Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы
рабочая программа по теме

К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или 10-11 классов/ возможно с 8-11 класс. К УМК по итальянскому языку 5, 7 классы Дорофеевой Н.С., Красовой Г.А. также составлено календарно-тематическое планирование (1/2 часа в неделю) для урочных / факультативных занятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon struktura_programmy.doc182 КБ
Файл tem.plan_8a_ne_zavershen_iv_chetv.docx25.12 КБ

Предварительный просмотр:

НОЧУ Средняя общеобразовательная школа

«Знайка»

Программа для кружка

по итальянскому языку

3, 5, 7 классы

Автор: Жарикова Антонина Георгиевна

Москва 2013 - 2014

Структура программы:

Программа для кружка итальянского языка (3, 5, 7 класс) основывается на базовом курсе обучения итальянскому языку (УМК 5, 7 класс: учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиодиск, авторы: Дорофеева Н.С., Красова Г.А) и имеет следующую структуру:

I. Цели и планируемые результаты обучения итальянскому языку в рамках базового курса.

II. Содержание базового курса обучения итальянскому языку. Примерно к каждому из трёх этапов обучения (начальному, среднему, старшему) определены:

1. Предметное содержание речи, сферы общения и тематика.

2. Каталог наиболее распространённых ситуаций общения и социальных ролей.

3. Требования к обучению продуктивным видам речевой деятельности (говорение, письмо).

4. Требования к овладению продуктивными языковыми средствами (лексические единицы, фонетические единицы, графические единицы, грамматические единицы).

5. Требования к обучению рецептивным видам речевой деятельности (чтение, аудирование).

6. Требования к овладению рецептивными языковыми средствами (рецептивный словарь формируется за счёт использования в рифмованном материале, считалках, стихах, скороговорках, в текстах для чтения и аудирования, в формулировках задания некоторого числа повторяющейся лексики, которую обучающиеся должны узнавать при зрительном восприятии и на аудиодиске – на слух. Словообразование, интернационализмы).

7. Контроль достижения базового уровня обученности итальянскому языку.

Целью обучения итальянскому языку в рамках базового курса (5 – 9 классы) является овладение обучающимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями итальянского языка в наиболее распространённых ситуациях повседневного общения, читать несложные аутентичные тексты с целью извлечения информации о стране изучаемого языка, её культуре и быте. Это предполагает достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами итальянского языка. Взаимосвязанное формирование всех составляющих коммуникативной компетенции (лингвистическая – владение  языковыми средствами, процессами порождения и распознавания текста; тематическая – владение страноведческой информацией; социокультурная – этикетная, знание социокультурного контекста; компенсаторная – умение добиться взаимопонимания, выйти из затруднительного положения; учебная – формирование общеучебных и специальных учебных умений, умение учиться) должно обеспечить развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо), что в комплексе и должно формировать их способность и готовность осуществлять общение на итальянском языке при непосредственном контакте с носителем языка или опосредованно.

Очень большое значение для создания коммуникативной мотивации на уроке имеет включение общения в другие виды деятельности: игровую, дискуссионную, проектную.

НОЧУ Средняя общеобразовательная школа

«Знайка»

Программа

по итальянскому языку

 9 класс

Автор: Жарикова Антонина Георгиевна

Москва 2013 - 2014

Структура программы

к учебнику итальянского языка

«Итальянский язык для начинающих» Шевлякова Д.А.:

Целью обучения итальянскому языку в рамках базового курса (5 – 9 классы) является овладение обучающимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями итальянского языка в наиболее распространённых ситуациях повседневного общения, читать несложные аутентичные тексты с целью извлечения информации о стране изучаемого языка, её культуре и быте. Это предполагает достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами итальянского языка. Взаимосвязанное формирование всех составляющих коммуникативной компетенции (лингвистическая – владение  языковыми средствами, процессами порождения и распознавания текста; тематическая – владение страноведческой информацией; социокультурная – этикетная, знание социокультурного контекста; компенсаторная – умение добиться взаимопонимания, выйти из затруднительного положения; учебная – формирование общеучебных и специальных учебных умений, умение учиться) должно обеспечить развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо), что в комплексе и должно формировать их способность и готовность осуществлять общение на итальянском языке при непосредственном контакте с носителем языка или опосредованно.

Очень большое значение для создания коммуникативной мотивации на уроке имеет включение общения в другие виды деятельности: игровую, дискуссионную, проектную.

Программа к учебнику итальянского языка Шевляковой Д.А. «Итальянский язык» построена на постепенно усложняющихся грамматических явлениях в текстах и диалогах, в упражнениях и проверочных тестах к ним. В текстах и диалогах постепенно увеличивается объём лексических единиц. Программа состоит из вводного курса: 6 уроков, 11 уроков основного курса. Весь материал учебника Шевляковой рассчитан на два учебных года для среднего (8 – 9 классы) или старшего (10 – 11 классы) школьного возраста в календарно-тематическом планировании.  

