МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
план-конспект по английскому языку

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Мероприятие разработано и проведено учителем английского языка МБОУ СШ №17 Гадельшиной А.Ф.

Интеллектуальная игра  КУХНИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И США.

Цель: повышение межкультурной грамотности и образовательного уровня учащихся.

Задачи:

Образовательные: ознакомить учащихся с традициями кухонь Великобритании и США; формировать умение общаться в заведениях общепита англоговорящих стран; ознакомить с методикой проведения конкурсов на английском языке.

Воспитательные: воспитывать уважение к иноязычной культуре; развивать эстетические способности; воспитывать умение коллективного творческого мышления.

Развивающие: расширять кругозор учащихся; совершенствовать навыки сценического поведения и дикции учащихся; развивать творческие способности и интерес к предмету.

Ход игры:

Ведущий 1: -Good afternoon, ladies and gentlemen. Today we are going to perform an intellectual game about British and American cuisine. (1)

Ведущий 2: -Добрый день, дамы и господа. Сегодня мы представляем вам интеллектуальную игру об английской и американской кухне.

__________________________________________________________________________

Ведущий 1: -Let me introduce the teams. The participants of the 1st team, please, come here!

Ведущий 2: -Позвольте мне представить команды. Первая команда, пожалуйста, на сцену!

(участники команд рассаживаются за столы)

_________________________________________________________________________

Ведущий 1: -The participants of the 2nd team, please, come here!

Ведущий 2: -Вторая команда, пожалуйста, на сцену!

(участники команд рассаживаются за столы)

_________________________________________________________________________

Ведущий 1: -As you see the 1st team is from Great Britain. And the 2nd one is from the Unites States of America.

Ведущий 2: - Как вы видите, первая команда – наши гости из Великобритании. Вторая команда –  гости из Соединённых штатов Америки.

__________________________________________________________________________

Ведущий 1: -During the game the audience will take part in contests with proverbs, riddles and you’ll see a dance of cookers, listen to the poems and a song.

Ведущий 2: -Во время нашей игры зрители примут участие в конкурсах с пословицами и загадками. Так же вы увидите танец поварят, послушаете стихотворения и песню на английском языке.

_________________________________________________________________________

Ведущий 1: -And today our jury is:

Ведущий 2: -А в жюри сегодня у нас:

  1. ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД

Ведущий 1: -So, let’s begin. Dear guests, tell us where you are from and what you are. (2)

Ведущий 2: -Итак, начнём. Дорогие гости, расскажите нам, откуда вы и кто вы.

(Участники называют свою команду, девиз и по очереди представляются: 1 команда: Apple pie. Девиз: An apple a day keeps the doctor away; 2 команда: “Sweet tooth”. Девиз: Appetite comes with eating. Представления участников: My name is… I am from America (the USA). I live in…

I am a….

2. НАПИШИ НАЗВАНИЯ ПРОДУКТОВ

Ведущий 1: -And now the teams will have a competition. You have some minutes to write names of some products in English .

Ведущий 2: -А теперь команды посоревнуются. У вас есть несколько минут, чтобы написать названия продуктов на английском языке.(Игроки получают карточки со словами: 1 команда – сахар, морковь, сок, мясо, сыр; 2 команда – ветчина, конфета, масло, мёд, сосиска)

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ

Ведущий 1: -And the audience will guess my riddles. (3)

Ведущий 2: -Уважаемые зрители, отгадайте мои загадки.

a)What is white outside and yellow inside? (an egg) (слайд)

b) The small green house is full of little people. But there is no any window in it.

(a cucumber) (слайд)

  1. It’s made of milk. There are many small holes in it. Every mouse likes it. (cheese)

Ведущий 1: -Very good! Now let’s listen to the team’s answers.

Ведущий 2: -Очень хорошо! Теперь послушаем ответы команд.

  1. ТРАДИЦИИ БРИТАНСКОЙ И АМЕРИКАНСКОЙ КУХНИ.

Ведущий 1: –Do you know everything about traditions of British and American cuisine? I’m sure you don’t. Let’s listen to the inhabitants from the UK and USA.

Ведущий 2: -А всё ли вы знаете о традициях британской и американской кухни? Уверена, что нет. Давайте послушаем жителей Британии и Америки.

  1. НАЙДИ ЛИШНЕЕ СЛОВО.

Ведущий 1: -And now let’s go on. The task for the teams: find the odd word.

Ведущий 2: -А теперь продолжим. Задание командам: найдите лишнее слово.

