Шаблоны технологических карт
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Шаблоны технологических карт

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  №

Тема урока:

Учитель: Михайлюк Н.Я.                                                                                               Класс:

Цели:

  • Развивающая:

  • Образовательная:

  • Воспитательная:

ТИП УРОКА: Урок усвоения новых знаний ( УУНЗ)

Методы: репродуктивные, частично-поисковые, исследовательские, проблемные, поисковые, объяснительно-иллюстративные, творческие, словесные, наглядные, практические

Формы: индивидуальнаяколлективная, в парах, групповая, фронтальная

       Карта   урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

Примечание

1.Организационный этап

Учитель приветствует  учащихся, настраивает детей на работу.

Организует лексическую разминку с  лексикой.

Подводит обучающихся к анализу имеющихся знаний и к постановке задачи.

Отвечают на приветствие.

Игры «Погода»

«3 формы глагола»

«Пословицы, поговорки»

«Снежный ком» по теме_______________

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося,

- развитие мотивов учебной деятельности

Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные  для собеседника высказывания

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Стимулирует обучающихся к определению темы, задач и этапов урока

Анализируют экспозицию, определяют тему, цели и задачи урока.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.

3. Актуализация знаний

Учитель проверяет ранее изученный материл. Учитель организует работу по актуализации изученного материла. Учитель ведет устную вопросно-ответную работу.

Учащиеся выполняют задания, вспоминают изученный материл. Слушают аудиозапись, вспоминают изученные слова. Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов

4. Первичное усвоение новых знаний

Учитель знакомит учащихся с правилом употребления  , обеспечивает его отработку в устой речи, в чтении. Учитель знакомит учащихся с

; обеспечивает первично закрепление .

Учащиеся внимательно слушают объяснения учителя, выполняют задание по отработке и закрепление нового материла.

Познавательные: активация необходимой лексики; соотнесение изображения с конкретным словом, развитие фонетических навыков и навыков аудирования

5. Первичная проверка понимания

контролировать навыки употребления лексики по теме

 «                                           »

Фронтальный опрос.

Организует самостоятельную работу

Учащиеся запоминают слова, выражение  и отрабатывают их в речевых образцах

Регулятивные: в  ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания

Коммуникативные: Учитывают мнение партнеров по группе

Умение задавать вопросы для организации деятельности

Регулятивные: Осуществление контроля своих знаний и напарника

6.Первичное  закрепление

Организует 

работу по первичному закреплению  лексического/ грамматического материала

включение его применения в систему новых знаний

закрепить речевые навыки употребления новых ЛЕ по теме                   развить навыки диалогической речи

Познавательные: развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности; развитие навыков чтения, умение выделять существенную информацию из текстов Коммуникативные:

адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи;

согласовывать свои действия с учителем и одноклассником

7. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Учитель предлагает и объясняет домашнее задание.

Учитель подводит итоги урока.

Учащиеся выясняют детали выполнения домашнего задания и форму.

Регулятивные:  уметь организовать себя, свою деятельность

8. Рефлексия ( подведение итогов занятия)

Учитель подводит итоги урока.

Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы

Познавательные: Осознанно  отвечают на поставленные вопросы

Коммуникативные: Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Формулировать собственное мнение, аргументировать его.

Регулятивные: Оценивают достигнутые результаты  на уроке. Осуществляют итоговый контроль. Самостоятельно анализировать результат свое деятельности

Дата______

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №

Тема урока:

Учитель:    Михайлюк Н.Я.                                                                                                 Класс:

Цели:

  • Развивающая:

  • Образовательная:

  • Воспитательная:

ТИП УРОКА: Урок комплексного применения знаний и умений  (УКПЗиУ)

( урок закрепления)

Методы: репродуктивные, частично-поисковые, исследовательские, проблемные, поисковые, объяснительно-иллюстративные, творческие, словесные, наглядные, практические

Формы: индивидуальнаяколлективная, в парах, групповая, фронтальная

Карта   урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

Примечание

1.Организационный этап

Учитель приветствует учащихся, настраивает на работу.