Во вводном курсе (6 уроков) даются правила произношения. Основы итальянской грамматики даны с упражнениями и тестами к ним. На компакт-диске записана живая итальянская речь носителей языка: кроме упражнений вводного курса, на нём записаны тексты и диалоги, содержащиеся в основном курсе.

В основном курсе (11 уроков) каждый урок открывается грамматикой. Она объясняется очень подробно и предельно простым языком. Некоторые советы, упрощающие запоминание правил, даются в рамочке с заголовком «Подсказка».

Упражнения на закрепление грамматики расположены по принципу возрастающей трудности: сначала даны упражнения, направленные на «узнавание» грамматического правила в текстах, затем – на подстановку пропущенных элементов и, наконец, - самый трудный этап, на котором и проявляются все ошибки, – упражнения на перевод с русского языка на итальянский.

Основной текст урока посвящён определённой бытовой ситуации, с которой может столкнуться человек, попавший в Италию: это путешествие в самолёте, прибытие в аэропорт, прохождение паспортного контроля и таможни, приобретение билетов на поезд и городской транспорт, итальянский дом, семья, распорядок дня, учёба и т.д. Два персонажа: юноша (из Италии) и его знакомая девушка (из России) попадают в различные ситуации в Италии, иногда смешные, иногда грустные, а мы вместе с ними знакомимся с Италией.

Упражнения после текста, представленные по тому же принципу: сначала – узнавание новых слов в упражнениях на итальянском языке, а затем – перевод отдельных предложений с русского языка на итальянский. Предложения составлены на материале основного текста, который желательно прочитать два, три раза. При выполнении упражнений можно проговаривать их вслух.

Основной текст урока представляет собой монологическое изложение какой-либо ситуации. После упражнений на основной текст даётся диалог урока на ту же тему, что и текст, но стой разницей, что диалог содержит наиболее частотные разговорные клише. И снова упражнения, закрепляющие новые слова и выражения.

В каждом уроке даётся небольшая информация по страноведению, выделенная в рубрики. Перевести предлагаемые здесь тексты поможет итальянско-русский словарь в конце учебника. Периодически в учебнике встречаются шутки и анекдоты. Каждый урок завершается разделом «Путешествие по Италии», где мысленно можно посетить самые известные города Италии, получить знания о географии, политическом и административном устройстве, истории, архитектуре и живописи этой прекрасной страны. Есть цветная иллюстрация.

В конце учебника размещён перечень форм неправильных глаголов, итальянско-русский и русско-итальянский словари.

Программа содержит цели и планируемые результаты обучения итальянскому языку в рамках базового курса.

Составленное календарно-тематическое планирование к учебнику отражает базовый курс обучения итальянскому языку. Примерно к каждому из трёх этапов обучения (начальному, среднему, старшему) определены:

1. Предметное содержание речи, сферы общения и тематика.

2. Каталог наиболее распространённых ситуаций общения и социальных ролей.

3. Требования к обучению продуктивным видам речевой деятельности (говорение, письмо).

4. Требования к овладению продуктивными языковыми средствами (лексические единицы, фонетические единицы, графические единицы, грамматические единицы).

5. Требования к обучению рецептивным видам речевой деятельности (чтение, аудирование).

6. Требования к овладению рецептивными языковыми средствами (рецептивный словарь формируется за счёт использования лексики в текстах, диалогах для чтения и аудирования, которую обучающиеся должны узнавать при зрительном восприятии и на аудиодиске – на слух. Словообразование, интернационализмы).

7. Контроль достижения базового уровня обученности итальянскому языку.

НОЧУ Средняя общеобразовательная школа

«Знайка»

Программа

по немецкому языку

 8 а, 8 б классы

Автор: Жарикова Антонина Георгиевна

Москва 2013 - 2014

Структура программы:

Программа по немецкому языку к учебнику “WIR-2” (8 класс) основывается на базе курса европейского уровня  обучения немецкому языку А2 (УМК 8 класса содержит: учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя, тесты, аудиодиск) и имеет следующую структуру:

I. Цели и планируемые результаты обучения немецкому языку в рамках названного курса.

II. Содержание базового курса обучения немецкому языку. К уровню А2 определены:

1. Предметное содержание речи, сферы общения и тематика.

2. Каталог наиболее распространённых ситуаций общения и социальных ролей.

3. Требования к обучению продуктивным видам речевой деятельности (говорение, письмо).

4. Требования к овладению продуктивными языковыми средствами (лексические единицы, фонетические единицы, графические единицы, грамматические единицы).