.(Игроки получают карточки со словами: 1 команда – carrot, banana, meat, pear;

sausage, cabbage, orange, porridge; 2 команда - strawberry, raspberry, apricot, blueberry; meat, sausage, ham, juice.)

 

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ

Ведущий 1: -And we have some minutes, let’s play. Do you know any English proverbs? Find the halves of the proverbs.

Ведущий 2: -А у нас есть несколько минут, давайте поиграем. Вы знаете английские пословицы? Найдите половинки пословиц.(слайд)

Ведущий 1: -Clever of you! And it’s time to listen to the team’s answers.

Ведущий 2: -Молодцы! А теперь послушаем ответы команд.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

Ведущий 1: -And now let’s have a rest and listen to a pleasant music and song which is performed by the pupils of the 5th form.

Ведущий 2: -А сейчас немного отдохнём и послушаем приятную музыку и песню в исполнении учащихся 5-го класса. (Звучит песня “I am a little teapot”. На экране слова караоке, зал подпевает)

Ведущий 1: -Thank you, girls!

  1. КОНКУРС СТИХОТВОРЕНИЙ

Ведущий 1: -Dear guests, we know, you can read English poems about food by heart very good. We are ready to listen to you.

Ведущий 2: -Дорогие гости, мы знаем, вы можете очень хорошо прочитать стихи о еде на английском языке. Мы готовы вас послушать.

(Желающие из каждой команды читают по очереди приготовленные заранее стихотворения)

  1. ДИАЛОГ В КАФЕ.

Ведущий 1: -We have a doubt if you are really from the UK and USA. And now we’ll check you if you can communicate in restaurants and cafes. Match the phrases to make a dialogue.

Ведущий :2 -Мы сомневаемся, действительно ли вы из Великобритании и Соединённых Штатов. Сейчас мы проверим, как вы умеете общаться в ресторанах и кафе. Составьте диалог из фраз.

(Каждая команда получает листы с отдельными фразами, которые нужно составить в диалог.

-And I’d like to have some vegetables.

-Is it spicy? I don’t like spicy food.

-I’m hungry.

-Salad, I think.

-So am I.

-Salad or some cabbage with oil?

-I really don’t know.

-Let’s have fried chicken.

-Would you like to have lunch now?

-Of course, I’m very hungry.

-I want to eat some sandwiches and an apple juice.

-O’K. and I like iced tea.

-I’d like to try different types of American food.

-So do I.

-Let’s go with me then.

-Well, let’s go.

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ

Ведущий 1: -And the audience we’ll go on with  riddles.

Ведущий 2: -Уважаемые зрители, продолжим отгадывать загадки.

  1. It’s yellow like a moon. It grows on the palm. It is a favourite desert of monkeys.

(a banana) (слайд)

  1. I like to eat it very much. I think you like it too. It is cold. (an ice-cream) (слайд)

  1. It is round, red and sweet. It fell on Newton’s head. (an apple) (слайд)

МУЗЫКАЛЬНАЯ  ПАУЗА

Ведущий 1: -There are different dishes and different cooks. Some of them cook fine and some of them dance fine. The dance of the cooks!

Ведущий 2: -Существуют разные блюда и разные бывают повара. Кто-то из них хорошо готовит, а кто-то отлично танцует. Танец поварят!

  1. БЛЮДА АНГЛОГОВОРЯЩИХ СТРАН.

Ведущий 1: -We know many tasty dishes in Russia. But the English and Americans have many good dishes too. Today we have a good opportunity not only to have a look at them, but taste them. Our guests took their traditional dishes with them. You are welcome!

Ведущий 2: -Мы знаем много вкусных блюд в России. Но Британия и Америка имеют тоже много хороших блюд. Сегодня у нас есть хорошая возможность взглянуть на них, но и ещё попробовать. Наши гости привезли свои традиционные блюда с собой. Добро пожаловать!  

(Участники выносят свои блюда, показывают их и говорят их названия)

 

Ведущий 1: -OK. Our game is over. It’s time to listen to the jury.

Ведущий 2: -Наша игра закончена. Пора послушать оценку жюри.



Предварительный просмотр:

Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка

Построение учебного процесса на уроке и во внеурочной деятельности влечет за собой активное применение современных образовательных технологий, учитывая современные требования к качеству образования, к уровню сформированности учебных действий.

Актуальность выбора СОТ.

