Задания для формирования функциональной грамотности на уроках английского языка в 8 классе. Задания на основе несплошного текста
учебно-методический материал по английскому языку

Платонова Елена Владимировна

Задания для формирования функциональной грамотности на уроках английского языка в 8 классе. Задания на основе несплошного текста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_na_funktsionalnuyu_gramotnost_dlya_8_klassa.docx86.33 КБ

Предварительный просмотр:

Задания

для формирования функциональной грамотности на уроках английского языка в 8 классе.

        Задания на основе несплошного текста

For a school project,  Dorothy carried out a study. Below is a bar chart that illustrates the results of her survey.

Analyze the information and answer the questions below.

The study was conducted in a London school in 2018 Children surveyed:

  • 100 boys (age–from10-14)
  • 100 girls (age – from 10-14)Total:200 children

  1. What does the bar chart show?

  1. The number of boys and girls playing sport in 2018
  2. which kinds of sports were the most popular among the children in a London school in 2018
  3. why some kinds of sports were more popular than others among children in a London school in 2018
  1. What was the most popular kind of sport among the children in London in 2018?

  1. badminton        b) tennis        c)football        d)can not determine

  1. Which of these kinds of sports did children like the least?

  1. cycling        b)hockey        c)badminton        d) tennis

  1. What can you deduce from the total number sgiven?

  1. Not all students answered the questions
  2. Boys do not like cycling as well as girls do
  3. Some students played more than one kind of sport
  4. Some students didn’t play any sport

  1. In her project paper, Dorothy wrote: “The objective of the study is to learn which kinds of sports were the most popular among the girls in a London school in 2018.”

Do her findings meet the objective?

  1. Her findings include some unnecessary information.
  2. Her findings perfectly meet the objective.
  3. Her findings do not meet the objective at all.

  1. Choose the best diagram (draw a line) to illustrate the following conclusion:

«Football is the most popular kind of sport among boys, while girls prefer swimming».

(A)        (B)        (C)

Ключи:1-b,2-d, 3-b,4-c, 5-a,6-A


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для формирования функциональной грамотности на уроке английского языка (на основе сплошного текста)

Конструирование учебных заданий  для формирования функциональной грамотности  на уроках иностранного языка (английский язык) I. Задание на основе сплошного текста...

Задания для формирования функциональной грамотности на уроке английского языка (на основе несплошного текста)

Конструирование учебных заданий  для формирования функциональной грамотности  на уроках иностранного языка (английский язык). Задания на основе несплошного текста...

Мастер класс "Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка"

Актуальность темы  мастер класса обусловлена целями и задачами современного образования: формирование компетенций, позволяющих учащимся эффективно участвовать в жизни социума, а также форми...

Конструирование учебных заданий для формирования функциональной грамотности на уроках английского языка.

Конструирование учебных заданийдля формирования функциональной грамотностина уроках иностранного языкана примере английского языка          Задание на основе сплошного текста(...

Задания для тренировки и проверки читательской грамотности на уроке английского языка по теме "Weather" на основе смешанных текстов

Тестовые задания на основе смешанных текстов. Задания можно применять на уроках в 6 классе....

Сборник заданий по формированию функциональной грамотности на уроках русского языка для обучающихся 6-8 классов

Данный сборник заданий по формированию функциональной грамотности на уроках русского языка для обучающихся 6-8 классов  состоит из 4 текстов и заданий к ним, которые помогут  учащ...