5. Требования к обучению рецептивным видам речевой деятельности (чтение, аудирование).

6. Требования к овладению рецептивными языковыми средствами (рецептивный словарь формируется за счёт использования в рифмованном материале, песнях, в текстах для чтения и аудирования, в формулировках задания некоторого числа повторяющейся лексики, которую обучающиеся должны узнавать при зрительном восприятии и на аудиодиске – на слух. Словообразование, интернационализмы).

7. Контроль достижения базового уровня обученности А2 немецкомукому языку.

Целью обучения немецкому языку в рамках базового курса А2 (8 класс) является овладение обучающимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями немецкого языка в наиболее распространённых ситуациях повседневного общения, читать несложные аутентичные тексты с целью извлечения информации о стране изучаемого языка, её культуре и быте. Это предполагает достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами немецкого языка. Взаимосвязанное формирование всех составляющих коммуникативной компетенции (лингвистическая – владение  языковыми средствами, процессами порождения и распознавания текста; тематическая – владение страноведческой информацией; социокультурная – этикетная, знание социокультурного контекста; компенсаторная – умение добиться взаимопонимания, выйти из затруднительного положения; учебная – формирование общеучебных и специальных учебных умений, умение учиться) должно обеспечить развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо), что в комплексе и должно формировать их способность и готовность осуществлять общение на немецком языке при непосредственном контакте с носителем языка или опосредованно.

Очень большое значение для создания коммуникативной мотивации на уроке имеет включение общения в другие виды деятельности: игровую, дискуссионную, проектную.


Календарно-тематическое планирование. 3 б, 5 а,б, 7 классы

УМК «Итальянский язык 5 класс» Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова «Вентана-Граф»  Учебник, рабочая тетрадь, аудиодиск, книга для учителя

 1/2 часа в неделю Учитель: Жарикова А.Г.

Месяц

Часы

Урок

Тема

Фонетика

Грамматика

Лексика

Письмо

Чтение

Языковой портфель

Сентябрь

4/8 часов

Урок 1-6

Здравствуйте!


Меня зовут…


Рим


Милан


Комедия масок


Привет, Марина!

Гласные буквы A, E, I, O, U и согласные  B, C, D, F, G, H, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, Z.

Тренировка навыков произношения отдельных букв, слов.

Произношение пар слов с одинарной и двойной согласной.



Спряжение глаголов essere и avere в настоящем времени.

Устойчивые выражения с глаголом avere (aver freddo, aver caldo, aver fame, aver sete, aver paura, aver fretta).

Приветствия и прощание со взрослыми и сверстниками по-итальянски.

Топик «О себе»

Развитие навыков чтения.


Чтение буквосочетаний.


Чтение отдельных слов и словосочетаний.


Скороговорки


Правила чтения.


Октябрь

4/8 часов

Урок 7-12

Что это?


Как тебя зовут?


Предметы вокруг нас


У кого что есть?


Христофор Колумб


Какой сегодня день?




Буква C на уровне chi, che .

Буква Сс  на уровне chia, chie, chio, chiu.

Отработка произнесения буквосочетаний с буквой Сс на основе считалки про упрямого ослика.

Введение буквы G на уровне gi, ge, ga, go, gu.


Глагол chiamarsi в настоящем времени.


Устойчивые формулы речи Chi è? – Кто это?  

Устойчивые формулы речи Come ti chiami? – Как тебя зовут.

Устойчивые формулы речи Che cosa è? – Что это?

Устойчивые формулы речи: Ho … У меня есть. 

Com’è? – Какой, какая?

Развитие навыков чтения.


Чтение отдельных слов и словосочетаний.


Скороговорки


Правила чтения.

Задание: для чего ты изучаешь итальянский язык?

8/16 ч.

 

Лексич. диктант

Контроль  чтения

Ноябрь

4/8 часов

Урок13-18

Каков он из себя?


Пожалуйста, можно мне…


Итальянская деревня


Моя семья


Кто такой Пиноккио?


В классе



Буква G на уровне gia, gio, giu, ghi, ghe.

Отработка произнесения сочетаний с буквой Gg  на основе стишка про великанов.

Буква Gg  на уровне ghia, ghie, ghio, ghiu.

Отработка произнесения буквосочетания gn на основе стишка про жизнь в деревне.

Отработка произнесения буквосочетания gli на основе скороговорки.

Буква Qq на уровне qu.

Отработка произснесения буквосочетания qu.

Род  имени существительного и формы неопределенного и определенного артикля единственного числа un – il, una - la.

Место прилагательного после существительного.

Формы неопределенного и определенного артикля единственного числа uno - lo.  Повторение известных форм артикля  una - la.