Отвечают на приветствие.

Личностные:

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

- развитие мотивов учебной деятельности

Познавательные:

Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Строить понятные  для собеседника

Высказывания

2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний

Организует проверку домашнего задания, актуализируя лексические/ грамматические навыки предыдущих уроков.

Отвечают,  работают с лексикой/ текстом/ упражнения в Р/Т

 Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов

Регулятивные: В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания

Коммуникативные: Учитывают мнение партнеров по группе

Умение задавать вопросы для организации деятельности

Регулятивные: Осуществление контроля своих знаний и напарника

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Стимулирует обучающихся к определению темы, задач и этапов урока

Анализируют экспозицию, определяют тему, цели и задачи урока.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.

4. Первичное закрепление новых знаний

  • Типовые    (    в знакомой

Организует 

работу по первичному закреплению  лексического/ грамматического материала

включение его применения в систему новых знаний

  • Конструктивные              ( в

Организует выполнение упражнений в измененной ситуации.

ситуации)

Учащиеся внимательно слушают объяснения учителя, выполняют задание по отработке и закрепление нового материла.

измененной ситуации)

Учащиеся  выполняют задания частично- поискового характера

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося,

- развитие мотивов учебной деятельности

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные  для собеседника высказывания

5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации ( проблемные задания)

Организует выполнение учащимися проблемных

заданий.

Выполняют задания творческого, поискового характера.

Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности

Регулятивные: работать самостоятельно

Познавательные: воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи

6. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Учитель предлагает и объясняет домашнее задание.

Учитель подводит итоги урока.

Учащиеся выясняют детали выполнения домашнего задания и форму.

Регулятивные:

уметь организовать себя, свою деятельность

7. Рефлексия ( подведение итогов занятия)

Учитель подводит итоги урока.

Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы

Познавательные: Осознанно  отвечают на поставленные вопросы

Коммуникативные: Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Формулировать собственное мнение, аргументировать его.

Регулятивные: Оценивают достигнутые результаты  на уроке. Осуществляют итоговый контроль. Самостоятельно анализировать результат свое деятельности

Дата:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №

Тема урока:____________________________________________________________________________

Учитель:   Михайлюк Н.Я.                                                                                               Класс:

Цели:

  • Развивающая:

  • Образовательная:

  • Воспитательная:

ТИП УРОКА: Урок  актуализации знаний и умений  (УАЗиУ) ( урок повторения) 

Методы: репродуктивные, частично-поисковые, исследовательские, проблемные, поисковые, объяснительно-иллюстративные, творческие, словесные, наглядные, практические

Формы: индивидуальнаяколлективная, в парах, групповая, фронтальная

Карта   урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

Примечание

1.Организационный этап

Учитель приветствует  учащихся, настраивает детей на работу.

Организует лексическую разминку с  лексикой.

Подводит обучающихся к анализу имеющихся знаний и к постановке задачи.

Отвечают на приветствие.

Игры «Погода»

«3 формы глагола»

«Пословицы, поговорки»

«Снежный ком» по теме_______________

Личностные

:принятие и освоение социальной роли обучающегося,

- развитие мотивов учебной деятельности

Регулятивные:

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

Познавательные:

Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Строить понятные  для собеседника

высказывания

2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных ЗУН учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач

Организует проверку домашнего задания, актуализируя лексические/ грамматические навыки предыдущих уроков.

Отвечают,  работают с лексикой/ текстом/ упражнения в Р/Т

Коммуникативные:

Учитывают мнение партнеров по группе

Умение задавать вопросы для организации деятельности

Регулятивные: осуществление контроля своих знаний и напарника

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Стимулирует обучающихся к определению темы, задач и этапов урока

Анализируют экспозицию, определяют тему, цели и задачи урока.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.

4. Актуализация знаний

  • С целью подготовки к к/р

Организует совершенствование навыков аудирования/говорения/

чтения/письма

  • С   целью   подготовки   к

Организует актуализацию изученных способов действий для построения нового знания.

