Технологическая карта урока английского языка по теме «Living Things around Us. The Flora and Fauna of the British Isles» в 7 классе.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Головизнина  Надежда  Павловна

Данный урок разработан к УМК О.В. Афанасьевой "Rainbow English". Это комбинированный тип  урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_v_7_klasse.docx48.31 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по теме  «Living Things around Us. The Flora and fauna of the British Isles» для 7 класса.  

Класс: 7      

Тема урока “Living Things around Us. The Flora and fauna of the British Isles”    

Тип урока: комбинированный.

Базовый УМК: “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова.

Цель: Усвоить новые знания по средствам чтения текста и закрепление ранее изученного материала.

Задачи:

Образовательные: создать условия для самостоятельного выделения учащимися и формулирования ими познавательной цели, поиска необходимой информации по изучаемой теме, осознанного построения речевого высказывания в устной форме по теме, создание проектов и совместного лэпбука, познакомиться с различными символами разных стран, научиться рассказывать о животном и растительном мире разных стран.

Развивающие: развитие познавательных УУД анализа полученной информации и обобщения при работе с упражнениями и текстом; развитие коммуникативной компетенции при индивидуальной работе; развитие навыков аудирования, чтения и говорения; развивать умение запоминать новые слова, употребление лексики по теме, составление связного высказывания на заданную тему; развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Воспитывающие: развитие познавательных УУД ориентации в содержании определенной темы, воспитание любви к природе, животным, обеспечение условий для формирования положительного отношения к изучению английского язык.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные        

выполнять  лексические и грамматические упражнения;

выполнять упражнения по прочитанному тексту;

оперировать лексическим материалом по теме, воспринимать на слух иноязычный текст.

Познавательные:

отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию, наблюдать и делать   выводы; уметь работать над развитием и совершенствованием устной речи; читать текст с полным пониманием; уметь работать над развитием и совершенствованием устной речи, уметь правильно употреблять глаголы в настоящем совершенном и настоящем совершенном длящемся времени; учиться извлекать информацию, преобразовывать ее и презентовать; Обучаться навыкам исследовательской деятельности и представлять свой опыт аудитории.

 уметь использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач.

Коммуникативные:

взаимодействовать с учителем во время определения темы урока; сотрудничать со сверстниками,  выслушивать мнение других; овладевать умениями воспринимать на слух текст; читать текст с полным пониманием; уметь выполнять упражнения по содержанию текста; слушать и понимать других;  уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; приобретать умение самостоятельно добывать знания, систематизировать и презентовать их сверстникам;  высказывать свою точку зрения; приводить аргументы.

осознание необходимости помогать животным;

осознавать свои эмоции, адекватно их выражать и контролировать;

оценивание усваиваемого результата;

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Основные понятия, изучаемые на уроке

Лексика по теме «Living Things around Us. The Flora and fauna of the British Isles». Время английского глагола  Present Perfect Progressive.

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Компьютер, проектор, мультимедийный экран, CD плеер

Образовательные Интернет-ресурсы

Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Rainbow English»

Организационная структура урока

Этап урока

Материал урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1.Организацион-ный момент

(3 мин)

Презентация

Слайд 1

Слайд 2

Приветствует учащихся и гостей.

Создает эмоциональный настрой на работу, заинтересовывает обучающихся.

Предлагает учащимся выполнить упражнение для активизации лексики по теме.

Good morning, dear children! Say hello to our guests. Happy to see you! Sit down! How are you? Are you ready to learn? Great! Looking at these beautiful pictures we have got some positive emotions and I think our work will be interesting and creative.

Look at the blackboard and let’s read our tongue twister.

So, look at the smartboard let’s read and find an odd word.

Обучающиеся приветствуют учителя и гостей урока.

Выполняют упражнение: читают слова, находят лишнее слово и объясняют, почему оно лишнее.

Делают обобщение.

Good afternoon, teacher! Good afternoon, teachers! We are fine.

How are you? We are ready to learn.

A big black bug bit the big black bear,  but the big black bear bit the big black bug back!                           

S1: a butterfly, an elephant, a caterpillar, a spider, a ladybird. An elephant – because it’s an animal not an insect.

S2: an emu, a parrot, a swallow, a nightingale, a shamrock. A shamrock – because it’s a plant not a bird.

S3: an elk, a squirrel, a dragonfly, a hedgehog, a fox. A dragonfly – because it’s an insect not an animal.

S4: a robin, a pine, an oak, a birch, a daffodil. A robin – because it’s a bird not a plant.

Регулятивные: Уметь подготовить рабочее место, проверить наличие средств обучения. Уметь концентрировать внимание.