Притяжательные прилагательные мой, твой, его, её.

Введение неопределенного артикля un’ перед гласными.

Указательное прилагательное  questo.

Предлог di.

Словарная работа по картинкам.

Моя семья.

Устойчивые формулы речи  Di chi è? Чей? Чья? Чьё?

Числительные от 1 до 8.

Топик «Моя семья»

Развитие навыков чтения.


Чтение буквосочетаний.


Чтение отдельных слов.


Скороговорки



Правила чтения.

 

Диалог на тему La mia famiglia  Моя семья.


Текст La famiglia di Pinocchio.

Декабрь

4/8 часов

Урок 19-24

Откуда ты?


Где это находится?


Сицилия и Сардиния


Что это за цвет?


Колизей и Падающая башня


Венеция. Город на воде. Урок подведения итога Вводно-фонетического курса.

Буквосочетания sci, sce, sca, sco, scu.

Буквосочетание scia, scio, sciu.

Отработка произношения буквосочетаний scia, scio, sciu, слов с буквосочетаниями scia, scio, sciu, буквосочетаний schi, sche, schai, schie, schio, schiu.

Отработка произношения слов с буквой Z.

Повторение спряжения глагола essere в настоящем времени.

Предлоги пространственной локации.

Наречия места.

Повторение форм артикля.

Согласование существительного с прилагательными цвета.

Модель Dov’è? Где?

Модель Eccolo! Eccola!

Повторение числительных от 1 до 8 с добавлением числительных 9 и 10. 

Модель Di che colore è? Какого цвета?

Чтение отдельных слов.


Скороговорки


Считалки.


Правила чтения.

 

Диалог «Покупаем пиццу».

Анкета: моя языковая биография

8/16ч.

Контроль ведения рабочих тетрадей

Лексико-грамматич. тест

Контроль аудирования, техники чтения

Январь

3/6часов

Урок 25-26

Животный мир


Меня зовут Варя

спряжение глагола essere в настоящем времени;

множественное число имен существительных;

Название профессий. Модель: Mario è ingegnere.  

Модель: Ho dieci anni.  

Название действий- развлечений. Модель: Mi piace fare …  

Mi chiamo Barbara.

Февраль

5/9 часов

Урок 27-29

Меня зовут Альберто


Мой класс


Моя школа

спряжение глагола avere;

множественное число прилагательных и согласование с существительным в роде и числе.

множественное число определенного артикля;

оборот c’è, ci sono;

вопросительное слово quanto;

числительные от 13 до 20;

cочлененный артикль с предлогами  a, di, in, su;

составные предлоги davanti a, dietro a, vicino a;

порядковые числительные от 1 – 10.

название предметов в школе и расписание;

модель: Mi piace + сущ.

название предметов мебели в классе и их расположение;

наречия и наречные выражения места.

нумерация этажей по-итальянски;

название помещений в школе и их расположение;

предлоги пространственной локации.

Топик «Моя школа»

Io sono Alberto.

La nostra classe.

La nostra scuola.

Март

3/5 часов

Урок 30-31

Разные языки, разные страны


Урок итальянского










Глаголы 1-го спряжения на –are;Некоторые особенности спряжения этих глаголов (ударение и правописание).

глаголы 2-го спряжения на –еre;  некоторые особенности спряжения этих глаголов (ударение и правописание);

неопределенные прилагательные и наречия molto, poco.

названия иностранных языков;

модель parlare italiano;  

модель bisogna.

глаголы, обозначающие действия на уроке;

выражения с глаголом essere;  

модель scrivere in italiano.

Imparare una lingua straniera.

Una lezione d’italiano.

=

11/20

Лексико-грамматический тест

Контроль речи: диалог, монолог

Апрель

4/8 часов

Урок 32-34

Пиноккио идет учиться


Мой день

глаголы 3-го спряжения на –ire;  

неправильные глаголы andare, dare;

неправильный глагол fare;

глагольное управление.

повелительное наклонение 2-ого лица множественного числа;

единственное число притяжательных прилагательных.

модель andare a fare, imparare a fare.

глаголы «comprare, vendere, costare, guadagnare»;  

модель quanto costa?  

глаголы, обозначающие каждодневные действия школьника в течение учебного дня;  

выражения с глаголом  fare;

устойчивые сочетания существительного с предлогом: a piedi, a scuola, a casa, a letto, a spasso, in autobus;

модель giocare a.

команды учителя;

модель  Eccolo! Eccola!

Топик «Свободное время»

Pinocchio va a scuola.

La mia giornata. Di mattina.

Nel pomeriggio.

Una gita scolastica.

Май

4/8 часов

Урок 35-36

Мой дом


В выходные

Множественное число притяжательных  прилагательных;

Глаголы 3-его спряжения с суффиксом –isc-

предлог da;

модальные глаголы volere, potere.  

