Проектно-исследовательская работа "Английский - просто"
проект по английскому языку

Третьякова Ольга Владимировна

Исследовательская работа по изучению эффективных методов и приемов преподавания иностранного языка в школе. Выполнена учащейся 11 класса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy-prosto_ns_portal.docx60.82 КБ

Предварительный просмотр:

XXVI региональная открытая проектно-исследовательская конференция школьников «Царскосельские старты»

ОУ ГБОУ школа №464

Тема:

Английский – просто

Выполнила: Книппе Елизавета

ученица 11а класса

Руководитель: Третьякова Ольга Владимировна

Учитель английского языка, ГБОУ школа №464

Санкт-Петербург,

г. Пушкин

2022 г.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………..5                                                                                                          

Глава 1. Аспекты изучения  английского языка ……………………….………………7                                                                                                            

1.1  Проведение социального опроса…………………………………………..……...7

   1.2  Трудности в изучении английского языка ……………………..………………..8                                                                                

   1.3 Методы преподавания английского языка………………………………………..8

   1.4 Обзор методик, применяемых учителями моей   школы………………………………………………………………………………10                                                      

     

Глава 2. Дидактические игры на уроках английского языка ….……………………....13                                                      

    2.1 Составление заданий для пятых классов

   2.2 Создание продукта

 Заключение ………………………………………………………………………………..16                                                                                                                              

Список используемой литературы и Интернет-ресурсов………………………………17                                                    

  1. Приложение 1                                                                                                                          

Страница 19

  1. Приложение 2                                                                                                                          

Страница 24

  1. Приложение 4                                                                                                                          

Страница 27

  1. Приложение 5                                                                                                                          

28

  1. Лист самооценки

31


Введение

«Учить язык, значит открывать новое окно в мир» (китайская пословица)

Двадцать первый век - период всемирной экономической, политической, культурной и религиозной интеграции, которая стала возможна благодаря иностранному языку, на котором осуществляется коммуникация. Таким мировым языком стал английский.

Английский язык популярен во всём мире, и с каждым годом его популярность растет. В любой точке мира можно объясниться на английском языке. Он изучается на разных этапах развития современного человека. Мы изучаем его в школе, институте, общаемся в интернете с людьми из других стран. Знание языка приветствуется при принятии на работу в крупные компании, которые сотрудничают с иностранными фирмами. Английский язык в современном мире – это язык политики и экономики, учебы и развлечений, путешествий и бизнеса, музыки и искусства.  Исходя из этого, можно сделать вывод, что знать его необходимо.

Для того, чтобы говорить на английском языке, нужно его изучить. Большинство детей начинают изучение языка в младшей школе. В наше время существует огромное количество разнообразных методик преподавания языка в условиях классно-урочной системы, но не все, по моему мнению, актуальны для учеников пятых классов. Исходя из этого, у меня появилась идея создать проект, продуктом которого станет полезная как для детей, так и для взрослых интерактивная презентация с информацией о самых эффективных способах преподавания английского языка ученикам пятых классов в школе.

Целью моей исследовательской работы является доказать актуальность и полезность малоиспользуемых методик на уроках английского языка в пятых классах.

Для реализации проект, я поставила для себя несколько задач:

1)        Изучение имеющихся данных по проблеме.

2)        Анализ актуальных методик преподавания английского языка в нашей школе.

3)        Представление отобранных мною методик преподавателям.

4)        Разработка заданий для учеников.

5)        Апробация выбранных методов преподавания английского языка в пятых классах.

6)        Разработка заданий для эффективного обучения детей английскому языку в условиях классно-урочной системы.

В своем проекте я выдвинула гипотезу: представленные мною методы преподавания английского языка позволят детям 10-11 лет эффективнее и быстрее изучать язык, а также позволят чувствовать себя увереннее на уроке.