Уметь анализировать и делать обобщение.

Познавательные: вспомнить лексику по изучаемому материалу.

2.Целеполагание (3 мин)

Слайд 3

Слайд 4

Подводит обучающихся к теме урока.

The first group is …

The second group is …

The third group is …

The fourth group is …

What are they all?

Can you imagine our planet without living things?

So, the total theme of our lessons is …

You are right!

But these living things differ from each other and live in different place, it isn’t so?

For example, the flora and the fauna of our republic differs from Great Britain.  Can you tell me something about “Flora and Fauna of the British Isles”. So today, we will speak about it.

How do you think what we need to do for it?  Yes, you are right, but don’t forget about our grammar theme Present Perfect Progressive.

Определяют тему урока.

… insects.

… birds.

… animals.

… plants.

Living things.

No!

Living things.

Yes, it is.

No, we can’t.

We need to read a text and to learn some new information.

Познавательные:

Вспомнить, что известно по изучаемому материалу.

Коммуникативные:

Взаимодействовать с

учителем во время определения темы урока.

Регулятивные:

Формулировать  тему.

 Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию.

3. Развитие навыков аудирования  (7 мин.)

Слайд 5

CD плеер

Учебник “Rainbow”

Ex 1 p.31

Слайд 6

Now we will listen to the text, but first let’s do a task to find out about what the text will be. Please let’s do some riddles and fill out the crossword “Living things”.

1. I am a type of insect. But one that is beautiful. I look just like a large moth. But one that is colorful. (butterfly)

2. What is born twice? (a bird)

3.  A large beautiful white or sometimes black bird bigger than a duck, with a long neck that lives on rivers and lakes. (swan)

4.  A small bird that can sing better than any other. It usually sings at night. (nightingale)

5. I look like you, except I have a tail. I am a good tree climber. I eat fruits, insects and flowers. But my favorite snack is banana. (monkey)

You see the name of an animal that has been people’s friend and helper for a very long time.  Listen to the text about it and say if sentences of ex.1 p.31 are true or false.

Предлагает прослушать аудиозапись, а затем сказать какие утверждения правда\ ложь в тексте.

Дети разгадывают загадки и заполняют кроссворд. В выделенных клетках читается слово horse- лошадь

Слушают аудиозапись, и отмечают какие выражения правда, а какие нет по тексту.

Примерные ответы учеников:

Познавательные:

отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию, наблюдать и делать   выводы; уметь работать над развитием и совершенствованием устной речи.

Коммуникативные:

Строить высказывания в соответствии с нужной ситуацией.

4.  Работа с текстом (10 мин)

Учебник “Rainbow”

Ex 6 p.33

Предлагает прослушать в аудиозаписи текст “Flora and Fauna of the British Isles” и выполнить упражнения.

 Now we are going to listen the text about flora and fauna of Great Britain, then we will do some exercises.

 

Let’s check how you understood the text.

Exercise1. Find the English equivalents of some sentences.

  1. Поэтому страна выглядит как красивый сад.
  2. Многие века назад на Британских островах было много лесов.
  3. Олени живут в лесах Шотландии и Англии.
  4. Более 200 видов птиц живут на Британских островах и более 200 видов прилетают в страну.
  5. Наиболее часто встречаются дрозды и воробьи.

Exercise2.   Complete the sentences. 

  1. The climate of GB is…
  2. That’s why the country looks like…
  3. The most common trees in England are…
  4. There are a lot of… in Scotland.
  5. On the British Isles live a lot of smaller animals:….
  6. We can meet different kinds of…
  7. A lot of birds in great Britain are…
  8. Some of water birds live on the…

Exercise 3.   Give names to each of its four parts. p.33

Учащиеся слушают запись текста.

Выполняют упражнения.

Возможные ответы учащихся:

  1. That’s why the country looks like a big beautiful garden.
  2. Centuries ago there were a lot of forests in the British Isles.
  3. Deer live in the forests of Scotland and England too.
  4. More than two hundred species of birds live in the British Isles and about two hundred kinds are visitors to the country.
  5. The most common are blackbird and sparrow.

Ответы учащихся:

  1. …very good for the plants.
  2. … a big beautiful garden
  3. … oaks, elms and beeches.
  4. … pines, firs and birches.
  5. … foxes, rabbits, hares and hedgehogs.
  6. … fish , snakes, frogs, butterflies and dragonflies.
  7. … visitors.
  8. … lakes and rivers.

Возможные ответы учащихся:

  1. Common Plants.
  2. Common Animals.
  3. Common Birds.
  4. The symbols of the country.

Познавательные:

развивать умение запоминать новые слова, читать текст с полным пониманием.

