Методическая разработка открытого занятия «Why sport»
методическая разработка по английскому языку

Клименкова Татьяна Григорьевна

для обучающихся 1 курса специальности 21.02.01 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_uroka_po_teme_sport_.doc357.5 КБ
Office presentation icon k_uroku.ppt1.66 МБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  высшего образования

«Югорский государственный университет» (ЮГУ)

НЕФТЯНОЙ ИНСТИТУТ

(ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  «ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(НефтИн (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ»)

РАССМОТРЕНО

УТВЕРЖДЕНО

На заседании ПЦК ГД

Председатель Методического совета

Протокол заседания

НефтИн (филиала) ФГБОУ ВО «ЮГУ»

№   от   _______2023 г.

_________________ Хайбулина Р.И.

____________ Славнова Л.А.

  ___  ________2023 г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ОТКРЫТОГО УРОКА

«WHY SPORT?»

для обучающихся 1 курса специальности 21.02.01 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений»

                                                               

Преподаватель – Клименкова Т.Г.

НИЖНЕВАРТОВСК

-2023-

Lesson “Why sport?”

Тема: Why sport?

Группа: 3РЭ24

Разработал: Клименкова Т.Г.

Цель урока:

- введение и активизация лексических единиц по теме «Sport and games». Совершенствование навыков устной речи.

Задачи урока:

  • Познакомить  студентов с  новыми лексическими единицами, фразами  и грамматическими структурами по теме “Спорт”
  • Практиковать студентов в понимании новых слов из контекста
  • Развивать умения  выражать свое отношение к спорту в устной и письменной речи с использованием лексических единиц и фраз по теме
  • Совершенствовать навыки говорения
  • Совершенствовать навыки  в аудировании для понимания на слух основного содержания текста в рамках изучаемой темы
  • Воспитывать положительное отношение к спорту.

Оборудование и материалы для урока:

  • Компьютер
  • Проектор
  • Видео к уроку
  • Презентация-тренажёр “Sport”
  • Словари
  • Раздаточный материал

Ход урока:

  1. Организационный момент

  • Good morning boys and girls.
  • I’m glad to see you.
  • How are you? I think you are fine.
  • Let’s start our lesson.

2. Основная часть

  1. Студентам предлагается посмотреть видеоролик и ответить на вопросы (индивидуальная работа, работа с группой)

  •  Watch a video about how an one-armed teen becomes a sport hero and answer the  questions;

https://youtu.be/qGdSswCBsn0 

Вопросы студентам:

- Who is the main hero?

- What kind of sport does he do in for?

- How do you think is he a hero? Why? Why not?

- Why do sports?

студенты отвечают на вопросы, высказывают свое мнение, после этого им говорится, что более полный ответ на этот вопрос они должны ответить в конце занятия. Студенты сами определяют тему.

- How do you think what are we going to talk at our lesson?

-Today at our lesson we’ll talk about kinds of sport and why do we sport. At the end of our lesson we’ll answer the question: why do we sport?

  1. Введение нового лексического материала

1.Слайд 1.Презентация к уроку “Why sport?”

-How do you think what is sport?

(студенты дают свои определения, что такое спорт, после высказываний выводится определение на слайде.)

Sport - an activity needing physical effort and skill and usual undertaken for pleasure or fun.

Слайд 2. Презентация к уроку “ Why sport?”

На слайде картинки с разными видами спорта. Студентам предлагается назвать их. Студенты  письменно добавляют другие виды спорта, потом читают их.

  • Can you name different kinds of sport?

- Add more names of sport

Слайд 3. Презентация к уроку “Why sport?”

введение выражений в виде примеров, студенты сами выводят правила употребления данных выражений в предложениях

  • Study what do with sport.
  • To play sport (to play football, tennis, basketball, etc.)
  • To do sport (aerobics, gymnastic, exercise, etc.)
  • To be into a sport (She is into yoga.)

Слайд 4. Презентация к уроку “Why sport?”

записываются в тетрадь новые слова, хором проговариваются.

  1. Практика чтения

Студенты должны прочитать текст по цепочка и найти в тексте английские эквиваленты для следующих фраз - фразы выведены на слайде)

Ex.4. Read the text and underline the English equivalents of the following phrases.

