Конспект урока по английскому языку для 8 класса по теме "Great Minds" 3d УМК Spotlight
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Тип урока: комбинированный урок. Цели урока: Практическая цель: актуализировать грамматический материал по теме «Прошедшие времена» в устной и письменной речи. Образовательная цель: актуализировать знание знакомых лексических единиц по теме, уметь использовать данные лексические единицы в устной и письменной речи. Развивающая цель: способствовать развитию общеучебных умений, интереса к изучению английского языка; создать условия для развития памяти, мышления. Воспитательная цель: формировать понимание необходимости изучения английского языка, его использования как средства общения; воспитывать уважительное отношение к сверстникам и взрослым; умение работать в парах. Оборудование: УМК, компьютер, проектор, доска, карточки. Планируемые образовательные результаты: Личностные: - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности. Метапредметные: - уметь строить рассуждение на основе чтения текста без перевода. Регулятивные: - умение осознанно строить речевое высказывание - умение определять совместно со сверстниками критерии планируемых результатов Коммуникативные: - умение определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми Предметные: -употреблять в устной (монологической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока; - работать над слухопроизносительной стороной речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhkarta_4_urok.docx32.6 КБ

Предварительный просмотр:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма деят-ти

Оборуд-е, ресурсы

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия (УУД)

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

1.

Мотивационный этап.

10.45

-Stand up. Hello, boys and girls. How are you?

Ok, sit down please.

Who is on duty today?
Who is absent today?

-Good morning.

Фр.

T–Cl

T-P1, T-P2, T-P3, T-P4,

T-Pn.

Умение сознательно строить речевое высказывание

2.

Актуализация знаний

10.47

*раздаю карточки*

Now, you should put the verbs brackets into the Past Simple, Past Perfect, Past Continuous or Past Perfect Continuous.

Let’s check it.

Explain why do you use this tenses.

Work by your own.

Работают по карточкам.

Инд.

карточки

Структурирование знаний, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствие с задачей коммуникации для выражения своих мыслей в письменной речи.

3.

Проверка домашнего задания.

10.53

What was your hometask for today?

Let’s check it.

Was it difficult for you?

What was difficult for you?

Good of you! Well done!

фр

УМК

Умение  определять потенциальные затруднения при решении учебной задачи и находить средства их  

устранения

4.

Постановка цели и задач урока.

10.59

Look at board.

*на доске написаны слова и их транскрипция: physicist, mathematician, scientist*

Pn, try to read and translate the first word, please.
What shall we speak about today?

Well done!


- Profession, science.

Фр.

T–Cl

T-P1, T-P2, T-P3, T-P4,

Т-P5,

T-P6,

T–P7

Доска

Умение строить логическую цепочку из наглядности и ключевых слов.

Умение создавать обобщение.

Умение самостоятельно определять цели обучения

5.

Первичное усвоение новых знаний.

 11.02

Open your books at page 48.

Find ex. 1.  P1, read the task, please. P2, translate, please

Let’s read the words in bold.

Look at the board, you should match word to definition.

I’ll give you 2 minutes.

Time is up.

Well done!

Back to text, please.

Who is the woman in the picture? Think of 3 questions you would like to ask about her.

Let’s read the text and answer them.

Выполняют упражнения.

.

T-P1

Pn-Pn.


УМК

Умение излагать полученную  информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствие с задачей коммуникации для выражения своих мыслей в письменной речи.

6.

Проверка понимания.

11.07

Find ex. 2. P1, read the task, please. P2, translate, please.

You should choose the correct word A-D to complete the gaps.

Work by your own.

Is everything clear?

I’ll give you 4 minutes.

Time is up.

Now we’ll listen to the text. Listen to carefully.

Check your answers.

Well done!

Выполняют упражнение. Проверка упражнения через аудирование.

Инд.

УМК

Структурирование знаний, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

7.

Физкультминутка

11.12

-If you have no mistake hands up.
-If you have 1-3 mistakes turn around.

- If you liked this ex. clap your hands.

- If you understand all information – stamp your feet.

Дети выполняют упражнения.

Фр.

8.

Закрепление.

11.13

Now try to answer the question: Why does the writer consider Marie Curie to have been successful?

Good of you!

Now, find ex.3. P1, read the task, please.

Split into groups of 4.

You should make up a list the events in Marie’s life in the order they happened.

Pupil number 1 gathers information about childhood.

Pupil 2 gathers information about science.

Pupil 3 gathers information about awards.

Pupil 4 limits time and check order of events.

Is everything clear?

I’ll give 5 minutes for this.

Your time is up.

Let’s check it.

Group 1, start, please.

Do you agree with them?

Well done!

Отвечают на вопрос.

Выполняют задание.

Фр

Груп.

УМК

Умение излагать полученную  информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи.

Умение определять способы действия в рамках предложенных условий

9.

Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению.

11.21

Your home task is ex. 8 p.49.

You should write a biography about famous person from Russia.

Follow plan from ex.

Is everything clear?

Фр.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствие с задачей коммуникации для выражения своих мыслей в письменной речи

10.

Рефлексия.

11.23

What did you like the lesson?

What exercise do you like?

What you learned in class today?

Фр.

T-P1

T-P2

Построение логической цепи рассуждений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»

5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д.

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;- практиковать в составлен...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...

Конспект урока по английскому языку 7 класс Тема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»

Конспект урока по английскому языку 7 классТема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»...