Открытый урок по предмету "Английский язык" в рамках декады английского языка
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс)

Угрюмова Татьяна Георгиевна

Открытый урок по теме "How about" обобщает и систематизирует изученный материал I четверти 2021-2022 учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_16.11.2021_6d.docx363.59 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 35»

 г. Улан-Удэ

http://previews.123rf.com/images/sunshinesmile/sunshinesmile1204/sunshinesmile120400020/13042447-Three-english-flag-butterflies-isolated-on-white-Stock-Photo-england.jpg

План урока

по предмету «Английский язык»

http://www.diplom4rabota.ru/wp-old/wp-content/uploads/2012/04/119.png

                                                                            Класс – 6 Д

        Учитель – Угрюмова Т.Г.

16 ноября 2021

http://previews.123rf.com/images/sunshinesmile/sunshinesmile1204/sunshinesmile120400020/13042447-Three-english-flag-butterflies-isolated-on-white-Stock-Photo-england.jpg

Тема урока -  «How about…?»

                        Как насчет…

Цели урока:

образовательная -

а. актуализировать изученные лексические единицы и грамматический материал в предложениях;

б. активизировать лексические единицы по теме «Daily routine», «TV programmes», «Present Simple».

развивающая -

развивать умения учащихся анализировать, синтезировать полученную информацию, применять ее на  практике.

воспитательная -

воспитывать умение работать в команде; чувства поддержки, уважения друг к другу; развивать мотивацию к изучению иностранного языка, способствовать осознанию возможностей самореализации средствами  иностранного языка.

Тип урока – обобщение и систематизация изученного материала

Форма урока – урок – диалог

Межпредметная связь – русский язык, ИЗО

Оформление урока

- компьютер, мультимедиа-проектор, экран;          презентация слайдов к уроку, аудиозапись к текстам.

Литература

1. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. – М.: Просвещение, 2015. – 160 с.

Ход урокаhttp://previews.123rf.com/images/sunshinesmile/sunshinesmile1204/sunshinesmile120400020/13042447-Three-english-flag-butterflies-isolated-on-white-Stock-Photo-england.jpg

Структурные элементы урока, дозировка времени

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Методы, приемы, средства обучения, педагогические технологии

I этап

Психолого-организацион-ный 

(7 минут)

1. Приветствие учащихся, отметка отсутствующих.

2. Сообщение темы, цели урока.

3. Проведение физпаузы и фонетическо-грамматической зарядки «I am…»

«My room…»

«I have…»

1. Информация о дате,

отсутствующих, погоде (доклад дежурного).

2. Подготовка к работе, запись темы.

3. Отработка звуков, фонетико-грамматического текста

Коммуникативные,

познавательные

Словесные,

наглядные, репродуктивные

II этап

Актуализация языкового материала по темам

 «Daily routine», «TV programmes», «Present Simple»

(13 минут)

1. Систематизация ранее изученных лексических единиц, вопросно-ответная работа.

2. Составление диалога «My favourite lesson».

3. Работа со слайдами в Power Point «Present Simple Tense».

1. Работа с лексическими единицами по теме.

2. Составление грамматических предложений по теме

Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные

Наглядные,

репродуктивные,

практические, информационные

III этап

Активизация Л.Е. по теме

«How about…»

(15 минут)

1. Объяснение Л.Е. в рисунках, слайдах «What’s your favourite…»

2. Вопросно-ответная работа (ex 3 p.38):

«Making suggestions»

3. Закрепление Л.Е. на примере диалога «Are you free tonight?» (ex. 6b p.39) (SB)

1. Работа с диалогом «Hi, David!» (p.39)

2.Активизация Л.Е. в словосочетаниях, предложениях, выполнение грамматических заданий.

3.Проведение анализа и синтеза изученного языкового материала по слайдам

Познавательные, коммуникативные,

регулятивные, личностные

Наглядные,

словесные,

репродуктивные,

объяснительно-иллюстрационные

IV этап

Оценка деятельности учащихся и домашнее задание

(5 минут)

1. Резюме урока.

2. Рейтинг работы учащихся, выставление оценок, запись домашнего задания

 

1. Самооценка результатов учебной деятельности.

2. Резюме учащихся.

Личностные,

регулятивные

 

Репродуктивные,

наглядные,

словесные

http://megamixgroup.com/wp-content/uploads/2016/07/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D1%83%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Описание внешности человека» (открытый урок в 5 «А» классе по английскому языку)

1.Организационный момент.Good morning(3) to youGood morning dear teacherI am glad to see you/ Let\'s sing song “Hello” ex.8 p.122.Фонетическая зарядка.Let\'s play.The game is “Magic steps”.Yo...

Открытый урок по теме "Почему я учу английский язык" 8 класс

Этот урок показывает применение компьютерных технологий, проектной методики и дифференцированного подхода....

Открытый урок"Лексико-грамматический конкурс"5 класс английский язык

Лексико-грамматический конкурс-это открытый урок в форме конкурса, проводится в 5 классе среди учащихся, изучающих английский язык. Можно проводить такой урок на неделе английского языка....

Открытый урок в 4-ом классе по английскому языку "My Neighbourhood" с презентацией.

Открытый урок в 4-ом классе по английскому языку с презентацией "My Neighbourhood". Урок предназначен для закрепления степеней сравнения имён прилагательных. Использованы различные задания на закрепле...

открытый урок по теме "Путешествие в страну английского языка"

Цели урока:  Активизация навыков письма.Активизация монологической, диалогической устной речи.Тренировка грамматических навыковЗаинтересовать ученика в изучении английского языка, через игровую ф...

открытый урок в 7 классе по теме: "Английский язык- язык всей планеты"

Этот урок прививает детям чувство толерантности, дружелюбия и уважительного отношения к языкам всех народов, развивает умения в чтении, устной и  письменной речи....