Названия помещений в доме, квартире и их расположение

Название предметов мебели в комнате и их расположение;

перечень домашних дел.

глаголы, означающие свободное времяпрепровождение,  развлечения и форм отдыха;

город, названия учреждений разного характера в городе.

La mia casa. Le faccende di casa. La domenica. Una passeggiata per la città.

 Анкета: моя языковая биография. Мой дом.

8/16

35/68 ч.г.

Итоговая контрольная работа

Контроль ведения р.т.

Контроль письма

Сочинение «Моя семья»


Календарно-тематическое планирование 7 класс

УМК «Итальянский язык 7 класс» Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова «Вентана-Граф»  Учебник, рабочая тетрадь, аудиодиск, книга для учителя

1/2 часа в неделю    Учитель: Жарикова А.Г.

Месяц

Часы

Урок

Тема

Фонетика

Грамматика

Лексика

Чтение

Языковой портфель

Сентябрь

5/9 часов

Unità 1

(урок 1-4)

Поговорим о каникулах


Мои друзья


Как ты скажешь по-итальянски?


Лучший друг

Повторение буквосочетаний с буквой С.

Passato Prossimo. Сложные слова типа caposquadra.

Спряжение неправильного глагола  conoscere   

в настоящем времени Ударные личные местоимения

Место безударных местоимений в конструкции «глагол + глагол»

Относительная превосходная степень прилагательных

Приставки  maxi - , mini –

Знаешь ли ты: обилие уменьшительно-ласкательные формы имен собственных.

Неправильные формы Participio Passato. Управление глаголов:  aver bisogno di qc, di qd; aver bisogno di fare qc

Каникулы. Местность.  Внешность. Характер.

Le vacanze sono passate.

Ritrovare i vecchi amici.

Ciliegino e Cipollino.

Октябрь

4/8 часов

Unità 1

(урок 5)

Unità 2

(урок 1-3)

Средства общения


Пицца и паста


Страна лжецов


Страна грамматики

Повторение буквосочетаний с буквой G.

Passato Prossimo. Imperfetto. Образование наречий. Императив. Антонимичные приставки in- , im- , s- Употребление прилагательного buono. Participio Passato  неправильного глаголов: chiedere – chiesto.Отсутствие артикля перед словами, обозначающими количество. Частичный артикль.

Язык электронных писем и смс.

Еда. Столовые приборы. Семья.

Miniracconto in lingua sms. Sabato sera in pizzeria.

Gelsomino vuole comprare il pane.

La riforma della grammatica.

Задание: для чего ты изучаешь итальянский язык?

9/17часов

Контрольная работа

Контроль чтения. Лексико-грамматический диктант.

Ноябрь

4/7 часов

Unità 2

(урок 4-5)

Unità 3

(урок 1-3)

 Страна Лимония


Страна развлечений


Праздники


Вчера, сегодня и завтра


Новый Год

Повторение буквосочетания SC.


Passato Prossimo. Imperfetto. Косвеная речь.  

Употребление Presente indicativo в значении ближайшего будущего.

Прилагательное bello. Futuro semplice. Futuro Semplice глаголов 1-го спряжения  parlare 

Futuro Semplice глаголов 2-го спряжения     prendere

Futuro Semplice глаголов 3-го спряжения   riuscire

Неправильные формы глаголов в Futuro Semplice

Futuro Semplice глагола essere Управление глагола: pensare di fare qc; essere pronto a fare qc; sognare di fare qc; ridere di qc, qd;  domandare qc a qd  

Праздники.

Il paese della Limonia.

Il paese dei Balocchi.

Notte di Natale in autostrada. Domani e’ domenica. Ma tu, che Babbo Natale sei?

Декабрь

4/8 часов

Unità 3

(урок 4-5)

Unità 4

(урок 1)

В поисках слов

Зимние игры


География Италии

Повторение буквосочетаний  GL, GN.

Futuro Semplice. Понятие однокоренных слов.

Синонимы (sinonimi) и антонимы (contrari).

Работа по моделям. Управление глагола: сercare di fare qc

Указательное прилагательное quello.

Trapassato Prossimo. 

Месяц. Праздники. Новый год и Рождество. География Италии. Города. Страны. Части света.

Ma tu, che Babbo Natale sei?

Uomo di neve. Geografia di Italia.

Анкета: моя языковая биография

8/15

Контрольная работа по лекс.,грамматике

Контроль аудирования. Проверка р.т.

Январь

3/6 часов

Unità 4

(урок 2-4)

Моря и острова


История основания Рима


Юлий Цезарь


В поисках слов

Стихи.

