Технологическая карта бинарного занятия по дисциплинам Иностранный язык и Организация безопасности перевозок
учебно-методический материал по английскому языку (11 класс)

 Морозова Елена Александровна
Действия персонала при получении информации о наличии взрывного устройства в здании аэровокзала или ином сооружении аэропорта с применением знаний иностранного языка. Дифференцированный зачет по иностранному языку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Бинарное занятие по дисциплинам: «Организация безопасности перевозок», «ОГСЭ.03 Иностранный язык»

Учебное занятие № ___68______

Дата проведения: ___22.03.2021_____________________________ Учебная группа:___19 СТ-229 __

Тема учебного занятия:

Тема: Действия персонала при получении информации о наличии взрывного устройства в здании аэровокзала или ином сооружении аэропорта с применением знаний иностранного языка.

Дифференцированный зачет по иностранному языку.

Цели

 обобщить знания обучающихся о проведении предполетного досмотра в здании аэровокзального комплекса аэропорта на иностранном языке

Обучающие

Сформировать и закрепить навыки и умения проведения предполетного досмотра пассажиров сотрудниками аэропорта с использованием профессиональной лексики на английском языке (умение вести диалоги с пассажирами, работать в команде, принимать решения в нестандартных ситуациях).

Развивающие

Развитие внимания, логического мышления, сконцентрированности, общей заинтересованности к изучению данной темы. Развитие навыков перевода профессиональных фраз с русского языка на английский язык.

Воспитательные

Любовь к будущей специальности, командная работа, коммуникативные навыки, формирование профессионально-значимых, интеллектуальных, нравственных, эмоционально-волевых навыков.

        

Тип занятия

практическое занятие (зачетное)

Вид занятия

практическое занятие

Оборудование

Технические средства, используемые при проведении предполетного досмотра. Документы, применяемы при перевозке пассажиров на воздушном транспорте, лаборатория «Аэропорта Царицыно»

Планируемые результаты

Закрепить  практические  навыки устного общения на иностранном языке в деловой обстановке,

навыка  ведения  диалога, относительно  точного понимания  высказывания собеседника в

различных ситуациях на этапе проведения предполетного досмотра сотрудниками аэропорта.

Выполнять мероприятия по обеспечению безопасности на транспорте.

Выполнять мероприятия по пресечению актов незаконного вмешательства в деятельность транспорта.

Технологическая карта учебного занятия

№ п/п

Этапы учебного занятия

Время

Задачи этапа

Деятельность преподавателей

Деятельность обучающегося

Формы контроля/ожидаемый результат

1

Организационный момент

3-5 минут

Мотивация студентов на изучение и закрепление предполетного досмотра пассажиров с использованием фраз на иностранном языке.

Ознакомление обучающихся с основными этапами прохождения пассажирами предполетного досмотра с использованием фраз на иностранном языке.

Приветствуют обучающихся, мотивируют обучающихся, перечисляют виды деятельности.

Приветствуют преподавателя.

Готовят рабочие места с получением задания от преподавателя.

2

Деловая игра

70 мин

1. Актуализация ранее полученных заданий.

2.Сформировать навыки студентов для проведения предполетного досмотра.

3. Закрепление навыков проведения предполетного досмотра.

1.Расстановка специалистов по производству предполетного досмотра на рабочие места.

Специалист №1

Специалист №2

Специалист №3

Специалист №4

Специалист №5

Пассажиры:

Пассажир VIP

Пассажиры с маленьким ребенком

 Пассажир на костылях в сопровождении

Пассажир на инвалидном кресле в сопровождении

Пассажир с кардиостимулятором

Пассажир бизнес-класса

Пассажир с оружием

Пассажир запрещенными к перевозке предметами.

Пассажир с животным

Пассажир на костылях.

2. Организация рабочего места для производства досмотра

3. Производство досмотра пассажиров по категориям.

4. выявление запрещенных к перевозке веществ и предметов.

5. Оформление акта изъятия запрещенных к перевозке веществ и предметов.

6.Окончание производства досмотра.

7. Выключение аппаратуры.

Выполняют функции специалистов по производству предполетного досмотра

Специалист №1

Специалист №2

Специалист №3

Специалист №4

Специалист №5

Пассажиры:

Пассажир VIP

Пассажиры с маленьким ребенком

 Пассажир на костылях в сопровождении

Пассажир на инвалидном кресле в сопровождении

Пассажир с кардиостимулятором

Пассажир бизнес-класса

Пассажир с оружием

Пассажир запрещенными к перевозке предметами.

Пассажир с животным

Пассажир на костылях.

2. Контролируют производство досмотра пассажиров по категориям.

3. Выявляют запрещенные к перевозке веществ и предметы.

4. Оформляют акты изъятия запрещенных к перевозке веществ и предметов.

5. Ведут диалоги с пассажирами на английском языке.

6.Выполняют завершение производства досмотра.

7. Выполняют выключение аппаратуры.

Визуальный

Индивидуальный

Письменный.

7

Подведение итогов занятия. Выставление оценок.

5 минут

Оценка результатов занятия. Подведение итогов.

Организуют фронтальную беседу, по оценке результатов учебного занятия. 

Выставляют оценки в электронный журнал

Отвечают на вопросы преподавателя.

Оценивают свои ответы

Оценивание выполненной работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100801 «ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ)»НА ТЕМУ: «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ БЕРЛИНА»

Тип занятия: комбинированное (моноцелевое) Вид занятия: объяснительно-иллюстративное занятие с элементами игры Цели занятия: развивающие - развитие логического мышления, умения выбирать лексически...

Методическая разработка учебного занятия по дисциплине "Иностранный язык"(английский). Тема:"Экскурсия по городу Якутску" "Достопримечательности Якутска"

Данная методическая разработка состоит из конспекта, плана урока и презентации. Данный материал может быть использован на уроках английского языка как в школе, так и ссузе и вузе....

Конспект занятия №13 Дисциплина: Иностранный язык ( английский) Преподаватель: С.Д. Савельева Тема: Программное обеспечение компьютера Курс: 3, группа: Э 31

Тип урока: • Урок получения нового знанияВид урока: Практическое занятиеТехнологии и методы: проблемная обучение, компьютерные, информационные технологииФормы организации урока: индивид...

Методическая разработка по развитию коммуникативных навыков на примере занятия по дисциплине «Иностранный язык» «Знакомство с движением WorldSkills»

Цель данной методической разработки - наглядно показать взаимосвязь дисциплины «Иностранный язык» с профессиональной сферой деятельности обучающихся по программам ППКРС/ППССЗ. Целесообразность разраб...

Технологическая карта бинарного занятия в группе школьного пресс-центра «Проба пера»

Технологическая картабинарного занятияв группе школьного пресс-центра «Проба пера»«Театр на страницах школьной газеты « ГУГЛЪ на Советской»социальный педагог Шмаков...

Технологическая карта учебного занятия по дисциплине ХИМИЯ по теме "Амины"

Технологическая карта урока «Амины» включает описание деятельности преподавателя и  обучающихся, предполагаемые УУД на каждом этапе урока, что способствует быстрому  и эффективно...