Календарно-тематическое планирование 5 класс на основе учебная программы: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Винтоняк Елена Викторовна

Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.2021   № 340

 

На изучение курса английского языка в 5 классе отводится 102 часа, из расчёта 3 учебных часа в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5klass_e.v.22.docx83.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 21 имени Валентина Овсянникова-Заярского»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения, протокол № 1

от  «30» августа 2021г.        

руководитель МО ____________

ПРИНЯТО                                            

на Педагогическом совете школы

протокол № 1        

от «30» августа 2021г.        

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СШ 21

 им. В. Овсянникова-Заярского»

_____________/Е.А. Левицкая

Приказ №284 от «31» августа 2021г.

                                                

        

Календарно-тематическое планирование

на 2021-2022 учебный год

Предмет: английский язык

Класс: 5А,Б,В,Г,Д,Е

Учитель: Винтоняк Елена Викторовна

Количество часов:

всего -102 часа

в неделю - 3 часа

Плановых контрольных работ8

Учебная программа: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.

Учебно-методический комплекс: Английский язык: 5 класс.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. «RainbowEnglish». - М.: Просвещение, 2021.

2021-2022 уч.год

                                         Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.2021   № 340

На изучение курса английского языка в 5 классе отводится 102 часа, из расчёта 3 учебных часа в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программы.

                        Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания

Название темы, раздела

Модуль воспитательной программы «школьный урок»

Количество часов

1.

Каникулы закончились

17

2.

История семьи

Международный день толерантности

17

3.

Здоровый образ жизни

Международный день инвалидов

14

4.

После школы

16

5.

С места на место

День защитника Отечества Международный день родного языка.

14

6.

О России

Международный день семьи.

24

Итого: 102 часа

Из них: 8 контрольных работ

6  проектных работ

Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«английский язык» с учетом рабочей программы воспитания

5 А класс

Раздел 1. «Каникулы закончились» (17 часов)

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

1.09

Летние каникулы 

2.09

Мои летние каникулы

 

7.09

Наши выходные

8.09

Мои прошлые выходные

9.09

Выходные в Глазго

14.09

Планы на выходные

15.09

Стартовая контрольная работа

16.09

Простое прошедшее время

21.09

Разговор о вчерашнем дне

22.09

Места отдыха

23.09

В городе

28.09

Степени сравнения односложных прилагательных

29.09

Конструкции «такой… как», «не такой …как»

30.09

Степени сравнения многосложных прилагательных

5.10

Каникулы в школах России

6.10

Контрольная работа по теме «Каникулы закончились»

7.10

Проект «Мое лето»

Раздел 2. «История семьи» (17 часов)

12.10

Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени

13.10

Вопросительные предложения с подлежащим «кто»

14.10

Биография

19.10

Числительные.

20.10

Семья

Международный день толерантности

21.10

Моя семья

26.10

Модальный глагол «уметь»

27.10

Грамматико-ориентированный урок

28.10

Профессии

9.11

Общие вопросы в настоящем простом и прошедшем простом временах

10.11

Интересы и увлечения.

11.11

Повседневные дела

16.11

Порядковые числительные

17.11

Увлечения и карьера

18.11

О семье

23.11

Контрольная работа по теме «История семьи»

24.11

Проект «Моя бабушка»/ «Мой дедушка»

                              Раздел 3. «Здоровый образ жизни»  (14 часов)

25.11

Предпочтения людей

30.11

То, что мы любим и не любим

1.12

Время

2.12

Часы

7.12

Здоровый образ жизни

8.12

Разные образы жизни

9.12

Спортивные игры Международный день инвалидов

(паралимпийские игры)

14.12

Оборот «has got/have got»впростомнастоящем времени

15.12

Оборот «hasgot/havegot» в простом прошедшем времени

16.12

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни»

21.12

Проект «Здоровый образ жизни»

22.12

Бег как  физическая активность

23.12

Мой здоровый образ жизни

28.12

Грамматико-ориентированный урок

Раздел 4. «После школы» (16 часов)

11.01

Внеурочная деятельность

12.01

Наши питомцы

13.01

Содержание и уход за домашними животными

18.01

В зоомагазине

19.01

Специальные вопросительные предложения

20.01

История происхождения слова «хобби»

25.01

Хобби людей

26.01

Разделительные вопросы с глаголом «tobe»

27.01

Посещение учреждений культуры 

1.02

Разделительные вопросы с оборотом have to/has to

2.02

Разделительные вопросы с модальными глаголами

3.02

Разделительные вопросы

8.02

В цирке

9.02

Интересы и хобби членов моей семьи  День защитника Отечества

10.02

Контрольная работа по теме «После школы»

15.02

Проект «Мое хобби»

Раздел 5. «С места на место» (14 часов)

16.02

Притяжательные местоимения. Международный день родного языка.

