Конспект урока для 5 класса по теме «Путешествия» (УМК "Rainbow English")
план-конспект урока по английскому языку

Конспект урока для 5 класса по теме "Путешествия" (УМК "Rainbow English")

Скачать:


Предварительный просмотр:

__5 класс

ТЕМА «Путешествия»

УМК Rainbow English 5 класс

Цель урока

научить учащихся рассказывать о путешествии, обсуждать различные виды и способы путешествий, создать условия для проявления

индивидуальности и познавательной активности ученика.

Задачи урока

научить учащихся:

- предоставлять информацию по изучаемой тематике в устной форме;

- понимать основное содержание услышанной информации;

- использовать в речи слова и фразы по теме «Путешествия»;

- использовать в речи притяжательные местоимения в абсолютной форме;

-использовать в речи простое прошедшее время

- работать в сотрудничестве.

Ожидаемые учебные результаты:

Личностные

— формирование мотивации изучения иностранных языков;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

- формирование коммуникативной компетенции и межкультурной коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, дисциплинированность;

Метапредметные

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими (работа в парах и группах);

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- формирование навыка использования личного опыта для аргументации;

- формирование умений работать с нелинейными текстами (таблицами).

Предметные

формирование и развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании и чтении по теме «Путешествие»;

- расширение словарного запаса по изучаемой теме;

- развитие грамматических навыков употребления абсолютной формы притяжательных местоимений и закрепление навыков использования прошедшего простого времени в устной и письменной речи

- развитие произносительных навыков на основе ранее изученных и новых слов и фраз по теме «Путешествие».

- развитие навыков выражения своей точки зрения; умение  выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение

Методический навигатор

Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность

Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи

Материалы для осуществления контроля, обратной связи и управления деятельностью учащихся, в том числе оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии


Ход урока

№ п/п

Этап урока

Материалы

Приветствие, проверка готовности к уроку и проблематизация (подведение к теме урока)

Greetings. A brief talk about travelling. Teacher (T): Now look at the pictures and guess what problem we are going to discuss today. (The pupils watch the pictures connected with different types of travelling.) 

Контрольное задание: What are we going to speak about? Do you all agree? What other problems can be discussed in connection with travelling? (фронтальный опрос) 

Время на выполнение задания: 3 минуты

Введение и первичное

закрепление нового

языкового материала

(новая лексика, вопросительное слово whose, абсолютная форма притяжательных местоимений).

 Работа над произносительными навыками.

T.: Today we are going to speak about travelling. We will discuss why people travel, where and when. But first of all

we should try to make a list of different words and word combinations connected with this subject.

a. How can we describe our trip?

T: When we speak about travelling, what words do we usually use?

Pupil (P)1: to make a trip

T.: What kinds of trip do you know?

Ps. 2, 3…….

(фронтальный опрос)

T: Let’s sum up your ideas and name the words you’ve mentioned: voyage, journey, south, north, etc.

Слова на экране, ученики, следуя образцу учителя, произносят их хором – фонетическая зарядка.

b. Making a story.

T: You’ve named quite a lot of words. Now you should do the exercise and complete the sentences with the new words.

(названные ранее слова появляются на экране).

Work in 2’s and check each other. (работа в парах)

c. Now I’d like you to pay your attention to the page 49. You see the two forms of possessive pronouns. Let’s read them, translate and discuss how and when e can use them

(изучение темы притяжательных местоимений).

T: And now let’s try o do the net exercise using this new information

(фронтальный опрос)

 Контрольное задание: Tell us a short story about your last trip and try to use as many new words as you can.

 Задание на активизацию внимания учащихся и аргументирование:

Т:We have listened different stories. Now you should choose whose story is the most interesting. Explain why. 

Время на выполнение задания: 7 минут.

Формирование умений

извлечения основной

информации из

прочитанного текста

T: Now we can check where and why people usually travel .Let’s read the text and answer this question

 Контрольное задание: Why do people travel?

 Задание на активизацию внимания учащихся: Why would you like to travel? Where would you like to go?

Время на выполнение задания: 5 минут.

