Now I Know. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля. (Module 3 “All the things I like”)
план-конспект урока по английскому языку

Технологическая карта урока английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_uroka.docx426.57 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 3а

Дата: 13.12.2022

Тема урока: Now I Know. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля. (Module 3 “All the things I like”)

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Цель урока: повторить и закрепить языковой и грамматический материал модуля 3.

Задачи урока: активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся, закрепить изученный грамматический и лексический материал, развивать навыки монологической и диалогической речи, воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.

Планируемые результаты:

Личностные:

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

-развитие таких качеств личности, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие.

Предметные:

-восприятие на слух и полное понимание речи учителя, одноклассников;

-знание основных значений изученных лексических единиц по теме «еда»;

-знание признаков изученных грамматических явлений (Present Simple).

Метапредметные:

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- умение обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе, находить общее решение.

Оборудование:

Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Эванс В., Дули Дж., Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

Английский в фокусе. Рабочая тетрадь для 3 класса. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Эванс В., Дули Дж., Быкова Н.И., Поспелова М.Д.-М., Просвещение.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Приложение

УУД

Организационный момент

Приветствует обучающихся.

-Good morning, children!

-I’m glad to see you!

How are you today? I’m fine, too.

Thank you!

Обучающиеся отвечают на приветствие учителя.

-Good morning, teacher.

-We are glad to see you too!

Fine, thank you. And you?

C:\Users\Admin\Desktop\slide_1.jpg

Формировать чувство доброжелательности, приветливости

Постановка цели урока

Даёт наводящие вопросы для обозначения темы урока, помогает поставить цели и задачи, мотивирует.

Учитель показывает чемоданчик, внутри которого лежат продукты.

Do you know what’s this?

What’s in my lunch box?

Учитель достает из чемоданчика названия продуктов и прикрепляет на доску. Произносит слово, которое прикрепляет. Say it after me.

What are we going to do now?

We’ll spend today’s class preparing for a test. У вас есть возможность набрать 100 баллов. Это будет означать, что вы отлично усвоили материал и готовы к выполнению теста.

Отвечают на вопросы, предлагают варианты, участвуют в обсуждении цели и задач урока.

It’s your lunch box.

It’s your favorite food there.

Все хором повторяют это слово.

We are going to talk about our food.

Biscuits

Eggs

Orange juice

Cake

Lemonade

Chocolate

Milk

Sandwiches

Water

Ice cream

Rice

Учатся постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно

Речевая разминка

Учитель задаёт вопросы, используя пройденную лексику по теме «еда» и грамматическую конструкцию «Do you like…»

Отвечают на вопросы, one-by-one, используя конструкцию «Yes, I do» или «No, I don’t».

Do you like lemonade?

Do you like ice cream?

Do you like orange juice?

Do you like chocolate?

Do you like rice?

Восприятие на слух и полное понимание речи учителя, одноклассников;

-знание основных значений изученных лексических единиц по теме «еда»

Работа по теме урока

Учитель предлагает соотнести картинку и слово.

Please, open your books at page 54, exercise 1. (Look, read and match).

Учитель называет букву, обучающиеся называют продукты.

Обучающиеся выполняют задание самостоятельно в тетрадях.

1g

2a

3k

4e

5b

6d

7i

8h

9c

10f

За каждый правильный ответ обучающиеся ставят 2 балла.

C:\Users\Admin\Desktop\1.jpg

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе, находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

Проверка домашнего задания

Учитель проверяет домашнюю работу. Let’s check your homework.

You should talk with your friends about the food you like or don’t like.

Exercise 4, page 55.

Ученики в парах разыгрывают диалоги из учебника, которые он написали дома.

За выполнение этого задания дается 20 баллов.

C:\Users\Admin\Desktop\2.jpg

Учатся осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме

Учитель предлагает повторить употребление do или does в предложениях и выбрать правильных ответ из двух предложенных

Let’s do exercise 2, at page 54. (read and choose)

Повторяют употребление do или does в предложениях и выбирают правильный ответ из двух вариантов.

За выполнение этого задания дается 20 баллов.

