Методические рекомендации по организации и проведению муниципального КОНКУРСА СПИКЕРОВ на английском языке
учебно-методический материал по английскому языку

Крылосова Елена Леонидовна

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ помогут учителям английского языка организовать и провести Конкурс Спикеров среди обучающихся 7-11 классов и среди учителей, дается примерное Положение конкурса, подробно прописаны критерии, дается Лист оценивания для работы жюри.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методические рекомендации по организации и проведению муниципальной конференции спикеров

Автор: учитель иностранных языков МОУ «Еловская СОШ» с.Елово Пермский край

До начала сентября разрабатывается Положение, обсуждается на заседании РМО учителей ИЯ, отправляется в Отдел Образования округа для внесения мероприятия общий план мероприятий муниципального уровня.

В жюри можно пригласить ветеранов педагогического труда из числа учителей иностранных языков, победителей конференции спикеров прошлых лет, коллег из соседних школ с онлайн-участием.

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ

 ____ муниципальная Конференция Спикеров 20 _____

номинация: УЧИТЕЛЬ

Выступающий, тема

Сила убеждения; способность воздействовать на аудиторию арсеналом риторических средств (голос, мимика, жесты для раскрытия смысла проблемы) ДО 5 Б.

Язык. Стиль.

ДО 5 Б.

Грамматическая, лексическая и фонетическая правильность речи.

ДО 5 Б.

Своеобразие исполнения.

ДО 3 Б.

ЖИЗНЬ

Места:

Жюри:  

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ

 ____ муниципальная Конференция Спикеров ____

номинация: ОБУЧАЮЩИЕСЯ

7-8 классы

Выступающий, тема

Сила убеждения; способность воздействовать на аудиторию арсеналом риторических средств (голос, мимика, жесты для раскрытия смысла проблемы) ДО 5 Б.

Язык. Стиль.

ДО 5 Б.

Грамматическая, лексическая и фонетическая правильность речи.

ДО 5 Б.

Своеобразие исполнения.

ДО 3 Б.

Номинация 9-11 классы

Места:

номинация 7-8 классы

I- 

II-

III 

номинация 9-11 классы

I- 

II-

III –

Жюри:  _______________  

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении ___ муниципальной Конференции Спикеров среди обучающихся 7-11 классов и учителей общеобразовательных учреждений (организаций) ___________ муниципального округа__________края на английском языке

 «Давайте исследовать мир вокруг вместе».

В наше время люди знают цену

всему, но не ценят ничего.

Оскар Уайльд

 « Let’s discover the world together».

«PEOPLE’S VALUES».

Nowadays people know the

price of everything

and the value of nothing.

Oscar Wilde

I. Общие положения

  1. Конференция спикеров ««Давайте исследовать мир вокруг вместе»» (далее – Конференция) является открытым мероприятием, проводится для учащихся и учителей общеобразовательных учреждений (организаций) _________ муниципального округа.
  2. Конференция имеет свою тематику «People’s Values».
  3. Организатор Конференции – учитель МОУ «Еловская СОШ» Крылосова Елена Леонидовна.

II. Цели и задачи

  1. Цель конференции – выявление и представление лучших вариантов устных выступлений учащихся и учителей, касающихся общечеловеческих ценностей на английском и немецком языках для развития коммуникативной компетенции участников и повышения уровня их владения иностранными языками.
  2. Задачи конференции – создать условия для:
  1. обсуждение вопросов, связанных с общечеловеческими ценностями на английском языке.
  2. повышения общего уровня владения иностранными языками учащихся и учителей Еловского муниципального округа (прежде всего в области ораторского искусства);
  3. формирования устойчивого интереса к изучению английского и немецкого языков через привлечение к вопросам общечеловеческих ценностей;
  4. повышения мотивации к изучению английского и немецкого языков;
  5. развития познавательной сферы детей школьного возраста в изучении языка, социокультурной компетенции учащихся;
  6. воспитания толерантного поведения учащихся через представление вопросов, связанных с общечеловеческими ценностями;
  7. расширения сферы использования английского и немецкого языков как средства привлечения внимания к вопросам общечеловеческих ценностей в школах;
  8. выявления талантливых учителей английского языка, умеющих качественно освещать вопросы, связанные с вопросами общечеловеческих ценностей в школах;
  9. установления контактов между учащимися и педагогами разных школ Еловского района.

