КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ООД.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 21.02.01
учебно-методический материал по английскому языку

Клименкова Татьяна Григорьевна

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине  ООД.04 Иностранный язык разработан в соответствии  с  Письмом Министерства просвещения РФ от 01.03.2023г. № 05-592 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных  образовательных стандартов и получаемой  специальности среднего профессионального образования» и примерной программой  учебной  дисциплины «Иностранный язык» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт развития профессионального образования» в качестве примерной программы для профессиональных образовательных организаций на базе основного общего образования протокол №14 от 30 ноября 2022.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_re_1_kurs.docx126.35 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Югорский государственный университет» (ЮГУ)

НЕФТЯНОЙ ИНСТИТУТ

(ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(НефтИн (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ»)

РАССМОТРЕНО

На заседании ПЦК ГД

Протокол № 6

«12» июня 2023 г.

Председатель ПЦК______Т.Г. Клименкова  

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по ОД

НефтИн (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ»

«15» июня 2023 г.

 ________________Р.И. Хайбулина

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ                                                                                                                          МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ООД.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК      

программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

по специальности СПО  

21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

        

базовой подготовки

г. Нижневартовск

-2023-

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине  ООД.04 Иностранный язык разработан в соответствии  с  Письмом Министерства просвещения РФ от 01.03.2023г. № 05-592 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных  образовательных стандартов и получаемой  специальности среднего профессионального образования» и примерной программой  учебной  дисциплины «Иностранный язык» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт развития профессионального образования» в качестве примерной программы для профессиональных образовательных организаций на базе основного общего образования протокол №14 от 30 ноября 2022.

         

Разработчики:         

НефтИн (филиал) ФГБОУ

ВО «ЮГУ»                                                преподаватель                            М.Н. Малыгина 

         

НефтИн (филиал) ФГБОУ

ВО «ЮГУ»                                                  преподаватель                                  Т.Г.Клименкова     

1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов

1.1. Область применения

Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины (далее - УД) ООД.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

Комплект контрольно-измерительных материалов позволяет оценивать:

1.1.1. Освоение общих компетенций (ОК)

Профессиональные

и общие компетенции

 

Средства проверки

(№ задания)

ОК 01 

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности,

применительно к различным контекстам.

Проверочная работа №1, зад.1

Проверочная работа №2, зад.1, 2

Проверочная работа №3, зад.1, 2

Проверочная работа №4, зад.1, 2

Проверочная работа №5, зад.1, 2

Проверочная работа №6, зад. 1

Проверочная работа №7, зад. 1, 2, 3

Проверочная работа № 8, зад. 1, 2

Проверочная работа № 9, зад. 1, 2, 3

Проверочная работа № 10, зад. 1

Проверочная работа № 11, зад. 1, 2, 3, 4

Проверочная работа № 12, зад. 1, 2

Проверочная работа № 13, зад. 1, 2

Проверочная работа № 14, зад. 1

Контрольная работа №1, зад. 1, 2, 3, 4

Контрольная работа №2, зад. 1, 2

Контрольная работа №3, зад. 1, 2, 3

Контрольная работа №4, зад. 1

ОК 02

Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии

для выполнения задач профессиональной деятельности.

Проверочная работа №1, зад.1

Проверочная работа №2, зад.1, 2

Проверочная работа №3, зад.1, 2

Проверочная работа №4, зад.1, 2

Проверочная работа №5, зад.1, 2

Проверочная работа №6, зад. 1

Проверочная работа №7, зад. 1, 2, 3

Проверочная работа № 8, зад. 1, 2

Проверочная работа № 9, зад. 1, 2, 3

Проверочная работа № 10, зад. 1

Проверочная работа № 11, зад. 1, 2, 3, 4

Проверочная работа № 12, зад. 1, 2

Проверочная работа № 13, зад. 1, 2

Проверочная работа № 14, зад. 1

Контрольная работа №1, зад. 1, 2, 3, 4

Контрольная работа №2, зад. 1, 2

Контрольная работа №3, зад. 1, 2, 3

Контрольная работа №4, зад. 1

ОК 04 

Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

Проверочная работа №1, зад.1

Проверочная работа №2, зад.1, 2

Проверочная работа №3, зад.1, 2

Проверочная работа №4, зад.1, 2

Проверочная работа №5, зад.1, 2

Проверочная работа №6, зад. 1

Проверочная работа №7, зад. 1, 2, 3

Проверочная работа № 8, зад. 1, 2

Проверочная работа № 9, зад. 1, 2, 3

Проверочная работа № 10, зад. 1

Проверочная работа № 11, зад. 1, 2, 3, 4

Проверочная работа № 12, зад. 1, 2

Проверочная работа № 13, зад. 1, 2

Проверочная работа № 14, зад. 1

Контрольная работа 1, зад 1, 2, 3, 4

Контрольная работа 2, зад 1, 2

Контрольная работа 3, зад 1, 2, 3

Контрольная работа 4, зад 1

ОК 09

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и

иностранном языках.

Проверочная работа №1, зад.1

Проверочная работа №2, зад.1, 2

Проверочная работа №3, зад.1, 2

Проверочная работа №4, зад.1, 2

Проверочная работа №5, зад.1, 2

Проверочная работа №6, зад. 1

Проверочная работа №7, зад. 1, 2, 3

Проверочная работа № 8, зад. 1, 2

Проверочная работа № 9, зад. 1, 2, 3

Проверочная работа № 10, зад. 1

Проверочная работа № 11, зад. 1, 2, 3, 4

Проверочная работа № 12, зад. 1, 2

Проверочная работа № 13, зад. 1, 2

Проверочная работа № 14, зад. 1

Проверочная работа № 15, зад. 1, 2

Проверочная работа № 16, зад. 1

Проверочная работа № 17, зад. 1

Проверочная работа № 18, зад. 1

Проверочная работа № 19, зад. 1

Контрольная работа №1, зад. 1, 2, 3, 4

Контрольная работа №2, зад. 1, 2

Контрольная работа №3, зад. 1, 2, 3

Контрольная работа №4, зад. 1

Контрольная работа №5, зад. 1, 2

1.1.2. Освоение умений и усвоение знаний

Освоенные умения, усвоенные знания

№№ заданий для проверки

1

2

У 1.