17.02

Куда и почему люди путешествуют

22.02

Поездки

24.02

Мое прошлое путешествие

1.03

Разделительные вопросы и ответы на них

2.03

Шотландия

3.03

Достопримечательности в городах мира

9.03

В городе

10.03

Ориентирование на местности

15.03

Контрольная работа по теме «С места на место»

16.03

Проект «Интересное место в моей стране»

17.03

Образование наречий суффиксальным способом

22.03

Описание  достопримечательностей

Раздел 6. «О России» (24 часа)

Грамматико-ориентированный урок

Раздел 6. «О России» (24 часа)

23.03

24.03

Путешествие по России.

5.04

О России

6.04

Прошедшее продолженное время

7.04

Повествовательные предложения в прошедшем продолженном времени

12.04

Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени

13.04

Образование множественного числа существительных

14.04

Животный и растительный мир России

19.04

Погода в России

20.04

Великие люди России

21.04

Вопросительные предложения в прошедшем продолженном времени

26.04

Разница между образом жизни людей в России и Британии

27.04

Иркутск

28.04

Прошедшее продолженное время

3.05

Грамматико-ориентированный урок

4.05

Контрольная работа по теме «О России»

5.05

Проект «Россия- великая страна»

10.05

Грамматико-ориентированный урок

11.05

Итоговая контрольная работа за 5 класс

12.05

Моя Россия. Моя семья. Международный день семьи.

17.05

Грамматико-ориентированный урок

18.05

Грамматико-ориентированный урок

19.05

Прошедшее продолженное время

24.05

Прошедшее продолженное время

25.05

Неправильные глаголы

26.05

Неправильные глаголы

Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«английский язык» с учетом рабочей программы воспитания

5 Б класс

Раздел 1. «Каникулы закончились» (17 часов)

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

1.09

Летние каникулы 

2.09

Мои летние каникулы

 

6.09

Наши выходные

8.09

Мои прошлые выходные

9.09

Выходные в Глазго

13.09

Планы на выходные

15.09

Стартовая контрольная работа

16.09

Простое прошедшее время

20.09

Разговор о вчерашнем дне

22.09

Места отдыха

23.09

В городе

27.09

Степени сравнения односложных прилагательных

29.09

Конструкции «такой… как», «не такой …как»

30.09

Степени сравнения многосложных прилагательных

4.10

Каникулы в школах России

6.10

Контрольная работа по теме «Каникулы закончились»

9.10

Проект «Мое лето»

Раздел 2. «История семьи» (17 часов)

11.10

Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени

13.10

Вопросительные предложения с подлежащим «кто»

14.10

Биография

18.10

Числительные.

20.10

Семья

Международный день толерантности

21.10

Моя семья

25.10

Модальный глагол «уметь»

27.10

Грамматико-ориентированный урок

28.10

Профессии

8.11

Общие вопросы в настоящем простом и прошедшем простом временах

10.11

Интересы и увлечения.

11.11

Повседневные дела

15.11

Порядковые числительные

17.11

Увлечения и карьера

18.11

О семье

22.11

Контрольная работа по теме «История семьи»

24.11

Проект «Моя бабушка»/ «Мой дедушка»

                              Раздел 3. «Здоровый образ жизни»  (14 часов)

25.11

Предпочтения людей

29.11

То, что мы любим и не любим

1.12

Время

2.12

Часы

6.12

Здоровый образ жизни

8.12

Разные образы жизни

11.12

Спортивные игры Международный день инвалидов(паралимпийские игры)

13.12

Оборот «hasgot/havegot»впростомнастоящем времени

15.12

Оборот «hasgot/havegot» в простом прошедшем времени

16.12

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни»

