Урок английского языка по теме "Birrds"УМК: «Rainbow English»,7класс, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова-М.: Дрофа,2014
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс)

Урок по  теме "Birrds" для обучающихся 7 класса  по УМК: «Rainbow English»,7класс, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова-М.: Дрофа,2014

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_birds.docx25.14 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка для обучающихся 7 класса

 МБОУ «СОШ № 35»

Тема «Birds»

Наймушина М.А., учитель английского языка

МБОУ «СОШ№35» МО г. Братска

Предмет: Английский язык

Цели урока:

Содержательная: пополнение и расширение активного запаса слов и знаний учащихся по теме «Птицы»;

Деятельностная: научить понимать, составлять предложения и использовать информацию на английском языке по теме «Птицы».

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

Базовый уровень:

  1. Знать лексику по теме «Птицы»;
  2. Понимать основное содержание текста с вычленением главной информации;
  3. Уметь составлять предложения по данной теме.

Повышенный уровень:

  1. Применять лексику по теме «Птицы» при составлении монологического высказывания с опорой на схему;
  2. Уметь устанавливать аналогии в употреблении пословиц в русском и английском языке;
  3. Уметь найти и исправить ошибки в задании на понимании текста.

Личностные результаты:

  • создание условий для развития познавательного интереса как основы мотивации к учебной деятельности;
  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;
  • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

Обучающиеся научатся:

  • целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
  • самостоятельно организовывать учебную деятельность (постановка цели, планирование.).
  • оценивать свои учебные достижения, поведение.
  • соблюдать нормы поведения в окружающей среде
  • уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

Познавательные УУД:

Обучающиеся научатся:

  • анализировать, сравнивать;
  • строить логическое рассуждение;
  • извлекать информацию из предложенного материала, анализировать и оценивать ее достоверность.
  • преобразовывать информацию и выбирать наиболее удобную для себя форму.
  • представлять информацию.

Коммуникативные УУД: 

  • ланировать учебное сотрудничество со сверстниками;
  • Уметь вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию, строить монологические высказывания.

Педагогическая технология: технология деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон

Тип урока: урок «открытия» нового знания

УМК: «Rainbow English»,7класс, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова-М.: Дрофа,2014

Оборудование:

  • ноутбук,
  • мультимедиа-проектор,
  • экран,
  • компьютерная презентация;
  • видеофильм «Птицы»

ЭОР, использованные для подготовки урока и его проведения:

- Электронный дневник (https://dnevnik.ru/user/)

Ход урока

Учитель: Good afternoon, boys and girls. I am very glad to see you.

I. Исходная мотивация.

Создание личностно-смысловых ситуаций.

Погружение в проблему.

На доске файл с птицами:

Children, tell me please what are we talking about ?

-We are taking about birds.

-Yes, you are right, Let’s repeat the names of some birds (video)

-What kind of birds do you know?  Дети называют.

1.Аnd now guess what kind of birds are written on the screen (на доске зашифрованные названия птиц)

Aaycnr

Gamiep

Doowkerpec

Low

Neonip

Lugleas

Tinganighle

2. And now here you see the birds’ explanations read and name the birds

Guess

1. A night bird with large round eyes, it hunts and eats small animals

2. This bird  people used to carry short letters

3. A large water bird with long neck.

4. A small town bird

5. This bird lives in Africa, Australia and South America .Pope often keep them as pets and teach them to talk.

6. It is a small bird but it sings better than any other birds.

3.Do you know the proverbs about birds .Match the English proverbs with Russian equivalents

A bird in the hand is worth two in the bush

Кто рано встает, тому Бог подает.

"Don't count your chickens before they hatch."

Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

The early bird catches the worm."

На своей улочке храбра и курочка. Из-за куста и ворона востра.

A bird may be known by its song

Цыплят по осени считают

A cock is valiant on his own dunghill

Видна птица по полету

II. Актуализация и пробное учебное действие.

Выявление места и причины затруднения, постановка проблемы.

Учитель показывает пазл из птицы и предлагает детям собрать эту птицу

- Do you know the name of this bird ?

- It is a nightingale (видео с соловьем)

- What do you know about this bird ?

- This bird can sing.

- Yes, you are quite right

III. Целеполагание и организация деятельности.

Построение проекта выхода из проблемы.

And do you want to know more information about nightingale

Переход к  аудированию, задания по группам

А  что еще вы можете рассказать об этой птице? Знаете ли вы, где она живет?

Можете ли вы ее описать?

Знаете ли вы, когда она поет?

А что нам нужно для того чтобы более подробно узнать об этой птице?

 - нужно знать слова на тему птицы.

-нужно понимать информацию на английском языке об этой птице

-нужно уметь составлять предложения, чтобы рассказать об этой птице.

А как нам удобно будет работать?

-В группах.

Дети делятся по группам.