III. Участники конференции

3.1. Участниками конференции могут быть учащиеся 7-11 классов и учителя общеобразовательных учреждений всех видов и типов.

  1. Конференция проводится в трех возрастных категориях:
  • 1 категория – учащиеся 7-8 классы;
  • 2 категория — учащиеся 9-11 классов;
  • 3 категория – учителя иностранных языков.
  1. Количество участников от образовательного учреждения: не более 3 человек от одного учителя и/или победители внутришкольных туров среди обучающихся классов отдельного учителя.

IV. Порядок проведения конференции

  1. Конференция проводится в один день и в 1 этап – очный, участники из далеко расположенных территорий могут присоединиться онлайн через ________________.
  2. Заявки на участие в Конференции (приложение 1) направляются до _____20____ до 22.00 на адрес электронной почты _________________________
  3. Конференция проводится ______.20_____ в 15.30 очно в кабинете ______ МОУ _____________. При невозможности доставки участников в МОУ Еловская СОШ и невозможности онлайн подключения допускается снять горизонтальное видео (участник в полный рост) и прислать его на указанную почту вместе с заявкой.
  4. По приглашению ведущего в свою очередь представляют рассуждения по одной из предложенных тематик общечеловеческих ценностей: People’s Values. В рамках выбранной тематики, участник конференции выбирает подтему выступления. Подтему выступления участник выбирает из предложенных организаторами. К подтемам предложены вопросы, которые помогут участнику Конференции составить свое публичное выступление.  (приложение 2).
  5. Продолжительность выступления определяется категорией участников:

1 категория (8-9 класс) – не более 3-х минут;

2 категория (10-11 класс) – не более 4-х минут;

3 категория (учителя) - не более 5 минут.

  1. Привлечение внимания к темам с помощью “Power point presentations”, вещей и раздаточного материала, равно как и групповое участие в Конференции не допускаются.

V. Критерии оценивания

  1. Соответствие выступления выбранной теме.
  2. Соответствие структуры устного выступления требованиям.
  3. Сила убеждения; способность воздействовать на аудиторию арсеналом риторических средств (голос, мимика, жесты для раскрытия смысла проблемы).
  4. Язык. Стиль.
  5. Грамматическая, лексическая и фонетическая правильность речи.
  6. Своеобразие исполнения.
  7. Умение отвечать на вопросы.

VI. Жюри Конференции

6.1. Для оценки выступлений участников создается жюри Конференции в составе:

председатель жюри:

______________________________

члены жюри:

______________________________

6.2. Жюри осуществляет оценку выступления участников Конференции в соответствии с настоящим Положением, определяет победителей и призеров Конференции.

6.3. Решение жюри оформляется соответствующим протоколом и пересмотру не подлежит.

  1. Подведение итогов и награждение

  1. Жюри подводит итоги в день проведения Конференции после завершения выступления всех участников.
  2. В каждой категории участников устанавливаются три призовых места (1, 2, 3).
  3. Обладателям призовых мест вручаются Дипломы.
  4. Учитель, подготовивший учащегося к Конференции, получает благодарственное письмо.
  5. Участники, не занявшие призовых мест, получают сертификаты участников Конференции.
  6. По предложению жюри и решению Оргкомитета участники Конференции могут дополнительно награждаться сертификатами за особые успехи в Конференции и подарками.

Контактная информация

Адрес электронной почты организатора: _____________________________

Телефон для справок: __________________________ – Елена Леонидовна Крылосова, организатор Конференции, учитель английского языка;

Приложение 1

Заявка на участие

в ______муниципальной Конференции Спикеров среди учащихся 7-11 классов и учителей общеобразовательных учреждений (организаций) на английском и немецком языках «Давайте исследовать мир вокруг вместе» «We discover the world». «People’s Values»

Внимание! Все пункты анкеты заполняются без сокращений.