В основе своей концепции использования современных образовательных технологий на уроках английского языка и во внеурочное время я использую принципы и методы компетентностно-ориентированного образования, технологии личностно-ориентированного и развивающего обучения, активно использую стратегии и приемы обучения смысловому чтению и работе с текстом. Учитывая именно то, что в классах часто присутствуют ученики с различным уровнем языковой подготовки на каждом своем уроке я использую поэлементно несколько современных образовательных технологий:

  • информационно-коммуникационные,
  • проектный метод,
  • исследовательскую деятельность учащихся,
  • разноуровневое обучение,
  • дифференцированное обучение,
  • технологию обучения в сотрудничестве или групповую работу,
  • здоровьесберегающие технологии.


Использование технологии разноуровневого и дифференцированного обучения.

В связи с тем, что в каждом классе сразу выделяются различия по уровню обучаемости среди учащихся, наиболее приемлемой и актуальной в организации образовательного процесса считаю технологию внутриклассной дифференциации с добавлением элементов разноуровневого обучения. Учитывая типологические особенности каждого ученика, делю класс на условные группы «А», «В», «С». Использую приемы коллективной работы, по динамическим парам или группам. Задания группы «С» зафиксированы как базовый стандарт — минимальный или репродуктивный. Здесь выделяю многократность повторения, учу выделять лексические опоры. Задания «В» выстроены на аналитико-синтетическом уровне и обеспечивают умственную деятельность, которая необходима для решения заданий на применение. Задания группы «А» предполагают творческий или продуктивный уровень. Учащиеся осознанно, творчески применяют свои знания, составляя мини-диалоги, монологические высказывания по теме. Элементы организации групповой формы работы позволяют мне активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке, включить в процесс обучения каждого ученика. Внутри групп каждый может высказать свое мнение, активно участвовать в решении учебных программ, в соответствии с уровнем языковой подготовки, изученных лексических единиц. На каждый урок создаю дидактический материал разной сложности. Все это дает ощутимый образовательный результат.

Использование информационно-коммуникационных технологий.

Одними из ведущих технологий в организации образовательного процесса на уроке и во внеурочное время считаю информационно-коммуникационные технологии. Применение ИКТ на различных этапах урока позволяет мне оптимизировать образовательный процесс, эффективно использовать время. При объяснении нового материала для наглядности использую компьютерные презентации в Microsoft Power Point (в том числе и созданные самими обучающимися, после предварительной проверки учителем), видеоролики с сайта www.Youtube.com, учебные фильмы, видеоклипы, отрывки из мультипликационных и художественных фильмов, электронные приложения к УМК. На этапе закрепления лексики, а так же при обобщении и повторении — интерактивные задания, при контроле — интерактивные тесты, при защите проектов- компьютерные презентации.

Использование информационно-коммуникационных технологий и мультимедийных средств позволяет мне активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить мотивацию к изучению моего предмета, создают дополнительные условия для формирования и развития коммуникативных умений и языковых навыков учащихся. Использование данной технологии помогает осуществить переход от репродуктивных форм к самостоятельным, творческим видам работы.

Использование технологии проектного обучения и исследовательской деятельности.

Метод проектов считаю одним из ведущих при формировании речевых компетенций учащихся, умению использовать иностранный язык, как инструмент межкультурного общения и взаимодействия. Поэтому одной из главных считаю задачу по формированию у учащихся навыков проектной деятельности. Работая в проектной группе, ученики включены в активный диалог культур, используют знания и умения в английском языке в новых не стандартных ситуациях. Мои ученики выходят с исследовательскими работами на школьные научно-практические конференции, есть опыт участия в городской конференции. Проектная деятельность вызывает особый интерес у старшеклассников, т.к. они многое умеют и знают, и работа над проектами помогает им реализовать свои знания, умения и навыки. Работа состоит из следующих шагов:

  1. Определение темы
  2. Определение конечного результата
  3. Обсуждение и составление плана проекта
  4. Сбор информации
  5. Обработка информации
  6. Оформление проекта
  7. Презентация проекта
  8. Оценка проекта
     

Проектная деятельность в сочетании с работой на компьютере делает уроки интересными и современными. Учитель не только учит детей, но и многому учится у них.

Игры.

Игры позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого школьника в работу, учитывая его интересы, склонность, уровень подготовки по языку. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, активизируют словарь, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость. Они могут быть разнообразными по своему назначению, содержанию, способам организации и проведения. С их помощью можно решать какую- либо одну задачу (совершенствовать грамматические, лексические навыки и т.д. ) или же целый комплекс задач: формировать речевые умения, развивать наблюдательность, внимание, и творческие способности и т.д.

Одни игры выполняются учащимися индивидуально, другие — коллективно.

