of England and Wales

The River Trent is the third-longest river in the United Kingdom. Its source is in Staffordshire on the southern edge of Biddulph Moor. It flows through and drains most of the metropolitan central and northern Midlands south and east of its source north of Stoke-on-Trent. The river is known for dramatic flooding after storms and spring snowmelt, which in past times often caused the river to change course.

The River Great Ouse is a river in England, the longest of several British rivers called "Ouse". From Syresham in Northamptonshire, the Great Ouse flows through BuckinghamshireBedfordshireCambridgeshire and Norfolk to drain into the Wash and the North Sea near Kings Lynn. With a course of about 143 miles (230 km), mostly flowing north and east, it is the fifth longest river in the United Kingdom. 

River Clyde is a river that flows into the Firth of Clyde in Scotland. It is the ninth-longest river in the United Kingdom, and the third-longest in Scotland. It runs through the major city of Glasgow. Historically, it was important to the British Empire because of its role in shipbuilding and trade. To the Romans, it was Clota, and in the early medieval Cumbric language, it was known as Clud or Clut. It was central to the Kingdom of Strathclyde (Teyrnas Ystrad Clut).

The River Tay is the longest river in Scotland and the seventh-longest in Great Britain. The Tay originates in western Scotland on the slopes of Ben Lui (Scottish GaelicBeinn Laoigh), then flows easterly across the Highlands, through Loch DochartLoch Iubhair and Loch Tay, then continues east through Strathtay (see Strath), in the centre of Scotland, then southeasterly through Perth, where it becomes tidal, to its mouth at the Firth of Tay, south of Dundee. It is the largest river in the British Isles by measured discharge.  Its catchment is approximately 2,000 square miles (5,200 km2), the Tweed's is 1,500 square miles (3,900 km2) and the Spey's is 1,097 square miles (2,840 km2).

2)Создает проблемную ситуацию, дает согласие/несогласие с мнением учащихся, одобряет версии.

1.What the text will be about?

2.What  are the main sightseeings?

3).Организует работу с новой лексикой (упр.1-слова в скобках).

Дотекстовый этап:

Rambler ticket – многоразовый билет

The London Eye – колесо обозрения «Лондонский глаз»

The Tower of London –Лондонский Тауэр (крепость, исторический центр Лондона)

Crown Jewels – Драгоценности из королевской казны, хранящиеся в Тауэре

Beefeaters – церемониальные стражи Лондонского Тауэра

The London Dungeon – «Лондонское подземелье» театрализованное развлечение для туристов

The Great Fire of London – Большой пожар в Лондоне (1666 год)

Jack the Ripper – Джек Потрошитель (псевдоним Лондонского серийного убийцы)

The Great Plague – эпидемия чумы в Лондоне (1665-1666)

Shakespeare – Уильям Шекспир, английский поэт и драматург

Globe Theatre – театр Глобус

Текстовый этап

4) Организует работу с текстом, предлагает прочитать и перевести задания к тексту, чтобы акцентировать внимание на этих моментах во время чтения.

- The task is to read the text and find answers to the main questions What? Where? Who? How? Why?

1)Обучающиеся смотрят видео, отвечают на вопросы учителя, высказывая предположения по теме урока,записывают число и тему урока.

The River Thames.

- We’ll take a trip along the Thames.

Определяют цели урока:

- to learn new words;

- to learn new interesting facts about London;

- to improve speaking skills and grammar.

Рассматривают карту, находят реки Британии, слушают и записывают информацию о других наиболее значимых реках страны.

2)Читают, переводят заголовок, пытаются определить, как он связан с картинкой. Делают предположения, дают объяснения.

3)Записывают новые ЛЕ, соотносят их со словами из текста.

4)Работают в группах, каждый участник работает со своей частью текста, посвященной одной из достопримечательностей, расположенных на реке Темзе. Таким образом, он становится экспертом в данном вопросе; участники заполняют таблицу с вопросами.

По окончании работы каждая группа представляет свой вариант, выносит его на доску в общую таблицу, сравнивают, анализируют.

