Методическая разработка урока английского языка для 7 класса по теме «Plastic bag-free town» («Свободный город от пластиковых пакетов»)
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Воробьева Александра Васильевна

Цель: Развитие и интеграция навыков поискового чтения.

Задачи:

Практическая:

– навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Образовательная:

– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся, совершенствовать навыки поискового чтения.

Воспитательные:

– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Развивающие:

– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока английского языка для 7 класса

по теме «Plastic bag-free town» («Свободный город от пластиковых пакетов»)

Цель: Развитие и интеграция навыков поискового чтения.

Задачи:

Практическая:

– навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Образовательная:

– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся, совершенствовать навыки поискового чтения.

Воспитательные:

– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Развивающие:

– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Описание урока:  В данном уроке рассматривается важная тема, которая является частью раздела «Твое будущее, наше будущее» учебника Комаровой Ю.А. «Английский язык. 7 класс», направленного на решение экологических проблем.

Обучающиеся фрагмент урока работают в группах по 5-7 человек.

 Необходимое оборудование для проведения урока:

- ПК, подключенный к сети Интернет (использование qr-кодов с вопросами)

- смартфоны

        - проектор

Используемые материалы:

- Презентация к уроку

Раздаточный материал:

- карточки  для контроля приобретённых знаний (для использования карточек в данном уроке есть несколько важных причин: 1) стимуляция детей, дети очень любят заниматься с ЭОРами, 2) конкретные результаты и вероятность обсудить их в ходе проведения опроса, 3) в карточках имеются ответы детей и у учителя имеется возможность оценить эффективность их работы на уроке).

        - ответы на задания, зашифрованные в QR-кодах  (Приложение 1)

        - таблицы самоанализа. (Приложение 2)

Ход урока: Plastic bag-free town.

1. Организационный момент.

What season of year is it? What month of year (day of week, date) is it?

2. Постановка цели и определение задач урока.

Формируемые УУД

Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Коммуникативные:
Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

3. Актуализация знаний

Look at the screen. What are we going to talk about? (фильм-презентация) What are your ideas? (Каждый представляет свои идеи по теме и планам на урок).

Yes, we are going to talk about environmental problem. But what problem is it? (СЛАЙД 2-5)

“Plastic bags” is the topic of our lesson. Why is it bad? (people throw them out, oceans are polluted).  What can we do with this problem?

Формируемые УУД

Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Познавательные:
Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.
Коммуникативные:
Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

4. Первичное усвоение новых знаний (чтение текста)

Today we’re going to discuss an unusual town Modbury. СЛАЙД 6. Why is it unusual?

Open your books, p. 94. Read the Heading. Read the first paragraph. Do you have any difficult words? (2, 3 paragraph).

Формируемые УУД

Предметные:

Уметь строить речевые высказывания с опорой на образец

Коммуникативные:
Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.
Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

5. Первичная проверка понимания

Find the best heading for each paragraph. There is one extra heading.

  1. Reasons to refuse from plastic.
  2. Plastic bag-free town.
  3. Recycling.
  4. Good example.

6. Закрепление изученного материала  (вопросы с ответами в QR-кодах). (СЛАЙД 7,8)

Дети, используя мобильный телефон с программой чтения кодов, расшифровывают ответы, обсуждают и выбирают правильный вариант, опираясь на текст.

Формируемые УУД

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные:
Формирование умения анализировать объекты с целью выделения признаков.

7. Контроль

Отвечают на вопросы, смотрят результаты, вместе их обсуждают.

1. What sentence is true? (A - Plastic bags are free in supermarkers in Modbury. B - There aren't any plastic bags in the town of Modbury. C - People use 13 billion plastic bags in Modbury.)

2. Which sentence is true? (A - The ocean is free of plastic. B - The ocean is great to make film about. C - The ocean is full of plastic.)

3. "Biodegradable" means ... (A - able to decay naturally and in a way that is not harmful, B – plastic, C - dangerous for nature)

4. "Plastic bag-free town" means ... (A – without plastic, B - without bags, C - without town)

Формируемые УУД

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные:
Умение производить контроль и оценку своих действий, организация внимания и самоконтроля.

Формирование  умения  делать выводы.

8. Рефлексия. Подведение итогов урока.(заполнение таблицы+ ответы на вопросы)

Дети заполняют таблицы самоанализа. (Приложение 2)

Отвечают на вопросы, делятся результатами, вместе их обсуждают.

Формируемые УУД

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

Приложение 1

1. What is this text about?

D:\Открытый урок_Plastic bags 7класс\qr-code_1.gifD:\Открытый урок_Plastic bags 7класс\qr-code_4.gifD:\Открытый урок_Plastic bags 7класс\qr-code_2.gif

2. Rebecca Hoskins … .

D:\Открытый урок_Plastic bags 7класс\qr-code_7.gifD:\Открытый урок_Plastic bags 7класс\qr-code_6.gifD:\Открытый урок_Plastic bags 7класс\qr-code_5.gif

Приложение 2

Оцени себя по 5-балльной шкале

ФИ

Я прочитал текст «Город без пластиковых пакетов» и понял содержание

Я активно работал в группе и правильно соединил  заголовок с абзацем

Я активно работал в группе и мы правильно ответили на вопросы QR-кодов

 Я правильно отвечал на вопросы по тексту

Моя итоговая оценка за урок себе

Оцени себя по 5-балльной шкале

ФИ

Я прочитал текст «Город без пластиковых пакетов» и понял содержание

Я активно работал в группе и правильно соединил  заголовок с абзацем

Я активно работал в группе и мы правильно ответили на вопросы QR-кодов

 Я правильно отвечал на вопросы по тексту

Моя итоговая оценка за урок себе

Оцени себя по 5-балльной шкале

ФИ

Я прочитал текст «Город без пластиковых пакетов» и понял содержание

Я активно работал в группе и правильно соединил  заголовок с абзацем

Я активно работал в группе и мы правильно ответили на вопросы QR-кодов

 Я правильно отвечал на вопросы по тексту

Моя итоговая оценка за урок себе

Оцени себя по 5-балльной шкале

ФИ

Я прочитал текст «Город без пластиковых пакетов» и понял содержание

Я активно работал в группе и правильно соединил  заголовок с абзацем

Я активно работал в группе и мы правильно ответили на вопросы QR-кодов

 Я правильно отвечал на вопросы по тексту

Моя итоговая оценка за урок себе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Shall we?" УМК Spotlight 6

Данная разработка урока - это возможный вариант построения урока, основной целью которого является развитие навыков чтения и говорения с использованием материала по теме "Степени сравнения прилаг...

Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "She\'s got blue eyes!" УМК Spotlight 2

Вариант организации урока английского языка во втором классе....