Индивидуальные и тихие игры можно выполнять в любой момент урока, коллективные — желательно проводить в конце урока, поскольку в них ярче выражен элемент состязательности, они требуют подвижности. Одно и то же упражнение может использоваться на разных этапах обучения. При этом изменяется лингвистическая наполняемость игры, способ ее организации и проведения. Ситуация указывает на условия совершения действия, описывает действия, которые предстоит совершить, и задачу, которую следует решить. В ситуации необходимо дать сведения о социальных взаимоотношениях партнеров. Описание роли дается в ролевой карточке или в речемыслительной задаче.

Методы и приемы.

«Модельный метод обучения» (занятия в виде деловых игр, уроки типа: урок-суд, урок-аукцион, урок-пресс-конференция)

Эти уроки имитируют проходящие в жизни пресс-конференции: когда группы общественных деятелей или ученых ведут беседы с представителями прессы, направленные на выяснение важнейших вопросов и проблем с целью их популяризации и пропаганды. Уроки этого типа способствуют развитию у учащихся навыков работы с дополнительной литературой, воспитывают любознательность, умение делать дело в коллективе, товарищескую взаимопомощь.

Урок-пресс-конференцию провожу с целью обобщения и закрепления изученного материала. Необычные по форме, эти уроки вызывают большой интерес у учащихся, хорошо развивают творческие способности.

Метод «Mind-Map» (Карта памяти) является простой технологией записи мыслей, идей, разговоров. Запись происходит быстро, ассоциативно. Тема находится в центре. Сначала возникает слово, идея, мысль. Идёт поток идей, их количество неограниченно, они все фиксируются, начинаем их записывать сверху слева и заканчиваем справа внизу. Метод является индивидуальным продуктом одного человека или одной группы. Выражает индивидуальные возможности, создаёт пространство для проявления креативных способностей.

Метод «Brain Storming» (Мозговой штурм): путём мозговой атаки учащиеся называют всё, что они знают и думают по озвученной теме, проблеме. Все идеи принимаются, независимо от того, правильны они или нет. Роль учителя — роль проводника, заставляя учащихся размышлять, при этом внимательно выслушивая их соображения.

Teacher: What comes to mind when you hear the expression: What is a calendar?

Cluster-Method (гроздь) — служит для стимулирования мыслительной деятельности. Спонтанность, освобождённая от какой — либо цензуры. Графический приём систематизации материала. Мысли не громоздятся, а «гроздятся», т. е. располагаются в определённом порядке.

Технология составления:

  1. Ключевое слово
  2. Запись слов, спонтанно приходящих в голову, записываются вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом.
  3. Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные
     

Синквейн — это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях, что позволяет описывать или рефлексировать. Синквейн — это стихотворение, состоящее из пяти строк. Каждому учащемуся даётся 5-7 минут на то, чтобы написать синквейн,

Правило написания синквейна

В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).

Вторая строчка — это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).

Третья строчка — это описание действия в рамках этой темы тремя словами.

Четвертая строка — фраза из четырех строк, показывающая отношение к теме.

Пятая строка — это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

Таким образом, применение современных образовательных технологий позволяет организовать образовательный процесс более продуктивным, эффективным, интересным, информационно насыщенным. Применяя новые педагогические технологии на уроках, я убедилась, что процесс обучения английскому языку можно рассматривать с новой точки зрения и осваивать психологические механизмы.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка


Класс: 9 (Spotlight, Module 3)

Тема урока« Прошедшее Время – Конструкция Used To/Would».

 Цель: освоить (на основе обобщения изученного ранее) распознавание  и употребление в речи Past tenses; освоить понимание и употребления в речи конструкций used to/would; развивать компетенцию личностного самосовершенствования, формировать ценностные ориентации.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала.

Планируемые результаты

Предметные:

- в коммуникативной сфере

- в аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

- в чтении:

- читать аутентичные тексты с полным и точным пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

- в письме:

- формирование орфографических навыков на основе изученных слов Языковая компетенция:

- Формирование произносительных навыков

- Расширение словарного запаса по теме

- Распознавание и употребление в речи реплик-клише речевого этикета

Личностные:

развитие умения работать в паре, установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

  • формирование собственной точки зрения.

освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры

Метапредметные:

- формирование навыков работы в малых группах

- освоение универсальных учебных действий (УУД)

- умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной

учителем проблемной ситуации;

- овладение основами принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии

- развитие умения взаимодействовать с окружающими

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы

- развитие коммуникативных способностей

- развитие умений смыслового чтения, развитие умения выбирать необходимую информацию (поисковое чтение), расширение общего лингвистического кругозора

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

Задачи урока

Образовательные:

- формирование лексических умений и навыков в устной речи

- формирование грамматических навыков на материале прошедшего совершенного и прошедшего совершенного продолженного времени

- отработка произносительных навыков.

Развивающие:

- развить владение всеми видами речевой деятельности (говорение, чтение, письмо).

Воспитательные:

- прививать любовь и интерес к иностранному языку;

- воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно, по цепочке.

Ресурсы:

  1. УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 9) Student’s Book Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2018.
  2. Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2015.
  3. CD к учебнику.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Формы контроля: групповой

Домашнее задание: упр.1-3 стр.142



Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация к учебной деятельности

(2-3 мин)

Побуждает обучающихся настроиться на урок.

Good morning! I am glad to see you today. What is the date today? What is the weather like today?

Обучающиеся приветствуют учителя.

  1. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)

Фонетическая и речевая зарядка.

Before starting our lesson let’s work with some words from our module. Look at the blackboard, listen to me attentively and then repeat after me.

Actually, break down, coincidence, come along, make fun of, promotion,  pull out, expect, item, slip.

Повторяют слова все вместе и индивидуально.


Отвечают на вопросы учителя, повторяют лексику предыдущего урока.

  1. Постановка учебной задачи

(4-5 мин)

Введение обучающихся в тему урока, постановка учебной задачи, цели, определение темы урока.

Children answer some questions:

Have you heard of the Loch Ness Monster?

Where is he from?

Has the Yeti  been the part of  Tibetan folklore for years?

Have you ever thought  about travelling abroad?

Did you go to the art gallery last weekend?

What all these sentences have in common?

Look at there grammar. And try to guess the topic of our lesson. What are we going to do today?

Обучающиеся отвечают на вопросы.

Составляют портрет своего самого страшного монстра, используя лексику предыдущего урока.

Отвечают на вопросы, определяют тему урока, цели и задачи.

  1. Открытие нового знания (10-12 мин)

Повторение грамматического правила, работа с таблицей, повторение прошедшего времени на основе ранее изученного грамматического материала предыдущих модулей и классов.

Учитель проверяет правильность времен прошедшего времени.






физкультминутка

Look at the board. Read the sentence.  Name the tense in the sentence.

  • Yesterday I woke up late. (Past Simple).
  • was studying for my exams all last week. (Past Continuous).
  • was working in the garden when it started to rain. (Past Continuous, Past Simple – an action that interrupted an action in progress in the past).
  • He was talking on the phone while I was working.(Past Continuous).
  • I had written the letter before mum came home. (Past Perfect).

Let’s revise how each tense is formed.look at your sheets, please.


Now it’s time to have a rest. So close your eyes and listen to music. Let’s relax.

Повторяют past tenses, работают с таблицей, читают предложениях и определяют используемое время в этих предложениях.












Слушают музыку и отдыхают.

  1. Первичное закрепление (8 мин)

Организует работу с закреплением грамматики урока, проверка монологической речи.

Now let’s practice the Past Simple and Past Continuous.

Put the verbs in brackets into the Past Simple or Past Continuous. ( ex.3 p. 46)

Look at ex.5 p.47. Use the adverbs and time expressions below to make sentences about yourself. Use Past Tenses Now do ex. 9 on p.47

Fill in the gaps with the verbs in the right –hand column in there correct past forms

Закрепляют изученный материал выполнением упр.3,5, 9 на стр.46-47

  1. Включение в систему знаний

(10-14 мин)

Организует и контролирует выполнение упр.10 стр.47. ( письмо)

Now we’re going to write an email to your

English pen-friend.  Imaging something strange happened to you. Write him about it. (80-90 words)

Работают с упр.9 стр.47.





  1. Рефлексия и информирование о домашнем задании (3-4 мин)

Учитель выдает и объясняет домашнее задание.

Просит назвать по 4 запомнившиеся фразы из урока , подводит итоги.

Tell us four interesting facts you remember from the lesson.

Tell me, have we achieved the aim of the lesson?

You home task is to deal with ex. 10 or ex. 1-3, p. 142. You should choose one task. See you later! Good bye!

Обучающиеся кратко записывают домашнее задание в дневники.

Ученики называют по 4 запомнившихся факта из урока. Отвечают на вопросы учителя.