Территория Пермского края

Еловский муниципальный округ

ФИ участника (полностью)

Наименование образовательного учреждения  

Класс

Контактный телефон

Формулировка выбранной темы

Номинация

Ф.И.О. учителя, который готовит участника к участию в Конференции, контактный телефон

Приложение 2

People’s Values

1. Beauty

Beauty is one of those topics that’s conventionally more geared towards women than it is to men. However, anyone can appreciate beauty in all its forms, and anyone can recognize the importance of the  concept of beauty in our cultures, societies and behaviours.

  • What is “beauty”?
  • What/who do you consider beautiful?
  • What does “inner beauty” means to you?
  • Do you consider artificial beauty (cosmetic surgery) to still be beauty? Why/why not?
  • How do you feel about the emphasis that people put on beauty these days?
  • What  would you tell your children about beauty?

2. Love

Everybody loves love and most people have had some experience they’d like to talk about. It’s one of those universal topics that gets the conversation going. What is love?

  • Who/what do you love?
  • What good/bad experience have you had with love?
  • Can you be too young to be in love? Why/why not?
  • How do you feel about love?

3. Goals

We all have goals and talking about them actually gets us more encouraged to do something about them. Sharing goals is also a good thing to help get them done.

  • What are your current goals in life?
  • How do you plan to reach your goals?
  • How often do you set goals for yourself?
  • How do you feel when you reach your goals?

  1. Life

There is  nothing more important than people’ life. Everybody has  the right   to live.  People can choose different ways to live, what is the best for you?

  • What is the meaning of life?
  • How is your life going up to this point?
  • What important life lessons have you learned?

5. Learning

Learning is like nature – it’s all around us, even on a subconscious level. Our brains are built to absorb, filter and store information.

  • How important is learning? Why?
  • Besides English, what are you currently learning?
  • What would you most like to learn?
  • What is the most difficult part of learning? Why?

  1. Money

Money plays an important role in our modern life. It helps us be independent.

There are people who put money first. Money is a great opportunity for people’s motivation.

  • Money is a positive/negative value. Why?
  • Do you think money can solve the problem?
  • If you had much money, what would you do with it?
  1. Family

People all over the world want to be warmed by the  family.  Everything we get in the family influences  on our  world view, relationship, behaviour ,life values.

  • Do you always put the family first?
  • Do you always follow your parent’s advice?
  • What is an ideal family?
  • Do you think you should share  any problems with your parents? Why/why not?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические рекомендации и положение по проведению муниципального конкурса экологических проектов "Моя планета"

Данная методическая разработка создержит рекомендации и положение по проведению муниципального конкурса экологических проектов "Моя планета". Целью экологического конкурса является формирование у дете...

Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине: «Английский язык»

Данные методические рекомендации,  предназначенные для внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся 2 года обучения на базе 9 классов по специальностям 190631 «Техническое обслуживание и ремо...

ИЗ ОПЫТА ВЫСТУПЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ СПИКЕРОВ по английскому языку. Тема LOVE.

Данный материал представляет собой речь по теме LOVE ИЗ ОПЫТА ВЫСТУПЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ СПИКЕРОВ в номинации "Учителя иностранного языка" учителя английского языка МОУ "Е...

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся старшей школы по английскому языку

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся старшей школы по английскому языку...

Методические рекомендации по организации внеаудиторной работы студентов по учебной дисциплине "Английский язык"

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов -  это метод обучения, при котором познавательная деятельность протекает в полном соответствии с индивидуальными особенностями, уровнем образования,...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В 2021/2022 УЧЕБНОМ ГОДУ

Настоящие методические рекомендации предназначены для специалистов органов муниципального самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей и сотрудников общеобразовательных...