Futuro Semplice. Trapassato Prossimo.Употребление артикля с географическими названиями. Participio Passato: distruggere – distrutto. Неправильный глагол morire в Presente

Participio Passato: morire – morto. Множественное число: uomo – uomini

Participio Passato: vincere– vinto.

География Италии. Области Италии. Великие люди. Города.

Geografia di Italia.

Così nasce  Roma.

Giulio Cesare: il più grande di tutti

Февраль

4/8 часов

Unità 5

(урок 1-3)

Моя страна – Россия


Москва


Достопримечательности Москвы

Стихи.

Trapassato Prossimo. Числительные от 100 и далее. Voce passivа. Грамматические изменения при переходе от действительного залога к страдательному. Неправильная форма множественного числа существительных. Participio Passato в роли определения

Род имен существительных –zione 

Множественное число существительных и прилагательных  на –co, –go, –ca, –ga. Неопределенный артикль множественного числа.

География России. Города. Достопримечательности.

Il mio paese è la Russia.

Mosca.

Piazza Rossa.

Март

3/6 часов

Unità 5

(урок 4-5)

Пётр Великий


В поисках слов

Стихотворения

Passato Prossimo.Употребление артикля с именами собственными.

Спряжение глагола salire подниматься в Presente             

 Великие люди. Внешность. Характер.

Pietro il Grande.

10/20

Контрольная работа по лекс.,грамматике

Контроль монологической, диалогической речи. Проверка р.т.

Апрель

5/9 часов

Unità 6

(урок 1-4)

Хорошие манеры


Просьбы и запреты


Внимание!


Приводим в порядок

Скороговорки.

Passato Prossimo.Trapassato Prossimo. Управление глаголов: vietato fare qc; dimenticare di fare qc.Некоторые особенности образования Imperfetto: dire, fare

Повелительное наклонение 1 и 2  лица множ. числа возвратных глаголов. Краткий ответ с глаголом riuscire: ci riesco.

Улица. Знаки. Строения.

Dialoghi.

Vietato ! Vietato! Vietato!

Senta, scusi! Troppo disordine.

Май

4/8 часов

Unità 6

(урок 5-6)

Что значит «быть хорошим человеком»?


Повторение

Скороговорки.

Passato Prossimo. Imperfetto. Trapassato Prossimo.  Participio Passato глагола сhiedere 

Управление глаголов: сhiedere qc a qd: сhiedere a qd di fare qc

Согласование Participio Passato с безударным местоимением.

Повторение грамматических явлений Unità 1-6.

Улица. Знаки. Строения.

Dialoghi.

Le bugie di Pinocchio.

Анкета: моя языковая биография

9/17

36/69ч.год

Итоговая контрольная работа

Контроль навыков письма. Лексико-грамматический диктант.

Календарно-тематическое планирование. Класс: 9. Количество часов в неделю: 2 часа/2013 – 2014 уч. г. УЧЕБНИК: ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК. ITALIANO (Автор: Шевлякова Д.А.. Изд-во «АСТ-ПРЕСС»,2010, Москва), рабочая тетрадь, аудиодиск.    Учитель: Жарикова А.Г.


нед.

ДАТЫ

Кол-во уроков

ТЕМЫ

Грамматика

Лексика

Страноведение

Контрольные мероприятия

Домашнее задание

Примечание

I четв.

1

2

3

2-6.09

9-13

16-20

2

2

2

Повторение + стартовый контроль

Урок № 5 / Характеристика человека

Знакомство с гостями

Разговоры о работе

Отношения с родственниками

-Притяжат. местоим. с терминами родства

-прямой и косвенный падеж личн.местоим.

стр.147-148

с.153

с.158-159

Образ Древнего Рима

С.143-у.14 –грамм.

С.151-у.22-письмо

С.156-157-у.26-лекс.диктант,

Техника чтения

Стр.139-упр.5,6

С.141-142-упр.10,11

Отраб.техн.чтения-с.146

Комментарий:

с.148-149

С.153-154

4

5

6

23-27

30-4.10

7-11

2

2

2

Урок № 6 / Который час?

Итальянское разнообразие продуктов и блюд.

За ужином

-возврат.глаголы (+модальн.глаг.)

-Molto,tanto,troppo,

poco,alcunо-употреб.

С.173,

с.181-182,

с.189

Средиземноморская диета.


с.170-у.15-лекс..дикт.,

С.179-у.23

Контроль вед. РТ,

Аудирование

С.164-у.8,

С.167-у.11,

С.170-у.14,

С.176-у.19

Комментарий:

С.174-175

с.182-183

7

8

9

14-18

21-25

28-1.11

2

2

2 18 ч.

Мой распорядок дня

Что мне нравится в итальянской кухне?

Добро пожаловать к столу!