Распознавать задачу, проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу, проблему и выделять их составные части; определять этапы решения; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи, проблемы;

составлять план действия; определять необходимые ресурсы;

владеть актуальными методами работы в профессиональной сфере; реализовывать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)

Проверочная работа №1, зад.1

Проверочная работа №2, зад.1, 2

Проверочная работа №3, зад.1, 2

Проверочная работа №4, зад.1, 2

Проверочная работа №5, зад.1, 2

Проверочная работа №6, зад. 1

Проверочная работа №7, зад. 1, 2, 3

Проверочная работа № 8, зад. 1, 2

Проверочная работа № 9, зад. 1, 2, 3

Проверочная работа № 10, зад. 1

Проверочная работа № 11, зад. 1, 2, 3, 4

Проверочная работа № 12, зад. 1, 2

Проверочная работа № 13, зад. 1, 2

Проверочная работа № 14, зад. 1

Контрольная работа №1, зад. 1, 2, 3, 4

Контрольная работа №2, зад. 1, 2

Контрольная работа №3, зад. 1, 2, 3

Контрольная работа №4, зад. 1

У 2.

определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; оценивать и выделять практически значимую информацию; оформлять результаты поиска

Проверочная работа №1, зад.1

Проверочная работа №2, зад.1, 2

Проверочная работа №3, зад.1, 2

Проверочная работа №4, зад.1, 2

Проверочная работа №5, зад.1, 2

Проверочная работа №6, зад. 1

Проверочная работа №7, зад. 1, 2, 3

Проверочная работа № 8, зад. 1, 2

Проверочная работа № 9, зад. 1, 2, 3

Проверочная работа № 10, зад. 1

Проверочная работа № 11, зад. 1, 2, 3, 4

Проверочная работа № 12, зад. 1, 2

Проверочная работа № 13, зад. 1, 2

Проверочная работа № 14, зад. 1

Контрольная работа №1, зад. 1, 2, 3, 4

Контрольная работа №2, зад. 1, 2

Контрольная работа №3, зад. 1, 2, 3

Контрольная работа №4, зад. 1

У 3.

организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

Проверочная работа №1, зад.1

Проверочная работа №2, зад.1, 2

Проверочная работа №3, зад.1, 2

Проверочная работа №4, зад.1, 2

Проверочная работа №5, зад.1, 2

Проверочная работа №6, зад. 1

Проверочная работа №7, зад. 1, 2, 3

Проверочная работа № 8, зад. 1, 2

Проверочная работа № 9, зад. 1, 2, 3

Проверочная работа № 10, зад. 1

Проверочная работа № 11, зад. 1, 2, 3, 4

Проверочная работа № 12, зад. 1, 2

Проверочная работа № 13, зад. 1, 2

Проверочная работа № 14, зад.

Контрольная работа №1, зад. 1, 2, 3, 4

Контрольная работа №2, зад. 1, 2

Контрольная работа №3, зад. 1, 2, 3

Контрольная работа №4, зад. 1

У 4.

применять информационные технологии для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение

Проверочная работа №1, зад.1

Проверочная работа №2, зад.1, 2

Проверочная работа №3, зад.1, 2

Проверочная работа №4, зад.1, 2

Проверочная работа №5, зад.1, 2

Проверочная работа №6, зад. 1

Проверочная работа №7, зад. 1, 2, 3

Проверочная работа № 8, зад. 1, 2

Проверочная работа № 9, зад. 1, 2, 3

Проверочная работа № 10, зад. 1

Проверочная работа № 11, зад. 1, 2, 3, 4

Проверочная работа № 12, зад. 1, 2

Проверочная работа № 13, зад. 1, 2

Проверочная работа № 14, зад. 1

Проверочная работа № 15, зад. 1, 2

Проверочная работа № 16, зад. 1

Проверочная работа № 17, зад. 1

Проверочная работа № 18, зад. 1

Проверочная работа № 19, зад. 1

Контрольная работа №5, зад. 1, 2

З 1.

основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;

алгоритмы выполнения работ в профессиональной области; методы работы в профессиональной области; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности

Проверочная работа №1, зад.1

Проверочная работа №2, зад.1, 2

Проверочная работа №3, зад.1, 2

Проверочная работа №4, зад.1, 2

Проверочная работа №5, зад.1, 2

Проверочная работа №6, зад. 1

Проверочная работа №7, зад. 1, 2, 3

Проверочная работа № 8, зад. 1, 2

Проверочная работа № 9, зад. 1, 2, 3

Проверочная работа № 10, зад. 1

Проверочная работа № 11, зад. 1, 2, 3, 4

Проверочная работа № 12, зад. 1, 2

Проверочная работа № 13, зад. 1, 2

Проверочная работа № 14, зад. 1

Контрольная работа №1, зад. 1, 2, 3, 4

Контрольная работа №2, зад. 1, 2

Контрольная работа №3, зад. 1, 2, 3

Контрольная работа №4, зад. 1

З 2.

номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации

Проверочная работа №1, зад.1

Проверочная работа №2, зад.1, 2

Проверочная работа №3, зад.1, 2

Проверочная работа №4, зад.1, 2

Проверочная работа №5, зад.1, 2

Проверочная работа №6, зад. 1

Проверочная работа №7, зад. 1, 2, 3

Проверочная работа № 8, зад. 1, 2

Проверочная работа № 9, зад. 1, 2, 3

Проверочная работа № 10, зад. 1

Проверочная работа № 11, зад. 1, 2, 3, 4

Проверочная работа № 12, зад. 1, 2

Проверочная работа № 13, зад. 1, 2

Проверочная работа № 14, зад. 1

Контрольная работа №1, зад. 1, 2, 3, 4

Контрольная работа №2, зад. 1, 2

Контрольная работа №3, зад. 1, 2, 3

Контрольная работа №4, зад. 1

З 3.

психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности

Проверочная работа №1, зад.1

Проверочная работа №2, зад.1, 2

Проверочная работа №3, зад.1, 2

Проверочная работа №4, зад.1, 2

Проверочная работа №5, зад.1, 2

Проверочная работа №6, зад. 1

Проверочная работа №7, зад. 1, 2, 3

Проверочная работа № 8, зад. 1, 2

Проверочная работа № 9, зад. 1, 2, 3

Проверочная работа № 10, зад. 1

Проверочная работа № 11, зад. 1, 2, 3, 4

Проверочная работа № 12, зад. 1, 2

Проверочная работа № 13, зад. 1, 2

Проверочная работа № 14, зад. 1

Контрольная работа №1, зад. 1, 2, 3, 4

Контрольная работа №2, зад. 1, 2

Контрольная работа №3, зад. 1, 2, 3

Контрольная работа №4, зад. 1

З 4.

современные средства, программное обеспечение и порядок их применения в профессиональной деятельности;

Проверочная работа №1, зад.1

Проверочная работа №2, зад.1, 2

Проверочная работа №3, зад.1, 2

Проверочная работа №4, зад.1, 2

Проверочная работа №5, зад.1, 2

Проверочная работа №6, зад. 1

Проверочная работа №7, зад. 1, 2, 3

Проверочная работа № 8, зад. 1, 2

Проверочная работа № 9, зад. 1, 2, 3

Проверочная работа № 10, зад. 1

Проверочная работа № 11, зад. 1, 2, 3, 4

Проверочная работа № 12, зад. 1, 2

Проверочная работа № 13, зад. 1, 2

Проверочная работа № 14, зад. 1

Проверочная работа № 15, зад. 1, 2

Проверочная работа № 16, зад. 1

Проверочная работа № 17, зад. 1

Проверочная работа № 18, зад. 1

Проверочная работа № 19, зад. 1

Контрольная работа №5, зад. 1, 2

1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

1.2.1. Формы рубежной аттестации по ППССЗ при освоении учебной дисциплины

Учебная дисциплина

(междисциплинарный курс)

Формы промежуточной аттестации

1

2

ООД.04 Иностранный язык

Дифференцированный зачет - 2 семестр  

1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

Текущий и итоговый контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины ООД.04 Иностранный язык осуществляется преподавателем на учебных занятиях. При организации контроля знаний и умений используются такие формы, как компьютерное тестирование, устный опрос и самостоятельная работа.

Методы контроля:

по месту контроля: текущий, периодический, итоговый;

по способу оценивания: оценочная технология;

по способу организации: автоматический (ПК), контроль со стороны преподавателя.

Условием положительной аттестации по дисциплине на зачете является положительная оценка всех умений по всем контролируемым показателям.

2. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний

2.1. КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ

по учебной дисциплине ООД.04 Иностранный язык

Проверочная работа №1

Тема 1.1: Повседневная жизнь семьи. Внешность и характер членов семьи

Вариант 1.

Входной контроль

Choose the correct answer:

1.  В слове CURE гласная U стоит в … .

a. первом типе слога

b. втором типе слога

c. третьем типе слога

d. четвертом типе слога

2. В предложении «Can I help …»  пропущено местоимение:

a. your

b. we

c. they

d. them

3. В предложении «Bob and Tom … busy» пропущен глагол…

        a. is

        b. are

        c. have

        d. has

4. Впишите пропущенный артикль: «She has beautiful eyes, … eyes are blue».

5. Закончите следующее предложение подходящим по смыслу словом: «If my aunt has a child I have a …» .

a. sister

b. cousin

c. brother

d. friend

6. Напишите прилагательное «pretty» в превосходной степени

7. Форма множественного числа существительного brunch это …

a. brunches

b. brunchs

c. brunchies

d. brunch

8. Впишите пропущенный глагол “TO BE” в необходимой форме: THERE …A PEN AND TWO PENCILS ON THE DESK.

9. Закончите следующее предложение подходящим по смыслу словом: A PLACE WHERE PEOPLE KEEP FOOD IS A ...

a. cupboard

b. fridge

c. table

d. bookshelf

10. В предложении “THE TEACHER … MANY ENGLISH POEMS” пропущено сказуемое:

a. know

b. knows

c. knowed

d. do not know

11. Вопрос “DO YOU GO TO THE PARTY OR TO THE CINEMA?” является...

a. общим

b. специальным

c.  альтернативным

d. разделительным

12.  Грамматически верно заданным вопросом к предложению “WE OFTEN WALK IN THE PARK” является...

a. Where do you walk in the park?

b. Does you walk in the park or garden?

c.  You often walk in the park, do not you?

d. Does you walk in the park?

13. Напишите глагол  decide в форме прошедшего неопределенного времени

Вариант 2.

Входной контроль

Choose the correct answer:

1.  В слове PORT гласная O стоит в … .

a. первом типе слога

b. втором типе слога

c. третьем типе слога

d. четвертом типе слога

2. В предложении «We invited Liz to stay with ….» пропущено местоимение:

a. us

b. we

c. our

d. they

3. В предложении «They … late» пропущен глагол…

a. is

        b. are

        c. have

        d. has

4. Впишите пропущенный артикль: «They live in … big flat».

5. Закончите следующее предложение подходящим по смыслу словом: «If my brother has a daughter I have …» .

a. daughter

b. son

c. nephew

d. niece

6. Напишите прилагательное «early» в сравнительной степени.

7. Форма множественного числа существительного lady это … .

a. ladys

b. ladies

c. ladyes        

d. lady

8. Впишите пропущенный глагол “TO BE” в необходимой форме: THERE … A LOT OF SNOW IN THE STREET

9. Закончите следующее предложение подходящим по смыслу словом: A PLACE WHERE PEOPLE LIVE IS A …

a. living-room

b. bed-room

c. kitchen

d. flat

10. В предложении “THE GIRL … SHOOL BY BUS” пропущено сказуемое:

a. geted

b. get

c. gets

d. do not get

11.  Вопрос “DO YOU GO TO THE SEASIDE EVERY SUMMER?” является...

a. общим

b. специальным

c. альтернативным

d. разделительным

12. Грамматически верно заданным вопросом к предложению “YOU SPEAK FRENCH” является...

a. What does you speak?

b. You speak French, does not you?

c. Does you peak French?

d. Do you speak Fench or English?

13. Напишите глагол speak в форме прошедшего неопределенного времени

Пакет экзаменатора.

Эталоны ответов

Вариант 1.

1

d

2

d

3

b

4

the

5

b

6

the prettiest

7

a

8

is

9

b

10

b

11

c

12

c

13

decided

Вариант 2.

