Технологическая карта урока английского языка в 11 классе “Human Values”
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе “Human Values

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе “Human Values”

Учитель: Котова Елена Владимировна, учитель английского языка МБОУ ТСОШ№3 п.Таксимо Муйского района РБ

Класс: 11
УМК:
О.В. Афанасьева, И.В.Михеева Rainbow English

Тема: «Human Values» («Человеческие ценности»)

Тип урока: комбинированный

Цели: ознакомить с лексикой по теме «Человеческие ценности» и тренировать в разных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)

Задачи урока:
-
 научиться формировать и представлять свою точку зрения  по данной теме
-  работать в парах и малых группах для поиска информации и принятия решения

Учебный аспект: совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи, развитие навыков аудирования и говорения по теме «Человеческие ценности».

Социокультурный аспект: понимание  обучающимися общечеловеческих ценностей.

Развивающий аспект: развитие внимания, наблюдательности, логического мышления, памяти обучающихся. Воспитательный аспект: формирование уважительного отношения к ценностям других людей  

Планируемые образовательные результаты:
Предметные результаты: активизировать во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Человеческие ценности»

Личностные результаты:  мотивировать к общению на иностранном языке;  развивать возможности самореализации средствами иностранного языка;  способствовать развитию познавательного интереса к окружающему миру, общению Метапредметные результаты: развивать общеучебные навыки, умения самоконтроля и самооценки.

Используемые технологии, методы и приемы: коммуникативные, информационно-коммуникационные, игровые, прием обращения к личному опыту учащихся, мозговой штурм, составление кластера

Этапы урока

Время

Содержание этапа

Деятельность

Прогнозируемые результаты

учителя

ученика

УУД

Организационный

1 мин

Приветствие, краткая беседа

Приветствует учащихся

Приветствуют учителя

Регулятивные: настроиться на работу, организовать рабочее место

Мотивационный

5 мин

Соотнесение частей пословиц

Посмотрите,пожалуйста, под ваши парты. Под каждой партой есть часть пословицы. У кого-то будет начало, а у кого-то окончание. Прочитайте начало, а задача остальных ребят – подобрать окончание

Ученики читают начало пословицы, остальные слушают и предлагают окончание

Личностные: повышение интереса к уроку

Целеполагание. Определение темы и цели урока

2 мин

Предсказание темы
Определение цели урока

Предлагает

сформулировать цель

урока, направляет мысль учащихся в нужное русло

Что объединяет все эти пословицы? О чем они?

После краткого

обсуждения

формулируют цель

урока.

Регулятивные:

целеполагания,

планирование учебных действий

Актуализация ранее изученного материала

2 мин

Мозговой штурм Составление кластера  на доске

Рисует «ядро» схемы с надписью «Человеческие ценности»  и просит учащихся назвать что, по их мнению, включает это понятие; записывает версии

Называют различные ценности

Познавательные:

структурирование

знаний, умение схематически представить информацию 

Изучение нового материала

5 мин

Изучение лексики по теме

value
diverse

to shape

to reflect

to estimate

to reveal

constant

no matter
in spite of something

Отрабатывает с учащимися новую лексику

а) фонетическая отработка, определение части речи

б) отработка в словосочетаниях и предложениях

в) подбор синонимов/ антонимов

Повторяют за учителем новые слова, составляют словосочетания и предложения с ними

Выполняют упр-я в учебнике стр. 53 №4,5

Коммуникативные: умение: умение работать в группе

Познавательные: читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в материалах учебников

Закрепление изученного

6 мин

Развитие навыков

аудирования

(с опорой

на видео) с общим пониманием

 Просмотр видеоролика

https://www.youtube.com/watch?v=kOJu1vj_BVk (сокр.вариант)

Снимает трудности перед просмотром.
Предлагаю вам посмотреть видеоролик о человеческих ценностях и выписать их в тетрадь

Просматривают видеоролик, выписывают в тетрадь ценности

Коммуникативные: умение использовать языковую и контекстуальную догадку

Выведение изученного материала в речь

7 мин

Составление иерархии ценностей, обсуждение

А теперь выберите из этого списка три самые важные для вас ценности и расположите в порядке важности. Аргументируйте свой выбор

Учащиеся выбирают самые важные ценности и объясняют свой выбор

Личностные: формирование нравстенно-этического оценивания

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе

Проверка понимания

7 мин

Игра “Guess the definition”

Предлагаю вам объединиться по 4 человека и поиграть в игру, цель которой правильно подобрать слово к его определению

Учащиеся делятся на группы. По очереди берут карточки с определениями ценностей из стопки и  угадывают название человеческой ценности

Коммуникативные:

учебное сотрудничество со сверстниками; умение выражать свои мысли в

соответствии с задачами  

коммуникации

Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации

Подведение итогов

1 мин

Оценивание, чему

научились на уроке и достигнута ли цель

Предлагает обсудить, достигнута ли цель урока, чему научились и что еще

хотели бы узнать по теме

Обсуждают и выражают

свое мнение

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Рефлексия и самоконтроль

2 мин

Актуализация

навыков контроля и самоконтроля

Предлагает отметить,

что понравилось /не

понравилось на уроке;

какие задания были интересными; что

показалось полезным.

Предлагает обучающимся

оценить свою работу

на уроке

В карточках оценивания

отмечают свое мнение об

уроке, а также свою позицию на каждом этапе

Регулятивные: контролировать результаты деятельности, вносить необходимые коррективы

Оценивание

1 мин

Мотивация к

дальнейшему

обучению

Выставляет отметки,

дает вербальную оценку каждому учащемуся

Выставляют в дневник

оценки

Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Домашнее задание

1 мин

Повторение материала

Предлагаю дома еще раз посмотреть видеоролик и дать объяснение важности тех трех ценностей, которые вы выбрали для себя

Учитель предлагает более сильным учащимся объяснить также ценности, которые не являются актуальными на их взгляд.

Записывают домашнее задание

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...