Презентация к уроку Spotlight-6 module 9 English in use
презентация к уроку по английскому языку (6 класс)

Борсок  Элен Леоновна

Презентация к уроку Spotlight-6 module 9 English in use предназначена для работы в слабых классах, ученики которых испытывают трудности с пониманием диалогов и с запоминанием слов. Презентация позволяет отработать лексический материал перед составлением диалога по теме «Заказ столика в ресторане».

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

I’d like to book……………… . For ……..…..evening. There’ll be …… of us.

Слайд 2

When would ………. like it for? For how many …………..? What ………. s hould I book it under? Would you ……. to include a card? Could I also have ………….?

Слайд 3

I would like to book a table.

Слайд 4

There’ll be four of us.

Слайд 5

For Thursday evening, at 7:00 pm.

Слайд 6

Stephens. That’s is S-T-E-P-H-E-N-S Stephens

Слайд 7

You are welcome.

Слайд 8

Can I have a contact number?

Слайд 9

When would you like it for?

Слайд 10

What name should I book it under?

Слайд 11

For how many people?

Слайд 12

Thank you, Mr Stephens .



Предварительный просмотр:

Презентация к уроку Spotlight-6 module 9 English in use предназначена для работы в слабых классах, ученики которых испытывают трудности с пониманием диалогов и с запоминанием слов. Презентация позволяет отработать лексический материал перед составлением диалога по теме «Заказ столика в ресторане».

Перед началом работы с презентацией нужно прослушать и прочитать сам диалог в учебнике.

После этого отрабатываем лексику по 2 первым слайдам (непонятные для Ваших детей слова заранее записываете в словарь ). Варианты работы – вместо точек подставлять любые подходящие слова, стимулируя учеников повторять и слышать  фразу постоянно (ученики говорят по цепочке); найти во фразах слова, которые записали в словарь, перевести фразы.

Начиная с 3 слайда сначала появляется картинка, затем , по щелчку мыши, фраза над картинкой. Это фразы из диалога. Вариант работы – учитель высветил картинку (без фразы), ребятам нужно обратиться к диалогу в учебнике, чтобы подобрать фразу к картинке; ребята называют свой вариант фразы, учитель щелкает мышью и показывает верный вариант. Опыт показывает, что дети по картинке довольно легко находят нужную фразу из диалога в учебнике.

Вся эта работа проводится до самостоятельного составления диалога ученикам, и это дает слабым ученикам возможность лучше ориентироваться в содержании диалога, и немного легче им становится запоминать произношение слов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентации к урокам Кауфман Happy English.ru 2

Материалы  к урокам к учебнику Happy English.ru 2класс Кауфман К., Кауфман М....

Презентация к уроку Spotlight 5 Module 5

Презентация к уроку Spotlight 5 Module 5...

Презентация к уроку Spotlight 7 module 9a - You are what you eat

Данный урок знакомит детей с категориями продуктов.Дети учатся обсуждать какие продукты содержат много/мало сахара, жира, соли.Вспоминают упаковку неисчисляемых продуктов....

Презентация к уроку Spotlight-6 module 5 English in use

Презентация к уроку Spotlight-6 module 5 English in use предназначена для работы в слабых классах, ученики которых испытывают трудности с пониманием диалогов и с запоминанием слов. Презентация позволя...

Презентация 2 класс Spotlight Module 1a 1 урок My home

Презентация для заучивания лексики по теме "Мой дом" для 2 класса по учебнику Spotlight....

Презентация к уроку 1e Module 1 Spotlight 8 // Greeting Cards

Презентация  к уроку 1e по модулю Module 1 учебника Spotlight 8 . Тема "Greeting Cards"...

07/12/2023 Презентация к уроку. Spotlight 10. Системы образования стран мира. Module 3

В помощь преподавателю. Презентация с пояснениями...