1

c

2

a

3

b

4

a

5

d

6

earlier

7

b

8

is

9

d

10

c

11

a

12

d

13

spoke

Критерии оценки:

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно

Проверочная работа №2

Тема 1.1 Повседневная жизнь семьи. Внешность и характер членов семьи

Местоимения

Вариант 1.

Задание 1. Поставьте местоимение в подходящую по смыслу форму:

1. My Friends often give (I) presents.

2. Where is (I) scarf? Has anybody seen (it)?

3.Can I speak to (he)?

4. Is (they) at home?

5. He does not want to talk to (she).

6. (She) likes (she) friends.

7. (they) glad to see (you).

8. What is (he) son’s name?

9. (they) sister is at home.

10. (we) like (she) new book. 11. (she) is (he) wife.

Задание 2. Выберите подходящее по смыслу местоимение:

1. (My, me) aunt Susan is (me , my) mother’s sister.

2. (Our, us) relatives are coming to see (our, us) today.

3. Tell (them, their ) about it.

4. Is this (you, your) dog

Вариант 2.

Задание 1. Поставьте местоимение в подходящую по смыслу форму:

1. (we) are best friends.

2. (they) glad to see (you).

3. You can see (we) on the meeting.

4. We know (they) well.

5. Can you give (I) a pen?

6. He will tell (they) the news.

7. I shall visit (they).

8. Tell (we) about your new work.

  9. She likes (she) car very much. She is washing (it) every week.

10. (She) writes to (she) parents.

Задание 2. Выберите подходящее по смыслу местоимение:

1. Ask (he, his) about it.

2. They are having ( them, their )lunch.

3. He gave (me, my) (him, his) photo.

4. We are surprised to see (the, their) on the platform.

объёму, допущено множество    лексико-грамматических ошибок.

        

Проверочная работа №3

Тема 1.1 Повседневная жизнь семьи. Внешность и характер членов семьи. 

Спряжение глагола to be

Вариант 1.

Задание 1. Используйте глагол “to be” в необходимой форме:

        1. You … welcome.

2. The station … far from my house.

3. Mary and Nelly … friends.

4. She… out.

5. It … 5 o’clock now.

6. She … 17.

7. My car… red.

Задание 2. Поставьте предложения в отрицательную и вопросительную формы:

        1. Her name is Lucy.

2. Ted is nine.

3. Her face is round.

4. He is nice.

5. It is a good film.

6. My brother is small.

7. Her family is large.

Вариант 2.

Задание 1. Используйте глагол “to be” в необходимой форме:

1. How … you?

2. How old… Mary?

3. We … well.

4. She … at home.

5. It … not good.

6. Her mistakes … bad.

7. It … a rainy day.

Задание 2. Поставьте предложения в отрицательную и вопросительную формы:

1. She is a teacher.

2. My grandparents are pensioners.

3. He is my relative.

4. Her hair is dark.

5. We are at school.

6.  They are good friends.

7. She is from Russia.

Проверочная работа №4

Тема 1.1 Повседневная жизнь семьи. Внешность и характер членов семьи 

Задание 1. Закончите предложение подходящим по смыслу словом:

1. When a woman is married she has a…

2. When man is married he has a …

3. If wife and husband have a baby they are…

4. If my  aunt has a child I have a…

5. If my brother has a daughter I have…

6. If I have a nephew my brother has…

7. If I have a child my mother is…

Задание 2. Ответьте на вопросы:

1. What is your name?

2. How old are you?

3. Is your family large or small?

4. How many members does your family consist of?

5. What are  your  parents’ names?

6. Do you have brothers or sisters?

7. What other relatives do you have?

Проверочная работа №5

Тема 1.2 Условия проживания в городской и сельской местности.

Моя квартира. Конструкция There is/there are

Вариант 1

Задание 1. Используйте глагол в подходящей форме:

1. There … a pen and two pencils on the desk.

2. There … two pencils and one pen on the desk.

3. There… a lot of snow in the streets.

4. There … 12 chairs and a table in the room.

5. There … 2 rooms in my flat.

6. There… 3 students in the classroom.

Задание 2. Переведите на английский язык:

1. У меня есть комната.

        2. Моя комната не большая.

        3. Справа стоит диван.

        4. Слева стоит мой стол.

        5. На столе компьютер.

Вариант 2

Задание 1. Используйте глагол в подходящей форме:

1.. … there much water in the bottle?

2. How many pages … there in the book?

3. There … a sofa in the room.

4. There … many photos in the album.

5. There … 5 books in the bag.

6. There… not much money in the purse.

Задание 2. Переведите на английский язык:

1. Над столом – полка.

2. Рядом с диваном стоит шкаф.

3. Напротив дивана стоит телевизор.

4. Моя комната уютная.

5. Мне нравится моя комната.

Проверочная работа №6 

Тема 1.3 Страна/страны изучаемого языка

Задание 1. Choose the correct answer.

1. What is the official name of the country whose language you study?

  1. Great Britain
  2. England
  3. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

2. How many countries does the United Kingdom consist of?

  1. four
  2. three
  3. two

3. What is the capital of Scotland?

  1. Manchester
  2. Edinburgh
  3. Cardiff

4. What is the capital of Wales?

  1. Edinburgh
  2. Cardiff
  3. Liverpool

5. What is the capital of Northern Ireland?

  1. Cardiff
  2. Dublin
  3. Belfast

6. What is the state system of the United Kingdom?

  1. a constitutional monarchy
  2. a parliamentary republic
  3. a limited monarchy

7. What is the symbol of the United Kingdom?

  1. a bald eagle
  2. Britannia
  3. a rose

8. What is the name of the British national flag?

  1. the Union Jack
  2. the Saint Andrew’s Cross
  3. the Saint David’s Cross

9. What is the emblem of England?

  1. a shamrock
  2. a red rose
  3. a leek

10. What is the emblem of Scotland?

  1. a daffodil
  2. a dragon
  3. a thistle

11. What are the emblems of Wales?

  1. a shamrock, a clover and a red hand
  2. a rose and the Saint George’s Cross
  3. a dragon, a daffodil, a leek, a dove