Коммуникативные:

овладевать умениями воспринимать на слух текст; читать текст с полным пониманием;

уметь выполнять упражнения с опорой на текст.

Личностные:

Оценивание усваиваемого содержания.

5.Физкультминут-ка. (1мин)

I see you are tired. Let’s have a rest.

If I say a bird you fly like a bird , if I say a plant you will hand up and if I say an animal you will do a sit-up. 

Seagull, tree, flower,swan,sparrow,bear,elephant..

 Ученики выполняют упражнения в соответствии с тем что говорит учитель.

6.Повторение изученного грамматического материала.  Present Perfect Continuous

 (7 мин)

7. Проект «Floral symbols of English-speaking and our neighboring countries»(4 мин)

8. Проект «The Yagorlyk Reserve» (4 мин)

9. Совместное создание лэпбука. «Живой мир природы» (3 мин)

10. Рефлексия (3 мин)

Слайд 7-16

Слайд 17-27

Слайд 28-37

Макет лэпбука и домашние заготовки вырезанных картинок животных, насекомых, птиц, растений и т.д.

Карточки: красные, желтые и зеленые.

Слайд 38

Thanks, take your sits.  Let’s remember our grammar.

Предлагает учащимся вспомнить время Present Perfect Continuous, которое изучали ранее.

As you have noticed there was an interesting information about national symbols  of GB at the end of the text. And Vova Bezborodov will continue this topic, please.

Thank you! As you know our republic is not big but its flora and fauna is diverse, and we have a large number of places where we can observe the country’s beauty.

  I know you want to speak about a place named “The Iagorlyk Reserve”.

Tell me please, do you like to observe all these picture, the beauty of our country and diversity of living thing around us? And how do you think what we must do for the future generation?  Yes, you are right! So let’s do a lapbook to remember what we must preserve.

Просит учащихся высказать свое мнение об уроке, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу, задает домашнее задание.

What new have you learnt today? Was our lesson interesting and useful? What did you like or dislike? Have you any questions?

You were so good and active today. You are very clever, talented and creative students.

Thanks for your hard and interesting work. I give you only excellent and good marks.

Write down your home task: Our lesson is over. Good bye!

.

Выполняют упражнение c использованием времени Present Perfect Continuous.

Учащиеся выполняют упражнение.

Один ученик представляет проект. Остальные слушают внимательно.

Yes, we do.

 We must preserve it.

Ученики с вырезанными картинками живого мира подходят к доске и на подготовленном макете лэпбука клеят их, соотнося их по категориям(птицы, растения, животные(дикие и домашние), рыбы и насекомые).

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, задают вопросы.

Записывают домашнее задание

Homework:

For mark 3: to get ready to speak about flora and fauna of British Isles (5 sentences)(Ex. 7 p.33)

 

For mark 4: to get ready to speak about flora and fauna of British Isles (8-10 sentences)(Ex. 7 p.33) and to do ex. 8 p. 33

For mark 5: to get ready to speak about flora and fauna of British Isles (12 sentences)(Ex. 7 p.33) and to do ex. 9 p. 34

Good bye, teacher!

Познавательные:

уметь работать над развитием и совершенствованием устной речи, уметь правильно употреблять глаголы в настоящем совершенном и настоящем совершенном длящемся времени.

Регулятивные:

развивать умение учиться

Коммуникативные: 

слушать и понимать других;  уметь  слушать и запоминать информацию с последующим выполнением упражнений по содержанию проекта.

Познавательные:

учиться извлекать информацию, преобразовывать ее и презентовать; Обучаться навыкам исследовательской деятельности и представлять свой опыт аудитории, уметь работать над развитием и совершенствованием устной речи.

Познавательные:

осознание необходимости помогать животным;

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные:

уметь осуществлять самоконтроль;

совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Коммуникативные:

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой дом" в 5 классе

Данная разработка представляет собой технологическую карту урока английского языка в 5 классе по теме "Мой дом". Учитель может подчерпнуть для себя интересные методики по обобщению лексического и грам...

Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне». Пятый класс

Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне»....

Технологическая карта урока английского языка на тему: «Мои вещи» («My things»)

Технологическая карта урока английского языка для 5 класса к УМК "Спотлайт"...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Modern living"

технологические карты к урокам в 5 классе по ФГОС ( УМК "SPOTLIGHT-5" автор Дж. Дули) , с планируемыми предметными результами и УУД....

Методическая разработка. Технологическая карта урока английского языка по теме “Where do you live?”

Технологическая карта урока английского языка по теме  "Where do you live?" УМК Английский язык Авторы: Комарова, Ларионова...