урок 5 класс. Past Simple Tense
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

          Предмет: английский язык (программа О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой).                                  Класс:5 класс

Тип урока: комбинированный ( рефлексия и систематизация, развивающий контроль)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_urok.docx29.9 КБ
Файл marshr.list_.docx14.84 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка по ФГОС

Предмет: английский язык (программа О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой). Класс:5 класс

Тип урока: комбинированный ( рефлексия и систематизация, развивающий контроль)

Технологическая карта изучения темы

Тема

Простое прошедшее время. Past Simple.

Цели

Обучающая: 1/Закрепление грамматического материала по темам «Past Simple Tense».

2. Развитие речевых умений и навыков устной и письменной речи.

Воспитательная:создать условия для выработки у учащихся устойчивого положительного отношения к процессу познания нового, способствовать пониманию учащимися важности соблюдения правил взаимодействия в группе и в паре для достижения общей цели на материале урока.

Развивающая: способствовать развитию универсального умения аргументировать свою точку зрения на материале урока, создать условия для развития социокультурной осведомлённости.

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД: уважительное отношение к мнению одноклассников, готовность прийти на помощь,ценностное отношение к совместной познавательной деятельности.

- Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование, самооценка

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

- Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию, работа с информацией.

Планируемый результат

Предметные:

Знать основные правила употребления PastSimple.

Уметь применять изученную лексику в английской речи.

Личностные:,ценностное отношение к совместной познавательной деятельности
Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование,самооценка
Коммуникативные: умение работать в парах, группах, умение высказать свои мысли на английском языке;

Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.

Ресурсы:

учебник, мультимедийный проектор, презентация, экран,карточки

Организация пространства

Фронтальная работа, групповая работа, самостоятельная работа

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

#1054;рганизационный момент.

Цели: погружение в языковую среду;

Учащиеся настраиваются на работу урока.

Учитель настраивает учащихся на работу урока.

1. Организационныймомент.

-Good morning, children!

- Good morning, teacher!

- Sit down, please.

-What is the weather like today?

Is it cold/ /sunny/rainy/windy, etc?

Совершенствование навыка произношения

Коммуникативные: умение слушать и слышать.

Личностные: выражение своего настроения.

II. Мотивация к учебной деятельности.Формулирование темы урока, постановка цели

Цель:

Организация совместного открытия темы урока.

Учащиеся называют тему урока.

Учитель подводит учащихся к открытию темы урока.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а куда мы отправимся и с какой целью вам предстоит узнать.

Look at the see a task. Let’s do the task.

Прочтение учениками стихотворений. Разбор грамматических явлений, встречающихся в них.

- Какие случаи употребления PS вы здесь услышите?

(утвердительные и отрицательные предложения, общие вопросы, специальные вопросы)

Постановка цели урока : закрепить полученные знания по теме “Past Simple”

проблема-выход на тему и цель

Know/ don’t know / want to know

- Today we are going to talk about Past Simple tense.

We are going to travel in space and visit the Galaxy of Past Simple. Look at our space map. What planets will we visit? We’ll visit these planets to revise Past Simple.

Как настоящие исследователи космоса, мы будем вести космические дневники, где будем записывать самую важную информацию о каждой планете.

Совершенствовать навыки чтения

Регулятивные УУД:целеполагание, прогнозирование.

Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

III. Актуализация знаний по теме «Правильные и неправильные глаголы» Цель:

Организация воспроизведения изученной лексики

Учащиеся

выполняют задания по рядам по изученным глаголам

Учитель корректирует учащихся.

1. Чтобы попасть в Галактику Past Simple нам нужны слова-указатели прошедшего времени. Какие из этих слов указывают на то, что действие происходило в прошлом?

Заполним наш маршрутный лист.

- Как образуется время Past Simple (выйти к доске и написать формулу времени)

2. The Sound Planet (оформлена транскрипционными значками)

We start our Space Travel! The first planet is the Planet of Sounds. To get there we have to train the pronunciation of ending -ED

Very good. And now we are ready to land on the Planet of Regular Verbs.

3. The Planet of Regular Verbs

Чтобы попасть на эту планету, нужно воспользоваться формулой времен. И из настоящего времени перейти в прошедшее. Для этого нам нужно не забывать использовать сигнальные слова yesterday, last, ago.

4. Нам пришла радиограмма. Какие-то странные слова ( буквы перемешались)

asw, tme, ntew,erwe

Что это, вы знаете? Верно, это неправильные глаголы. Значит, следующая планета, на которую мы отправимся – это Planet of Irregular Verbs.

The Planet of Irregular Verbs

Find in the table the second form of these verbs.

tomorrow last week two days ago now often yesterday sometimes

1. I play football every day.

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Познавательные УУД: умение обобщать полученные знания

.

На карточках делают задание

(Динамическая пауза) Физминутка 2 мин

Ученики выполняют предложенное задание

Учитель предлагает зарядку для глаз

I think you are a bit tired. Let us do some exercises to have some rest.

Stand up, please!