Выполняют упражнения на

формирование лексических/грамматических навыков адирования/говорения

/чтения/письма

изучению новой темы

Осознанно  отвечают, выполняют упражнение.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося,

- развитие мотивов учебной деятельности

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные  для собеседника высказывания

5. Применение знаний и умений в новой ситуации

Организует 

работу по закреплению  лексического/ грамматического материала  в новой ситуации

закрепить речевые навыки употребления новых  лексических/ грамматических

структур

Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности

Регулятивные: работать самостоятельно

Познавательные: воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи.

6. Обобщение и систематизация знаний

Организует повторение учебного содержания, необходимого  для обеспечения содержательной непрерывности

Выполняют упражнения.

Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ

Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

6. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Учитель предлагает и объясняет домашнее задание.

Учитель подводит итоги урока.

Учащиеся выясняют детали выполнения домашнего задания и форму.

Регулятивные: уметь организовать себя, свою деятельность

7. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Учитель подводит итоги урока.

Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы

Познавательные: Осознанно  отвечают на поставленные вопросы

Коммуникативные: Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Формулировать собственное мнение, аргументировать его.

Регулятивные: Оценивают достигнутые результаты  на уроке. Осуществляют итоговый контроль. Самостоятельно анализировать результат свое деятельности

Дата:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  

Тема урока:________________________________________________________________________

Учитель:   Михайлюк Н.Я.                                                                                            Класс:

Цели:

  • Развивающая:

  • Образовательная:

  • Воспитательная:

ТИП УРОКА:Урок систематизации и обобщения  знаний и умений/УСОЗиН

Методы: репродуктивные, частично-поисковые, исследовательские, проблемные, поисковые, объяснительно-иллюстративные, творческие, словесные, наглядные, практические

Формы: индивидуальнаяколлективная, в парах, групповая, фронтальная

Карта   урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

Примечание

1.Организационный этап

Учитель приветствует  учащихся, настраивает детей на работу.

Организует лексическую разминку с  лексикой.

Подводит обучающихся к анализу имеющихся знаний и к постановке задачи.

Отвечают на приветствие.

Игры «Погода»

«3 формы глагола»

«Пословицы, поговорки»

«Снежный ком» по теме_______________

Личностные:

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

- развитие мотивов учебной деятельности

Регулятивные:

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

Познавательные:

Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Строить понятные  для собеседника

высказывания

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Стимулирует обучающихся к определению темы, задач и этапов урока

Анализируют экспозицию, определяют тему, цели и задачи урока.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.

3. Актуализация знаний

Учитель проверяет ранее изученный материл. Учитель организует работу по актуализации изученного материла. Учитель ведет устную вопросно-ответную работу.

Учащиеся выполняют задания, вспоминают изученный материл. Слушают аудиозапись, вспоминают изученные слова. Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося,

- развитие мотивов учебной деятельности

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные  для собеседника высказывания

4. Обобщение и систематизация знаний ( подготовка учащихся к обобщенной деятельности)

  • Воспроизведение на новом

Организует выполнение типов заданий для закрепления навыка

уровне (  переформулиро

Выполняют  тренировочные упражнения

ванные

Познавательные:  воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

вопросы)

5. Применение знаний и умений в новой ситуации

Организует усвоение детьми нового способа действий при решении  задач

- фронтально

- в парах

- в группах

Выполняют упражнения  типовых заданий на новый способ  действия

Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности

Регулятивные: работать самостоятельно

Познавательные: воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи

6. Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция

Организует самостоятельное выполнение учащимися  типовых заданий на новый способ действия, соотнесение с эталоном для самопроверки.

Выполняют упражнения самостоятельно

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов

7. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Учитель подводит итоги урока.

Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы

Познавательные: Осознанно  отвечают на поставленные вопросы

Коммуникативные: Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Формулировать собственное мнение, аргументировать его.

