Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 11 классов.
методическая разработка по английскому языку (11 класс)

Гиматдинова Гульчачак Вазиховна

Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 11 классов. Спецификация и кодификатор контрольно-измерительных материалов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_klass.docx32.24 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по английскому языку

 в 2021-2022 учебном году

        

Спецификация и кодификатор контрольно-измерительных материалов по английскому языку для обучающихся 11 классов

1. Назначение контрольной работы.

Контрольная работа проводится с целью определения уровня освоения обучающимися предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся.

2. Документы, определяющие содержание контрольной работы:

- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования ФГОС (приказ Минобрнауки Российской федерации от 17.05.2012 № 413 с изменениями, внесёнными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 № 1645, от 31.12.2015 № 1578, от 29.06.2017 № 613, приказами Министерства просвещения Российской Федерации от 24.09.2020 № 519, от 11.12.2020 № 712).

- Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28.06.2016 № 2/16з).

          3. Структура контрольной работы

Контрольная работа состоит из 4 заданий: задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму.

В контрольной работе представлены два уровня сложности: 1-базовый уровень, 2-повышенный уровень для дифференцирования обучающихся по уровням владения иностранным языком.

Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания.

Задания обоих уровней в рамках данной контрольной работы в целом не превышают требований уровня А1 по общей европейской шкале, определённой в документах Совета Европы.

4. Распределение заданий контрольной работы по разделам и проверяемым умениям и навыкам

Раздел работы

Проверяемые элементы содержания

Коды проверяемых элементов содержания по кодификатору

Кол-во заданий

Максим.

 кол-во баллов

Аудирование

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации

2.2

1

5

Чтение

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

3.2

1

5

Грамматика и лексика

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

5.2.1

15

10

Условные предложения реального характера (Conditional I: If I see Jim, I’ll invite him to our school party.)

5.2.7

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

5.2.15

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

5.2.18

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения

5.2.25

Письмо

Написание личного письма по образцу

4.3

1

6

26

5. Время выполнения работы

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Аудирование – 10 мин (включая инструкцию).

Чтение – 7 мин.

Грамматика – 8 мин.

Письмо – 15 мин.

6. Система оценивания

За верное выполнение каждого задания обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Максимальный балл за верное выполнение всей контрольной работы – 26 баллов. Контрольная работа оценивается по пятибалльной системе.

Шкала выставления школьных отметок

26-22

21-17

16-12

11-0

5

4

3

2

7. Процедура проведения диагностической работы.

Письменная часть проводится единовременно для обучающихся всего класса (или подгруппы). Рекомендуется следующий порядок выполнения письменной работы: Аудирование, Чтение, Грамматика и лексика, Письмо.  Вся работа (все её части) выдается обучающимся сразу.

Учителю, проводящему письменную часть, необходимо написать на доске рекомендованное время для выполнения заданий разделов контрольной работы. Однако обучающиеся могут сами регулировать время выполнения заданий по своему усмотрению, за исключением задания по аудированию.

7.1. Процедура проведения раздела «Аудирование»

После того, как обучающиеся получили контрольно-измерительные материалы для работы, учитель включает диск (зачитывает текст) для аудирования.

Этапы и время выполнения заданий по аудированию

Структура раздела «Аудирование»

Время

Вступление/ инструкция

2 мин

Пауза 1 (знакомство обучающихся с заданиями 1- 6)

30 секунд

Первое прослушивание текстов (диалогов) для аудирования

1,5 мин

Пауза 2 (выполнение заданий 1-6)

20 сек

Второе прослушивание текстов (диалогов) для аудирования

1,5 мин

Пауза 3 (проверка выполнения заданий 1-6)

30 сек

7.2. Процедура проведения разделов «Чтение» и «Грамматика и лексика»

Задания контрольной работы по чтению, по грамматике и лексике выполняются обучающимися в индивидуальном режиме.

7.3. Процедура проведения раздела «Письменная речь»

Задание контрольной работы по письму выполняется участником в индивидуальном режиме.

        Контрольная работа по английскому языку в 11 классе.

ФИ _______________________________ Класс ___________ Дата _______________

Задание 1. Аудирование

Вы прослушаете интервью с альпинистом дважды. Выберите правильный вариант ответа A, B или С.

1. Ann describes mountain climbing as

        A        dangerous if people have the wrong attitude.

        B        completely safe if people are prepared.

        C        a sport with an exciting reputation.