IV. Осуществление деятельности. Решение учебно-познавательных и учебно-практических задач. Самостоятельная работа

(первичное закрепление с комментированием во внешней речи).

Now you will listen to the text about and every group has different task.

Текст для аудирования:

Poets have written so many songs about nightingale .They say that its songs are the most beautiful songs in the world .Poets think that the nightingale sings only at night and at any season of the year .But this isn’t true .The nightingale lives in England only from the middle of April till the middle of June .The bird doesn’t visit  Ireland ,Wales ,or Scotland .On the continent people can hear nightingale in many countries , especially in the South .The  nightingale goes to Africa too .

The bird sings at night and also during the day but   because other birds sing at the day time you can’t hear it’s songs  very well. While the nightingale are the most beautiful songs of all birds its body is not very   beautiful . The birds are reddish –brown .They build their homes in the grass .

Самостоятельная работа

Задания по группам:

1 группа -  Задание True /False

1.Poets have written so many novels about  nightingale.

a)True                   b)   False

2.Nightingale  lives in England only from the middle of March  till the middle    of August .

a)True                   b)   False

3.The bird visits only England  in the UK.

a)True                   b)   False

4.We can’t hear the nightingale during the daytime very well  because other birds sleep.

a)True                   b)   False

5. The birds are reddish –black .

a)True                   b)   False

6.They build their houses in the trees.

a)True                   b)   False

2 группа - закончить предложения (карточка)

1.The nightingale lives in England from …..

2. The nightingale never visits ……

3. The nightingale sings at night and at …..

4. The nightingale ‘s songs are beautiful but its body ….

5. The nightingale builds its home ….

3 группа -  ответить на вопросы, собрать информацию и составить рассказ

Текст прослушивают 2 раза.

Where the nightingale lives ;

What countries on the British Isles it never visits;

During what months you can’t   hear the nightingale’ songs;

During what parts of the day the bird sings its songs;

Why it is difficult to hear its songs during the day;

If the birds songs are beautiful ;

If its body is beautiful ;

Where the nightingale builds its nest.

V. Представление работы групп. Оценка работы.

Защита результата деятельности. Контроль

Каждая группа представляет результат в своей форме.

Учитель возвращается к заданию, которое вызвало затруднения и просит его выполнить повторно.

У кого улучшился результат по сравнению с начальным? Что еще вызывает затруднения?

Подведение итогов.

VI. Рефлексия

Что мы узнали из урока.

Знаете ли вы слова по теме «Птицы»?

Понимаете ли вы на слух информацию о соловье?

Можете ли определить верную и неверную информацию?

Можете ли вы закончить предложения по смыслу, слушая текст?

Можете ли вы рассказать о птице соловей?

У каждой группы на столах лежит лист с началом предложений, выберите для себя те, что вам больше подходят и закончите их.

1.Сегодня я узнал…

2. Было интересно…

3. Было трудно…

4. Я понял, что…

5. Теперь я могу…

6. Я почувствовал, что…

7. Я приобрел…

8. Я научился…

9. У меня получилось …

10. Я смог…

11. Я попробую…

12. Меня удивило…

13. Мне захотелось…

VII. Домашнее задание

Выполнить в учебнике - упр. 29, 30, 31, стр. 94, 95, повторить слова по теме «Birds»

Выставление оценок в электронный дневник https://dnevnik.ru/user/

Заместитель директора по НМР                                           В.М.Скворцова

Директор МБОУ «СОШ №35»                                        Т.В. Уварова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стендовый урок английского языка в 7классе (углубленный уровень по УМК О.В.Афанасьевой, И.М. Михеевой)

Одним из способов совершенствования своих профессиональных качеств и формирования профессионально-ценностного отношения к себе является стендовая защита планируемых урокови занятий по методике препода...

Тематическое планирование для 10 класса к учебнику «Английский язык. 10класс» «Rainbow English» авторов О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой.

Тематическое планирование для 10 класса к учебнику «Английский язык. 10класс» «Rainbow English»  авторов О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса УМК «RainbowEnglish» Авторы: О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса УМК «RainbowEnglish» с УУД по ФГОСАвторы: О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова...

Поурочное планирование 2 класс к учебнику Rainbow English авторы :О.В.Афанасьева,И.В.Михеева.,К.М.Баранова.

Поурочное планирование 2 класс к  учебнику Rainbow English авторы :О.В.Афанасьева,И.В.Михеева.,К.М.Баранова....

Презентация к уроку на тему: "Две столицы" 6 класс (Учебник Rainbow English, автор О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова).

Презентация к уроку на тему: "Две столицы" 6 класс (Учебник  Rainbow English, автор О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова)....

Технологическая карта урока английского языка "Знаменитые театры" , УМК «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова

Урок по английскому языку на тему "Знаменитые театры" разработан для 8 класса. Цели урока: обучающие: развитие навыков аудирования; воспитательные: формирование эстетических чувств; развиваю...