C:\Users\Admin\Desktop\images.jpg

C:\Users\Admin\Desktop\4.jpg

Восприятие на слух и полное понимание речи учителя, одноклассников;

знание признаков изученных грамматических явлений (Present Simple)

Динамическая пауза

It’s time to have a short break. Let’s play the game ‘Follow the leader’ (упр.2, стр.52). Who wants to be the leader?

Ведущий дает команды и сам показывает, что нужно делать, а остальные повторяют движения.

C:\Users\Admin\Desktop\Stand+up+clap+clap+Arms+up+clap+clap+Step+step+arms+down+Clap+clap+please+sit+down.jpg

Продолжение работы по теме урока

Open your workbooks at page 26, please.

Учитель показывает на картинку в упр.2. What’s this? (Sausages, pizza, etc.)

Danielle has a lot of friends. Read their names, please.

What are Danielle’s friends having for lunch? Listen and write the letters in the boxes.

Учитель проверяет задание, задавая вопросы.

What’s Winny having for lunch? (Sausages)

What’s Jake having for lunch? (Burgers)

What’s Grant having for lunch? (Chips)

What’s Judy having for lunch? (Pizza)

Ученики читают имена вслух, а затем учитель дает задание.

Дети слушают запись (при необходимости несколько раз) и выполняют задание. За выполнение этого задания дается 20 баллов.

C:\Users\Admin\Desktop\5.jpg

Умение обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы

Let’s do exercise 1, at page 26.

Учитель показывает на предложения в упражнении 1.

The children are talking about food. There’re two conversations. Read and put the sentences in the correct order.

Обучающиеся читают вслух и переводят предложения. Затем расставляют в правильном порядке предложения диалога.

За выполнение этого задания дается 20 баллов.

C:\Users\Admin\Desktop\1-29.jpg

Учатся анализировать объекты с целью выделения признаков, синтезировать как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты, обобщать, проводить аналогии, сравнения

Рефлексия

Now count your points, please. Who’s got 100 points?

Who can talk about food?

Who can order food in a café?

Who can talk about likes and dislikes?

Ученики подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. После этого он обращает внимание учеников на таблицу Now I can. Обучающиеся читают предложения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руку).

I can.

I can.

I can.

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Инструктаж по выполнению домашнего задания

At home you should do exercise 4, at page 27. You should write about your favourite food.

Учитель записывает домашнее задание на доске.

Put up your hands if everything is clear.

Ученики записывают домашнее задание в дневники.

C:\Users\Admin\Desktop\ct13jok.jpg

Восприятие на слух и полное понимание речи учителя

Подведение итогов урока

Как вы считаете, вы готовы к контрольной работе?

Какое задание вам показалось самым трудным?

Что вам нужно будет сделать дома, чтобы подготовиться к контрольной работе как можно лучше?

Учитель оценивает деятельность обучающихся на уроке.

That’s all for now. Our lesson is over. Thank you. Goodbye.

Thank you. Goodbye.

C:\Users\Admin\Desktop\img_user_file_5894591b603f5_22.jpg

Развивают умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме "Things I like" к учебнику New Millenium English.

Данный открытый урок представлен вместе с презентацией, был разработан для учащихся 6 класса к учебнику New Millenium English....

Разработка урока для 3 класса по теме "Things I like"

Технологическая карта урока с презентацией...

Разработка урока "All things I like"

Урок-презентация по теме “All the things I like! ” УМК «Spotlight 3» Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Дули Д., Эванс В....

Урок усвоения новых знаний Module 3, All the things I like Unit 5a, He loves jelly.

Конспект урока усвоения новых знаний для 3 класса, УМК: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – Express Publishing: М.: Просвещение, 2015.- «Английский в фокусе» ...

Интерактивная игра по теме Тропические леса на закрепление пройденного материала. Учебное пособие Superminds 5, module 2.

Интерактивная игра поможет закрепить пройденный материал в игровой форме....

Закрепление языкового материала модуля 5. Подготовка к контрольной работе.

Закрепление языкового материала модуля 5. Подготовка к контрольной работе.Now I know - Модуль 5 - Where were you yesterday?...