2. For Ann the attraction of climbing is

        A        primarily the excitement.

        B        a matter of sensations.

        C        hard to describe

3. How does Ann feel when he reaches the top of a mountain?

        A        proud

        B        exhausted

        C        accomplished

4. What was the attitude of Ann’s parents when she took up the sport?

        A        They were very anxious.

        B        They didn’t want to discourage her.

        C        They gave her every support.

5. When Ann and her friends were lost on the mountain,

        A        they didn’t feel lucky.

        B        they thought the storm might last for a week.

        C        they were sure someone would find them.

Вопрос

1

2

3

4

5

Ответ

Задание 2. Чтение

Установите соответствие рубрик A-G и текстами 1-6. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании одна рубрика лишняя.

This description gives us information about such film genre as….

A. thriller  B. teen film  C. adventure film  D. romantic drama E. horror film F. comedy G. western

1. Films of this genre are designed to evoke fright, fear, terror, or horror from viewers. In these films plots, evil forces, events intrude into the everyday world. This film characters include vampires, zombies, monsters, serial killers, and a range of other fear-inspiring characters.

2. This film genre has been a popular one in the history of cinema. These films are usually set in the past or sometimes in a fantasy world, and often involve sword fighting or swashbuckling. There is an element of romanticism attached to the films of this genre. Some popular films concepts include an outlaw figure fighting for justice or battling a tyrant, pirates and a search for a lost city or for hidden treasure.

3. Films of this genre often take place in exotic settings such as foreign cities, deserts, polar regions, or high seas. The heroes in most films are frequently "hard men" accustomed to danger: spies, soldiers, seamen, or pilots. However, they may also be ordinary citizens drawn into danger by accident.

4. This is a film that depends mostly on in-depth character development, interaction, and highly emotional themes. In a good film of this genre, the audience is able to experience what other characters are feeling and identify with someone. Such movies could also be therapeutic by showing how characters cope with their problems.

5. The basic plot of this genre is that two people meet, argue with each other, but despite an attraction obvious to the audience do not become romantically involved because of some internal factor or an external barrier. At some point, after various comic scenes, they are parted for some reason. One partner or the other then realizes that they are perfect for each other, and they meet again, they declare undying love for each other, and disappear off into the sunset together.

6. This is a film genre in which the plot is based upon the special interests of young people, such as coming of age, first love, conflict with parents, teen angst and alienation. Films in this genre are often set in high schools, or contain characters that are of high school age. The genre is popular with young people and young adults, who can better relate to the subject matter than mature audience.

Текст

1

2

3

4

5

Рубрика

Задание 3. Лексико-грамматический тест

Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они соответствовали содержанию предложения лексически и грамматически.

  1. The 20th century is called the century of film (to make). _______________________
  2. The (to develop) of cinema brought to life Hollywood. ________________________
  3. (Australia) film industry is as old as Hollywood. ___________________________
  4. Few films (to make) in Britain. __________________________________
  5. St.Spielberg is an American (to produce) whose famous films are “Jaws”, “Jurassic Period” and others. _____________________________
  6. Vivien Leigh is an English (to act) who appeared on the stage in London and New York. _________________
  7. She won Academy Awards for her (to perform) as Scarlett O’Hara in “Gone with the wind” in 1939. ____________________________
  8. I think action films are (danger) for young children. ________________________
  9. The (popular) genres of Russian films were historian films and screen versions of famous novels. _________________________
  10. Eddie Murphy (to know) for his films such as “Trading Places” and “Beverly Hills Cop”. ___________________________

Задание 4. Письмо

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Nicole who writes:

 

...When I think about leaving school it is clear I'm going to miss my school friends, classes and teachers very much. They’re so important to me. We seem to be very friendly and enthusiastic about participating in all the school events. What does school mean to you? Do you feel the same about it? Do you think you will miss school? Are you going to meet your school friends after you finish school?

I have lived in London most of my life but I'd really love to travel to other countries...

 

Write a letter to Nicole. In your letter answer her questions, ask 3 questions about her plans for travelling. Write 100—140 words. Remember the rules of letter writing. You have 20 minutes to do this task.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель комиссии:                            

Учитель:                                                    

Ассистент:                                                

Ключи

Задание 1 (аудирование) : 1 – A, 2 – C, 3 – A , 4 – B , 5 – A

Задание 2 (чтение) :1-E, 2-C, 3-A, 4-D, 5-F, 6-B, G – лишний.

