Индивидуальный план самообразования.
материал по английскому языку

Сунгатуллина Лилия Раисовна

"Формирование навыков самообразования учащихся на уроках английского языка через проектную деятельность в условиях реализации обновленного ФГОС"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Высокогорская средняя общеобразовательная школа №3»

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан

План самообразования

учителя английского языка

Сунгатуллиной Лилии Раисовны

2018-2022гг.

Личная карта учителя

Фамилия

Сунгатуллина

Имя

Лилия

Отчество

Раисовна

Должность

Учитель английского языка. Первая  квалификационная  категория    

по      должности  «учитель».

Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №3» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан, с 1998 г.

Населенный пункт (город, район)

село Высокая Гора Высокогорского района.

Стаж (педагогический)

25 лет.

Стаж (по специальности)

25 лет.

Образование

Образование высшее. 1991, Казанский государственный педагогический институт, специальность « английский и немецкий языки», квалификация «учитель английского  и немецкого языков в средней школе»

Курсы повышения квалификации. Профессиональная переподготовка

 Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет, с 21 января по 08 февраля 2019 г. по теме «Совершенствование предметной компетенции учителей английского языка в условиях реализации ФГОС» в объеме 96 часов, удостоверение УПК-20-038963/2019 от 08 февраля 2019 г.

«Формирование и оценивание читательской грамотности школьников в контексте международных сопоставительных исследований» в объеме 24 часа, Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников РТ ИП и О ФГАОУ ВО КФУ, удостоверение 0016№202232203686

от 08.04.2022 г.

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

первая квалификационная категория по
должности

учитель»,  дата присвоения 6 декабря 2017 года

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты

Почетная грамота Главы Высокогорского муниципального района РТ,2016г.

Тема самообразования: 

«Формирование навыков самообразования учащихся

на уроках английского языка через проектную деятельность

в условиях реализации обновленного  ФГОС »

Цель самообразования:

Совершенствование и рост педагогического профессионального мастерства, личности педагога в различных научных областях, сферах общественной жизни, современной политики.


Задачи самообразования:

  • повышение профессиональной компетенции педагога;
  • повышение предметной квалификации и образованности педагога в системе курсовой переподготовки;
  • обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;
  • совершенствование системы работы по повышению качества учебно-воспитательного процесса и знаний обучаемых;
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка;
  • вести систематическую и целенаправленную работу по предупреждению неуспеваемости  учащихся,
  • использовать современные инновационные технологии  на уроке для повышения мотивации к предмету и качества образования.


Планируемые результаты:

  • разработка рабочих программ по предмету, внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподавания предмета;
  • участие в педсоветах, круглых столах, конференциях, семинарах, вебинарах, конкурсах различного уровня, в работе школьного и муниципального МО учителей иностранных  классов;
  • проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми;
  • презентация результатов педагогической деятельности на заседаниях районного методического объединения, в сети Интернет, в сообществах учителей иностранных языков Высокогорского муниципального района.

Форма работы по самообразования:

индивидуальная,

     -  групповая ( через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы).

 п/п

Наименование

мероприятий

Сроки

проведения

Организационно-педагогические мероприятия

I этап-Научно-теоретическая подготовка.

1.1.

Развитие знаний теоретических основ предмета.

 Регулярно и в системе изучать специальную методическую литературу и нормативно-правовые документы.

  • Изучать передовой педагогический опыт учителей-новаторов и своих коллег.
  • Особое внимание уделить изучению и реализации материалов ФГОС .

2018-2022гг

1.2.

Повышение квалификации учителей иностранных классов.

  • Регулярное прохождение курсов повышения квалификации.
  • Прохождение дистанционных курсов.
  • Участие в работе педагогических советах ОУ.
  • Участие в заседаниях ШМО и РМО учителей иностранных языков.

2018-2022гг

II этап- Методическая подготовка.

2.1.

Совершенствование:

  • Знаний педагогических технологий (методов, форм, приемов) обучения .
  • Знаний здоровье сберегающих программ.
  • Использовать инновационные педагогические технологии и передовой педагогический опыт в учебной и внеклассной работе.
  • Посещение уроков учителей своей школы и школ района.
  • Изучение, анализ и использование опыта работы учителей-коллег.
  • Обмен опытом работы с учителями других школ района.
  • Участвовать в конкурсах различного уровня: школьных, муниципальных, региональных , всероссийских и Интернет- конкурсах.

            Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах творческих работ, олимпиадах, научно-практических конференциях.

  • Разработать программы элективного курса, кружка по предмету.
  • Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2018-2022гг

2.2

Совершенствование процесса учебно-воспитательного процесса.