20.12

Проект «Здоровый образ жизни»

22.12

Бег как  физическая активность

23.12

Мой здоровый образ жизни

27.12

Грамматико-ориентированный урок

Раздел 4. «После школы» (16 часов)

10.01

Внеурочная деятельность

12.01

Наши питомцы

13.01

Содержание и уход за домашними животными

17.01

В зоомагазине

19.01

Специальные вопросительные предложения

20.01

История происхождения слова «хобби»

24.01

Хобби людей

26.01

Разделительные вопросы с глаголом «tobe»

27.01

Посещение учреждений культуры

31.01

Разделительные вопросы с оборотом haveto/hasto

2.02

Разделительные вопросы с модальными глаголами

3.02

Разделительные вопросы

7.02

В цирке

9.02

Интересы и хобби членов моей семьи День защитника Отечества

11.02

Контрольная работа по теме «После школы»

14.02

Проект «Мое хобби»

Раздел 5. «С места на место» (14 часов)

16.02

Притяжательные местоимения. Международный день родного языка.

18.02

Куда и почему люди путешествуют

21.02

Поездки

24.02

Мое прошлое путешествие

28.02

Разделительные вопросы и ответы на них

2.03

Шотландия

4.03

Достопримечательности в городах мира

5.03

В городе

9.03

Ориентирование на местности

11.03

Контрольная работа по теме «С места на место»

14.03

Проект «Интересное место в моей стране»

16.03

Образование наречий суффиксальным способом

18.03

Описание  достопримечательностей

21.03

Грамматико-ориентированный урок

Раздел 6. «О России» (24 часа)

23.03

Путешествие по России.

24.03

О России

4.04

Прошедшее продолженное время

6.04

Повествовательные предложения в прошедшем продолженном времени

7.04

Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени

11.04

Образование множественного числа существительных

13.04

Животный и растительный мир России

14.04

Погода в России

18.04

Великие люди России

20.04

Вопросительные предложения в прошедшем продолженном времени

21.04

Разница между образом жизни людей в России и Британии

25.04

Иркутск

27.04

Прошедшее продолженное время

28.04

Грамматико-ориентированный урок

4.05

Контрольная работа по теме «О России»

5.05

Проект «Россия- великая страна»

11.05

Грамматико-ориентированный урок

12.05

Итоговая контрольная работа за 5 класс

16.05

Моя Россия. Моя семья. Международный день семьи.

18.05

Грамматико-ориентированный урок

19.05

Грамматико-ориентированный урок

23.05

Прошедшее продолженное время

25.05

Прошедшее продолженное время

26.05

Неправильные глаголы

  Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«английский язык» с учетом рабочей программы воспитания

5 В, Г, Е классы

Раздел 1. «Каникулы закончились» (17 часов)

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

1.09

Летние каникулы 

3.09

Мои летние каникулы

6.09

Наши выходные

8.09

Мои прошлые выходные

10.09

Выходные в Глазго

13.09

Планы на выходные

15.09

Стартовая контрольная работа

17.09

Простое прошедшее время

20.09

Разговор о вчерашнем дне

22.09

Места отдыха

24.09

В городе

27.09

Степени сравнения односложных прилагательных

29.09

Конструкции «такой… как», «не такой …как»

1.10

Степени сравнения многосложных прилагательных

4.10

Каникулы в школах России

6.10

Контрольная работа по теме «Каникулы закончились»

8.10

Проект «Мое лето»

Раздел 2. «История семьи» (17 часов)

11.10

Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени

13.10

Вопросительные предложения с подлежащим «кто»

15.10

Биография

18.10

Числительные.

20.10

Семья Международный день толерантности

22.10

Моя семья

25.10

Модальный глагол «уметь»

27.10

Грамматико-ориентированный урок

29.10

Профессии

8.11

Общие вопросы в настоящем простом и прошедшем простом временах

10.11

Интересы и увлечения.