Let’ s do exercises.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Smile ! sit down!

Planet of Negatives

The citizens of this planet have a rule. They deny everything.

Planet of Questions

This planet is very interesting. The main rule of it is to ask questions. So let us play a game. Let us guess what your classmate did yesterday.

Игра

P1 Did you play football yesterday?

P2 No, I didn’t .

P3 Did you watch TV yesterday?

P2 Yes, I did.

Play football

Watch TV

Walk in the park

Drink lemonade

Read a book

Go to the cinema

Задание 5.

1. Bob helped his mum yesterday.

VII. Тренировка навыков письменной речи по теме «Past Simple».

Цель: Организация навыков письма. 7 мин

Ученики работают в группах по 4 человека. В течение 3 минут каждая группа должна записать в письмо пропущенные глаголы в нужной форме.

Учитель организует работу в группах.

Now we shall work in groups of four. The task for you is to fill in the missing verbs in the letter. You will have 3 minutes to do the task. Then we shall listen to your variants.

(работа по карточкам)

Yesterday I (have) the Space Travel. I (travel) there a lot. I (visit) six planets. I (see) regular verbs and (write) irregular verbs. I (read) a text about John’s Saturday. I (work) hard and (do) my best. Now I know Past Simple better.

Затем каждая группа зачитывает свои результаты.

Умение записать нужный глагол

Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Познавательные УУД: умение структурировать знания.

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цель:

Организация понимания ценности выполненной деятельности.

Учащиеся

дают оценку своей деятельности на уроке.

Учитель организует рефлексию учащихся.

Our Space Travel round the Galaxy of Past Simple is over. Did you like it? Look at our Space Travel Notes. What did we revise today? What planets did you like? Where did you have some difficulties? You have red and green magnets. Come to the blackboard and stick the green one on the planet you liked most of all and the red one on the planet there you had some difficulties. Thanks a lot.

Ребята, вы великолепно выполнили все задания.Что же вы узнали сегодня на уроке? Всё ли удалось сделать? Всё ли получилось? Возвращаемся к таблице.

Know/want to/ have known

Know

I know the rule
“ The Past Simple Tense”

I can use the sentences in Past Simple

Homework- p. 37 ( рабочая тетрадь)

Stand up, please. I like your work today. You are the smartest pupils! Thank you! The lesson is over.

Умение давать самооценку

Личностные: умение оценить свою деятельность.



Предварительный просмотр:

Space Travel Notes . -

The Galaxy of Past Simple.

1.

2. V+ed

3

4. V2

5. didn’t V

wasn’t / weren’t

Задание 2. The Sound Planet .Как произносится окончание- ed? Распредели слова в 3 столбика.- 9 баллов

Opened, collected, , watched, closed, helped, wanted ,loved, worked, visited

[d]

[t]

[id]

Задание 3. Запишите предложения в Past Simple. Не забывайте использовать сигнальные слова yesterday, last, 4 балла

I play football every

2. Susan helps her mother. -

3. We travel

4. Dad watches TV in the

5. Jane likes

Задание 4. Запиши 2ю форму неправильных глаголов- 7 баллов

Take

Drink

See

Eat

Meet

Run

Go

Задание 5. Составьте отрицательные предложения.- 4 балла

Bob helped his mum yesterday.

  1. The hotel was comfortable.

  1. Mary travelled abroad last autumn.

  1. They ate pizza for lunch 2 days ago.

  1. We visited Scotland last summer.

Задание 6. Задание для группы. Раскрыть скобки и поставить глагол в Past Simple.

Yesterday I (have) the Space Travel. I (travel) there a lot. I (visit) six planets. I (see) regular

verbs and (write) irregular verbs. I (read) a text about John’s Saturday. I (work) hard and (do) my

best. Now I know Past Simple better.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "The Past Simple Tense". Английский язык 6 класс.

Конспект предназначен для проведения урока с учащимися 6 класса средней общеобразовательной школе, для которых английский проходит 3 раза в неделю по требованиям нового образовательного стандарта (ФГО...

Повторяем времена английского глагола: The Present Simple Tense и The Past Simple Tense

Уро-повторение для 7 класса. Основан на учебнике «Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 3 год обучения. 7 класс, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева...

Технологическая карта урока The Past Simple Tense

Разработка урока по теме представлена технологической картой урока, организационной структурой урока...

Тест в 7 классе Past Simple или Past Continuous + Present Progressive Tense vs Past Progressive Tense

Past Simple или Past Continuous + Present Progressive Tense vs Past Progressive Tense Подборка упражнений для обучающихся 7 классов. Ссылка:https://drive.google.com/open?id=0B3ve7MTlc_N...

Презентация к уроку Мы прекрасно провели время. Сравнение Past Simple Tense and Past Progressive Tense

Презентация к уроку "Мы прекрасно провели время. Сравнение Past Simple Tense and Past Progressive Tense" (5 класс 3 четверть УМК Кузовлев В.П.)...

Презентация к уроку по Past Simple Tense

Отработка утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений....