технологическая карта 8 класс Spotlight Module 1 e
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Лигети Наталья Михайловна

технологическая карта 8 класс Spotlight Module 1 e

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight - 8, Module 1 e.

Учитель: Лигети Наталья Михайловна,   ГБОУ СОШ № 79 г. Санкт-Петербург.

Тема урока: Поздравительные открытки. Письмо.

Учебно-методический комплекс:  УМК «Spotlight»- 8,  Ваулина Ю.Е., Д. Дули, 2017
Оснащение урока: компьютер, Class CD к учебнику, проектор, доска, компьютер, сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight, раздаточный материал.

УМК «Spotlight» (“Английский в фокусе”), Virginia Evans, Jenny Dooley, OlgaPodolyako, Julia Vaulina

Тип урока: усвоения новых знаний.

Цели: обучающие: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Социализация» ,научиться слушать, читать тексты, вести разговор о способах общения, научить вести диалог при знакомстве с новыми людьми; развивать умение читать текст с целью выбора заданной информации, уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы.

развивающие: развивать коммуникативные учебные действия во всех видах речевой деятельности, освоение правил межличностного общения и поведения в обществе, развивать познавательные универсальные учебные действия

развивать регулятивные учебные действия, развивать умения смыслового чтения.

воспитательные: развивать интерес к изучению английского языка

Планируемые результаты:1. предметные: уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования, грамматическая сторона речи, лексическая сторона речи.

2. личностные: формирование потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании .

3.метапредметные:

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные УУД: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;

построение жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Познавательные УУД: соотносить понятие и образ; осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Формы: работа в парах, индивидуальная работа, фронтальная работа с классом, беседа.

Технологии, применяемые на уроке: мультимедийные: аудио-, видеозаписи, презентация; сотрудничество: совместное составление мини диалогов: здоровьесберегающие: физминутка, смена видов деятельности.

План урока:

Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Введение и тренировка ЛЕ

Планируемый результат

Уметь: - беседовать по прослушанному, знать ЛЕ по теме урока, развитие навыков поискового чтения и чтения с полным пониманием прочитанного, умение передавать содержание прочитанного, развитие навыков диалогической речи, продуктивного письма

Основные понятия

Лексика

Ресурсы основные и дополнительные

Учебно-методический комплекс:  УМК «Spotlight»- 8,  Ваулина Ю.Е., Д. Дули, 2017.

 Рабочая тетрадь к учебнику.

Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер.

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся.

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

I.Greeting 1. Беседа.

Организационный момент:

Hello! Children, the lesson has begun. Sit down, please. Introduction of the lesson. Glad to see you again. I hope you are fine and all are ready to work hard at our lesson?

Who is on duty today? Who is absent today? What day is it today? What date is it today? What season is it now? What is the weather like today?

First of all we will check your homework up.

Your homework was  ex.   page …..

T: Good morning, boys and girls.

 T: I’m glad to see you.

Introduction.

T-be acquainted with the group.

Проблематизация. Мотивация учебной деятельности. Introduce the language.Формулирование учащимися целей и задач урока. Это достигается введением учебной проблемной ситуации.

(Мотивация, учащиеся формулируют цель). Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием.

Постановка цели урока, учебной проблемы.

Актуализация знаний(повторение изученных и введение новых слов – прилагательных, причастий, обозначающих эмоциональное состояние).

P-s: Good morning, teacher.

P-s: We are glad to see you too.

P1: Today is ….

Лексическая зарядка.

New words. Введение новой лексики, артикуляция слово.

 

Введение новой лексики.

 

Закрепление новых ЛЕ: 1. Now let me see how well you’ve memorized the new words.

2. Match the words to the pictures.

3. Make up a word combination with one of these words.

4. Find the opposites and give the Russian equivalents.

5. Paraphrase the word combination to make up a sentence.

Well done!

Мотивационный

Развитие умений работать с текстом, развитие умений изучающего и поискового чтения.

Мотивация учебной деятельности учащихся. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала. Уч-ся читают предложения и объясняют разницу.

Ex 1 p. 18

       

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Упр. 1  с.18

Совершенствование навыков монолог речи 

Физкультминутка.

Информационно-

аналитический

Предлагает физкультминутку для снятия напряжения.

Ex. 2 p. 18

1.e  2.h  3.b  4.c  5.f  6.d  7.a  8.g

Ex 3 p. 18

Card A. Janet wrote the card to wish Helen a speedy recovery.

(Карточка А. Джанет написала карточку, чтобы пожелать Хелен скорейшего выздоровления).

Ex 4 p. 19

Неофициальный стиль
Неформальный язык характеризуется использованием:

• коротких открывающих и закрывающих замечаний (Привет, Сью, Увидимся, Том)

• сокращений (я)

• разговорных фразовых глаголов, идиом и повседневного языка (Что случилось?)

• императива (Приходите)

• неформальных слов-ссылок (и, таким образом, НЕ: однако)


short opening and closing remarks: Dear Helen, Hugs and kisses (короткие открывающие; фразы и закрывающие замечания: Дорогая, Хелен, обнимаю и целую);

abbreviations: What's, wasn't, I'm, you'll (сокращения: Что, не было, я, ты будешь);

сolloquial phrasal verbs, idioms and everyday language: you'll be back on your feet in no time (разговорные фразовые глаголы, идиомы и повседневная речь: ты моментально встанешь на ноги);

the imperative (императив);

informal linkers: and (неформальные союзы: и).

Ex 5 p. 19

A Jane has written to congratulate Tony on his new job.

(А Джейн написала, чтобы поздравить Тони с его новой работой)

Examples of informal style: Hi Tony, Well done, All the best

(Пример неформального стиля: Привет, Тони, хорошо сделано, всего наилучшего)

B Greg has written to Neil to suggest that they get together.

(В Грег написал Неил предложить встретиться)

Examples of informal style: Hi Neil, How's it going? I'm, you're, Let's get together, Give me a ring, Catch you later

(Пример неформального стиля: Привет, Неил, как ты? Я, ты, давай встретимся, позвони мне, увидимся)

C Sarah has written to Amanda to apologise for not being able to go to her party.

(Сара написала Аманде, чтобы извиниться за то, что не попала на вечеринку)

Examples of informal style: Hey Amanda, can't, stuck, I'll, make it up to you, Kisses

(Примеры неформального стиля: Привет, Аманда, не могу, застряла, я, приехать к тебе, целую).

Ex 6 p. 19

1 thoughts (has a family problem) (мысли – есть проблемы в семье)

2 recovery (had an accident) (выздоровление – было происшествие)

3 proud (got his/her degree) (гордость – получил степень)

4 luck (is moving to another place) (удача – переезжать в другое место)

5 day (celebrating his/her birthday) (день – празднование дня рождения).

Ex 7 p. 19

Hi Matthew!

Happy birthday! Cheers for inviting me to your party next week! I'll definitely come!

Can't wait to see you all!

Love,

Paul

Привет, Мэтью!

С днем рождения! Благодарю за приглашение на вечеринку на следующей неделе! Я определенно приду!

Не могу дождаться увидеть вас всех!

С любовью

Паул

Выполняют упр.под музыку

Упр. 2  с.16

Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению новых ЛЕ.

Упр. 3- 4 с.18-19

Осуществлять актуализацию полученных граммат. знаний.

Приводят примеры по образцу в учебнике

Упр. 5- 7 с.19

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия.

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу). Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений. Прием «смайлики».

Учитель объясняет домашнее задание упр 8  p.19.  New words. Учить слова. T: You have done a good work. My dear children. We've done much work. I hope you have known more about school! Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you.

Today at the lesson we…

I liked …

I learned that…

I didn’t know before that…

I didn’t like…

Thank you for the lesson. Goodbye. See you.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта «Dress right», Module 7 b 5 класс «Английский в фокусе», 5 класс

laquo;Dress right», Module 7 b5 классУрок открытия новых знаний«Английский в фокусе»,  5 класс: учебник для общеобразовательных школ; Ваулина Ю.Е, Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс...

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе Spotlight, Module 3

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе Spotlight, Module 3...

Контрольная работа для 9 класса Spotlight Module 4

Контрольная работа для 9 класса по теме "Технологии".Грамматика - Пассивный залог, Формы глагола будущего времени, Словообразование, Письмо, Аудирование2 Варианта...

Контрольная работа для 8 класса Spotlight Module 5

Проверочная работа по теме Экология: чтение, лексика, словообразование, грамматические структуры used to...

Технологическая карта урока Spotlight 5 класс. Тема: "My pets"

Данные об учителе: Чеботарева Мира Аликовна, учитель английского языка  МБОУ Г №1 г. Светлограда.Предмет:  английский язык.Класс: 5      Учебник (УМК):Spotlight. 5 класс. Вирд...