12.11

Повседневные дела

15.11

Порядковые числительные

17.11

Увлечения и карьера

18.11

О семье

22.11

Контрольная работа по теме «История семьи»

24.11

Проект «Моя бабушка»/ «Мой дедушка»

                              Раздел 3. «Здоровый образ жизни»  (14 часов)

25.11

Предпочтения людей

29.11

То, что мы любим и не любим

1.12

Время

2.12

Часы

6.12

Здоровый образ жизни

8.12

Разные образы жизни

9.12

Спортивные игры Международный день инвалидов

(паралимпийские игры)

13.12

Оборот «hasgot/havegot»впростомнастоящем времени

15.12

Оборот «hasgot/havegot» в простом прошедшем времени

16.12

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни»

20.12

Проект «Здоровый образ жизни»

22.12

Бег как  физическая активность

23.12

Мой здоровый образ жизни

27.12

Грамматико-ориентированный урок

Раздел 4. «После школы» (16 часов)

10.01

Внеурочная деятельность

12.01

Наши питомцы

13.01

Содержание и уход за домашними животными

17.01

В зоомагазине

19.01

Специальные вопросительные предложения

20.01

История происхождения слова «хобби»

24.01

Хобби людей

26.01

Разделительные вопросы с глаголом «tobe»

27.01

Посещение учреждений культуры

31.01

Разделительные вопросы с оборотом haveto/hasto

2.02

Разделительные вопросы с модальными глаголами

3.02

Разделительные вопросы

7.02

В цирке

9.02

Интересы и хобби членов моей семьи День защитника Отечества

10.02

Контрольная работа по теме «После школы»

14.02

Проект «Мое хобби»

Раздел 5. «С места на место» (14 часов)

16.02

Притяжательные местоимения. Международный день родного языка.

17.02

Куда и почему люди путешествуют

21.02

Поездки

23.02

Мое прошлое путешествие

24.02

Разделительные вопросы и ответы на них

28.02

Шотландия

2.03

Достопримечательности в городах мира

3.03

В городе

7.03

Ориентирование на местности

9.03

Контрольная работа по теме «С места на место»

10.03

Проект «Интересное место в моей стране»

14.03

Образование наречий суффиксальным способом

16.03

Описание  достопримечательностей

17.03

Грамматико-ориентированный урок

Раздел 6. «О России» (24 часа)

21.03

Путешествие по России.

23.03

О России

24.03

Прошедшее продолженное время

6.04

Повествовательные предложения в прошедшем продолженном времени

8.04

Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени

11.04

Образование множественного числа существительных

13.04

Животный и растительный мир России

15.04

Погода в России

18.04

Великие люди России

20.04

Вопросительные предложения в прошедшем продолженном времени

22.04

Разница между образом жизни людей в России и Британии

25.04

Иркутск

27.04

Прошедшее продолженное время

29.04

Грамматико-ориентированный урок

4.05

Контрольная работа по теме «О России»

6.05

Проект «Россия- великая страна»

11.05

Грамматико-ориентированный урок

13.05

Итоговая контрольная работа за 5 класс

16.05

Моя Россия. Моя семья. Международный день семьи.

18.05

Грамматико-ориентированный урок

20.05

Грамматико-ориентированный урок

23.05

Прошедшее продолженное время

25.05

Прошедшее продолженное время

26.05

Неправильные глаголы

Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«английский язык» с учетом рабочей программы воспитания

5 Д  класс

Раздел 1. «Каникулы закончились» (17 часов)

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

3.09

Летние каникулы 

6.09

Мои летние каникулы

7.09

Наши выходные

10.09

Мои прошлые выходные

13.09

Выходные в Глазго

14.09

Планы на выходные

17.09

Стартовая контрольная работа

20.09

Простое прошедшее время

21.09

Разговор о вчерашнем дне

24.09

Места отдыха

27.09

В городе

28.09

Степени сравнения односложных прилагательных

1.10

Конструкции «такой… как», «не такой …как»

4.10

Степени сравнения многосложных прилагательных

5.10

Каникулы в школах России

8.10

Контрольная работа по теме «Каникулы закончились»

11.10

Проект «Мое лето»

Раздел 2. «История семьи» (17 часов)

12.10

Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени

15.10

Вопросительные предложения с подлежащим «кто»

18.10

Биография

19.10

Числительные.

22.10

Семья

Международный день толерантности

25.10

Моя семья

26.10

Модальный глагол «уметь»

29.10

Грамматико-ориентированный урок

8.11

Профессии

9.11

Общие вопросы в настоящем простом и прошедшем простом временах

12.11

Интересы и увлечения.