IV Закрепление изученного материала

1)Просит ответить на вопросы:

Where (the London Eye, the Tower of London, the London Dungeon, Globe theatre) can you……

  1. …take part in workshops and lectures?
  2. …see the jewelry of the Kings and queens?
  3. …see the city from the top?
  4. …see scary labyrinths and learn about the Great Plague?

2)Организует обучающихся на работу с  упр.3 стр.95. Предлагает разделиться на группы для подготовки кратких монологических высказываний.

 - There are some highlighted words in the text. Match them to their meaning. Make up monologue  of your own with these words.

Контролирует выполнение работы.

Отмечает степень вовлеченности учащихся 
в работу на уроке.

1)Отвечают на вопросы учителя.

2) Готовят в группах монологические высказывания с помощью опор. (3 мин.) Предъявляют и заслушивают подготовленные монологи (10 мин).

 

V Подведение итогов урока

Актуализирует внимание на пройденном материале, задает вопросы о задачах урока, побуждает к высказыванию своего мнения, соотносит достигнутые цели с поставленным результатом

Thank you for your work.

And now let’s us enumerate what we’ve learnt today.

Высказывают свое мнение об уроке, о содержании текста, видах работы, записывают домашнее задание.

We spoke about…

We learned….

We tried to…

VI Домашние задание 

Упр. 4 стр. 95. Составление туристического проспекта с рассказом о достопримечательностях своего города.

Знакомятся с домашним заданием.

Учебник: Английский язык. Spotlight 10 класс.  Стр.95 упр.4 – составляют  туристический проспект с рассказом об 1 достопримечательности своего города.

Приложение 1

Fill in: trip, journey, voyage, travel(s)

  1. Steve's on a business ______________in South America. https://fhd.videouroki.net/2/1/c/21c7ab5fc2d2396a864cf2b2e364b1bd92f98658/konspiekt-uchiebnogho-zaniatiia-po-tiemie-putieshiestviie-po-tiemzie-k-uchiebnik_1.png
  2. The ___________from Manchester to London by train takes about two and a half hours. https://fhd.videouroki.net/2/1/c/21c7ab5fc2d2396a864cf2b2e364b1bd92f98658/konspiekt-uchiebnogho-zaniatiia-po-tiemie-putieshiestviie-po-tiemzie-k-uchiebnik_1.png
  3. My ____________to Spain lasted over two weeks. I went to Madrid, Valencia, Malaga and Granada. https://fhd.videouroki.net/2/1/c/21c7ab5fc2d2396a864cf2b2e364b1bd92f98658/konspiekt-uchiebnogho-zaniatiia-po-tiemie-putieshiestviie-po-tiemzie-k-uchiebnik_1.png
  4. Eric Newby wrote a book about his ________in Afghanistan in 1956. https://fhd.videouroki.net/2/1/c/21c7ab5fc2d2396a864cf2b2e364b1bd92f98658/konspiekt-uchiebnogho-zaniatiia-po-tiemie-putieshiestviie-po-tiemzie-k-uchiebnik_1.png
  5. My ________________to work today was horrible. I was stuck in a traffic jam for two hours. 
  6. Air ______________is much faster and cheaper nowadays compared to fifty or sixty years ago. 

Приложение 2https://fhd.videouroki.net/2/1/c/21c7ab5fc2d2396a864cf2b2e364b1bd92f98658/konspiekt-uchiebnogho-zaniatiia-po-tiemie-putieshiestviie-po-tiemzie-k-uchiebnik_7.jpeg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный (английский) язык для специальности 34.02.01 Сестринское дело

Данная рабочая программа дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный (английский) язык предназначена для специальности 34.02.01 Сестринское дело...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский) для специальности 34.02.01 - сестринское дело

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  по специальности 34.02.01 «Сестринское дело», среднего профессиона...

Методическая разработка для проведения практического занятия Тема: «Распорядок дня» Дисциплина ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) Для специальности 34.02.01 Сестринское дело

Данная методическая разработка по теме "Распорядок дня" предназначена для преподавателей средних медицинских учебных заведений....

Методические указания по организации самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (Английский язык) для специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

   Основная цель методических указаний состоит в обеспечении студентов необходимыми сведениями, методиками и алгоритмами для успешного формирования устойчивых навыков и умений по разн...