-uscire,riuscire-

неправ. глаголы

-род сущ-х (-ma, -ta, -ca) -неизменяемые сущ.

С.189

С.170-у.14-грамм.

С.185-у.29-лекс.дикт.

Контроль речи

Срез по техн. чтения

С.179-у.23

С.183-у.25

С.186-187-у.30

Проект

«Италия представляется»

II четв.

1

2

3

11-15

18-22

25-29

2

2

2

Урок № 7 / Серджо приехал!

Приключения Ольги

Как было вчера интересно пообщаться с друзьями.

-Passato prossimo (Participio passato)

-обстоятельство времени; bello, quello;

-piacere, nascere, crescere,salire,porre-неправ.глаголы

С.206-207

С.213

С.219-220

Христианский Рим

С.195-у.3-грамматика

С.199-у.9-лексика

С.200-у.10,11

С.204-205-у.16

С.211-у.24-письмо изложение

С.194-у.2,

С.196-у.6,

С.199-у.8

С.204-у.15

Аудир.-с.205

С.211-у.23

Таблицы форм неправильных глаголов-с.329

Комментарий:

С.207

С.214

4

5

6

2-6.12

9-13

16-20

2

2

2

Урок № 8 / Знаменательные дни недели, даты

Откуда произошли эти названия?

Векá по-итальянски

-Passato prossimo-

(Ближайшее прошед. Время-продолжение)

-Модальный глаг. в прошед. времени,

-место безударных личных

местоимений в предложении (в Passato prossimo)

С.233-234

Немного об истории языка

С.215-у.27-грамматика

С.223-у.4-лексика

С.225-у.6-лексика

С.230-у.11-диктант

Контроль

аудирования

С.214-у.25

С.222-у.1

С.225-у.5

С.230-у.9

Проект

«Мои итальянские друзья»

7

23-27

2 14 ч.

Что я знаю об Италии?

-порядковые числит.,-неправ.глаголы на -urre

С.231-у.13-лекс.-грамматика

С.231-у.с),d)

С.231-у.12

Сочинение

«Хочу посетить Италию»

III четв.

1

2

3

13-17.1

20-24

27-31

2

2

2

Повторение. Урок № 8 (продолж.)

Ольга спрашивает, как пройти…

Давайте заполним анкету на курсы итальянского языка!

Глаголы: parere, rivolgersi

-Participio passato

(продолжение)

С.245

Рим.

Площади и фонтаны.

Образование в Италии

c.236-у.15-лекс..грамматика

с.241-у.21

с.246-у.27-лексич.

диктант

с.255-у.8-лексика

С.236-у.14

С.239-у.19

С.240-у.20

С.246-у.26

С.255-у.7

Комментарий: с.235

С.245

4

5

6

3-7.2

10-14

17-21

2

2

2

Учёба в вузе

Урок №9 / Планы на выходные

Бронирование гостиницы

-Futuro semplice (будущее прост.вр.),

-неправильн.формы,

С.248

С.262

С.269

С.243-у.25

С.251-у.4

аудирование

С.242-у.22

С.250-у.1

Комментарий:

С.247

7

8

9

24-28

3-7.3

10-14

2

2

2

Выбор номера в гостинице

Отдых на море

Путешествие на машине – самый лучший отдых, верно?

-обстоят. времени,

-Futuro anteriore

(предбудущее время)

-степени сравнения прилагательных

С.274


Итальянские автострады

С.253-у.5c)

Монологическое высказывание о любимом месте отдыха

С.252-у.5а),b),

С.254-у.6 «Любимый видотдыха»

Комментарий:

С.263, 270

10

17-21

2 20 ч.

Где и как я люблю отдыхать

-множ.число сущ.и прилагат. на -ca, -ga,

-co,go

-обозначение цвета

Флоренция Музеи Флоренции

С.258-у.16

С.259-у.17

С.271-у.29

Сочинение о путеш.

c.257-у.15

с.260-у.18

с.265-у.22

IV четв.

1

2

3

31-4.4

7-11

14-18

2

2

2

Урок № 10 / Погода

Любимое время года

История любви

-Imperfetto (незаконч. прошедшее время)

-Герундий

-Относит. местоимен.

С.287

Брак по-итальянски

С.279-у.8-письмо

С.281-у.11-граммат.

С.285-у.17

Рассказ о врем.года

С.278-у.3

С.281-у.10

С.285-у.15-16

Пословицы

Комментарий:

С.288

4

5

6

21-25

28-2.5

5-9

2

2

2

Два телефонных звонка

Урок № 11 / Дорожная авария

У врача

-пассивная форма глагола 

-повелительное наклонение

С.292, 298

С.311

С.316


Штраф

С.296-у.30-аудиров.

С.303-у.5

С.307-у.13-лекс.дикт.