15.11

Повседневные дела

16.11

Порядковые числительные

19.11

Увлечения и карьера

22.11

О семье

23.11

Контрольная работа по теме «История семьи»

26.11

Проект «Моя бабушка»/ «Мой дедушка»

                              Раздел 3. «Здоровый образ жизни»  (14 часов)

29.11

Предпочтения людей

30.11

То, что мы любим и не любим

3.12

Время

6.12

Часы

7.12

Здоровый образ жизни

10.12

Разные образы жизни

13.12

Спортивные игры Международный день инвалидов (паралимпийские игры)

14.12

Оборот «has got/have got»в простом настоящем времени

17.12

Оборот «has got/have got» в простом прошедшем времени

20.12

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни»

21.12

Проект «Здоровый образ жизни»

24.12

Бег как  физическая активность

27.12

Мой здоровый образ жизни

28.12

Грамматико-ориентированный урок

Раздел 4. «После школы» (16 часов)

10.01

Внеурочная деятельность

11.01

Наши питомцы

14.01

Содержание и уход за домашними животными

17.01

В зоомагазине

18.01

Специальные вопросительные предложения

21.01

История происхождения слова «хобби»

24.01

Хобби людей

25.01

Разделительные вопросы с глаголом «to be»

28.01

Посещение учреждений культуры

31.01

Разделительные вопросы с оборотом have to/has to

1.02

Разделительные вопросы с модальными глаголами

4.02

Разделительные вопросы

7.02

В цирке

8.02

Интересы и хобби членов моей семьи День защитника Отечества

11.02

Контрольная работа по теме «После школы»

14.02

Проект «Мое хобби»

Раздел 5. «С места на место» (14 часов)

15.02

Притяжательные местоимения. Международный день родного языка.

18.02

Куда и почему люди путешествуют

21.02

Поездки

22.02

Мое прошлое путешествие

25.02

Разделительные вопросы и ответы на них

28.02

Шотландия

1.03

Достопримечательности в городах мира

4.03

В городе

5.03

Ориентирование на местности

7.03

Контрольная работа по теме «С места на место»

11.03

Проект «Интересное место в моей стране»

14.03

Образование наречий суффиксальным способом

15.03

Описание  достопримечательностей

18.03

Грамматико-ориентированный урок

Раздел 6. «О России» (24 часа)

21.03

Путешествие по России.

22.03

О России

25.03

Прошедшее продолженное время

4.04

Повествовательные предложения в прошедшем продолженном времени

5.04

Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени

8.04

Образование множественного числа существительных

11.04

Животный и растительный мир России

12.04

Погода в России

15.04

Великие люди России

18.04

Вопросительные предложения в прошедшем продолженном времени

19.04

Разница между образом жизни людей в России и Британии

22.04

Иркутск

25.04

Прошедшее продолженное время

26.04

Грамматико-ориентированный урок

29.04

Контрольная работа по теме «О России»

6.05

Проект «Россия- великая страна»

13.05

Грамматико-ориентированный урок

16.05

Итоговая контрольная работа за 5 класс

17.05

Моя Россия. Моя семья. Международный день семьи.

20.05

Грамматико-ориентированный урок

23.05

Грамматико-ориентированный урок

24.05

Прошедшее продолженное время

26.05

Прошедшее продолженное время

27.05

Неправильные глаголы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК "Новый курс английского языка для российских школ" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку с описанием требований к уровню подготовки учащихся 5 класса, тематическое и календарно - тематическое планирование, а также список литературы д...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса на основе авторской программы: О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»  для  2  класса  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начальн...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса на основе авторской программы: О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»  для  5  класса  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начальн...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса на основе авторской программы: О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»  для  6  класса  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начальн...

Урок по теме American Presidents к учебнику Английский язык для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. К учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.

Урок по теме American Presidents к учебнику Английский язык для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий....

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 9 класса на основе авторской программы: О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой

Рабочая программа по английскому языку  для 9 класса составлена на основе авторской программы: О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой  и рабочей программы курса английского языка к У...

Календарно-тематическое планирование 6 класс. Учебная программа: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.

Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основногообщего образования, утвержденной приказом от 01.09.202...