Past Tenses

Simple

Continuous

Perfect

Perfect Continuous

Yesterday

Last week

Yesterday at 3 o’clock;

When I came;

While I was working;

Yesterday by 3 o’clock;

Before I came;

For 2 hours when I came;

wrote a letter yesterday.

was writing a letter when he came home.

have just written a letter.

had been writing a letter for an hour when he came home.

V-ed; V(2)

Was/Were +Ving

Had +Ved(3)

Had been +Ving




Past Tenses

Simple

Continuous

Perfect

Perfect Continuous

Yesterday

Last week

Yesterday at 3 o’clock;

When I came;

While I was working;

Yesterday by 3 o’clock;

Before I came;

For 2 hours when I came;

wrote a letter yesterday.

was writing a letter when he came home.

have just written a letter.

had been writing a letter for an hour when he came home.

V-ed; V(2)

Was/Were +Ving

Had +Ved(3)

Had been +Ving


Past Tenses

Simple

Continuous

Perfect

Perfect Continuous

Yesterday

Last week

Yesterday at 3 o’clock;

When I came;

While I was working;

Yesterday by 3 o’clock;

Before I came;

For 2 hours when I came;

wrote a letter yesterday.

was writing a letter when he came home.

have just written a letter.

had been writing a letter for an hour when he came home.

V-ed; V(2)

Was/Were +Ving

Had +Ved(3)

Had been +Ving


Past Tenses

Simple

Continuous

Perfect

Perfect Continuous

Yesterday

Last week

Yesterday at 3 o’clock;

When I came;

While I was working;

Yesterday by 3 o’clock;

Before I came;

For 2 hours when I came;

wrote a letter yesterday.

was writing a letter when he came home.

have just written a letter.

had been writing a letter for an hour when he came home.

V-ed; V(2)

Was/Were +Ving

Had +Ved(3)

Had been +Ving


Past Tenses

Simple

Continuous

Perfect

Perfect Continuous

Yesterday

Last week

Yesterday at 3 o’clock;

When I came;

While I was working;

Yesterday by 3 o’clock;

Before I came;

For 2 hours when I came;

wrote a letter yesterday.

was writing a letter when he came home.

have just written a letter.

had been writing a letter for an hour when he came home.

V-ed; V(2)

Was/Were +Ving

Had +Ved(3)

Had been +Ving


Past Tenses

Simple

Continuous

Perfect

Perfect Continuous

Yesterday

Last week

Yesterday at 3 o’clock;

When I came;

While I was working;

Yesterday by 3 o’clock;

Before I came;

For 2 hours when I came;

wrote a letter yesterday.

was writing a letter when he came home.

have just written a letter.

had been writing a letter for an hour when he came home.

V-ed; V(2)

Was/Were +Ving

Had +Ved(3)

Had been +Ving


Past Tenses

Simple

Continuous

Perfect

Perfect Continuous

Yesterday

Last week

Yesterday at 3 o’clock;

When I came;

While I was working;

Yesterday by 3 o’clock;

Before I came;

For 2 hours when I came;

wrote a letter yesterday.

was writing a letter when he came home.

have just written a letter.

had been writing a letter for an hour when he came home.

V-ed; V(2)

Was/Were +Ving

Had +Ved(3)

Had been +Ving


Past Tenses

Simple

Continuous

Perfect

Perfect Continuous

Yesterday

Last week

Yesterday at 3 o’clock;

When I came;

While I was working;

Yesterday by 3 o’clock;

Before I came;

For 2 hours when I came;

wrote a letter yesterday.

was writing a letter when he came home.

have just written a letter.

had been writing a letter for an hour when he came home.

V-ed; V(2)

Was/Were +Ving

Had +Ved(3)

Had been +Ving


Past Tenses

Simple

Continuous

Perfect

Perfect Continuous

Yesterday

Last week

Yesterday at 3 o’clock;

When I came;

While I was working;

Yesterday by 3 o’clock;

Before I came;

For 2 hours when I came;

wrote a letter yesterday.

was writing a letter when he came home.

have just written a letter.

had been writing a letter for an hour when he came home.

V-ed; V(2)

Was/Were +Ving

Had +Ved(3)

Had been +Ving


Past Tenses

Simple

Continuous

Perfect

Perfect Continuous

Yesterday

Last week

Yesterday at 3 o’clock;

When I came;

While I was working;

Yesterday by 3 o’clock;

Before I came;

For 2 hours when I came;

wrote a letter yesterday.

was writing a letter when he came home.

have just written a letter.

had been writing a letter for an hour when he came home.