12. What is the emblem of Northern Ireland?

  1. a shamrock
  2. a red rose
  3. a thistle

13. Where does the British Premier live and work?

a) at 10 Downing Street

b) in the House of Parliament

c) in Buckingham Palace

14. What natural resources bring the most profits to the British economy?

a) coal reserves

b) oil reserves

c) water resources

15. What is the most important airport in Great Britain?

a) Heathrow Airport

b) Gatwick Airport

c) Stansted Airport

16. What is the London residence of Queen Elizabeth II?

a) the Tower of London

b) Windsor Castle

c) Buckingham Palace

17. Where is Nelson’s Column situated?

a) in Parliament Square

b) in Trafalgar Square

c) in Piccadilly Circus

18. Where are British kings crowned?

a) in St. Paul’s Cathedral

b) in Westminster Abbey

c) in Canterbury Cathedral

19. Who was the architect of St. Paul’s Cathedral in London?

a) Sir Christopher Wren

b) Edward Bailey

c) Henry Tate

20. The ravens are a famous sight of …

a) the Tower of London

b) Covent Garden

c) London Zoo

21. What is the Scottish traditional clothes for men?

a) the tuxedo

b) the bearskin

c) the kilt

22. What lake does the famous Scottish monster live in?

a) Lough Erne

b) Loch Lomond

c) Loch Ness

23. What is the most famous sport event in Scotland?

a) the Highland Games

b) the Commonwealth Games

c) the Wimbledon Championship

24. What country is called a land of castles and princes?

a) England

b) Northern Ireland

c) Wales

25. What is the most important festival of Welsh poetry and music?

a) Eisteddfod

b) the Edinburgh Festival

c) the Rock festival in Liverpool

26. What is the name of the six countries of Northern Ireland?

a) Antrim

b) Ulster

c) Causeway

Пакет экзаменатора.

Эталоны ответов

Right answers:

Task: 1)c; 2)a; 3)b;.4)b; 5)c; 6)a; 7)b; 8)a; 9)b; 10)c; 11)c; 12)a; 13)a; 14)b; 15)a; 16)c; 17)b; 18)b; 19)a; 20)a; 21)c; 22)c; 23)a; 24)c; 25)a; 26)b.

Проверочная работа № 7

Тема 1.4 Россия

Задание 1. Ответьте на вопросы:

  1. Where is Russia situated?
  2. Is Russia one of the largest countries in the world?
  3. What seas and oceans is Russia washed by?
  4. What are the main rivers of the country?
  5. What is the deepest lake in the world?
  6. What is the largest lake in the world?
  7. What is the landscape of the country?
  8. What is the climate of the country?
  9. What part of Russia is densely populated?
  10. Is Russia rich in natural resources?
  11. What natural resources are there in Russia?
  12. What city is the capital of Russia?
  13. What is Russian political system?  

Задание 2. Исправьте неверные предложения:

1. Russia is a small country.

  1. Russia is situated in Asia.
  2. Russia is a country of long rivers and deep lake.
  3. Russia has very few natural resources.
  4. Russia is a monarchy.

Задание 3. Переведите на английский язык:

  1. Россия расположена в восточной части Европы и Северной части Азии.
  2. Россия омывается Северным Ледовитым, Атлантическим и Тихим океанами.
  3. Россия граничит с 14 странами.
  4. Россия богата полезными ископаемыми.
  5. В России есть месторождения угля, железной руды, нефти и золота.
  6. Россия – президентская республика.

Проверочная работа № 8

Тема 1.5 Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: увлечения и интересы

Вариант 1. Распорядок дня студента

Задание 1. Напишите время цифрами:

1. Half past ten p.m.

2. Quarter to two p.m.

3. Fife minutes to three a.m.

4. Ten minutes past 11 a.m.

5. Twenty minutes to six p.m.

Задание 2. Переведете на английский язык:

1. Я встаю в 7 часов и иду в ванну.

2. По утрам я делаю зарядку.

3. Он идет в техникум в 7.45.

4. Она добирается до техникума на автобусе.

5. Занятия начинаются в 8.15.

6. Обычно у меня 4 пары.

7. После занятий я иду домой.

8. Дома я отдыхаю, делаю уроки, смотрю телевизор.

9. Вечером я гуляю с друзьями.

10. Я ложусь спать в 11 часов.

Вариант 2. Распорядок дня студента

Задание 1. Напишите время цифрами:

1. Ten minutes to nine a.m.

2. Quarter past twelve p.m.  

3. Half past three p.m.

4. Five minutes to four p.m.

5. Twenty minutes past six a.m.

Задание 2. Переведете на английский язык:

1. Я встаю в 7 часов и иду в ванну.

2. По утрам я делаю зарядку.

3. Он идет в техникум в 7.45.

4. Она добирается до техникума на автобусе.

5. Занятия начинаются в 8.15.

6. Обычно у меня 4 пары.

7. После занятий я иду домой.

8. Дома я отдыхаю, делаю уроки, смотрю телевизор.

9. Вечером я гуляю с друзьями.

10. Я ложусь спать в 11 часов.

Проверочная работа № 9

Тема 1.5 Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: увлечения и интересы

Вариант 1. Распорядок дня студента. Present Simple Tense

Задание 1. Поставьте глаголы в форму настоящего простого времени:

1. I often (to meet) him.

2. She (to live) far from the technical school.

3. My sister (not to have) breakfast.

Задание 2. Поставьте предложения в вопросительную и отрицательную формы:

1. He studies German.

2. Mary cooks dinner.

3. They walk in the evening

1. He reads books in the evening.

        2. They like football.

Задание 3. Задайте все возможные вопросы к предложению:

 She lives in Moscow.

Вариант 2. Распорядок дня студента. Present Simple Tense

Задание 1. Поставьте глаголы в форму настоящего простого времени:

1. I usually (to come) home early.

2. He always (to prepare) for the lessons

3. Jane (not to work) at the office.

Задание 2. Поставьте предложения в вопросительную и отрицательную формы:

1. They often go for a walk.

2. Pete usually gets good marks.

3. We go to school.

Задание 3. Задайте все возможные вопросы к предложению:

 I watch TV in the evening.