Задание 3 (лексико-грамматический тест): 

предложение

образованная форма слова

1

making  

2

development

3

Australian

4

are made

5

producer

6

actor/ actress

7

performance

8

dangerous

9

the most popular

10

is known

Задание 4 Критерии оценивания выполнения задания базового уровня сложности Личное письмо (максимум 6 баллов)

Баллы

Решение

коммуникативной задачи

Организация текста

Языковое оформление текста

К1

К2

К3

2

Задание выполнено полностью:

содержание отражает все аспекты,

указанные в задании (даны полные и точные

ответы на все

вопросы, заданы

правильно три

вопроса по указанной теме); стилевое оформление

речи выбрано

правильно с учётом

цели высказывания

и адресата; соблюдены принятые в

языке нормы вежливости (допускается 1 неполный

или неточный аспект)

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно

разделён на абзацы;

структурное оформление текста

соответствует нормам, принятым в

стране изучаемого

языка (допускается

1 логическая ошибка

ИЛИ 1 нарушение

деления на абзацы

ИЛИ 1 нарушение в

средствах логической

связи ИЛИ 1

нарушение принятых

норм оформления личного письма)

Используемый словарный запас и

грамматические

структуры соответствуют базовому

уровню сложности

задания; орфографические и пунктуационные ошибки

практически отсутствуют (допускаются

1-2 лексико-грамматические ошибки

И/ИЛИ 1-2 орфографические и

пунктуационные ошибки

1

Задание выполнено не полностью:

содержание отражает не все

аспекты, указанные

в задании, ИЛИ 2-4

аспекта раскрыты

не полностью или неточно (все случаи, не указанные в

оценивании на

2 балла и 0 баллов)

Высказывание не

всегда логично; имеются ошибки в

использовании

средств логической

связи, И/ИЛИ в делении текста на абзацы

И/ИЛИ в оформлении личного письма (все

случаи, не указанные

в оценивании на

2 балла и 0 баллов)

Используемый словарный запас и

грамматические

структуры не

полностью соответствуют базовому

уровню сложности

задания: имеются 3-4 лексико-грамматические ошибки

И/ИЛИ имеются 3-4

орфографические и

пунктуационные ошибки

0

Задание не выполнено: 3 и более

аспектов содержа-

ния отсутствуют,

ИЛИ 5 аспектов

раскрыты не полностью или

неточно, ИЛИ ответ

не соответствует

требуемому объёму

Имеются 3 и более

логические ошибки,

ИЛИ имеются 3 и

более нарушений в

средствах логической

связи, ИЛИ деление

текста на абзацы

отсутствует, ИЛИ

имеются 3 и более

нарушения принятых

норм оформления

личного письма

Используемый словарный запас и

грамматические

структуры не

соответствуют

базовому уровню

сложности задания:

имеются 5 и более

лексико-грамматических ошибок

И/ИЛИ 5 и более

орфографических и

пунктуационных

ошибок

Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.

St. Petersburg, Russia

November, 30

Dear Nicole,

Thank you for your letter, and sorry I didn’t write you back earlier. I spent time preparing to school exams.

I totally understand your mood and thoughts about leaving school. Last days at school are very sad: I’m thinking a lot about not seeing closest people like friends or teachers every day. For me school is a second home, though I had and I still have some problems with my studies it doesn’t change my attitude toward it. I'm not going to miss the school cause we always have to move forward and don't look back. I’m 100% sure that after leaving school friends from my class and I will meet quite recently. Our collective is very friendly.

Anyway, you've mentioned travelling. Would you like to travel before going to university? What countries would you like to visit? Do you want to take your parents with you?

I've got to go as my dad is asking me to help him with his car.

Write back soon.

Best wishes,

Peter


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 5 классов.

Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 5 классов. Спецификация и кодификатор контрольно-измерительных материалов....

Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 7 классов.

Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 7 классов. Спецификация и кодификатор контрольно-измерительных материалов....

Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 10 классов.

Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 10 классов. Спецификация и кодификатор контрольно-измерительных материалов....

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 5 класса

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения по английскому языку для обучающихся 5 класса...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 6 класса

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов  для проведения промежуточной аттестации  по английскому языку для обучающихся 6 класса...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 7 класса

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов  для проведения промежуточной аттестации  по английскому языку для обучающихся 7 класса...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 8 класса

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов  для проведения промежуточной аттестации  по английскому языку для обучающихся 8 класса...