Обучающие игры на уроках английского языка
материал по английскому языку

Описание игр

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obuchayushchie_igry._na_urokah_angl._yaz.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Обучающие игры

на уроке английского языка

Изучение глагола CAN

Детям раздаются картинки с изображением животных. Затем учитель сообщает:

“We are getting ready for the performance. Let’s begin. I am a producer.

- Cats, dance!

- Lions, count!

- Dogs, jump!”        и т. д.

Дети выполняют действия, а учитель комментирует выступление, как бы удивляясь тому, что умеют делать звери:

“The cats can dance! The lions can count! The dogs can jump!”  и т.д.

Затем учитель говорит: “А теперь нам надо выбрать тех, кто будет участвовать в концерте. Проведём конкурс. Возьму тех, кто скажет больше предложений о том, что он умеет делать”.

Ученики: “I can dance!” “I can count!” “I can run!”  и т.д.

Изучение глагола MUST

Детям предлагается по очереди выступить в роли Карабаса-Барабаса и приказывать, например: Malvina, you must speak English!

Дети, к которым обращается Карабас-Барабас, отвечают словами: Yes, sir / Oh, yes, sir. И изображают движениями.

Twenty questions

(грамматическая игра)

Ведущий задумывает предмет, остальные ученики, задавая вопросы, должны отгадать его. Отгадывающие имеют право задать не более 20 общих вопросов. Игра имеет несколько вариантов.

I вариант.

Используются только предметы, находящиеся в классе. Загадав предмет, ведущий начинает с присказки “I spy with my little eye something beginning with…” и далее называет первую букву задуманного слова, например “beginning with D”.

                   Pupils:                                            Leader:

              Is it a door?                                     No, it is not.

              Is it a desk?                                     No, it is not.

              Is it a book?                                    Yes, it is.

                                                                         II вариант.

Ученики отгадывают существительное из класса животных, растений или неодушевлённых предметов. Здесь многое зависит от логической последовательности вопросов. Допустим, ведущий задумал слово “a cow”. Вопросы могут быть заданы в такой последовательности:

                   Pupils:                                              Leader:

             Is it a thing?                                       No, it is not.

             Is it a vegetable?                                No, it is not.

             Is it an animal?                                  Yes, it is.

             Is it very big?                                     Yes, it is.

             Can it run?                                          No, it can’t.

             Is it a cow?                                         Yes, it is.

Simon says

(аудитивная игра)

У учителя в руках маленький смешной человечек.

Учитель: “Look at this man. His name is Simon. And he is a teacher now. You must obey only his commands. Simon says, “Stand up!” Good! Simon says, “Hands up!” Good!  Sit down! Why did you sit down? Simon didn’t say, “Sit down”. Remember – Simon is a teacher.

Учащиеся поняли условие игры: они должны выполнять команду только в том случае, если ей предшествуют слова “Simon says”. Ученик, сделавший ошибку, выбывает из игры. Побеждает тот, кто не сделал ни одной ошибки.

Anagrams

(орфографическая игра)

В игре используются слова, при изменении порядка букв в которых получается новое слово. Играющие получают от учителя карточку с такими словами. Каждое слово выписывается на доске, и из него образуется новое. Задание надо выполнить за установленное время. За каждое правильно изменённое слово даётся одно очко. При этом играющий должен знать значение придуманных слов. Можно использовать, например, такие слова:

team – meat                       ten – net                  post – stop  

more – Rome                     tea – eat                  felt – left

tar – art                               act – cat                 take – Kate

Игру можно проводить между двумя командами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Игра - традиционный, признанный метод обучения и воспитания... Это уникальное средство ненасильственного обучения детей. Игра соответствует естественным потребностям и желаниям ребенка, а потому с ее ...

Доклад на тему:" Обучающие игры на уроках английского языка"

Игра является одним из элементов развития познавательной активности учащихся в изучении английского языка....

Обучающие игры на уроках английского языка

Немаловажная роль на уроке иностранного языка отводится обучающим играм.Об обучающих возможностях игр известно давно.  Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность ис...

Проект "Обучающие игры на уроках английского языка"

Этот проект может быть полезен как учителям, так и студентам, пишущим курсовую или диплом.  Содержание1.1.1   Анализ современной инновационной практики в выборе методов, приемов и ...

Обучающие игры на уроках английского языка

Презентация посвящена обучаюшим играм на уроках английского языка...

Обучающие игры на уроках английского языка в начальной школе

Презентация посвящена обучаюшим играм на уроках английского языка...

ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Использование игр делает процесс обучения более интересным и занимательным. В раазработке представлены обучающие игры, которые можно использовать на уроках английского языка....