Проверочная работа № 10

Тема 1.5 Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: увлечения и интересы

Задание. Переведите предложения на английский язык:

  1. Хобби – это любимое занятие человека.
  2. Хобби можно разделить на 4 класса: заниматься чем-либо, создавать что-либо, собирать что-либо и узнавать что-либо.
  3. Первый класс хобби включает в себя широкий круг занятий от занятий спортом до садоводства.
  4. Некоторые люди любят рисовать и заниматься рукоделием.
  5. Люди коллекционируют марки и открытки.
  6. Богатые люди коллекционируют картины и редкие книги.
  7. Некоторым людям интересно изучать что-либо: иностранные языки или историю своей страны.
  8. Хобби делает нашу жизнь увлекательной и интересной.

Проверочная работа № 11

Тема 1.6 Здоровый образ жизни и забота о здоровье: сбалансированное питание. Спорт

Вариант 1. Past Simple Tense

Задание 1.  Напишите 3 формы глаголов: 

        делать, приходить, терять, знать, посылать

Задание 2. Поставьте следующие глаголы в форму Past Indefinite:

        advice, bury, decide, play

Задание 3. Используйте предложения в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах:

        1. My mother (to have) a car.

        2. I (to come) in time.

        3. The teacher (to tell) the rule.

Задание 4. Задайте все возможные вопросы к предложению:

        He walked in the park yesterday.

Вариант 2. Past Simple Tense

Задание 1. Напишите 3 формы глаголов:

        идти, получать, забывать, видеть, покидать

Задание 2. Поставьте следующие глаголы в форму Past Indefinite:

        arrive, carry, change, occupy

Задание 3. Используйте предложения в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах:

        1. They (to meet) here.

        2. The student (to answer) the question.

        3. I (to go) to the cinema.

Задание 4. Задайте все возможные вопросы к предложению:

        She visited Moscow last summer.

Проверочная работа № 12

Тема 1.6 Здоровый образ жизни и забота о здоровье: сбалансированное питание. Спорт

Задание 1. Which habits are good, which are bad?

1.Sleeping too much

2.Sleeping too little

3.Sleeping seven or eight hours

4.Eating between meals (snacking)

5.Eating fruit and vegetables

6.A healthy diet and regular meals

7.Eating at night

8.Skipping breakfast

9.Smoking and drinking alcohol

10.Taking drugs

11.Playing any sports

12.Getting up early

13.Attending a sport club

14.Doing morning exercises

Задание 2. Answer the questions:

  1. Do you sleep enough?
  2. Do you do your morning exercises?
  3. Do you often skip breakfast?
  4. Do you go in for sports?
  5. Do you smoke?
  6. Do you drink alcohol?
  7. Do you have regular meals?

Проверочная работа № 13

Тема 1.7 Туризм. Виды отдыха

Задание 1. Используйте настоящее или будущее неопределенное время:

1)  I (to hope) he (to be) at the office tomorrow. 2) When you (to give) me back my book? 3) I (to be) sure (to like) the play. 4) At this time tomorrow he (to be) far from here. 5) Don’t wait for me I probably (to be) late. 6) I (to be) afraid they (to miss) you very much. 7) Where we (to meet)? 8) You (to find) this film interesting. 9) You (to arrive) to Moscow at 5p.m. 10) We (not to see) each other till Monday. 11) I (to start) a new life next week.

Задание 2. Найдите в предложении прилагательное и определите его степень сравнения:

  1. Traveling by plane is the most convenient way of travelling.
  2. Traveling by train is slower than by plane.
  3. Travelling on board a ship is more dangerous but more pleasant than by train.
  4. Traveling by plane is the fastest way of travelling
  5. Travelling by car is more expensive than by train.

Проверочная работа № 14

Тема 1.8 Покупки: одежда, обувь и продукты питания

Задание. Переведите с русского на английский:

Assistant: Эти брюки на распродаже. Сегодня последний день.

Customer: Oh, well. Hmm. I like the fashion and colour is also good.

Assistant: 40 фунтов на распродаже. Обычная цена 60 фунтов.

Customer: Oh. That’s quite good. Have you got them in my size?

Assistant: Извините. У нас нет маленького размера. А как насчет этих брюк? Тот же фасон, только цвет черный.

Customer: Хорошо, я могу их примерить?

Assistant: Конечно, примерочные слева.

 Customer: Вы принимаете чеки?

 Assistant: Да, конечно.

 Customer: Хорошо, я беру их.

Проверочная работа № 15

Тема 2.1 Современный мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в вашей профессии

Задание 1. Tell about your future profession using the words:

When I studied at school, I was (especially) good a t . . .

At school I got into the habit of . ..

I took to . . .

Then I decided to become a . . . I I've always wanted to be a ...

Therefore I entered the . . . college.

I must study for . . . years.

To become a good . . . you need . . .

The job duties of a . . . are . . .

To my mind job prospects for . . . are . . .

The career options are . ..

I think I shall make . ..
Задание 2. Answer the questions:

1. How long have you been interested in this profession?

2. What does this specialist do?

3.  Where does he or she work?

4. What education and skills are required?

5.  How do you prepare for this career?

6. What are the advantages and disadvantages of this profession?

7. What are the jobs within this profession?

Проверочная работа № 16

Тема 2.2 Промышленные технологии

Задание. Прочитайте и переведите термины и определения:

Fossil: The traces or remains of plant or animal life that existed in previous                     geological ages. Petroleum, coal and natural gas are called fossil fuels because they were created from tiny plants and animals that lived millions of years ago.

Petroleum: A fuel found in mineral deposits under the ground.

Crude oil/ Crude petroleum: Oil or petroleum as it comes from the ground. It is not commercially usable in this form.

Barrel: The usual unit of measure that used for oil. It contains forty-two gallons.

Distillation: A process of heating a mixture to separate lighter substances from heavier ones. The lighter ones era changed into vapor by the heating process. This is the basis for refining oil into commercial products.

Gasoline, Kerosene, Asphalt: Commercial products made from petroleum. Gasoline is the lightest, asphalt the heaviest. Kerosene was often used as a source of heat and light in the 19th  century. Asphalt is used to pave streets.

By-product: A secondary product obtained in the process of making something else. In the early days of the oil industry, gasoline was a by-product in the distillation of petroleum to make kerosene.

Petrochemicals: Chemicals derived from petroleum. They are used in the creation of synthetic (man-made) rubber, plastics, and other materials.

