Урок английского языка по теме "Predictions" с применением сингапурской технологии
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Урок по теме "Future Simple"  в 7 классе (Spotlight) с применением сингапурских технологий: Take off – Touch down, Rally Robin, Single Round Robin, Jot Thoughts.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_future_simple_7_kl._singapur.docx41.57 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 7 классе по теме “Predictions” («Предсказания») (Module 5a) с применением сингапурской технологии.

Учитель англ. языка: Арсентьева О.Н.

Тема урока: «Предсказания».

Цель: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Предсказания». Активизировать употребление структуры будущего времени в условно - придаточных предложениях.

Задачи:

Образовательные:

  • повторение образования и употребления Future Simple;
  • освоение и употребление структуры придаточных предложений времени и условия (Conditional 1);
  • развитие навыков аудирования с целью получения заданной информации;
  • развитие навыков продуктивного письма;

Развивающие:

  • развитие умения прогнозировать содержание текста;
  • развитие умения поискового чтения и языковой догадки;
  • развитие умения вести диалог - обмен мнениями;

Воспитательные:

  • воспитывать уважение и толерантное отношение к собеседнику;
  • способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работе в команде;
  • воспитывать познавательный интерес к окружающему миру, техническому прогрессу;

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Планируемые результаты:

Личностные:

- мотивировать к дальнейшему изучению иностранного языка;

- развивать интерес к современным достижениям науки и техники;

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля;

- воспитывать культуру поведение через соблюдение норм этикета, выражать просьбу о помощи, запрашивать и давать инструкции;

Метапредметные:

Коммуникативные

- развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности

- уметь вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения

- эффективно взаимодействовать с учителем и другими учащимися

Регулятивные

- развитие самостоятельности обучающихся в работе в группах;

- развивать мотивы и интересы познавательной деятельности;

- оценивать правильность решения учебной задачи.

Познавательные

- создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- осуществлять смысловое чтение текста, извлекать необходимую информацию в соответствии с целью чтения;

- уметь синтезировать информацию и делать выводы;

Предметные:

Овладеют навыками диалогической и монологической речи, смогут высказывать собственное мнение;

Научатся говорить о событиях, которые произойдут в будущем;

Освоят новые лексические единицы по теме «Предсказания»;

Смогут употреблять видовременную структуру Future Simple во всех видах речевой деятельности;


Вид урока: комбинированный.

Ход урока.

  1. Организационный момент и речевая разминка.

Учащиеся разделены на команды по 3–4 человека. Они сидят за сдвоенными партами, в центре которых находится табличка “Manage Mat”, с цифрами 1, 2, 3, 4, каждый участник имеет свой номер.

  • Good morning children! I am glad to see you! Take your seats please. At first, greet your face partners, shoulder partners, our guests and me. - I’m glad to see you. Sit down.

Речевая зарядка. Вырази свое согласие или несогласие со мной!

Используй речевые клише

  • Речевая зарядка. Вырази свое согласие или несогласие со мной! (Тэйк оф - тач даун. Take off – Touch down):

Встаньте те, кто считает, что:

It is spring now. Spring starts in May. Spring is over in December. The weather in spring is beautiful. It’s usually hot in spring. It is warm and sunny today. You like spring.

  1. Введение нового материала.

Ex 1 p.46

Структура Rally Robin (два участника - партнеры по лицу поочередно обмениваются короткими ответами в виде списка). Команды выполняют задание на листочках, затем проверяют свои ответы с экрана. Далее словосочетания проговариваются, зачитываются учениками.

Look at the pictures and match these pictures with word-combinations. After that, face partners compare and check your answers with each other. You have 3 minutes for this task.

Выполнение упражнения Ex.2 p.46 (a) (Reading for specific information).

Let’s read the questions and the options A, B and C first to know what information to look for.

Для проверки задания, учащиеся слушают аудиозапись с правильными вариантами ответов.

Ex.2 p.46 (b) Структура Single Round Robin (Учитель задаёт ВОПРОС и даёт время подумать. 4 ученика в команде по очереди отвечают по одному разу.)

Т: - Now, please, work in groups and discuss with your partners the following questions:

1. Say about your predictions of the future.

2. Which prediction do you think will come true?

Объявляю, что теперь у каждого из четырех участников команды, сидящих вместе, будет 15 секунд, чтобы сказать, о своих прогнозах трём остальным. Начинает участник под номером 1, включается таймер. Должен ответить каждый участник команды. Подводя итог опросить несколько учащихся о том, что сказал их партнер.

  1. Активизация грамматического материала по теме “Future Simple”.