V-ed; V(2)

Was/Were +Ving

Had +Ved(3)

Had been +Ving


Past Tenses

Simple

Continuous

Perfect

Perfect Continuous

Yesterday

Last week

Yesterday at 3 o’clock;

When I came;

While I was working;

Yesterday by 3 o’clock;

Before I came;

For 2 hours when I came;

wrote a letter yesterday.

was writing a letter when he came home.

have just written a letter.

had been writing a letter for an hour when he came home.

V-ed; V(2)

Was/Were +Ving

Had +Ved(3)

Had been +Ving


Past Tenses

Simple

Continuous

Perfect

Perfect Continuous

Yesterday

Last week

Yesterday at 3 o’clock;

When I came;

While I was working;

Yesterday by 3 o’clock;

Before I came;

For 2 hours when I came;

wrote a letter yesterday.

was writing a letter when he came home.

have just written a letter.

had been writing a letter for an hour when he came home.

V-ed; V(2)

Was/Were +Ving

Had +Ved(3)

Had been +Ving


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

План – конспект урока английского языка по сингапурской методике

Обобщение и повторение материала на тему: «Sports»

Учитель английского языка

МБОУ « СОШ №17»

Гадельшина Алия Фанзуровна

г.Нижневартовск

2020

Содержание

Аннотация………………………………………………………………….……...3

Введение…………………………………………………………………………..4

Конспект урока…………………………………………………………………..5

Заключение…………………………………………………………………..…..9

Глоссарий........................................................................................................10

Аннотация

Данный урок английского языка может быть предложен для учащихся 8 класса к УМК «Spotlight».  Цель урока – повторить и закрепить знания, полученные по данной теме.

Урок спроектирован по новой сингапурской методике. Основная цель сингапурской методики – это работа в команде. Учителя прилагают много сил и усилий, чтобы ученики стали успешными в жизни. В виду глобализации и быстрого развития информационных технологий, чтобы ученики могли стать полезными обществу, им просто необходимо уметь работать в команде. По сингапурской методике ученики работают в команде, будь то ответы на вопросы, или письменные задания и постоянно взаимодействуют между собой. Сингапурская методика подобна игре, в которой воспитывается дух коллективизма. И вовсе не обязательно использовать все структуры сразу, достаточно будет и трех. Главное что ученики анализируют, обсуждают, делятся мнениями, сильные ученики помогают слабым ученикам

Введение

Главная цель данного урока – в интересной и  необычной форме повторить и обобщить материал по теме:«Sports». Данная тема рассматривает тему здорового образа жизни и занятий спортом.

Урок проводится при помощи обучающих структур сингапурской методики.

Цель урока: систематизация и обобщение материала по теме: «Sports»

Задачи:

Образовательные:

Закрепить лексические навыки по теме «Sports»

Тренировать и закреплять грамматические навыки

Тренировать фонетические и слухопроизносительные навыки;

Развивающие:

Способствовать развитию мышления, догадки учащихся;

Способствовать развитию умений спонтанного говорения;

Развитие творческих способностей учащихся;

Способствовать умению анализировать;

Воспитательные:

Способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка;

Способствовать воспитанию у учащихся внимательности;

Способствовать созданию условий для коммуникации и работы в команде;

Формирование ответственного отношения к животным.

Тип урока: урок закрепления пройденного материала

Оборудование:учебник «Spotlight 8» авторы;  Эванс Вирджиния, Дженни Дули, Ольга Подоляко, Юлия Ваулина, доска, раздаточный материал.

Ходурока

1.Организационныймомент

Teacher:Good morning children! I am glad to see too, please sit down! Ihopeyouarewellandreadytowork.

(ответы детей, приветствие учителя).

2.Фонетическая зарядка

Let’s begin our lesson with the phonetic exercise. First of all look at the board, listen to me and repeat after me! Tonque twister

3.The theme of the lesson

Teacher: Dear children, let’s try to guess the theme of our lesson. Дорогие ребята, о чем же мы будем сегодня говорить? Чтобы узнать тему нашего урока, я раздам вам буквы, из которых вам нужно будет составить слова.

Учащиеся складывают слова из разрезанных английских букв по теме пройденного материала.

Your time is over! Let’s check the task!

После того как учащиеся сложили из разрезанных английских букв следующие слова:

HEALTH

SPORT

Они называют тему рока «Sports»

Структура Mix PairShare

Учащиеся молча смешиваются под музыку, как только музыка останавливается, учащиеся образуют пару, те кто не нашел пару, поднимают руку, чтобы найти друг друга.

