Конспект урока английского языка AROUND THE WORLD
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Ряшина Полина Александровна

Данная разработка создана на основе учебника «Spotlight 6», подходит для урока закрепления темы «Travelling». Цели разработки: научиться рассказывать о странах (для обучающихся); обобщение, систематизация страноведческих знаний учащихся о странах изучаемого языка и других странах мира. Задачи разработки: воспитательные: воспитывать интерес к изучению предмета; воспитывать уважение к культуре и традициям других народов; воспитывать настойчивость и упорство в достижении цели; воспитывать чувство уважения друг к другу.  Развивающие: развивать творческие способности учащихся; развивать коммуникативно-игровые способности у учащихся; развивать языковую догадку, смекалку; развивать и тренировать внимание, память, мышление. Образовательная задача: обобщить и систематизировать страноведческие знания учащихся о странах изучаемого языка и других странах мира. Практическая: развивать умения понимать иностранную речь на слух; развивать лексико-грамматические навыки учащихся в рамках предложенной темы; развивать умение находить выход в ситуациях случайного нахождения в незнакомой среде.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_ryashina_p.a.docx728.7 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\45\Desktop\Wxkc7VrYIWQ.jpg

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «AROUND THE WORLD»

Ряшина Полина Александровна

Россия, Тюменская область, Заводоуковский район, С. Новая Заимка, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Новозаимская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.М. Важенина», учитель английского языка

Аннотация. Данная разработка создана на основе учебника «Spotlight 6», подходит для урока закрепления темы «Travelling». Цели разработки: научиться рассказывать о странах (для обучающихся); обобщение, систематизация страноведческих знаний учащихся о странах изучаемого языка и других странах мира. Задачи разработки: воспитательные: воспитывать интерес к изучению предмета; воспитывать уважение к культуре и традициям других народов; воспитывать настойчивость и упорство в достижении цели; воспитывать чувство уважения друг к другу.  Развивающие: развивать творческие способности учащихся; развивать коммуникативно-игровые способности у учащихся; развивать языковую догадку, смекалку; развивать и тренировать внимание, память, мышление. Образовательная задача: обобщить и систематизировать страноведческие знания учащихся о странах изучаемого языка и других странах мира. Практическая: развивать умения понимать иностранную речь на слух; развивать лексико-грамматические навыки учащихся в рамках предложенной темы; развивать умение находить выход в ситуациях случайного нахождения в незнакомой среде.

Ход урока

Орг.момент:

Учитель: Hello boys and girls! I very glad to see you. Before we start stand up please. Repeat after me: it's time to think. It's time to speak. It's time to show. Ready steady go.

(Обучающиеся повторяют слова и действия за учителем)

Учитель: Are you ready for our lesson? Great! Let's start. Sit down please.

Постановка целей и задач:

Учитель: Look at the blackboard. There is the topic of our lesson, but it's hidden. Let's play the game. The game is called The field of wonders (поле чудес). You will tell me a letter and of the letter is in the word, I'll open it.

(Обучающиеся называют буквы английского алфавита, если буква есть в фразе, учитель ее открывает, фраза – это тема: «Around the world»)

Учитель: Well done. Let's read the topic of our lesson. What we are going to talk about? What do you think?

(Ответы обучающихся)

Учитель: Can you tell me about any country you like?

(Обучающиеся отвечают на вопросы учителя)

Учитель: This is the aim of our lesson! During the lesson we will speak, listen, watch and present.

Речевая разминка, повторение слов:

Учитель: Before we start answer my questions. What country would you like to visit? What is your favorite country? What means is transport can we use to visit different countries? What else words on the topic Travelling do you remember?

(Обучающиеся отвечают на вопросы учителя)

Основной этап урока:

Учитель: Great! Look at the symbols of the country, what country is it? Right. Учитель: This is Australia. Do you know where is Australia located? Let's find it!

Учитель: (Обучающиеся берут планшеты с интерактивной картой и находят на ней Австралию)

Учитель: Now take this card. There is the text, but some words are missing. Let's listen to the audio and fill in the gaps. We will listen the text twice. Now let's read the text and check your answers.

(Обучающиеся выполняют задания на карточках, слушают аудио и вставляют пропущенные слова)

Учитель: Let's go on. Let's guess what is the next country we are going to visit. That's right. It's the UK. Let's have a look at the map. Can you show me where the UK is located? Let's find it at the map!

(Обучающиеся берут планшеты с интерактивной картой и находят на ней Британию)

Учитель: Now let’s check how well do you know the UK? Take these cards please, let’s read and answer the questions.

(Обучающиеся выполняют задания на карточках, отвечают на вопросы)

Учитель: Let's continue our travel and gues the next country. China. Can you show me where China is located? OK.