Свою гипотезу я буду доказывать при помощи практического применения методик. Ученики пятых классов пройдут тестирование до применения предлагаемых мной методик, а также после проведения занятий. Сопоставив результаты, я смогу доказать или опровергнуть свою гипотезу.

Этапы работы над проектом:

1)        Изучение имеющихся данных по проблеме в интернете и печатных изданиях.

2)        Консультация с преподавателями английского языка и получение данных по моей теме.

3)        Проведение социального опроса с целью доказать полезность и актуальность проекта.

4) Сбор и анализ информации об имеющихся и применяемых методах преподавания английского языка в школе.

5) Предоставление учителям выбранных мною методов преподавания языка.

6) Выявление интересных детям способов преподавания при помощи социального опроса.

7) Получение оценки учителей относительно предоставленных мною методов. Исключение неподходящих.

8) Составление заданий для пятых классов.

9) Корректировка заданий учителями английского языка.

10) Проведение самостоятельной работы среди пятых классов до применения выбранного метода. Анализ результатов работы.

11) Изучение нового материала  с применением выбранного метода.

13) Проведение самостоятельной работы среди пятых классов после применения выбранного метода. Анализ результатов работы.

14) Сопоставление и анализ результатов двух работ.

15) Разработка заданий для эффективного обучения детей английскому языку в условиях классно-урочной системы.


Глава 1. Аспекты изучения  английского языка

Я, ученица одиннадцатого класса, изучаю английский язык на протяжении всего обучения в школе. Этот предмет заинтересовал меня еще в младших классах, тогда же я и начала изучать его дополнительно. Мои родители понимали важность и необходимость знания английского язык в современном мире, поэтому поощряли мое стремление совершенствоваться. С возрастом, видя поддержку со стороны родителей, я получила дополнительную мотивацию к изучению иностранного языка. Как говорят детские психологи, ребенка с самого раннего детства можно замотивировать к изучению чего-то нового, к примеру, иностранного языка. Самым главным будет суметь сохранить интерес ребенка. Именно поэтому есть те дети, которые получив мотивацию и знания еще в раннем детстве, будучи уже взрослыми людьми, смогли сдать международные экзамены на высшие баллы и обучаться за границей.

1.1 Проведение социального опроса

В прошлом, я писала проект, который назывался «6 причин выучить английский язык». Он был создан с целью доказать, что английский язык - это не просто школьный урок, а необходимость, продиктованная современным миром и жизнью. Он используется во всех сферах жизни и это я доказала посредством социального опроса, в котором приняло участие более 150 человек.

Современный человек знает, что английский язык необходим во время  путешествий, в работе, а также используется крупными компаниями для международного общения. Торговля между странами, работа банковских систем, обмен опытом в сфере культуры, по большей части, осуществляется на английском языке.

Так как в своем предыдущем проекте я смогла доказать актуальность знания английского языка, я предположила, что большинству детей и взрослых было бы интересно узнать о самой эффективной и простой методике его изучения. Чтобы получить ответ на этот вопрос,  мною была составлена анкета для учеников разных учебных заведений, а также их родителей. В социальном опросе приняли участие более четырехсот семидесяти представителей разных возрастных групп: ученики школ, колледжей, университетов и взрослые люди. Проанализировав полученные результаты, я смогла установить, что рассматриваемая тема интересна и актуальна. (См. приложение 2)

  1. Трудности в изучении английского языка

В системе современного российского образования изучение английского языка начинается со второго класса младшей школы. Язык преподаётся на протяжении всего обучения и выбирается многими учениками в качестве  государственного экзамена. Знание английского языка приветствуется при поступлении в высшие учебные заведения, так как дает возможность обмениваться знаниями и опытом с иностранными студентами, а также их преподавателями. При продолжении обучения в ВУЗах после получения диплома бакалавра, студент, знающий иностранный язык, имеет возможность получения более фундаментального и престижного образования, как в ВУЗах нашей страны, так и учебных заведениях за рубежом.  

