Результаты промежуточной аттестации по английскому языку 2021 - 2023 уч.г.
материал по английскому языку

Руднова Ирина Владимировна

Результаты промежуточной аттестации по английскому языку 2021 - 2023 уч.г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ермаковская средняя школа №2»

Анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 4 классе а.

Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО

Дата: 12.04.2021 г.

В классе: 10 учеников

Выполняли работу: 10 учеников

Успеваемость: 100 %

Обученность:   53,6 %

Учитель: Руднова И.В.

Блоки ООП ООО

 получит возможность научиться 

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

ФИ ученика

понимать на слух иноязычный текст выделять основную   мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

понимать

основное содержание прочитанного текста:

определять тему, содержание текста

по заголовку;

выделять

основную мысль;

употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте;

 Писать о своем любимом диком животном, опираясь на пример.

результат

1. Васильев Кирилл

нс

чс

чс

чс

з

2. Назаров Женя

с

чс

чс

чс

з

3. Новиков Максим

чс

чс

чс

чс

з

4. Попов Игорь

с

чс

чс

чс

з

5. Сигаев Андрей

чс

чс

чс

чс

з

6. Соколова Люба

чс

нс

чс

чс

з

7. Томилина Яна

нс

чс

чс

чс

з

8. Хачатурова Настя

с

с

чс

чс

з

9. Хованский Дима

чс

чс

нс

чс

з

10. Челнаков Кирилл

чс

чс

нс

чс

з

итог

80%

 90%

80%

100%

С – сформирован

ЧС – частично сформирован

НС – не сформирован

Вывод:

            Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали средний процент сформированности планируемых результатов:

  • понимать на слух иноязычный текст выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;  
  • понимать основного содержания прочитанного текста: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль;
  • употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте        изученных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка с учетом расширения тематического содержания и репертуара лексико-грамматических средств;
  • писать рассказ о своем любимом диком животном, опираясь на прочитанный текст;

              Результаты промежуточной аттестации по английскому языку выявили проблемы:

-при выделении основной мысли выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; точнее понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа)

-формировании навыков распознавания и употребления следующих грамматических явлений:

глаголы в видо-временной форме Present Tense, Past Tense, Future Tense, оборот to be going to, степени сравнения имен прилагательных, утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения;

-в употреблении и распознании лексики по изученным темам;

Вывод:

Провести корректировку рабочих программ на следующий учебный год в соответствии с результатами и методик преподавания.

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ермаковская средняя школа №2»

Анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 5 классе а.

Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО

Дата: 05.05.2022 г.

В классе: 12 учеников

Выполняли работу: 11 учеников

Успеваемость: 72,73 %

Обученность: 40,73 %

Учитель: Руднова И.В.

Блоки ООП ООО

 получит возможность научиться

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

ФИ ученика

понимать на слух иноязычный текст выделять основную   мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

понимать

основное содержание прочитанного текста:

определять тему, содержание текста

по заголовку;

выделять

основную мысль;

употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте;

 писать ответное письмо, соблюдая правила оформления. 

Результат

1. Васильев Кирилл

нс

чс

нс

нс

нз

2. Назаров Женя

чс

чс

чс

чс

з

3. Новиков Максим

чс

чс

нс

чс

з

4. Карпин Савелий

нс

чс

нс

нс

нз

5. Лескин Леша

чс

чс

нс

нс

нз

6. Попов Игорь

чс

чс

чс

чс

з

7. Сигаев Андрей

чс

чс

нс

чс

з

8. Соколова Люба

чс

чс

чс

чс

з

9. Томилина Яна

-

-

-

-

-

10. Хачатурова Настя

чс

чс

чс

чс

з

11. Хованский Дима

чс

чс

чс

чс

з

12. Челнаков Кирилл

чс

чс

нс

чс

з

итог

81,81 %

100 %

45,45 %

72,72 %

С – сформирован

ЧС – частично сформирован

НС – не сформирован

Анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 5 классе а (пересдача и отсутствующие).

Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО

Дата:  

В классе: 12 учеников

Выполняли работу:  

Успеваемость: 100 %

Обученность: 45,33 %

Учитель: Руднова И.В.

Блоки ООП ООО

 получит возможность научиться

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

ФИ ученика

понимать на слух иноязычный текст выделять основную   мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

понимать

основное содержание прочитанного текста:

определять тему, содержание текста

по заголовку;

выделять

основную мысль;

употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте;

 писать ответное письмо, соблюдая правила оформления. 

Результат

1. Васильев Кирилл

чс

чс

чс

нс

з

2. Назаров Женя

чс

чс

чс

чс

з

3. Новиков Максим

чс

чс

нс

чс

з

4. Карпин Савелий

нс

чс

чс

чс

з

5. Лескин Леша

чс

чс

нс

чс

з

6. Попов Игорь

чс

чс

чс

чс

з

7. Сигаев Андрей

чс

чс

нс

чс

з

8. Соколова Люба

чс

чс

чс

чс

з

9. Томилина Яна

чс

чс

нс

чс

з

10. Хачатурова Настя

чс

чс

чс

чс

з

11. Хованский Дима

чс

чс

чс

чс

з

12. Челнаков Кирилл

чс

чс

нс

чс

з

итог

91,6 %

100 %

58,3 %

91,6 %

С – сформирован

ЧС – частично сформирован

НС – не сформирован

Вывод:

            Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали средний процент сформированности планируемых результатов:

  • понимать на слух иноязычный текст выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;  
  • понимать основного содержания прочитанного текста: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль;
  • употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте        изученных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка с учетом расширения тематического содержания и репертуара лексико-грамматических средств;
  • писать ответное письмо соблюдая, правила оформления;

              Результаты промежуточной аттестации по английскому языку выявили проблемы:

-при выделении основной мысли выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; точнее понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа)

-формировании навыков распознавания и употребления следующих грамматических явлений:

глаголы в видо-временной форме Present Tense, Past Tense, Future Tense,оборот to be going to, степени сравнения имен прилагательных, утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения;

-в употреблении и распознании лексики по изученным темам;

Вывод:

Провести корректировку рабочих программ на следующий учебный год в соответствии с результатами и методик преподавания.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ермаковская средняя школа № 2»

Анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 6 классе а.

Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО

Дата: 19.04.2023 г.

В классе: 11 учеников

Выполняли работу: 9 учеников

Успеваемость: 88,89 %

Обученность: 40 %

Учитель: Руднова И.В.

Блоки ООП ООО

 получит возможность научиться

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

ФИ ученика

понимать на слух иноязычный текст выделять основную   мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

понимать

основное содержание прочитанного текста:

определять тему, содержание текста

по заголовку;

выделять

основную мысль;

употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте;

 писать запрашиваемую информацию о себе.

результат

1. Васильев Кирилл

с

чс

нс

чс

зачет

2. Лескин Леша

отсутствовал

3. Назаров Женя

чс

с

чс

чс

зачет

4. Новиков Максим

чс

нс

чс

чс

зачет

5. Карпин Савелий

чс

чс

нс

нс

не зачет

6. Попов Игорь

отсутствовал

7. Сигаев Андрей

чс

нс

чс

чс

зачет

8. Томилина Яна

чс

чс

чс

нс

зачет

9. Хачатурова Настя

чс

чс

чс

чс

зачет

10. Хованский Дима

с

нс

чс

чс

зачет

11. Челнаков Кирилл

чс

чс

нс

чс

зачет

Итого

100 %

66,66 %

66,66 %

77,77 %

С – сформирован

ЧС – частично сформирован

НС – не сформирован

Анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 6 классе а (пересдача и отсутствующие).

Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО

Дата:  

В классе: 11 учеников

Выполняли работу: 3 ученика

Успеваемость: 100 %

Обученность: 43,64 %

Учитель: Руднова И.В.

Блоки ООП ООО

 получит возможность научиться

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

ФИ ученика

понимать на слух иноязычный текст выделять основную   мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

понимать

основное содержание прочитанного текста:

определять тему, содержание текста

по заголовку;

выделять

основную мысль;

употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте;

 писать запрашиваемую информацию о себе.

результат

1. Васильев Кирилл

с

чс

нс

чс

зачет

2. Лескин Леша

 чс

чс

чс

нс

зачет

3. Назаров Женя

чс

с

чс

чс

зачет

4. Новиков Максим

чс

нс

чс

чс

зачет

5.Карпин Савелий

чс

чс

нс

чс

зачет

6. Попов Игорь

 чс

чс

чс

чс

зачет

7. Сигаев Андрей

чс

нс

чс

чс

зачет

8. Томилина Яна

чс

чс

чс

нс

зачет

9. Хачатурова Настя

чс

чс

чс

чс

зачет

10. Хованский Дима

с

нс

чс

чс

зачет

11. Челнаков Кирилл

чс

чс

нс

чс

зачет

Итого

100%

72,72 %

72,72 %

81,81 %

С – сформирован

ЧС – частично сформирован

НС – не сформирован

Вывод:

            Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали средний процент сформированности планируемых результатов:

  • понимать на слух иноязычный текст, выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;  
  • понимать основного содержания прочитанного текста: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль;
  • употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте        изученных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка с учетом расширения тематического содержания и репертуара лексико-грамматических средств;
  • писать запрашиваемую информацию о себе;

              Результаты промежуточной аттестации по английскому языку выявили проблемы:

- в понимании  на слух иноязычного текста, в котором необходимо выделить основную мысль; в выборе главных фактов;

-при выделении основной мысли выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; точнее понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа)

-формировании навыков распознавания и употребления следующих грамматических явлений:

глаголы в видо-временной форме Present Tense, Past Tense, Future Tense, степени сравнения имен прилагательных, утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения;

-в употреблении и распознании лексики по изученным темам;

Вывод:

Провести корректировку рабочих программ на следующий учебный год в соответствии с результатами и методик преподавания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протоколы результатов промежуточной аттестации по немецкому языку. Форма 5.

Протоколы результатов промежуточной аттестации по немецкому языку. Форма 5. ...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации по немецкому языку

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации...

Протокол результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 7 - а класс.

Протокол результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 7 - а класс....

Протокол результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 8 - а класс.

Протокол результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 8 - а класс....

Протокол результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 9 - а класс.

Протокол результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 9 - а класс....

Протокол результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 10 класс.

Протокол  результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 10 класс....

Протокол результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 11 класс.

Протокол  результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 11 класс....