Регулятивные: Оценивают достигнутые результаты  на уроке. Осуществляют итоговый контроль. Самостоятельно анализировать результат свое деятельности

Дата:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  

Тема урока:_______________________________________________________________________

Учитель:   Михайлюк Н.Я.                                                                                             Класс:

Цели:

  • Развивающая:

  • Образовательная:

  • Воспитательная:

ТИП УРОКА: Урок контроля знаний и умений ( УКЗиУ)

Методы: репродуктивные, частично-поисковые, исследовательские, проблемные, поисковые, объяснительно-иллюстративные, творческие, словесные, наглядные, практические

Формы: индивидуальнаяколлективная, в парах, групповая, фронтальная

Карта   урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

Примечание

1.Организационный этап

Учитель приветствует  учащихся, настраивает детей на работу.

Подводит обучающихся к анализу имеющихся знаний и к постановке задачи.

Отвечают на приветствие.

Личностные

:принятие и освоение социальной роли обучающегося,

- развитие мотивов учебной деятельности

Регулятивные:

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

Познавательные:

Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Строить понятные  для собеседника

высказывания

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Стимулирует обучающихся к определению темы, задач и этапов урока

Анализируют экспозицию, определяют тему, цели и задачи урока.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.

3. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебный умений

Организует контроль и развитие навыков аудирования, чтения, лексических и грамматических навыков говорения и письма.

Выполняют задание на проверку понимания  на слух, текста и лексико-грамматических навыков говорения и письма.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов

Регулятивные: В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания

Коммуникативные: Учитывают мнение партнеров по группе

Умение задавать вопросы для организации деятельности

Регулятивные: Осуществление контроля своих знаний.

7. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Учитель подводит итоги урока.

Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы

Познавательные: Осознанно  отвечают на поставленные вопросы

Коммуникативные: Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Формулировать собственное мнение, аргументировать его.

Регулятивные: Оценивают достигнутые результаты  на уроке. Осуществляют итоговый контроль. Самостоятельно анализировать результат своей  деятельности

Дата:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  №

Тема урока:______________________________________________________________________

Учитель:   Михайлюк Н.Я.                                                                                                  Класс:

Цели:

  • Развивающая:

  • Образовательная:

  • Воспитательная:

ТИП УРОКА: Урок коррекции знаний, умений и навыков ( УКзун)

Методы: репродуктивные, частично-поисковые, исследовательские, проблемные, поисковые, объяснительно-иллюстративные, творческие, словесные, наглядные, практические

Формы: индивидуальнаяколлективная, в парах, групповая, фронтальная

Карта   урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

Примечание

1.Организационный этап

Учитель приветствует  учащихся, настраивает детей на работу.

Подводит обучающихся к анализу имеющихся знаний и к постановке задачи.

Отвечают на приветствие.

Игры «Погода»

«3 формы глагола»

«Пословицы, поговорки»

«Снежный ком» по теме_______________

Личностные:

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

- развитие мотивов учебной деятельности

Регулятивные:

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

Познавательные:

Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Строить понятные  для собеседника высказывания

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Стимулирует обучающихся к определению темы, задач и этапов урока

Анализируют экспозицию, определяют тему, цели и задачи урока.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.

3. Итоги диагностики (контроля) ЗУН

Анализирует  контрольные работы учащихся, подробно знакомит с ошибками, допущенными в к/р.

Делают работу над ошибками, допущенные в к/р.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки

4. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Учитель предлагает и объясняет домашнее задание.

Учитель подводит итоги урока.

Учащиеся выясняют детали выполнения домашнего задания и форму.

Регулятивные: 

уметь организовать себя, свою деятельность

5. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Учитель подводит итоги урока ,анализирует уровень освоенности учащимися  материала..

Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

Познавательные: Осознанно  отвечают на поставленные вопросы

Коммуникативные: Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Формулировать собственное мнение, аргументировать его.