Формирование

грамматических

навыков употребления

прошедшего простого времени

(закрепление ранее

изученного материала в

новом контексте

общения).

а. Энергетическая минутка.

T. I see that you are a little tired. Let’s stand up and listen to the song “One, two, three, four, five” and do the exercise if you hear a verb in the Past Simple Tense. Are you ready? Let’s start.

Время на выполнение задания: 2 минуты.

b. Обратная связь и рефлексия.

T. Now you should look at the pictures and say what the children did yesterday .

На экране появляются слайды с картинками. 

Время на выполнение задания и его контроль — 3 минуты.

c. Закрепление изученного языкового материала.

T. Now you should do the exercise and complete the rhyme. And then we will listen to it and check your answers.  

Make the right grammatical choice, please.

Ученики выполняют упражнение на стр. 47)

 Контроль с последующей проверкой: учтель включает аудиозапись стихотворенияученики корректируют свой выбор ихором зачитывают правильные ответы (работа над произносительными навыками и тренировка активной

лексики).

Время на выполнение задания — 3 минуты.

Формирование умений

извлечения основной

информации из

прослушанного текста

a. T. Today we have discussed different types of travelling. Now you should decide where, when and by what means of transport you would like to travel. Here is the list.  

Have a look, please.

 Учитель дает каждому ученику таблицу с информацией о путешествиях (время года, часть света и вид транспорта) и двумя графами для дальнейшего заполнения – самостоятельного выбора и услышанного при аудировании мнения.

Now let’s listen to the speaker  tick where, when and by what means of transport she would like to travel.

Учащиеся слушают монолог и отмечают слова в предложенной таблице.

b. Обратная связь и рефлексия.

Учитель проводит обсуждение основной информации из прослушанного текста.

T. Why does this girl want to go to the mountains? What arguments did she give?

Model: T. First of all, she wants to go to the mountains, because her favorite sport skiing. What else does she want to visit?

P1: She wants to go … because….

 Задание на активизацию внимания учащихся.

T.Do you agree? Can you add something? 

Время на выполнение задания: 7 минут.

Применение

изученного

T. You’ve learnt a lot about travelling. I’m sure you are ready to tell us where and when you would like to go on holiday. Tell us about it.

You’ve got 3 minutes to get ready.

 Контрольное задание:

T: Tell us about the trip of your dream.

 Задание на активизацию внимания учащихся.

T. Listen to your partners  very carefully and say whether you’d like to go with him|her or you have a better suggestion

Время на выполнение задания: 15 минут.Give your reasons.

Подведение итогов

урока: объяснение

домашнего задания,

оценивание, выводы по

уроку (чему научились).

T: Thank you for such interesting stories. I hope you’ll be able to make a trip of your dream in the nearest future.  

To sum up the results of our work today study the questionnaire, tick what you’ve learnt today and what you can do now.

Ученики заполняют анкету.

Tick () the things that you’ve learnt today.

1. I’ve learnt the types of travelling.

2. I’ve learnt the two forms of possessive pronouns.

Tick () the things that you can do now.

1. I can explain when, where and why I would like to travel.

2. I can discuss different means of transport.

T: Does anyone want to share the summary?

Volunteers read out their answers.

T. At home you should do exercises on page 51 and 52 Be ready to show me your exercise-books in class when we meet next time.

T: Any questions? The lesson is over.

Thank you very much.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка по теме : «Путешествие в город- мастеров» в 4-м классе с использованием ИКТ.

Урок обобщения знаний по теме "Професии" с использованием ИКТ. Цель урока : активизация монологической и диалогической речи.Развитие критического мышления....

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока английского языка на тему "Путешествия" (5 класс)

Конспект урока к уроку английского языка для 5 класса (Spotlight 5, модуль 10)...

Конспект урока русского языка по теме" Путешествие в Страну Русского Языка".

Это вводный урок русского языка в 5 классе, урок-игра...

Конспект урока по биологии на тему "Путешествие в мир птиц". 8 класс (обучающиеся с умственной отсталостью)

Конспект урока по биологии на тему "Путешествие в мир птиц" для обучающихся с умственной отсталостью (8 класс)...