Grammar 1. My favourite food. Types of products. Spotlight 4. 15 урок
презентация к уроку по английскому языку

Яруткина Наталия Васильевна

Презентация к 3 модулю учебника Spotlighr 4. Упражнения по грамматике (сборник М.И. Быковой и М.Д. Поспеловой)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Grammar 1. My favourite food. Types of products1.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My favourite food. Types of products . Grammar Мой любимая еда. Виды продуктов . Грамматика

Слайд 2

4. Напиши существительные во множественном числе. Если существительное не имеет множественного числа, поставь 1. c oconut – 2. p epper – 3. b utter – 4 . f lour – 5. l emon – 6. s ugar – 7. s alt – 8. t omato –

Слайд 3

5 . Подчеркни правильный вариант, а затем ответь на вопрос, как показано в образце. A lot. Not much. Not many. 1.How much/many mangoes are there? A lot. 2.How much/many sugar is there in the cake? Not much. 3.How much/many eggs are there? Not many. 4.How much/many bananas are there on the table? 5.How much/many salt is there on the shelf? 6.How much/many olive oil is there in the bottle? 7.How much/many pineapples are there in the box? 8.How much/many butter is there in the fridge? 9.How much/many lemons are there on the table?

Слайд 4

6 . Вставь is или are . 1. There some olive oil in the salad. 2. There a lot of potatoes in the box. 3. There some sugar in the tea. 4. There a lot of butter in the fridge. 5. There a lot of tomatoes in the salad. 6. There some flour in the bag.

Слайд 5

7. Выбери правильное слово и обведи номер ответа. A. There isn’t milk in the glass. 1) a lot 2) much 3) many B. There are oranges in the fridge. 1) much 2) many 3) a lot of C. Is there any butte r? – Yes, but not . 1) much 2) any 3) many D. How bread is there? 1) many 2) much 3) a lot E. Are there any beans ? – Yes, but not . 1) much 2) any 3) many F. Is there any flour on the shelf? – Yes, . 1) many 2) any 3) a lot .

Слайд 6

8. Подбери соответствующую реплику. Запиши ответы в таблицу. A. Can you pass me some salt, please? B. How many tomatoes do we need? C. Look, the cake is ready! D. How much pepper is there? 1) It looks great! 2) Not much. 3) Not many, only two I think. 4) Sure. Here you are!

Слайд 7

9. Распредели слова по строчкам в зависимости от правил чтения подчеркнутых букв и прочитай. a ge , ga me, fla g , ma gi cian, cotta ge , En g lish, villa ge , g reat, le g , pa ge , g randma, ve ge table, bin go , gy m. [ ʤ ] [ g ]


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока и ВСЕ материалы к нему "My favourite food." 2 класс. УМК Spotlight.

Данный конспект является основной урока по теме "Еда", ориентирован на УМК "Spotlight". В нем  использована лексика, которую дети изучают на уроках, грамматические формы,...

Конспект открытого урока в 3 классе (SPOTLIGHT) Тема:My Favourite Food

Открытый урок в 3 классе по теме "Моя любимая еда".Учебник - "Spotlight"...

Методическая разработка обобщающего урока по теме "My Favourite Food" к учебнику Spotlight 3

Разработка предполагает проведение завершающего урока по теме  "My Favourite Food" к учебнику Spotlight 3....

My favourite food. Types of products. Spotlight 4. 13 урок

Презентация по теме "Моя любимая еда. Виды продуктов" к 13 уроку учебника Spotlight 4...

My favourite food. Products in the store. Spotlight 4. 14 урок

Презентация по теме "Моя любимая еда. Продукты в магазине" к 14 уроку по учебнику Spotlight 4...

My favourite food. Rules of behavior at the table. Spotlight 4. 16 урок

Презентация к уроку по теме "Моя любимая еда. Правила поведения за столом" к учебнику Spotlight 4...

Технологическая карта урока, 2 класс, Spotlight 2, тема: My favourite food

Технологическая карта урокаФИО учителя: Ляхова Анна Алексеевна...