 The importance of exercise for a healthy body is well documented and confirmed by scientific research. Most experts agree that a daily routine of mild exercise is necessary to maintain general health and wellbeing. There is considerable evidence to suggest that exercise may even prolong our life span. A fit body has s stronger immune system and makes us less susceptible to illness and disease. General fitness makes us feel better and allows us to become more alert. Exercise is particular crucial in any weight management program. Yet, even knowing all these things about the positive benefits of exercise, most human beings find it difficult to maintain a consistent exercise routine. Why do most people hate exercise? The answer is because most people fail to choose a type of exercise that they enjoy. One of the cheapest, yet most effective forms of exercise is simple walking. Running may burn more calories, but walking is user-friendlier and even relaxing. It is one example of dozen of inexpensive ways to stay fit and healthy.

Слайд 5.

        

Проверка задания.

4) Говорение

Студентам предлагается обсудить одно из утверждений о спорте и аргументировать в пользу данного утверждения. Утверждения  выведены на слайд.

- Discuss your position about sport.

        

   - Now let’s listen your arguments about sport. (прослушивание высказываний и оценивание)

  - Our lesson comes to the end.

 - Tell us WHY SPORTS?

 - Your marks are...

 (В конце урока  предлагается вернуться  к началу занятия и ответить на вопрос  WHY SPORTS? Студенты дают полные  аргументированные  ответы. После этого идет подведение итогов и домашнее задание.)

3.Заключение

Слайд 6

1. Home work

- Do one of the tasks below:

  1. Prepare presentation: “Why is it good/bad to do sports?”
  2. Write a story  beginning like this “For me sport is….” Write about personal experience in sport.

Домашнее задание дифференцированное. Учащиеся на выбор могут сделать  презентацию или написать эссе.

Ex.4. Read the text and underline the English equivalents of the following phrases.

 The importance of exercise for a healthy body is well documented and confirmed by scientific research. Most experts agree that a daily routine of mild exercise is necessary to maintain general health and wellbeing. There is considerable evidence to suggest that exercise may even prolong our life span. A fit body has s stronger immune system and makes us less susceptible to illness and disease. General fitness makes us feel better and allows us to become more alert. Exercise is particular crucial in any weight management program. Yet, even knowing all these things about the positive benefits of exercise, most human beings find it difficult to maintain a consistent exercise routine. Why do most people hate exercise? The answer is because most people fail to choose a type of exercise that they enjoy. One of the cheapest, yet most effective forms of exercise is simple walking. Running may burn more calories, but walking is user-friendlier and even relaxing. It is one example of dozen of inexpensive ways to stay fit and healthy.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Why sport ?

Слайд 2

Sport is an activity needing physical effort and skill and usual undertaken for pleasure or fun. What is sport?

Слайд 4

Study what do with sport. To play sport (to play football, tennis, basketball, etc.) To do sport (aerobics, gymnastic, exercise, etc.) To be into a sport (She is into yoga.)

Слайд 6

физические нагрузки ежедневная программа небольшие физические нагрузки продлевать жизнь восприимчивый к болезням решающий, критический программа контроля за весом постоянные упражнения сжигать калории более удобный в использовании Read the text and underline the English equivalents of the following phrases.

Слайд 7

I don’t think sport is at all useful. Sport is very important. Discuss your position about sport.

Слайд 8

Prepare presentation: “Why is it good/bad to do sports?” Write a story beginning like this “For me sport is….” Write about personal experience in sport. Do one of the tasks below


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого занятия

Содержание методической разработки     Пояснительная записка   Методическая карта занятия   Обеспечение занятия   Структура занятия   План занятия ...

Методическая разработка открытого занятия "Первые шаги"

Разработка открытого занятия в хореографическом коллективе `Искорка` для дошкольников....

Методическая разработка открытого занятия на тему: "Элементы классического танца в эстрадном, народном танцах"

Использование элементов классического танца в танцевальных этюдах. Их модернизация в движении, характерная для эстрадного и народного танцев....

Методическая разработка открытого занятия "Изготовление снежинок из нетрадиционного материала (макаронных изделий)"

Целью занятия является создание благоприятных условий для выявления и развития творческих способностей ребят посредством изготовления поделок из нетрадиционного материала. Занятие способствует развити...

Методическая разработка открытого занятия "Букет незабудок"

Занятие позволяет научить детей изготавливать цветы из ткани при помощи специальных инструментов....

Учебно-методические разработки. Открытые занятия по логопедии. Презентации занятий

Коррекционная работа на фонематическом уровне проводится со 2 по 4 классы. Задачей этого раздела является устранение фонематической дислексии, мнестической дислексии, акустической дисграфии и дисграфи...

Методическая разработка открытого занятия "Опора дыхания как здоровье сберегающие технологии на занятиях вокала"

Методическая разработка открытого занятияТема: Опора дыхания как здоровье сберегающие технологии на занятиях вокала. для учащихся и педагогов музыкального направления образовательных учрежде...