Клок баддис

4. Речевая зарядка

And now answer myquestions please: Ответы детей на вопросы учителя.

But at first, let’s answer the questions. Take your papers and answer the questions. RELLY ROBIN. Клокбаддис – встречана 12 часов

-What is your favorite lesson? What lessons do you have today? What day of the week is it today? What is the date today?Who is absent?

Thank you! Well-done! Please, the student #3 from the first table – ask the questions, and the student # 2 from the second table - answer the questions.

5. Активизация лексического материала

Учащиеся вместе с учителем выполняют отработку слов из пройденного раздела.

Teacher: And now be attentive please! I say in Russian, and you say in English: виды спорта.Учащиеся переводят слова.

Sport is very important in our life.lt is popular among young and old people. Many people do morning exercises, jog in the morning and train themselves in clubs in different and take part in sport competitions.

КЛОК БАДДИС. ВСТРЕЧА В 6 ЧАСОВ

Расскажите своему собеседнику о вашем любимом виде спорта

Tell your classmate about your favorite kind of sport

Структура Corners

В каждом углу есть табличка winter team sport, winter personal, summer team sport, summer personal sport

Учащиеся распределяют свои любимые виды спорта по углам

Thank you! Take your sits!

Структура Take Off – Touch down

Listen to me, you should stand up if you know what kind of sportI am speaking about

Учащиеся слушают описание вида спорта, кто знает ответ, тот должен встать.

1

Структура Jotthoughts – учащиеся пишут на 4 листах бумаги все слова, ассоциирующееся со словом спорт

Tick-Tack-ToeandRoundRobin- предлагается использовать карточки со словами, расположить их так, чтобы получилась пословица. – работа в группе: № 1-читает слова, №2 –переводит отдельные слова, №3-составляет пословицу, №4-переводит. Проверка.

An apple a day keeps a doctor away

Health is above wealth

Выполнение грамматических упражнений «Степени сравнения прилагательных»

Ребята, в этой четверти мы с вами проходили тему «Степени сравнения прилагательных». Чтобы вспомнить эту тему, ответьте для начала на мои вопросы:

1. Сколько степеней сравнения в английском языке?(3)

2. Как называются степени сравнения прилагательных в английском языке?

(Положительная, сравнительная, превосходная)

3. Как образуются степени сравнения у односложных прилагательных?

( Добавляются суффиксы – er и – est)

4. Какие прилагательные называются сложными и как образуются степени сравнения у них? (Сложные прилагательные – это прилагательные, где 3 и более слогов. В сравнительной степени добавляется more, в превосходной most)

5. Какие есть исключения?(good, bad, many, little)

Работа по карточкам

big

the biggest

slower

the slowest

interesting

more interesting

hotter

the least

bad

better

the best

attentive

the dirtiest

nice

КЛОК БАДДИС. ВСТРЕЧА В 9 ЧАСОВ.

Учащиеся зачитывают своему напарнику ответы

12.Итоги урока. Объяснение домашнего задания

Our lesson is over.You have worked very well. Ребята сами оценивают себя с помощью картинок черепахи, лошади, машины и самолета.

Учитель оглашает итоги урока, объясняет и записывает домашнее задание на доске, объявляет оценки.

Thank you for lesson! You are free! Goodbye!

Заключение

Данный урок проводился при помощи обучающих структур сингапурской методики. Методика новая и она только внедряется в образовательный процесс. Если обучающие структуры использовать на каждом уроке, то постепенно они будут доведены до автоматизма. Главная цель урока была достигнута – материал был повторен в увлекательной форме.

Глоссарий

Takeoff – TouchDown – «встать – сесть», структура для получения информации о классе, а также знакомства с классом, аудиторией;

ContinuousRoundRobin – структура, в которой организовывается обсуждение какого – либо вопроса в команде по очереди;

Corners– структура, в которой ученики распределяются по углам, в зависимости от выбранного ими ответа;

TimedRoundRobin – структура, в которой каждый ученик проговаривает ответ в команде по кругу в течение определенного времени;

MixPairShare – структура, в которой участники смешиваются под музыку, образовывают пару, когда музыка прекращается обсуждают предложенную тему;

TimedPairShare – структура, в которой два ученика делятся развернутыми ответами в течение определенного времени;

ManageMat – инструмент для управления классом. Табличка в центре стола, позволяющая удобно и просто распределить учеников в одной команде для организации эффективного учебного процесса.Подробнее


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс

Данная  работа  посвящена  1150- летию образования российской государственности. В  работе  представлены: история образования российской государственности, история симво...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind

Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского  и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...