Урок "Животные. Зоопарк"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Чечулина Наталья Николаевна

Открытый урок на английском языке

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_zhivotnye._zoopark.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технология развития  критического мышления.

Краткое описание урока в 6 «Д» классе     27.09.2022 г.

Тема: Животные. Зоопарк.  Цель: Создать идеальный зоопарк для животных, где бы они чувствовали себя комфортно. Подобная работа проводилась, в частности, для повышения мотивации, а значит дети будут учиться с большей охотой и меньше уставать, для побуждения учащихся ставить собственные цели, получать новую информацию и размышлять. Кроме того, во время такого урока происходит частая смена деятельности, а значит всё время переключается внимание, чередуется двигательная и мыслительная активность, что способствует меньшей утомляемости, а значит, сохранению здоровья. Формы и методы работы, которые были использованы: беседа, вопросно-ответная работа, анализ ситуации, освоение и отработка конкретных навыков.

Краткое описание урока:

Я задала детям несколько вопросов: Вы посещали какие-нибудь зоопарки? А какие? Когда? Где? Посещали ли зоопарк в Москве? Он понравился Вам? Каких животных вы там видели? Что они делали? Какие вымирающие животные там были? Вы кормили животных в зоопарке? Какие животные вам понравились больше всего? А что вы знаете о Лондонском зоопарке? Кто посещал Лондонский зоопарк? После того, как дети ответили на вопросы я предложила им посмотреть небольшой видеоролик о Лондонском зоопарке. После его просмотра я спросила у детей о чём этот видеоролик? Каких животных они увидели в Лондонском зоопарке?

I этап: Постановка проблемы

               Я спросила у детей, как они думают хорошо это или плохо для животных жить в зоопарке, нужны ли нам зоопарки. Когда они ответили, выяснилось, что мнения разные. Тогда я предложила им разделиться на 4 группы и обсудить проблему в группе. Две группы за зоопарки, две группы против. Каждая группа получила листок бумаги, чтобы записать туда свои идеи. У них было 3 минуты для обсуждения. Затем один ученик из каждой группы рассказал о их идеях. Группы детей, которые были за зоопарки, высказали такое мнение, что для животных жить в зоопарке хорошо, потому что люди заботятся о животных, лечат их, кормят, помогают им. Учёные могут наблюдать за животными и изучить больше о животных. Они могут создавать новые виды насекомых и животных, спасать вымирающих животных, дети могут наблюдать за разными животными в зоопарке, для животных безопасно жить в зоопарке.

             Группы детей, которые были против зоопарков выразили следующие аргументы: это плохо, что животные живут в зоопарке, потому что у них мало пространства, нет свободы, они меньше живут, не могут есть много еды, тигры не могут охотиться, птицы не могут летать. Они чувствуют себя одиноко, животным скучно в зоопарке.

II этап: Осмысления

             На этапе осмысления я предложила им придумать такой зоопарк, где бы зверям было идеально хорошо и комфортно. Дети сказали, что это будет сафари-парк. Тогда я предложила им нарисовать сафари-парк на доске и разделить его на зоны. Затем я нарисовала реку и спросила, а какие животные будут жить у нас в реке, дети называли утки, гуси и другие животные и мы прикрепляли их на магнитах у реки, затем нарисовали лес и они назвали животных: диких свиней, лис, медведей, зайцев, обезьян, и прикрепили их на магниты в лесу, затем нарисовали поле и поместили туда диких животных: тигров, львов и буйволов. Затем, чтобы отделить диких животных от домашних, чтобы тигры не съели зебр и жирафов, мы нарисовали им домики.

III этап: Рефлексия

                 Я предложила детям разделиться на 4 группы и сделать постер со слоганом и выразить свои идеи, мысли о зоопарках. Время на подготовку было 5 минут и каждая группа получила лист бумаги А4. Затем один человек от группы рассказывал о их идеях и показывал их плакат со слоганом. У групп получились следующие слоганы:1) Зоопарки да  2) Зоопарки нет  3) Зоопарки для животных  4) Свободу животным.

Заключение:  Я спросила у детей :Сейчас мы видим, что мы можем удовлетворить мнения всех. Конечно, для животных лучше жить в заповедниках, но можем ли мы закрыть зоопарки? Дети ответили, что не можем. Затем я подвела их к идее, что нам следует сохранить зоопарки, нам нужны зоопарки. И нам следует создавать больше заповедников.

IV этап: Проверка домашнего задания раб.тетрадь упр.5 стр.5

Подведение итогов: Кто был активен на уроке и дом.зад. к следующему уроку: Составить рекламный плакат. Экскурсия по нашему сафари-парку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путешествие в зоопарк

В данной папке содержится презентация и разработка урока по теме "Животные" (материал можно использовать для закрепления данной темы во 2 классе)...

Урок-презентация " Лондонский зоопарк"

Данный урок проводился в 6 классе как обобщающий урок по теме " Зоопарк Лондона". Учащиеся должны были продемонстрировать свои ЗУН по данной теме, а именно- Систематизировать лексику, подготовить моно...

Викторина" Математический зоопарк"

Мероприятие подойдет на математическую неделю. Очень интересно 5-7класс....

Урок английского языка "Экскурсия в зоопарк"

Вашему вниманию предлагается план-конспект урока английского языка по теме                “ Экскурсия в зоопарк” для учащихся...

Путешествие в зоопарк Итоговый урок по темам «Животные», «Я и моя семья».

Путешествие в зоопарк Итоговый урок по темам «Животные», «Я и моя семья»....

Презентации о животных, о зоопарках ,о домашних питомцах.

В настоящее время в своей школе я уделяю много внимания проектной деятельности. Это помогает повысить мотивацию учащихся, ребята видят результат своего труда Почти каждая тема завершается  у нас ...

Путешествие в зоопарк

. Обобщение пройденного грамматического и лексического материала....