В настоящее время, для обучения детей используется большое количество эффективных методик преподавания языков в условиях классно-урочной системы, они соответствуют стандартам образования нашей страны и рассчитаны на среднестатистического ученика общеобразовательной школы. Но даже при этом есть дети, которые утверждают, что не имеют предрасположенности или таланта к изучению иностранных языков.

Многих учеников пугает то, что для освоения английского языка необходимо долго и упорно работать. Также страхам детей могут поспособствовать неподходящие для их типа восприятия методы.

Есть дети, которые не могут переступить через психологический барьер. Ученик боится быть непонятым, ему тяжело открыться перед одноклассниками и учителями. Поэтому класс должен быть разделен на группы, в каждой из которых будут использоваться методы, подходящие именно этим ученикам, при этом будут учитываться их индивидуальные особенности.  Исходя из этого, я решила ознакомиться со всеми существующими сенсорными системами, которые могут помочь преодолеть трудности, возникающие в процессе обучения.

Визуалы

Дети - визуалы эффективно воспринимают информацию через глаза. Зрительные образы помогают лучше усваивать учебный материал.

Аудиалы

Представители этой группы лучше усваивают информацию на слух. Школьники-аудиалы будут учиться лучше, если информация будет подаваться не через печатный текст, а устно.

Кинестеты

Представители данной группы более ярко воспринимают ощущения, прикосновения, переживания.  Кинестетам свойственно воспринимать информацию эмоционально и привязывать ее к определенному ощущению. Для получения знаний или информации  необходимо пощупать, прочувствовать и пропустить информацию через эмоции.

Дискреты

Дискреты воспринимают информацию через цифры, логическое осмысление, четкие доводы. Такие люди встречаются редко. Представителям данной группы следует искать логику во всех проявлениях внешнего мира, строить цепочки, рисовать схемы. Это поможет понять глубокую суть непонятных и нелогичных, на первый взгляд, вещей.

Исходя из этого, я считаю, что для каждой возрастной группы и каждого психотипа детей должна быть выбрана самая психологически комфортная, эффективная и понятная методика.

  1. Методы преподавания английского языка

Часто приходится слышать, что не все дети и их родители довольны методами преподавания английского языка в школе. Некоторые, как и я, убеждены в том, что большинство методов, используемых на уроках в школах, не соответствуют восприятию детей, материал преподается сложно и однообразно. Маленькому ребёнку тяжело показать перспективы изучаемого языка, поэтому должны выбираться наиболее легкие и доступные методы.

Исходя из этого, я решила ознакомиться с ныне существующими и используемыми методами обучения.

Специалисты подразделяют методы на три источника: наглядный, словесный, а также практический.

Словесный

В современном образовании это самый широко используемый метод преподавания во всех учебных заведениях. Примером являются лекции, рассказы, беседы и инструктажи.

Наглядный

Этот источник выражается в таких методах как демонстрация плакатов, схем, таблиц, кино и видео уроков.

Практический

Это практические занятия, тренинги, анализ, решение проблемных ситуаций, а также игры. По моему мнению, это самый эффективный приём, так как он полностью вовлекает ученика в процесс изучения той или иной темы.

  1. Обзор методов и подходов, применяемых учителями моей школы

Посетив уроки учителей английского языка моей школы, я выявила самые популярные методики, которые были использованы на уроках:

  1. Проблемное обучение

Проблемное обучение — это тип развивающего обучения, содержание которого представлено системой проблемных задач различного уровня сложности, в процессе решения которых учащиеся овладевают новыми знаниями и способами действия, а через это происходит формирование творческих способностей: продуктивного мышления, воображения, познавательной мотивации, интеллектуальных эмоций.

  1. Лексический подход

Упор делается на  изучение лексики. Изначально определяется список наиболее часто употребляемых слов и лексических конструкций, которые изучаются постепенно, от простого к сложному. Грамматике уделяется значительно меньшее внимание, чем в остальных методах.