Проверочная работа № 17

Тема 2.2 Промышленные технологии

Задание. Укажите верны ли высказывания:

  1. Environmental problem isn’t the most burning problem of today
  2. We all shouldn’t work together to safeguard our environment.
  3. Nuclear weapons are also course of the pollution.
  4. People are beginning to realize that environmental problems are somebody else’s.
  5. Such organization as “Green Peace” cares for economy in countries.

Проверочная работа № 18

Тема 2.3 Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства связи

Задание. Переведите текст:

A computer is an electronic machine which can accept data in a certain form, process the data, and give the results of the processing in a specified format as information.
First, data is fed into the computer’s memory. Then, when the program is run, the computer performs a set of instructions and processes the data. Finally, we can see the results (the output) on the screen or in printed form (See Fig.1 below).

 A computer system consists of two parts: hardware and software. Hardware is any electronic or mechanical part you can see or touch. Software is a set of instructions, called a program, which tells the computer what to do. There are three basic hardware sections: the central processing unit (CPU), main memory and peripherals.

Perhaps the most influential component is the central processing unit. Its function is to execute program instructions and coordinate the activities of all the other units. In a way, it is the “brain” of the computer. The main memory (a collection of RAM chips) holds the instructions and data which are being processed by the CPU.

Проверочная работа № 19

Тема 2.4 Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру

Задание. Answer the following questions:

1. What fields of science did D.I. Mendeleyev touch upon?

2. Where and when was he born?

3. What institute did he enter?

4. What subjects did he study at the institute?

5. When did he graduate from it?

6. When was he sent abroad?

7. What is the main idea of the Periodic Law?

8. What could the scientist predict thanks to his investigations?

9. Were these unknown elements discovered?

10. In what spheres of science did Mendeleyev carry out research?

11. Why was the Periodic Table reconstructed?

Критерии оценки:

-        оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если задания выполнены в полном объеме,    содержание ответов отражает все аспекты, указанные в задании орфографические и пунктуационные ошибки отсутствуют;

-        оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если задания выполнены в полном объеме,    содержание ответов отражает все аспекты, указанные в задании, орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х негрубых лексико-грамматических    ошибок;

-        оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если задание выполнено не  полностью:   содержание    отражает не все аспекты, указанные    в    задании (более одного аспекта раскрыто не полностью или один аспект полностью отсутствует). Имеются лексические и грамматические  ошибки,   не   затрудняющие понимания текста (допускается не более 4-х негрубых лексико-грамматических    ошибок);

-        оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании,  или/и не соответствует требуемому объёму, допущено множество    лексико-грамматических ошибок.

2.2 КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

по учебной дисциплине ООД.04 Иностранный язык

Контрольная работа №1

Тема 1.1 Повседневная жизнь семьи. Внешность и характер членов семьи

Артикли; личные местоимения; спряжение глаголов to be, to have; прилагательные

Вариант 1

Задание 1. Вставьте артикли:

 1) I have … interesting book.

 2) They have … car.

 3) I take …red apple from the plate.

 4) The lamp is on …table.

Задание 2. Используйте данные личные местоимения в необходимой форме:

 1) I wash (I) hands.

 2) Give it to (he).

 3) (They) are teachers.

 4) (She) hair is dark.

  5) Give (we) the book.

Задание 3. Используйте глаголы to be или to have в необходимой форме:

1)You … welcome.

  1. She …a good flat.
  2. He …out.
  3. We …two mistakes.
  4. They …relatives.

Задание 4.        Образуйте степени сравнения прилагательных:

cozy, old, big, tall, hot, good, much, difficult, beautiful

Вариант 2

Задание 1. Вставьте артикли

    1) I have … beautiful picture.

    2) They see… house …house is old.

    3) … book is on the table.

    4) I have …friend.

Задание 2. Используйте данные личные местоимения в необходимой форме    

  1. I like to eat. ( I ) breakfast is big.
  2. Tell ( we ) the story.
  3. ( They ) are the students.
  4. ( He ) face is round.
  5. Give (she ) the book.

Задание 3. Используйте глаголы to be или to have в необходимой форме

  1. It … far from our house.
  2. They … a daughter.
  3. He … absent.
  4. She … a small cottage.
  5. They … my parents.

Задание 4. Образуйте степени сравнения прилагательных:

nice, long, small, short, strong, bad, many, sunny, important

Контрольная работа №2 

Тема 1.2 Условия проживания в городской и сельской местности.

Описание местоположения объекта there is/there are, множественное число существительных

Вариант1.

Задание 1. Поставьте существительные в форму множественного числа:

     а bush

     а woman

     а boy

     а baby

     а mirror

     а class

     а tooth

Задание 2. Используйте глагол to be в необходимой форме в конструкциях there is/are

1)        There … a pen and two pencils on the table.

2)        There … twelve chairs and a table in the room.

3)        …there much milk in the bottle?

4)        There … 100 pages in the book.

5)        There …no schools in our village.

Вариант 2.

Задание 1. Поставьте существительные в форму множественного числа:

аn address

а child

а city

а toy

а chair

а bench

 а mouse

Задание 2. Используйте глагол to be в необходимой форме в конструкциях there is/are

1)        There …two pencils and a pen on the table.

2)        There … a table and twelve chairs in the room.

3)        … there much coffee in my cup?

4)        There … a lot of pictures on the walls.

5)        There …no much food in the fridge.

Контрольная работа №3

Тема 1.5 Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: увлечения и интересы

Present Simple Tense; My working day; Числительные: количественные и порядковые; Типы вопросов.

Вариант 1

Задание 1. Используйте предложения в Present Simple Tense:

        1) I often ( meet) him.

        2) She ( live) far from the technical school.

        3) My sister (not have) breakfast.

Задание 2. Поставьте в отрицательную и вопросительную формы:

        1) They often go for a walk.

        2) Pete usually gets good marks.

        3) We go to school.

Задание 3. Задайте все возможные вопросы:

        1) She lives in Moscow.

        2) I watch TV in the evening.

Вариант 2

Задание 1. Используйте предложения в Present Simple Tense:

        1) I usually ( come) home early.

        2) He always ( prepare) for the lessons

        3) Jane (not  work) at the office.

Задание 2. Поставьте в отрицательную и вопросительную формы:

        1) He studies German.

        2) Mary cooks dinner in the evening.

        3) They walk in the evening.

Задание 3. Задайте все возможные вопросы:

        1) He reads books in the evening.

