Рабочая программа внеурочной деятельности " Английский с удовольствием"
элективный курс по английскому языку (8 класс)

Димова Валентина Викторовна

в мире английских идиом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_.docx32.72 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Оймурская средняя общеобразовательная школа»

РАССМОТРЕНО:                        СОГЛАСОВАНО:                        УТВЕРЖДАЮ:

на заседании МО                          Зам. директора по УВР                Директор      

                           

Протокол №_6_от                           _________ Темникова  Н.В.       ________ Кибирев Е.Г.

«_» июня 2022  г.                     « » июня 2022   г.                        «» июня 2022 г.

                                       

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ КУРС

«Английский с удовольствием»

По     _______________английскому _языку____________________

(указать учебный предмет, курс)

Уровень образования (класс)_сновное общее образование

Количество часов___17_____

Учитель____Димова Валентина Викторовна_____________

ОЙМУР

2022 г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Английский с удовольствием» адресована обучающимся 13-14 лет МАОУ «Оймурская СОШ». Данная программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, учебным планом ОУ. На изучение данного курса отводится 17  часов (из расчёта – 1 часа в 2 недели).

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков
  • осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
  • стремление к лучшему, осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

Регулятивные результаты:

  •  самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  •  соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные результаты:

        использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

•        пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

•        строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

•        работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

•        осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

•        выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

•        осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

•        решать проблемы творческого и поискового характера;

•        самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

•        контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные результаты:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
  • выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
  • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
  • адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
  • спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

  1. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

  1. Тема « Идиомы с названиями цвета»  - 6 часов:

содержит четыре занятия по изучению идиом данной темы. Значение идиом поясняется с помощью видеоролика. Первичное понимание выясняется с помощью тестовых заданий, обсуждаются примеры употребления идиом, составляется мини-рассказ   с использованием идиом, описывающий свой собственный жизненный опыт. Модуль завершается совместной проектной работой по теме (2 часа).

  1. Тема «Идиомы с названиями еды» - 6 часов:

 содержит четыре занятия по изучению идиом данной темы. Значение идиом поясняется с помощью видеоролика. Первичное понимание проверяется с помощью соотнесения рисунков с идиомами, подбора идиом к описанным ситуациям, разыгрываются ролевые ситуации. Модуль завершается совместной проектной работой по теме (2 часа).

  1. Тема « Идиомы с названиями животных» - 5 часов:

 содержит три занятия по изучению идиом данной темы. Значение идиом поясняется с помощью видеоролика. Первичное понимание проверяется с помощью заданий с элементами игры, разыгрываются ролевые ситуации, подвигающие к употреблению изученных идиом. Составление своего варианта объяснения понравившейся идиомы (словесного   или рисуночного). Модуль завершается совместной проектной работой по теме (2 часа).

3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

n/n

Тема

Общее количество уроков

Дата

проведения

1.

Тема «Colour idioms», идиомы с названием цвета  «голубой»

1

2.

Тема «Colour idioms», идиомы с названием цвета « зеленый»  

1

3.

Тема «Colour idioms», идиомы с названием цвета «красный»  

1

4.

Тема «Colour idioms», идиомы с названием цвета «белый»  

1

     5 - 6.

Проект: Значение красного цвета в английской культуре

2

7.

Тема «Food idioms»», идиомы с существительным «пирог»

1

8.

Тема «Food idioms»,  идиомы с существительным «овощи»

1

9.

Тема «Food idioms»,идиомы с существительным «фрукты»

1

10.

Тема «Food idioms», идиомы с существительным «чай»

1

11-12.

Проект: Традиции английского чаепития

2

13.

Тема «Animal idioms», идиомы с существительным «насекомое»

1

14.

Тема «Animal idioms», идиомы с существительным «собака»

1

15.

Тема «Animal idioms», идиомы с существительным «кошка»

1

16-17.

Проект: Зоонимы в английской и русской культурах

2

Итого

17

ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКОУ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1.

Д.В.Григорьев

П.В.Степанов

Внеурочная        деятельность школьников.        Методический

конструктор: пособие для учителя

2017

Москва

«Просвещение»

2.

В.В.Копылова

Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие

2018

Москва

«Дрофа»

3.

А.Г.Антипов

А.В. Петрушина Л.И.Скворцова

Коммуникативное        развитие учащихся        средствами

дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: монография

2017

Кемерово

МОУ ДПО «НМЦ»

4.

Ю.Я.Пучкова

Игры на уроках английского языка: методическое пособие

2018

Москва

ООО «Издательство Астрель»

5.

З.А.Плюхина

Англичане говорят так

1991

Москва

«Высшая школа»

6.

Ю.Б.Кузьменкова

Азы вежливого общения

2001

Обнинск: Титул

6.

Интернет-ресурсы: BBC Leaning English-The Teacher- Colour Idioms

ЛИСТ КОРРЕКЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Дата урока

Номера, темы уроков, которые подверглись коррекции

Количество часов  по программе

Скорректированное  количество часов

Корректирующие мероприятия (совмещение, использование резерва)

план

коррекция


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности «Английский через сказку» для 3 класса

Цель программы «Английский через сказку»: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредс...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Английский театр"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Английский театр" для 5 класса...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Английская грамматика для общения"

Курс рассчитан для учащихся 7-х классов. Освещает часто встречающиеся грамматические структуры в разговорной речи....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Английский язык – окно в мир.

Программа «Английский язык – окно в мир» имеет общеинтеллектуальную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников....

Рабочая программа внеурочной деятельности (английский язык) «Занимательный английский»

Программа «Занимательный английский » имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ш...

Рабочая программа внеурочной деятельности «Английский для общения» 9 «А» класс

Актуальность программы Актуальность программы обусловлена соответствием её содержания требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования и примерн...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Английский язык. Практикум"

Рабочая программа внеурочной деятельности для 9 кл. по английскому языку (подготовка к ОГЭ)...