  1. Структурный метод

Основной идеей подхода является гипотеза о том, что любой язык состоит из комплексных грамматических правил, и изучать их необходимо в определённом порядке. Например, перед тем, как изучать время Present Continuous, нужно изучить глагол to be, с помощью которого это время образуется.

  1. Мини проекты

Метод мини - проектов используется для решения небольшой проблемы. Но суть самого метода — поисковая, исследовательская, проблемная, творческая деятельность совместная с детьми. Мини - проект подчиняется этапам выполнения проекта, но в более сжатые временные рамки, длительность мини-проекта: 1-5 дней. [интернет ресурсы 8 ] Этот вид деятельности можно считать творческим, так как ученик сам выбирает в каком формате будет представлен результат его работы. Примеры мини проектов учеников школы 464 можно посмотреть в приложении 4.

  1. Дидактические гры

Дидактические игры, на мой взгляд, очень эффективный способ преподавания английского языка ученикам младшей школы, а также пятиклассникам.

Эта методика позволяет ребенку обучаться на собственном опыте, посредством большого количества практических заданий. Информация усваивается намного лучше, и сохраняется в памяти намного дольше. Приводя в пример игру, можно сказать, что совершенные учеником ошибки запомнятся надолго и вероятнее всего не будут совершены вновь. Выигрыш в ролевой игре даст ребенку дополнительную мотивацию к усердной работе при следующей обучающей игре. Также, проведя наблюдения за поведением детей на уроках английского языка, проведенных при помощи игровых методик, я смогла установить, что дети чувствуют себя достаточно свободно и комфортно.

Во время посещения уроков у меня возник вопрос: «Какие методики обучения будет наиболее эффективны в разных возрастных категориях?». Опросив учителей английского языка младшей, средней и старшей школ, я пришла к выводу, что большинство используемых методик подходит только детям определенного возраста и типа восприятия. Я решила разобраться в этом вопросе.

Проанализировав различные информационные источники по изучаемой теме, я выявила наиболее эффективные, на мой взгляд, методики обучения. Это объяснительно-иллюстративный метод и дидактическая игра.

Остановимся подробнее на дидактических играх. По моему мнению, самым эффективным для детей 10-11 лет будет метод игры, так как дети в этом возрасте, по мнению ученых, еще воспринимают учёбу как увлекательную игру. Это доказывают и психологи при помощи длительных наблюдений за обучением детей.

Во время обучения с применением игровых технологий ученики не только получают знания, но, что очень важно, снимают психологическое напряжение.

Очень важными преимуществами также являются следующие моменты: развитие навыков работы в команде, логического мышления и памяти, фантазии и воображения. В ходе игры, ученикам проще усваивать сложную лексику и грамматику.

Игра, как метод обучения и передачи знаний используется на протяжении долгого времени, этим и доказывается эффективность и важность его применения.

В системе нашего образования все чаще делают упор на интенсификацию и активизацию воспитательно-образовательного процесса. Поэтому, я думаю, что игра, как способ передачи знаний должна использоваться не только на уроках английского языка, но и на остальных школьных предметах.

Исходя из выбранного мною метода, я решила составить программу игр для проведения уроков английского языка. Они подойдут для любой изучаемой детьми темы, а также помогут расширить словарный запас, разобраться в грамматике, работать в команде и не бояться делать ошибки.

Глава 2. Дидактические игры на уроках английского языка

В интернете, методических книгах новозеландского педагога Джона Хэтти и с помощью учителей английского языка моей школы я выбрала самые лучшие игры для изучения иностранного языка в условиях классно-урочной системы.

1. Гонка слов (Word race).

Это отличная игра для закрепления изученных слов, которые были изучены на предыдущих уроках. Такие игры позволяют оживить обстановку и сделать урок более интересным и комфортным для детей. Причем игра подходит для учеников любого возраста и уровня владения языком.