Т: - Today we have spoken a lot about life in the future. In what way we can do it?

Let’s remember the structure of Future Simple.

Использование структуры Джот Тотс. (Jot Thoughts)

The task is to write words connected to the topic “Future Simple”.

So let’s start. Dear students, on your desks you have cards. Each of us has to take four cards and to write down four words, which associate with FUTURE SIMPLE. Now, let’s start!

Каждый член команды берет по 4 (5) листочков бумаги, на каждом листочке напишите слово, связанное с понятием «Future Simple», проговорите это слово громко для соседа и положите на центр стола.

T: - …, would you like to read your words?

-Team number 4, speaker number 2, it’s your turn to read all the words. Excellent, thank you!

- Сформулируйте правило, используя слова, которые вы написали на листочках.

T: - Участник №3 в каждой команде берёт конверт, который находится у вас на столе. Откройте его. Составьте предложения.

1) We will watch the interesting film.

2) I think, you will pass your exam.

3) I’m sure, computers will talk in the future.

4) When he comes, we will go to the park.

- ИТОГ РАБОТЫ: сформулируйте пункты правила Future Simple.

(Учащиеся читают правило на странице 47, используют грамматический справочник изучая правила употребления будущего времени и составляют структуру построения придаточных предложений времени и условия.)

We use will to make predictions about the future based on what we think or imagine. We often begin our sentence with the words: I think, I`m sure, I believe.

Let’s work in groups. Study the Grammar Reference and find out the information about different grammar constructions of the Future Simple. I’ll give you five minutes.

So, partner number 1: (Future Simple: 1. on-the-spot decision: e.g. It’s hot in here. I will open the window. 2. Predictions about the future based on what we think or imagine: e.g. I think people will travel to the moon.)

The second partner: (To Be Going to + Infinitive: 1. Plans and intentions for the future: e.g. I am going to be a medical student when I finish school. 2. Predictions about the future based on real facts we can see: e.g. It’s cloudy. It is going to rain tonight.)

The third one: (Present Continuous: 1. Fixed plans for the nearest future: e.g. They are going on holiday next week.)

The forth in your teams: (First Conditional : Real or very probable situations in the present or future: e.g. If you study hard, you will pass the exams. If we get a robotic housemaid, we won’t do any housework.)

So, share the facts you learnt with your team. Number One, begin please.

Делятся новыми знаниями с товарищами по команде.

  1. Физкультминутка для глаз

Let’s have a rest

Look left, look right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

  1. Актуализация знаний.

Ex.5 p. 47.

  • Read the sentences and put the verbs in brackets into the Future Simple or the Present Simple.

Write the answers in your notebooks.

1 invent . won’t pollute

2 comes . will go

3 has . will buy

4 exercise . will feel

5 are . will go

Домашнее задание.

  • At home, think about your own predictions for the future. You can use ideas from Ex.1 as well as your own to write a short text similar to the ones on p. 46. You can draw pictures.

Подведение итогов и рефлексия.

  • How do we make predictions about the future? What tense do we use? What tense do we use after if and when? What words do we use, imagining the future life?

Ответы учащихся.

There are five minutes before the bell. Давайте оценим свою деятельность на уроке. Выберите (нарисуйте) смайлик соответствующий вашему настроению и вашей работе на уроке.

You worked very hard today! Thank you very much! Our lesson is over. Thank you for your work.

Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение на уроках английского языка по средством применения проблемной технологии.

«В условиях стремительного развития и расширения доступности открытых информационных сетей передача «готовых» знаний перестает быть главной задачей учебного процесса, снижается значимость и прив...

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТРУКТУР СИНГАПУРСКОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ

План - конспект урока английского языка в 7 классе с использованием структур сингапурского метода обучения...

Выступление на ШМО учителей английского языка по теме "Применение игровых технологий на уроках иностранного языка"

Выступление на школьном методическом объединении учителей английского языка по теме: "Применение игровых технологий на уроках иностранного языка" с приложением (игры, которые можно использов...

План-конспект урока английского языка по теме: «Hobbies» (сингапурская методика обучения)

План-конспект урока английского язык по теме: «Hobbies» (сингапурская методика обучения)...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТРУКТУР СИНГАПУРСКОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ.

Тема урока: «Meet the Winners of the International Teenagers` Competition»Цели урока: 1. Практические: - вспомнить необходимую лексику по теме.2.Обучающие:-введение и активизация лексических еди...

урок английского языка "Clothes" с применением ИКТ

Работа представлена в виде сценария урока английского языка в 5 классе по теме "Одежда" с применением ИКТ. В ходе урока используются презентация, видеоматериалы, интернет-ресурсы....