  • Систематически и целенаправленно использовать в учебной и воспитательной работе ИКТ.
  • Широко использовать в учебно-воспитательном процессе приоритетные методы и технологии (проектную деятельность, дифференцированное обучение, групповую и парную работу, игровые приемы  и др.)
  • Проведение уроков нестандартных форм.
  • Проведение предметных внеклассных мероприятий.
  • Создание презентаций, видеороликов к урокам и внеклассным мероприятиям как своих, так и с участием учащихся.
  • Продолжать работу по накоплению дидактического материала и медиатеки класса.
  • Регулярно обновлять методические материалы оформления класса.
  • Вести систематизированный учёт

( картотеку) материала учебного кабинета.

2018-2022гг

III этап. Психолого-педагогическая подготовка

3.1.

Совершенствование знаний психолого-педагогических закономерностей обучения, воспитания и развития детей.

  • Систематическое изучение теоретических знаний по психологии и педагогике.
  • Участие (по возможности) в теоретических и практических конференциях по данной теме.
  • Участие в работе педсоветов ОУ, ШМО и РМО по проблемам психологии.
  • Проводить психолого-педагогическую диагностику обучаемых.

2018-2022гг

IV этап. Личный творческий вклад педагога в совершенствовании учебно-воспитательного процесса.

4.1.

Совершенствование

подготовки педагога к уроку.

  • Систематически изучать методическую и учебную литературу и материалы использовать в работе.
  • Перерабатывать и при необходимости разрабатывать рабочие программы и календарно-тематическое планирование по предмету, внеурочной деятельности и кружковой работы.
  • Прогнозировать конечные результаты обучения и определять приоритетные цели и задачи обучения.
  • Регулярно и в системе использовать на уроках ИКТ.
  • Пополнять педагогическую копилку демонстрационным материалом (приобретение методической литературы, таблиц, раздаточного материала).
  • Изучать индивидуальные психофизиологические особенности учащихся.
  • Регулярно пополнять электронно-педагогическую копилку.
  • Привлекать детей к изготовлению дидактического и раздаточного материала.

2018-2022гг

4.2.

Применение современных методов в учебно-воспитательном процессе.

  • Совершенствовать методику организации и проведения уроков и внеклассных мероприятий.
  • Регулярно на уроках использовать дифференцированный, проектный и проблемные методы обучения, индивидуальные, парные и групповые формы работы.
  • Использовать на уроках различные формы контроля, самоконтроля, рефлексии.
  • Разработать программы работы с одарёнными и слабоуспевающими учащимися.

2018-2022гг

4.3.

Повышение эффективности урока учебно-воспитательного процесса.

  • Проведение консультаций и оказание помощи учащихся  в освоении английского языка.
  • Проведение дополнительных занятий по предмету с учениками.
  • Совершенствовать систему работы со слабоуспевающими учениками в индивидуальном порядке.
  • В системе проводить работу с одарёнными детьми.
  • Проведение консультаций и оказание помощи родителям по вопросам обучения и воспитания.

2018-2022гг

V этап. Участие педагога в творческом росте педагогического коллектива.

5.1.

Повышение творческого роста учителя.

  • Участвовать в вебинарах  по преподаванию  английского языка.

   .        Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через    предметные издания и Интернет.

  • Делиться с коллегами опытом достигнутых результатов в форме творческих отчётов, обобщения опыта, презентаций, бесед и т.д.
  • Обмениваться с коллегами различного рода информацией (разработками технологических карт, созданием портфолио и т.д.).
  • Оказывать консультативную и практическую помощь коллегам в освоении ИКТ.
  • Участвовать в различного рода конкурсах педагогического мастерства: ( Р/к-обобщение опыта, учебных кабинетов, классных руководителей и др., различных Интернет-конкурсах.)

2018-2022гг


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования по теме "Современные компьютерно-информационные технологии в процессе обучения экологии и географии"...

Индивидуальный план самообразования

Подробный план долговременного плана самообразования с указанием мероприятий, открытых занятий и результатов....

Индивидуальный план самообразования

При составлении индивидуального плана самообразования многие учителя сталкиваются с затруднениями. Надеюсь, что мой план послужит подспорьем для многих при составлении своего собственного плана самооб...

Индивидуальный план самообразования

Цели: повышение качества образовательного процесса; обеспечение развития познавательной и личностной сферы      учащихся.   Задачи: развивать творчес...

Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013 г.г. по теме: «Использование новейших здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры»

Цель индивидуального плана самообразования направлена на повышение  профессиональной  подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физическ...

Индивидуальный план самообразования

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для ...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразованияна 2011 - 2016 год учителя математики и информатикиТема самообразования «Тест как одна из форм контроля знаний, умений, навыков»...