Правила игры:

1) Ученики делятся на две команды;

2) Доска делится на две половины и сверху обозначается тема состязания;

3) Затем ученики начинают записывать по одному слову в соответствии с темой;

Одно слово, один бал.

Побеждает команда, написавшая самое большое количество слов на доске за отведенное время.

2. Угадай слово (Hot Seat).

Hot Seat помогает развить навыки разговорной речи.

Правила игры Hot Seat.

1) Ученики делятся на две команды. Один садится лицом к классу и спиной к доске;

2) На доске записывается группа слов для каждой команды;

3) Затем ученики по одному садятся напротив ученика на стуле

и пытаются ему помочь отгадать слово на доске;

Можно описывать слово и предлагать синонимы, но нельзя называть его или же рисовать на бумаге. На каждого ученика отведено определенное время. Выигрывает та команда, которая первой отгадала все слова на доске.

3. Touchfaster! (прикоснись быстрее!)

1) Учитель просит детей встать, затем быстро командует: Touch your eyes! Touch your nose! Touch your feet! Touch your ears! Выбывает ученик, либо не выполнивший команду, либо выполнивший ее неверно или последним.

4. Распредели слова по темам

Каждый ученик получает набор карточек с различными словами. Игроки должны быстрее других распределить слова, написанные на карточках по определённым лексическим темам. Выигрывает тот, кто раньше всех справился с заданием. В конце игры игроки зачитывают слова, стараясь запомнить, как можно большее количество слов из прочитанного.

Для этой игры преподавателем может быть выбрана абсолютно любая тема.

5. Снежный ком

Ведущий говорит короткую фразу, например, I have got a cat, а каждый из игроков добавляет одно слово, повторяя всю предыдущую фразу. Это выглядит так: I have got a cat and a dog, следующий игрок: I have got a cat, a dog and a parrot и т.д.

Для этой игры преподавателем может быть выбрана абсолютно любая тема.

2.1. Составление заданий для пятых классов

Для того, чтобы выявить самые лучшие и эффективные игры для развития навыков владения английским языком у учеников пятых классов, я решила провести комплекс занятий с использованием приведенных выше игр. С преподавателями английского языка моей школы, дети пятого «В» класса были разделены на две группы. Для каждой группы мы разработали задания по одной теме на грамматику, лексику и словообразование. Ученики первой группы пройдут тему по давно используемым методам преподавания учителями нашей школы, а вторая группа будет учиться по схеме, разработанной мной. Учителя получат список рекомендаций, готовые планы проведения уроков, а также задания с использованием выбранных мною игр.

Задания составлялись для повторения и изучения новых элементов темы «Профессии».

Для того, чтобы я смогла доказать или опровергнуть актуальность использования выбранных мною игр, я и мой куратор составили контрольную работу, по выбранной теме. После написания детьми работы, мы были выявлены основные ошибки. (задания контрольной работы смотреть в приложении 5)

Итак, обе выделенные группы пятиклассников выполнили задания контрольной работы неплохо, но совершили немало ошибок. После проверки, было решено оставить у одной группы детей старую программу, с давно используемыми в моей школе методами обучения английскому языку, а второй группе объяснить новый материал  с помощью предоставленных мною игр.

Эксперимент проводился в течение недели. Во время проведения уроков было заметно, что дети, занимающиеся по программе с использованием дидактических игр, были немного живее и более заинтересованы изучаемой темой, чем те дети, которые учились по программе с классическими методами преподавания.

После проведения занятий, в обеих группах была проведена рефлексия. После чего была написана контрольная работа. После выполнения этой работы, были сопоставлены результаты, и удалось установить, что учащиеся из первой группы справились с заданиями лучше, чем учащиеся второй. Также, чтобы узнать, понравился ли ребятам такой формат работы, был проведен небольшой опрос. Почти все опрашиваемые были довольны интерактивными уроками, с применением игровых методик. Учителя, проводившие уроки также подтвердили эффективность предлагаемой мной методики и сказали о том, что моя работа имеет перспективы развития в будущем.

