Роль применения новых ИКТ в достижении современного качества образования и воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС
методическая разработка по английскому языку

Мернова Евгения Евгеньевна
В современном образовательном процессе необходимо использовать современные образовательные технологии чтобы повысить эффективность и качество образовательных программ. Использование технологии дополненной реальности при изучении английского языка и других дисциплин повышает мотивацию учащихся и повышает уровень усваивания информации. Применение мобильного обучения с элементами дополненной реальности не требует кардинального изменения методик преподавания, но при этом расширяются возможности обычного учебника, вводится функция интерактивности.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Роль применения новых ИКТ в достижении современного качества образования и воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС » г. Санкт-Петербург . Авторы: Родионова Е.Л., Мернова Е. Е. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение с редняя общеобразовательная школа № 385 Красносельского района

Слайд 2

В современном образовательном процессе необходимо как можно в большем объеме использовать современные образовательные технологии, в частности, Интернет, интерактивные мультимедийные материалы, аудиовизуальные средства и средства массовой информации, ч тобы повысить эффективность, качество и богатство образовательных программ.

Слайд 3

Актуальность внедрения технологии дополненной реальности в образовательный процесс заключается в том, что использование инновационного средства несомненно повысит мотивацию учащихся при изучении английского языка и других дисциплин, а также повысит уровень усваивания информации, синтезируя различные формы ее представления.

Слайд 4

Цели: для эффективного и продуктивного обучения; -повышения мотивации учащихся при изучении английского языка; -развития пространственного мышления; -обеспечения максимальной наглядности (особенно для визуалов ) и интерактивности; -усиления обучающего эффекта, который заключается в интерактивности 3D и использовании эффекта дополненной реальности

Слайд 5

Задачи: -расширить традиционную методику школьного образования за счет возможностей программ дополненной реальности, за счет включения ребенка в процесс взаимодействия с объектами, за счет наблюдения с помощью тех средств (мобильных телефонов, планшетов); -привнести в деятельность ребенка элементы самостоятельной игры.

Слайд 6

Педагогическая целесообразность заключается в расширении объема знаний по базовым учебным дисциплинам. Данная технология решает основную идею комплексного гармоничного развития детей школьного возраста.

Слайд 7

При использовании мобильного обучения с элементами дополненной реальности средствами ИКТ формируются следующие УУД: Личностные УУД -умение самостоятельно делать свой выбор Регулятивные УУД -умение организовывать свою деятельность Познавательные УУД -умение работать с информацией Коммуникативные УУД - умение общаться, взаимодействовать с одноклассниками

Слайд 8

Мы разработали несколько интерактивных тетрадей для работы на компьютере или интерактивной доске с дополненной реальностью, такие как: «Альбом –раскраска» для учащихся 1-4 классов «Живая Азбука» для обучения чтению детей 7-8 лет; «Солнечная Система» альбом для чтения, аудирования и выполнения разнообразных заданий и тестов для учащихся 4-6 классов; «Животный мир Земли» для учащихся начальной школы; « Изобразительное искусство в музеях мира» для учащихся 5-8 классов;

Слайд 9

Применение мобильного обучения с элементами дополненной реальности не требует кардинального изменения методик преподавания. Бумажные учебники к которым за много веков привыкли и педагоги, и обучаемые не ликвидируются, а просто расширяются возможности учебника. Вводится функция интерактивности. Задания выполняются на компьютере или интерактивной доске

Слайд 10

Мы разработали также интерактивный альбом для работы на компьютере или интерактивной доске с дополненной реальностью «Изобразительное искусство в музеях мира» для учащихся 5-8 классов;

Слайд 11

А также альбом «Солнечная Система» для чтения, аудирования и выполнения разнообразных заданий и тестов для учащихся 4-6 классов

Слайд 12

Образование должно быть доступно для людей с ограниченными возможностями здоровья. Для учащихся с ОВЗ мы широко используем дистанционные технологии, а также различные интернет ресурсы ( электронную почту, приложение « Periscope » с помощью которого учащиеся с ОВЗ могут просмотреть урок или выполнить задания и тесты в «прямом эфире». А также проверить свои ответы при помощи QR кода и мобильного телефона или планшета.

Слайд 13

Данная технология, представляющая собой синтез двух миров - реального и виртуального, имеет огромные перспективы в системе образования нового поколения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДОСТИЖЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Существенную роль при достижении личностных результатов играет такой предмет, как « Иностранный язык». Личностными результатами иностранного языка являются: общее представление о мире как о многоязычн...

Управление качеством образования в образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС

1.Реализация ФГОС как условие повышения качества образования базируется ​2. Основные факторы, определяющие качество образования, и основные задачи в области качества для любого образовательного у...

Развитие профессиональной компетентности при использовании технологии ТРИЗ на уроках АЯ как условие достижения современного качества образования в условиях реализации ФГОС

 Набор приёмов ТРИЗ технологии чрезвычайно богат. Однако использование этих приёмов учителями иностранного языка осложняется тем, что язык – это и предмет изучения, и орудие труда. Т...

Духовно – нравственное развитие и воспитание обучающихся в условиях реализации ФГОС

Духовно – нравственное развитие и воспитание обучающихся в условиях реализации ФГОС:1. Тема: Духовно-нравственные основы воспитания гражданина2. Тема Методы и приёмы педагогической раб...

Трудовое воспитание обучающихся в условиях реализации ФГОС

В СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА четко сказано, какие обновления воспитательного процесса с учетом современных достижений науки на основе отечественных тра...

Достижение современного качества образования в условиях реализации ФГОС как следствие развития профессиональных компетенций учителей физики

В соответствии с требованиями ФГОС изменяются структура и сущность результатов образовательной деятельности, содержание образовательных программ и технологии их реализации, методология, содержание и п...