"FOOD and DRINKS" (6 класс)
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Открытый урок на тему "FOOD and DRINKS" (6 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_food_and_drink_6_klass.docx33.95 КБ

Предварительный просмотр:

MODULE 9 FOOD & REFRESMENTS                          6 класс 

LESSON 9a      «FOOD and DRINKS».

Задачи:

обучающие:

- повторение изученных и введение новых слов, обозначающих продукты питания и напитки, различные емкости и упаковки;

- обобщение правил и освоение в речи употребления исчисляемых/неисчисляемых существительных с неопределенными местоимениями и местоименными прилагательными some/any, much/many, (a) few/(a) little.

- активизация изученной тематической лексики в высказываниях диалогического характера;

развивающие:

-  развитие умений классифицировать, категоризировать существительные, обозначающие продукты питания, распознавать интернациональные слова;

- развитие умений выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст;

воспитательные:

-  воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни;

-  воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира.

Тип урока: Урок – практикум

Цели урока: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Еда, напитки».

Оснащение: проектор;  аудиозаписи; раздаточный дидактические карточки с заданиями на закрепление лексики и грамматики(тестовое задание), презентация с необходимым материалом ; учебник Spotlight 6 Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули.

Ход урока:

1. Оргмомент:

T: - Good morning, boys and girls!

S: - Good morning, teacher!

T: I'm glad to see you. Sit down, please. Who is absent today?

Thank you, sit down

2.Речевая и фонетическая разминка.

3) Фонетическая зарядка.

T: Listen to me and finish: 

  1. Вкуснотища! Very Good! 
    Пищу называем 
    food
  2. Для Шарика, для друга 
    Припас я сахар- 
    sugar
  3. Всегда ты сладкий ждешь сюрприз 
    Конфетки по-английски –
    sweets
  4. Это вовсе не каприз: 
    Сыр мы называем 
    cheese
  5. Мясо жарится, шкварчит,
    Мясо по- английски 
     meat
  6. Молоко я пить привык 
    Молоко иначе 
    milk
  7. Рыбу ловишь- не шумишь,
    Рыба  по- английски 
    fish
  8. Вини-Пуха нет ли с вами
    А- то спрячу мед свой- 
    honey
  9. Масло  нужно всем ребятам 
    Масло по-английски 
    butter
  10. Без соли борщ не лезет в рот. 

Соль по-английски – просто salt.

  1. Ведро воды не принесете?

Вода, водичка будет – water.

  1. Слива тут и слива – там.

Слива по-английски – plum.

3. Актуализация опорных знаний.

T: -Догадайтесь, что это? Guess, what's it?

1) It’s a drink. It’s black. It’s not tea. We can drink it with milk.

2) It is the name of fruit and it is a colour.

3) You smile when you name it. The mouse likes it very much.

Используем слайды.

S: 1) I think it's ..... coffee.

2) I think it's ..... an orange.

3) I think it's ..... cheese.

4. Определение темы урока:

Look at the blackboard! What is it?

Egg, milk, bread, butter, cake, salad, sweet, cheese, meat, pie, orange? (Food)

That’s right.

Today we are speaking about food.

Сегодня мы поговорим о еде.

Do the exercise.

Посмотрите на доску! Что это одним слово – яйцо, молоко, хлеб, масло, салат, сыр, мясо, пирог, апельсин?

(упр.1 стр.86 учебник)

Please, write these words one by one.

Пожалуйста, напишите эти слова по очереди.

Исчисляемые / неисчисляемые:

  1. milk — молоко — uncountable
  2. eggs — яйца — countable
  3. juice — сок — uncountable
  4. yoghurt — йогурт — uncountable
  5. water — вода — uncountable
  6. cheese — сыр — uncountable
  7. bread — хлеб — uncountable
  8. pepper — перец — uncountable
  9. salt — соль — uncountable
  10. olive oil — олив. масло — uncountable
  11. meat — мясо — uncountable
  12. fish — рыба — uncountable
  13. potatoes — картофель — countable
  14. apples — яблоки — countable
  15. bananas — бананы — countable
  16. ice-cream — мороженое — uncountable
  17. honey — мёд — uncountable
  18. cake — торт — uncountable
  19. biscuit — печенье — countable
  20. tomatoes — помидоры — countable
  21. carrots — морковь — countable
  22. onions — лук — countable
  23. rice — рис — uncountable
  24. coffee — кофе — uncountable
  25. sugar — сахар — uncountable

5.Введение активной лексики урока:

Слова на экране (корзина с продуктами)

Bottle, carton, box, packet, loaf, bag, bar, jar, kilo, piece. Учитель произносит слова, учащиеся правильно повторяют вслух несколько раз (упр.4 стр.87 учебник) 

Как вы думаете для чего мы познакомились с этими словами?

Когда мы используем данные слова?

S: Когда хотим посчитать, то есть используем их с неисчисляемыми существительными.

Давайте выполним небольшое задание

  1. A spoon of sugar – ложка сахара
  2. A glass of milk – стакан молока
  3. A cup of coffee – чашка кофе
  4. A kilo of meat – килограмм мяса
  5. A bar of chocolate – плитка шоколада
  6. A piece of cheese – кусок сыра
  7. A loaf of bread – буханка хлеба

Look at Ann’s shopping basket. What did she buy? — Посмотри на корзинку с покупками Анны. Что она купила?

  1. Ann bought a bottle of olive oil. — Анна купила бутылку оливкового масла
  2. Ann bought a carton of milk. — Анна купила пакет молока
  3. Ann bought a loaf of bread. — Анна купила буханку хлеба
  4. Ann bought a bag of rice. — Анна купила мешок риса
  5. Ann bought a bar of chocolate. — Анна купила плитку шоколада
  6. Ann bought a jar of jam. — Анна купила банку джема
  7. Ann bought a piece of cheese. — Анна купила кусок сыра

6. Отработка навыков грамматики в речи. 

Посмотрите на экран. Это одно яблоко, а здесь их много. Один банан – много бананов. Образую множественное число с помощью буквы “S” в конце слова. Яблоки и бананы я могу посчитать, а воду, молоко, сахар – нет.

Если можно посчитать предметы – использую слово “many”, если нельзя – “much”

Look at the blackboard!

This is one apple, these are many apples. That is one banana, those are many bananas. I can count apples and bananas. But I can’t count water, milk, sugar. For apples and bananas I take “many”, for water, milk and sugar – “much”.

(Упр.2 стр.86 учебник) Which of the words in exercise 1 are: countable or uncountable?

Я называю существительные, а дети говорят исчисляемые они или неисчисляемые:

Исчисляемые / неисчисляемые:

  1. milk — молоко — uncountable
  2. eggs — яйца — countable
  3. juice — сок — uncountable
  4. yoghurt — йогурт — uncountable
  5. water — вода — uncountable
  6. cheese — сыр — uncountable
  7. bread — хлеб — uncountable
  8. pepper — перец — uncountable
  9. salt — соль — uncountable
  10. olive oil — олив. масло — uncountable
  11. meat — мясо — uncountable
  12. fish — рыба — uncountable
  13. potatoes — картофель — countable
  14. apples — яблоки — countable
  15. bananas — бананы — countable
  16. ice-cream — мороженое — uncountable
  17. honey — мёд — uncountable
  18. cake — торт — uncountable
  19. biscuit — печенье — countable
  20. tomatoes — помидоры — countable
  21. carrots — морковь — countable
  22. onions — лук — countable
  23. rice — рис — uncountable
  24. coffee — кофе — uncountable
  25. sugar — сахар — uncountable

Давайте вспомним правила: Какие слова мы используем во всех типах вопросов с исчисляемыми и какие с неисчисляемыми существительными.

Дети говорят правила!

Исчисляемые существительные

Неисчисляемые существительные

УТВЕРЖДЕНИЕ

A lot (of)

A lot (of)

ВОПРОС

(how) many

(how) much

ОТРИЦАНИЕ

many

much

ВСЕ ТИПЫ

A few

A little

7. Отработка навыков чтения и письма:

Do the exercise (упражнение на экране)

Choose the correct item.

  1. We don’t have much / many food in the house.
  2. I have a few / much pancakes with a big glass of milk.
  3. How much / many sugar?
  4. I ate many / a lot of meat for lunch.
  5. She doesn’t have many / much lemons.
  6. I need a few / a little apples for the pie.
  7. How much / many eggs? 

Choose the correct item. (ответы)

  1. We don’t have much / many food in the house.
  2. I have a few / much pancakes with a big glass of milk.
  3. How much / many sugar?
  4. I ate many / a lot of meat for lunch.
  5. She doesn’t have many / much lemons.
  6. I need a few / a little apples for the pie.
  7. How much / many eggs? 

8. Первичное закрепление знаний:  

Which of them are similar in your language? — Какие из этих предметов фрукты/мясо/овощи/напитки/ молочные продукты?

  1. fruits: apples, bananas — фрукты: яблоки, бананы
  2. meat: meat — мясо: мясо
  3. vegetables: carrots, potatoes, onions, tomatoes — овощи: морковь, картошка, лук, помидоры
  4. drinks: water, juice, milk, coffee — напитки: вода, сок, молоко, кофе
  5. dairy products: milk, cheese, yoghurt, ice-cream — молочные продукты: молоко, сыр, йогурт, мороженое

fruits

meat

vegetables

drinks

dairy products

apples

bananas

meat

carrots

potatoes

onions

tomatoes

water

juice

milk

coffee

milk

cheese

yoghurt

ice-cream

9. Домашнее задание:

Учебник стр.87 упр.9

Рабочая тетрадь стр.53 упр.2, 3

Объяснение д/з

-задание в учебнике выполняют сильные ученики (по желанию делают презентацию)

Средние –в рабочей тетради

Слабым предлагается кроссворд и карточки.

10. Подведение итогов урока:

Thank you for your work/ the marks for the lesson are good and excellent

The lesson is over. Goodbye, children.

Choose the correct item.

  1. We don’t have much / many food in the house.
  2. I have a few / much pancakes with a big glass of milk.
  3. How much / many sugar?
  4. I ate many / a lot of meat for lunch.
  5. She doesn’t have many / much lemons.
  6. I need a few / a little apples for the pie.
  7. How much / many eggs? 

Choose the correct item.  

  1. We don’t have much / many food in the house.
  2. I have a few / much pancakes with a big glass of milk.
  3. How much / many sugar?
  4. I ate many / a lot of meat for lunch.
  5. She doesn’t have many / much lemons.
  6. I need a few / a little apples for the pie.
  7. How much / many eggs?

2.Речевая и фонетическая разминка.

3) Фонетическая зарядка.

T: Listen to me and finish: 

  1. Вкуснотища! Very Good! 
    Пищу называем 
    food
  2. Для Шарика, для друга 
    Припас я сахар- 
    sugar
  3. Всегда ты сладкий ждешь сюрприз 
    Конфетки по-английски –
    sweets
  4. Это вовсе не каприз: 
    Сыр мы называем 
    cheese
  5. Мясо жарится, шкварчит,
    Мясо по- английски 
     meat
  6. Молоко я пить привык 
    Молоко иначе 
    milk
  7. Рыбу ловишь- не шумишь,
    Рыба  по- английски 
    fish
  8. Вини-Пуха нет ли с вами
    А- то спрячу мед свой- 
    honey
  9. Масло  нужно всем ребятам 
    Масло по-английски 
    butter
  10. Без соли борщ не лезет в рот. 

Соль по-английски – просто salt.

  1. Ведро воды не принесете?

Вода, водичка будет – water.

  1. Слива тут и слива – там.

Слива по-английски – plum.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка по теме «Food and Drink», 6 класс

Представлен конспект урока по теме "Food and drink", 6 класс...

Урок английского языка в 6 классе на тему "Food and Drinks"

План конспект урока по английскому языку в 6 классе на тему "Food and Drinks"...

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ КВН 6 класс Тема: Food and Drinks Еда и напитки

Задачи:а) повторить в играх, стихах, репликах слова по теме “ FoodandDrinks”;б) развивать правильность произношения английских   звуков и слов,        дога...

Презентация по английскому языку для 3 класса на тему "My favourite food and drinks"

Презентация к уроку английского языка в 3 классе (по учебнику Enjoy English-3, Биболетова М.З.)...

Технологическая карта урока 6 класс Starlight \'\'Food and drinks\'\'

1. Технологическая карта урока 6 класс Starlight ''Food and drinks'' - Изучение и закрепление лексики по теме, повторение исчисляемых и неисчисляемых существительных, количественных ме...

Технологическая карта урока во 2 классе по теме:"Food and Drinks"

Технологическая карта урока  для обучающихся 2 класса позволяет формировать  навыки  работы  с  текстом,  формировать  умение  употреблять  изученные...

Методическая разработка по английскому языку для 5 класса по теме "Food and Drinks"

Данная презентация содержит материал для отработки лексических единиц по теме еда во всех видах речевой деятельности. Предполагет устную работу, работу в парах, индивидуальную работу....