(Обучающиеся берут планшеты с интерактивной картой и находят на ней Китай)

Учитель: Take this card and do the exercise. Read the sentence and mark is it true or false. Now let's watch the video about China and check your answers.

(Обучающиеся смотрят видео и отвечают на вопросы Правда/Не правда)

Учитель: It's time to check your answers. Take your phones please and scan this qr code. How many mistakes have you made? Wonderful! We continue our travel. Try to guess what country is it? That's right. It's Russia!

(Обучающиеся берут планшеты с интерактивной картой и находят на ней Россию)

Учитель: Let’s do the next task. You should fill in the table, you should say the capital, language, animals and interesting fact.

(Обучающиеся заполняют таблицу о России)

Учитель: Now it’s time to learn more about these counties. Please choose numbers from 1 to 4.

(Обучающиеся делятся на группы и выбирают страну, о которой будут делать проект)

Учитель: The first group will present Russia. The second will present England. The third group will present China and the last group will present Australia.

I’ll give you all necessary information, please use it to make your projects. You have 5 minutes.

(Обучающиеся выполняют проекты)

Учитель: Your time is up. Who wants to be the first?

(Обучающиеся представляют по очереди свои проекты, происходит оценка и обсуждение)

Заключение и рефлексия

Учитель: It’s time to make a conclusion of our lesson. Can we answer the first question of our lesson? Can we tell about different countries now?

Did we speak English? Yes, we did. Did we listen to the audio? Yes, we did. Did we watch the video? Yes, we did. Did we present our projects? Yes, we did.

Let’s make a sinquain. The first line will the topic of our lesson. The second line 2 adjectives. The third line three verbs. The forth line a phrase and the last line 1 word connected with our topic.  

Учитель: Your home task will be to do a project about any country you like. That is all for today. Thank you for the lesson. Good-buy.  

Приложение 1

Карточка с заданиями для обучающихся

  1. Listen to the text about Australia and fill in missing words

  1. Watch the video about China and answer: True or False
  1. China is a country in Europe
  2.  The official language is Chinese mandarin
  3. Elephants are very important to Chinese culture and art
  4. Giant pandas and pink dolphins live in China
  5. There is the Great wall in China

  1. Do the quiz about the UK

1. What is the capital of the United Kingdom?

a) Edinburg                b) London                c) Cardiff

3. What animals live in the UK?

a) Dolphins                b) Pandas                c) Deer

4. What is the Big Ben?

a) a tower        b) a clock                c) a bell

5. What is the official language in Great Britain?

a) Scottish                b) English                c) Russian                 

  1. Fill in the table about Russia

Capital

Language

Animals

Interesting fact or place

Приложение 2

Ссылки на электронные ресурсы

  1. Аудио «Australia» https://learningapps.org/24285153 
  2. Видео о Китае «Quick guide to China for Kids» https://www.youtube.com/watch?v=FqZBIjKmls0 
  3. Интерактивная карта для обучающихся https://www.worldatlas.com/ 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка УМК О. В. Афанасьевой , И. В. Михеевой «English» в 8 классе общеобразовательной школы. Тема урока: Living Things Around Us. (Unit 3, Step 3)

Тип урока: работа с учебным текстом с применением технологии формирования критического мышления.Цель урока: способствовать формированию целестного представления о мире.Задачи урока:Учебные: активизиро...

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Мой Мир" (My World)

Разработка включает подробный план-конспект урока и файлы с приложениями. Урок расчитан на уровень 7 класса школ с углубленным изучением английского языка. Составлен согласно ФГОС второго поколения. З...

Конспект урока по теме Around the world, 7 класс

Если Вы хотите пошире изучить тему "Путешествие", не поленитесь - поизучайте предложенный конспект. Повторение и закрепление лексики по теме, диалоги, игры, работа с презентациями и еще много разнообр...

Конспект урока английского языка «In The World of Professions»

Цели урока нацелены на: активизирование лексических навыков по теме «В мире профессий»; активизацию грамматических навыков, словообразования при подготовке учащихся к сдаче экзаменов ЕГЭ; развитие уме...

Конспект урока английского языка "Round the world tour"

Коспект урока к учебнику М.З. Биболетовой 7 класс по теме "Travelling"...

Конспект урока английского языка УМК О. В. Афанасьевой , И. В. Михеевой «English» на тему "Living Things Around Us. Flora and Fauna of the British Isles"

Работа с лексическим материалом по теме «Flora and Fauna of the British Isles» с применением технологии формирования критического мышления....

План-конспект урока английского языка по теме: Travelling around mysterious places of Great Britain`, `The Passive` в 9 классе

Тип урока: совершенствование грамматических навыковЦели:1-практическая-активизация лексики по обозначенным темам в рамках грамматической структуры Passive voice, создание атмосферы иноязычного общения...