        2) They like football.

Контрольная работа №4

Тема 1.8 Покупки: одежда, обувь и продукты питания

 Past Simple Tense; Future Simple Tense.

Вариант 1

Задание. Поставьте глаголы в скобках в форму настоящего, прошедшего и будущего неопределенного времени:

      1) The children (to play) in the yard.

      2) He (to read) a newspaper.

      3) I (to cook) dinner.

4) They (not to go) to the cinema.

Вариант 2

Задание.   Поставьте глаголы в скобках в форму настоящего, прошедшего и будущего неопределенного времени:

  1. He often (to speak) English.
  2. She always (to come) in time.
  3. I ( not to meet) her here.
  4. The teacher (to tell) us the rule.

Контрольная работа №5

Тема 2.3 Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства связи

Passive voice

Вариант 1

Задание 1. Write the past participle of each verb:

paint, write, discover, invent, build, climb, manufacture, kill.

Задание 2. Fill in the blanks using the passive voice:

1. Romeo and Juliet ______________________Shakespeare.

2. San Francisco _____________________ an earthquake in 1906.

3. More traffic accidents ___________________ drunk drivers than anything else.

4. The Sistine Chapel ___________________ Michelangelo.

5. The Mona Lisa ___________________ Leonardo da Vinci.

6. Rice ___________________ Koreans, Chinese, and Japanese.

7. The light bulb ___________________ Edison.

8. The Law of Gravity ___________________ Newton.

Вариант 2

Задание 1. Write the past participle of each verb:

Cause, grow, eat, first, see, make, shoot, assassinate, destroy

Задание 2. Fill in the blanks using the passive voice:

1. The moons of Jupiter ___________________ Galileo.

2. Everest ___________________ Sir Edmund Hillary.

3. Lung cancer ___________________ smoking.

4. JFK ___________________ Lee Harvey Oswald.

5. The pyramids ___________________ the pharaohs.

6. The Eiffel Tower ___________________ in the 19th century.

7. The Sphinx’s nose ___________________ Napoleon.

8. Cars ______________________ in America, Japan, and Korea.

Критерии оценки:

-        оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если задания выполнены в полном объеме,    содержание ответов отражает все аспекты, указанные в задании орфографические и пунктуационные ошибки отсутствуют;

-        оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если задания выполнены в полном объеме,    содержание ответов отражает все аспекты, указанные в задании, орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х негрубых лексико-грамматических    ошибок;

-        оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если задание выполнено не  полностью:   содержание    отражает не все аспекты, указанные    в    задании (более одного аспекта раскрыто не полностью или один аспект полностью отсутствует). Имеются лексические и грамматические  ошибки,   не   затрудняющие понимания текста (допускается не более 4-х негрубых лексико-грамматических    ошибок);

-        оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании,  или/и не соответствует требуемому объёму, допущено множество    лексико-грамматических ошибок.

ТЕМЫ ГРУППОВЫХ И (ИЛИ) ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ (ПРОЕКТОВ)  

по учебной дисциплине ООД.04 Иностранный язык

  1. Англоязычные заимствования в русском языке.
  2. Жизнь и творчество Дж. Байрона.
  3. Периоды развития английского языка.
  4. Семейные традиции англичан и русских.
  5. Эпонимы. Переход имен собственных в имена нарицательные.
  6. Особенности национального характера британцев и россиян.
  7. Английские речевые формы для обозначения мимических жестов.
  8. Влияние заимствованных иностранных слов на речь подростков.
  9. Выявление различий между американским и британским разновидностями английского языка.
  10. Анализ сокращенных реплик на английском языке в социальных сетях.
  11. Антропонимы в английском языке.
  12. Исследование английских и русских фразеологизмов на основе ключевого слова.
  13. Загадка Шекспира. Исследование вопроса существования У.Шекспира как писателя.
  14. Интересные страницы из жизни и творчества Уильяма Шекспира.
  15.  Специфика Интернет-общения на английском языке
  16.  Национальные особенности невербального общения: жесты в разных странах мира.
  17. Языковой барьер: главные причины и способы преодоления.
  18. Различия и сходства в менталитете народов России и Великобритании.
  19. Англоязычные заимствования в современном русском языке на примере СМИ
  20. Происхождение и классификация английских идиоматических выражений.
  21.  Особенности перевода названий брендов и рекламных слоганов.
  22. . Сокращения и аббревиация в современном английском языке и использование их в интернет-переписке.

Критерии оценки:

Критерий

Максимальная оценка –  5 баллов

1

Актуальность и практическая значимость темы

2

Соответствие содержания проекта теме

3

Степень самостоятельности и глубины аналитических выкладок во вводной и заключительной частях

4

Уровень творчества, оригинальность подходов, решений

5

Аргументированность предлагаемых решений выводов

6

Объем исследованной литературы и других источников информации

7

Четкость, стиль и грамотность изложения, соблюдение требований к оформлению проекта

СРЕДНИЙ БАЛЛ:

ИТОГОВАЯ   ОЦЕНКА:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ БД.02 «Иностранный язык» по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (1 курс)

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине БД.02 «Иностранный язык» программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО базового уровня разработан в с...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ БД.02 «Иностранный язык» ППССЗ по специальности СПО 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (1 курс)

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине БД.02 «Иностранный язык» программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО базового ...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ БД.02 «Иностранный язык» (ППССЗ) по специальности СПО 18.02.09 Переработка нефти и газа (1 курс)

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине БД.02 «Иностранный язык» программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО базового уровня разработан в с...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ БД.02 «Иностранный язык» (ППССЗ) по специальности СПО 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий (1 курс)

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине БД.02 «Иностранный язык» программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО базового уровня разработан в с...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ.03 "Иностранный язык" по специальности "Организация обслуживания в общественном питании"

Комплект  контрольно- оценочных средств по учебной дисциплинеОГСЭ.03 «Иностранный язык» разработан  в соответствии с требованиями  федерального государственного образователь...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности СПО 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной  дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО 21.02.01 Разработка и эк...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ООД.06 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности СПО 21.02.10 Геология и разведка нефтяных и газовых месторождений

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине  ООД.06 Иностранный язык разработан в соответствии  с  Письмом Министерства просвещения РФ от 01.03.2023г. № 05-592 &l...