технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Димова Валентина Викторовна

план- конспект

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе

ФИО разработчика 

Димова Валентина Викторовна

Место работы

МАОУ « Оймурская СОШ »

 

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс 

10

Место урока

Модуль 3 Урок 61 УМК «Радужный английский»

Тема урока 

Природные катаклизмы

Уровень изучения 

базовый

Тип урока

 урок освоения новых знаний и умений

 урок-закрепление

 урок-повторение

 урок систематизации знаний и умений

 урок развивающего контроля

 комбинированный урок

 другой (впишите)

Планируемые результаты (по ПРП):

Личностные

• воспитание уважения к законам и установленным правилам, навыков гражданского поведения;

• формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве.

Метапредметные

совершенствовать умение излагать свою точку зрения на английском языке, умение продуктивно взаимодействовать в процессе совместной деятельности

Предметные

• актуализация новых слов и выражений по теме «природные катаклизмы»;

• применение на практике полученных грамматических навыков;

• развитие навыков чтения и аудирования с различной глубиной проникновения в рамках предложенной темы;

• развитие навыков расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в рамках изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

Ключевые слова drought, earthquake, flood, hurricane, rainfall, tornado, tsunami, volcano eruption, heavy shower

Краткое описание 

Тема урока «Natural disasters» соответствует КТП по данному УМК.

 Цель урока: развитие умения изучающего чтения, коммуникативных навыков

Задачи:

Обучающие: совершенствование лексического навыка с опорой на иллюстрации;, развитие умений прогнозирования содержания текста; развитие умений  чтения с полным пониманием содержания

Развивающие: развитие памяти, внимания, логического мышления, умения анализировать, формирование ассоциативных связей, развитие функциональной грамотности

Воспитательные: сформировать экологическую культуру, совершенствовать навыки общения

На уроке использовались технология проблемного обучения, технологи яразвития критического мышления, технология обучения в сотрудничестве.

ФОРМЫ РАБОТЫ:

- групповая;

- парная;

- фронтальная;

Оборудование:  учебник, раздаточный материал, ноутбук

3-. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА

БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

Teacher

Pupils

Организационный этап.

( введение в атмосферу иноязычного общения)

  • Фонетическая разминка (совершенствование навыков произношения)

  • Речевая зарядка  (совершенствование спонтанной речи учащихся)

                 •        Мотивация учебной деятельности учащихся. Обозначение темы урока.

               •        Постановка цели и задач урока.         

.

.

-Good morning, everybody! I am glad to see you/ How are you today?

- Let's start with the saying:

“ А nation that destroys its soil, destroys itself” ( F. Roosevelt)

- How do you understand this saying?  Do you agree or disagree with it? Can you give examples of real situations?

Look at the pictures, please. What do you think we are going to speak about?

Yes, you are absolutely right. Open, please, your SBs and look through pages 150-153. Find out the theme of our lesson. That's right! The lesson will be devoted to Natural disasters. And as you can see, we are going to learn new words, work with a  text, discuss it, and listen to short texts about ecological organizations

Приветствие учителя

Фонетическая отработка цитаты (Р1-Р2..)

Отвечают на вопросы (P1…P2)

Определяют тему урока. Ставят задачи на урок

 

Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

        

Who can give the definition of the words?:

Natural disasters

Cooperation

Technological progress

Ecological organizations…

Let's work in pairs

Вытягивают карточку с понятием, соотносят понятия и  определения.

P1- P2

Этап 1.3. Целеполагание

Задает вопросы для постановки цели и задач урока.

БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Введение новой лексики ( pre-reading)

Read the words in  transcription and listen how to pronounce them correctly ex.4 p.151 A,B

Слушают, читают, записывают новые слова, соотносят картинки и ищут определения

Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

Развитие умения чтения с полным пониманием содержания, актуализация новой лексики (while -reading)

  1. Чтение

  1. Контроль чтения

Использование лексики в высказываниях (уровень СФЕ) (post-reading)

(упражнения на развитие функциональной грамотности)

Ok, very good job. Now pass over to ex. 5Read the task. Look through the text. Get ready to read it out loud. Are there any new words? Difficult to read words? (снятие трудностей).

  • Repeat after me new words/ Read the text/ All the rest listen and mark mistakes if any.

КЗ While reading make notes, use your pencils, please (прием «insert» – развитие умении критического мышления)

  • Are there any questions you need to ask? Let' complete the table with questions you'd like your classmates to answer. ( прием «вопросительные слова»-  развитие умения критического мышления)

       -  Don't forget to be polite. Use clichés

Бегло просматривают текст, ищут сложные слова (просмотровое чтение)

Читают выборочно 2 ученика, отмечают ошибки, корректируют

Читают, делая пометки в тексте:

«!» - It's well known…

«+» - It's new and interesting…

«-» - I don't believe it…

«?» - I need some additional information…

В группах составляют вопросы к содержанию текста, задают одноклассникам

Who..

What…

Where…

When…

Why…

(изучающее, смысловое, поисковое чтение)

Gr1, Gr2…

БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

 

What are the most common natural disasters in your place? Let' remember some rules on how to stay safe during an earthquake. In groups try to make a leaflet

Составляют рекомендации безопасного поведения во время землетрясения. Составляют буклет

Gr1, Gr2…

Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

Ex.6 p. 152

Выполняют задание на словообразование

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

The lesson is nearly over. So what did we do today?

-learnt the  new words

- learnt logos of some ecological organizations

- made a leaflet

You are very active and smart boys and girls!

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

You have sheets of paper with adjectives: interesting, difficult, funny, boring. Please, use them to describe our lesson.        Отвечают на вопрос учителя

С помощью карточек выражают свое отношение к уроку.

Этап 5.2. Домашнее задание

Введите рекомендации по домашнему заданию.

Now, write down your home task, please. You should make a poster “How to cooperate with Nature»”? ex 8p. 153


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...