Благодаря моей методике, в будущем может быть составлена отдельная программа для детей 10-11 лет.

2.2 Создание продукта

Продуктом моего проекта было решено сделать буклет и интерактивную презентацию со списком самых интересных и эффективных игр, применение которых возможно на уроках английского языка в школе. В таком формате информация будет понятна как взрослым, так и детям.


Заключение

Изучение английского языка – долгий и трудоемкий процесс. Чтобы сделать его увлекательным и эффективным нужно подбирать подходящие формы  и методы работы. В своем проекте я попыталась выявить такие методы и формы и апробировать их на практике.  

Цель моей исследовательской работы была доказать актуальность и полезность малоиспользуемых методик на уроках английского языка в пятых классах.

Для реализации проект, мною были поставлены следующие задачи:

1)        Изучение имеющихся данных по проблеме.

2)        Анализ актуальных методик преподавания английского языка в нашей школе.

3)        Представление отобранных мною методик преподавателям.

4)        Разработка заданий для учеников.

5)        Апробация выбранных методов преподавания английского языка в пятых классах.

6)        Разработка заданий для эффективного обучения детей английскому языку в условиях классно-урочной системы.

Гипотеза исследования заключалась в том,  представленные мною методы преподавания английского языка позволят детям 10-11 лет эффективнее и быстрее изучать язык, а также позволят чувствовать себя увереннее на уроке.

 На данном этапе работы цели и задачи моего проекта достигнуты и реализованы, а гипотеза получила свое подтверждение.

Мною была создана интерактивная презентация с подробным описанием игрового метода обучения, результатами исследований, а также подробное описание применения метода игры в формате классно-урочной системы.  Также я получила положительные комментарии от педагогов школы, что доказало мне актуальность, понятность и востребованность моего продукта.

К сожалению, из-за невозможности охватить все классы школы, я не смогла более детально изучить применение метода игры на уроках английского языка у учеников разных возрастных групп.

В качестве перспективы работы над темой проекта, я вижу расширение списка игр, а также составления программы для учеников старшей школы с элементами выбранной в проекте методики.

  1. Список используемой литературы и Интернет-ресурсов

Электронные ресурсы:

  1. «Английский язык. Изучаем языки вместе» (электронный ресурс), режим доступа: https://goo.su/4uPn 
  2. «Востребованность репетиторов» (электронный ресурс), режим доступа: https://goo.su/4Upo 
  3. «Все об Англии» (электронный ресурс), режим доступа: https://goo.su/55Ye 
  4. «Глобальный английский язык» (электронный ресурс), режим доступа: https://goo.su/4UpJ 
  5. «Значение английского языка в современном мире» (электронный ресурс), режим доступа: https://goo.su/4uPl 

  1. «Как игры помогают учиться» (электронный ресурс), режим доступа: https://goo.su/4uPM 
  2. «Контрольные работы для 5 класса по английскому языку» (электронный ресурс), режим доступа: https://goo.su/4upS 
  3. «Методы преподавания: особенности, классификация и рекомендации» электронный ресурс), режим доступа: https://goo.su/55YH 
  4.  «Основные методики преподавания английского языка» (электронный ресурс), режим доступа: https://goo.su/4UPN 
  5. «Тип восприятия: визуалы, аудиалы, кинестетики, дискреты» (электронный ресурс), режим доступа: https://goo.su/4UpP 
  6. «Учитель английского языка» (электронный ресурс), режим доступа: https://goo.su/4UPl

  1.  «Learning by playing: 6 игр для онлайн и оффлайн уроков без подготовки» (электронный ресурс), режим доступа: https://goo.su/4UpK 

Книги и учебные пособия:

  1. «Грамматика. Сборник упражнений» К.П.Словохотов- Обнинск: титул, 2018. -224 с.
  2. «Сборник лучших рефератов / Э. В. Велик, Т.И. Водолазская, О. В. Завязкин, М. П. Ильяшенко, А.А. Мирошниченко. – Москва: Издательство « БАО-ПРЕСС», ООО «ИД РИПОЛ классик», 2004. -624с.
  3. «Самый лучший самоучитель английского языка / Ф.И. Петрова, Ф.И. Орлова – Москва: АСТ, 2015. -736с.
  4. «Visible learning: A synthesis of over 800meta-analyses relating to achievement» John Hattie

Routledge, Abingdon, 2008, 392 pp, ISBN 978-0-415-47618-8(pbk)Ivo ArnoldPublished online: 2 May 2011ÓThe Author(s) 2011. This article is published with open access at Springerlink.com

  1. «WHAT DOESN’T WORK IN EDUCATION:THE POLITICS OF DISTRACTION»

 John Hattie, June 2015

Научные статьи: (электронный ресурс), режим доступа:

  1. «Использование методики "Phonics" при обучении младших школьников технике чтения.»  режим доступа: https://goo.su/4Upz 

  1. «КРЕАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ» режим доступа: https://goo.su/4uQ 

  1. «ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА»

 режим доступа: https://goo.su/4upz 

Приложение 1 Результаты анкетирования

Приложение 2

Мини проекты учеников младшей школы

Приложение 3

Контрольная работа до применения игрового метода.

  1. Переведи названия профессий на русский язык.

  1. nurse

  1. lawyer

  1. teacher

  1. postman

  1. housewife

  1. artist

  1. vet

  1. По описанию догадайся, о какой профессии идет речь.

  1. This person likes to draw pictures. ______________

  1. This person catches criminals. __________________

  1. This person works in the fields. _________________

  1. A person who builds houses is a ______________________ .

  1. 10. A person who works on the farm is a ________________.

  1. Выберите правильную форму глагола.

Where is Tom now? – He watches \watch \ is watching TV.

What are you doing? – I plays \ play \am playing lotto.

Контрольная работа после применения игрового метода.

  1. Переведи названия профессий на русский язык.

librarian

police officer

farmer

gardener

firefighter

engineer

manager

  1. По описанию догадайся, о какой профессии идет речь.

  1. This person teaches children. ___________________.

  1. This person takes care of sick animals.______________.

  1. A person who rides a horse well is a___________________.

  1.  A person who jumps well is a______________________________.

  1. A person who runs well is a____________________________.

  1.  Выберите правильную форму глагола.

  1. My mum cook\cooks\is cooking breakfast every morning.

  1. The girls likes\like\are liking kittens.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Числа вокруг нас (проектно-исследовательская работа учащихся 1 «В» класса МОУ СОШ № 4 на школьную научно-исследовательскую конференцию)

Чтобы заметить огромное влияние математики на личность, достаточно представить себе какие общечеловеческие умения выполняет ученик, изучая математику: доказывает, аргументирует, анализирует, обо...

Развитие проектно-исследовательской компетентности учащихся при изучении курса "Решение проектных задач по биологии" посредством освоения ими методов научного познания и умений учебно-исследовательской и проектной деятельности.

Образовательная программа учреждения должна включать программу развития универсальных учебных действий, обеспечивающую «формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельн...

Внедрение проектно-исследовательских, проектных методов обучения.

При использовании исследовательских методов в обучении мы исходим из гипотезы, что образовательный потенциал исследовательской деятельности учащихся в образовательном процессе школы реализуется, если:...

Тема «Применение технологии проектного обучения через организацию проектно-исследовательской деятельности обучающихся».

Модернизация российского образования требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Обращение к таким формам обучен...

Проектно-исследовательская работа "Простые механизмы в жизни человека."

Цель работы-: исследовать все возможные явные и «скрытые» простые механизмы в быту, технике,  организме человека и животных...