Регулятивные: Оценивают достигнутые результаты  на уроке. Осуществляют итоговый контроль. Самостоятельно анализировать результат свое деятельности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  

Учитель:  Михайлюк Н.Я.                                                                                                  Класс:

Цели:

  • Развивающая:

  • Образовательная:

  • Воспитательная:

ТИП УРОКА: Урок комбинированный ( УК)

 Методы: репродуктивные, частично-поисковые, исследовательские, проблемные, поисковые, объяснительно-иллюстративные, творческие, словесные, наглядные, практические

Формы: индивидуальнаяколлективная, в парах, групповая, фронтальная

Карта   урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

Примечание

1.Организационный этап

Учитель приветствует  учащихся, настраивает детей на работу.

Организует лексическую разминку с  лексикой.

Подводит обучающихся к анализу имеющихся знаний и к постановке задачи.

Отвечают на приветствие.

Игры «Погода»

«3 формы глагола»

«Пословицы, поговорки»

«Снежный ком» по теме_______________

Личностные

:принятие и освоение социальной роли обучающегося,

- развитие мотивов учебной деятельности

Регулятивные:

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

Познавательные:

Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Строить понятные  для собеседника

высказывания

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Стимулирует обучающихся к определению темы, задач и этапов урока

Анализируют экспозицию, определяют тему, цели и задачи урока.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.

3. Актуализация знаний

Учитель организует работу по актуализации изученного материла. Учитель ведет устную вопросно-ответную работу.

Учащиеся выполняют задания, вспоминают изученный материл. Слушают аудиозапись, вспоминают изученные слова. Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося,

- развитие мотивов учебной деятельности

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные  для собеседника высказывания

4. Первичное усвоение новых знаний

Организует  пошаговое выполнение работы по образцу.

Выполняют упражнения на первичное закрепления знаний.

Регулятивные: умение давать  правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными.

5. Первичная проверка понимания

Организует выявление учащимися мест затруднений.

Взаимодействуют с учителем, анализируют свои ответы.

Познавательные:

умение структурировать

знания, постановка и формулирование проблемы, умение осознанно т произвольно строить высказывание.

6. Первичное закрепление

Организует первичное  закрепление грамматических навыков и навыков устной речи

Выполняют упражнения.

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения.

7. Контроль усвоения, обсуждение  допущенных ошибок  и их коррекция

Организует самостоятельное выполнение учащимися  типовых заданий на новый способ действия, соотнесение с эталоном для самопроверки.

Выполняют упражнения самостоятельно

Регулятивные: В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания  и правильность выполнения задания

Коммуникативные: Учитывают мнение партнеров по группе

Умение задавать вопросы для организации деятельности

Регулятивные: Осуществление контроля своих знаний и напарника

8. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Учитель предлагает и объясняет домашнее задание.

Учитель подводит итоги урока.

Учащиеся выясняют детали выполнения домашнего задания и форму.

Регулятивные Уметь организовать себя, свою деятельность

9. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Учитель подводит итоги урока.

Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы

Познавательные: Осознанно  отвечают на поставленные вопросы

Коммуникативные: Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Формулировать собственное мнение, аргументировать его.

Регулятивные: Оценивают достигнутые результаты  на уроке. Осуществляют итоговый контроль. Самостоятельно анализировать результат свое деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Шаблон технологической карты.

Шаблон составлен на основе урока рефлексия...

Шаблон технологической карты урока

Примерная технологичемкая карта урока по ФГОС...

Шаблон технологической карты урока математики 2 класс.

Шаблон технологической карты урока математики во 2 классе с УУД на каждый этап урока. Тема урока: "Уравнение."  УМК "Школа России". Учебник  М.И.Моро. Используя шаблон, учитель может добавля...

Шаблоны технологических карт урока

Технологическая карта с дидактической структурой урокаТехнологическая карта с методической структурой урокаШаблоны взяты из материалов Е.В. Якушиной,  канд. пед. наук, ст. науч. сотр. лаборатории...

Шаблон технологической карты урока по ФГОС

Данный шаблон поможет распланировать грамотно все этапы урока....

Шаблоны технологических карт

Здесь представлены шаблоны технологических карт урока...

Шаблоны технологических карт

В помощь  учителям, работающим по ФГОС, особенно начинающим....