Урок английского языка в 8 классе " Условные придаточные предложения 2 типа"
план-конспект урока по английскому языку

Урок английского языка в 8 классе « Условные придаточные предложения 2 типа».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_v_8_klasse.docx18.13 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 8 классе « Условные придаточные предложения 2 типа».

Тип урока. Урок изучения нового материала.

Вид урока — комбинированный, в режиме интерактивного обучения

Цель: формирование грамматических навыков

Задачи:

Образовательная. Познакомить учащихся с условным предложением 2 типа.

Развивающая: развивать навыки сравнения, навыки монологического высказывания, навыки работы в паре, группе

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Приёмы: проблемная ситуация, поставь слово в нужную форму, контроль, приём рефлексии

Материально-техническое обеспечение урока: мультимедийная презентация, карточки с заданиями

Универсальные учебные действия

Регулятивные — формулировка темы и целей урока, самооценка, осуществление учебных действий

Познавательные — постановка и решение проблемы, приём «заверши предложение»

Коммуникативные — работа в парах, группах, вопросы друг другу в интерактивном режиме



План урока.


  1. Мотивация к учебной деятельности.
  2. Формирование темы и целей урока.
  3. Предоставление нового материала.
  4. Выполнение интерактивных упражнений (работа в парах, группах).
  5. Новый продукт
  6. Рефлексия
  7. Оценивание
  8. Домашнее задание



Ход урока.

1. Мотивация к учебной деятельности.

T: Good morning, dear students. I’m glad to see you. How are you?

Do you like the weather today? Do you like when it rains? As for me, I like reading or watching interesting films when it rains. What do you like doing when it rains? (Students ask questions to each other)

T: What do you do if it is sunny? What will you do when summer holidays come? (Studentsaskquestionstoeachother)

2. Целеполагание

  1. Let’s remember the rule. (условные предложения 1 типа, реальное)
  2. Put the verb into the right form.
  1. He (be) surprised if he (get) а “5” in English.
  2. If I (not/be), I (go) to the concert.
  3. If my friend (come) to see me, I (be) very glad.
  1. Translate the sentences into English.(слайд №1)

Я сделаю это, если будет свободное время.

Я сделал бы это, если у меня было свободное время

Если я увижу её, я ей расскажу эту историю.

Если бы я увидел её, я бы рассказал ей эту историю.

Он не напишет тест, если не выучит правило.

Он не написал бы тест, если бы не выучил правило.

(У учащихся возникает проблема с переводом предложений во второй таблице)

S1. I can’t translate the sentences in the second table.

d)Выявлениепричинызатруднения.

T: Why can’t you translate them? Are they different?

S. Yes? They are different. We didn’t study this material.

T: Right you are. They are both conditional sentences. But there are real conditional sentences and unreal conditional sentences. Which sentences are real (unreal)?

c) Формированиетемыицелейурока.

T: Can you tell me the theme of our lesson?

S: Unreal conditional sentences

T: What are the aims of our lesson?

S: to study the rule, to do grammar exercises, to do a test

3. Предоставление новой информации. (условные предложения 2го типа)

T. I would go for a walk if I had free time. (учащиесявыводятправилосамостоятельно)

Model: He (she, ..) would V1 if (when) V2, Didn’t 1, was/were …

(учащиеся проговаривают правило хором, затем в парах, в группах)

  1. Выполнение интерактивных упражнений. (образец на экране)

Put the verbs into the right form.

  1. If he (work) hard, he (write) a test well.
  2. If he (be) a famous singer, he (get) many flowers.
  3. My friend (be) in trouble, I (not/help) him.
  4. We (not/translate) this test if we (not/have) a dictionary.
  5. We (drink) tea if he (not/buy) coffee.

Выполнениезаданийбезобразца.

Put the verbs into the right form.

  1. If it (not/be) cold, we (play) hockey.
  2. She (not/be) clever if she (not/read) so much.
  3. You (not/feel) so bad if you (not/smoke) too much.
  4. I (be) glad if he (come) to my place.
  5. If he (learn) the poem he (not/get) a bad mark.

Закрепление материала в парах.

( каждая пара получает задание, затем обмениваются)

1 пара

  1. I (phone) her if I (know) her telephone number)
  2. If it (snow), the children (play) snowballs.
  3. If you (not/do) exercises every day, your health (be) worse.
  4. What you (do) if the friend (not/come)?

2 пара

  1. I (not) do this if (not/ask) me.
  2. We (go) for a walk if it (not/rain).
  3. She (be) a much better student if she (not/be) so absent-minded)
  4. He (not/swim) in the sea every day if he (not/live) in the South.
  1. Новый продукт.

Работа в парахAsk each other questions What would you do if …...............?

  1. Рефлексия. (контроль знаний, выполняют индивидуально)
  1. Оценивание (самооценка)
  1. Домашнее задание

Написать 6 вопросов для одноклассников What would you do if …............?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка. 9 класс, тема "Сложные предложения с разными видами связи».

Цель урока: систематизировать знания учащихся о сложной синтаксической конструкции, схеме ее разбора и постановке знаков препинания между частями ССК.Задачи урокаОбучающая  – углубление пре...

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

Урок русского языка 9 класс Тема: Сложноподчиненные предложения с придаточными причины.

Урок русского языка 9 класс Тема: Сложноподчиненные предложения с придаточными причины....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Урок русского языка. 5 класс. Второстепенные члены предложения (обобщение). Разбор прстого предложения

повторительно-обобщающий урок при изучении темы "Второстепенные члены предложения" с использованием ИКТ...

Проверочная работа по русскому языку 8 класс "Главные члены предложения. Типы сказуемых"

Проверочная работа по русскому языку в 8 классе по теме  "Главные члены предложения. Типы сказуемых"....

Презентация к уроку английского языка по теме "Условные предложения" (10 класс)

Презентация к уроку английского языка по теме "Условные предложения" к УМК "Английский в фокусе" (Spotlight 10)...