Контроль РТ

Контроль чтения

С.294-у.27

С.295-у.29

С.301-у.2

С.306-у.12

Комментарий:

С.293

7

8

9

12-16

19-23

26-30

2

2

2 18 ч.

В ресторане

Венеция – город на море

Повторение пройд-х тем

Систематизация лексико-грамматического материала

-повелительное наклонение неправильных глаголов

С.322

С.327-328

С.309-у.15-лексика

С.314-у.20-письмо

Контроль письма Итоговая контрольная работа

С.319-у.28

С.325-у.32

С.309-у.16

С.313-у.19

С.319-у.2

С.324-у.31

Календарно-тематическое планирование для 8 классов по немецкому языку



Предварительный просмотр:

КЛАСС:  8А-Б КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 2 часа / в неделю 2013-2014 уч. г.                                    УЧЕБНИК: WIR-2 (LB+AB)

№ нед.

ДАТЫ

Кол-во уроков

ТЕМЫ

Грамматика

Лексика

Контрольные мероприятия

Домашнее задание

Примечание

I  четв.

1

2

3

2-6.09

9-13

16-20

2

2

2

Повторение + Стартовый контроль.

Новая тема М5/3

Тина причинила себе боль.

 Что случилось?

-образование Perfekt (прош.время)

-Partizip II осн.глаг.,

 -выбор вспомогат. глаг. (haben или sein)

-входной тест лексический диктант

-техника чтения

Работа с грамматической таблицей

Проект

«Мои (наши, с моими друзьями) приключения!».

4

5

6

23-27

30-4.10

7-11

2

2

2

Письмо из больницы.

Когда это было?

Как это произошло?

-Imperfekt модальн .глаг.; haben, sein.

-обстоятельства времени (с предлогом vor и в винит. падеже)

РТ

стр.62 – 64  

-аудирование

-контроль ведения рабочих тетрадей

Напиши письмо другу (подруге) о своих приключениях

Ролевая игра.

Интервью.

7

8

9

14-18

21-25

28-1.11

2

2

2  18 ч.

Несчастный случай на лыжах.

Что они делали в выходные дни?

Как прошли мои каникулы?

-вопросит. слова: кто, что,  где, с кем, когда, как долго, почему.

-лексико-грамматический тест M5/3

-срез по технике чтения

Расскажи (придумай дальше) ситуацию по картинке (по фотографии).

Дискуссия.

Работа с

фонограммами.

II четв.

1

2

3

11-15

18-22

2529

2

2

2

Новая тема M6/1

Ориентир в городе. Мой квартал.

 Где это находится?

-предлоги с дательным и винительным падежом

-контроль аудирования

-лексический диктант

Мой дом, окрестности района – моно высказывание.

Проект

«План города- мечты».

4

5

6

2-6.12

9-13

16-20

2

2

2

Как пройти, проехать?

Где и какие я обычно делаю покупки?

Пешеходная зона.

-обстоятельства места

-дательный и винительный падеж существительных

РТ

 стр. 89 – 91

диалог/монолог

-лексико-грамматический тест М6/1

-срез знаний по чтен. и аудиров.

Подготовь вопросы другу (подруге) о подготовке к вечеринке.

Вопрос-игра по карточкам-картинкам.

7

23-27

2  14 ч.

Нужны ли площади в городе?

Рождественские площади в Германии.

-возвратные глаголы

-контроль РТ

Доклад «Известные площади в моём городе».

№ нед.

ДАТЫ

Кол-во уроков

ТЕМЫ

Грамматика

Лексика

Контрольные мероприятия

Домашнее задание

Примечание

III четв.

1

2

3

13-17.1

20-24

27-31

2

2

2

Повторение. Новая тема М6/2

У тебя есть настроение пойти в кино?

А где можно купить…, поесть …, отдохнуть, …?

-Инфинитивный оборот с “zu”

-модальный глагол + неопределённо-личн. местоим. “man”

-аудирование

-чтение

-лексический диктант

Подготовить вопросы по теме для диалога.

Игра-расспрос

4

5

6

3-7.2

10-14

17-21

2

2

2

Ориентируемся в городе.

Ищем друга по интернету.

-глаголы с дат. и винит. падежом (wo?, wohin?)

-сложные существительные

РТ

стр.91 – 93

-контроль РТ

-срез знаний по граммат., лексике, чтению

-Изложение

Расскажи о своём районе, доме, квартире, своей комнате.

Викторина

7

8

9

24-28

3-7.3

10-14

2

2

2

Должен быть порядок.

Помоги другу (подруге) навести порядок

А ты всегда бываешь аккуратным?

-повелительная форма глагола (повторение)

РТ

стр.93 – 95

-контроль владения устной речью

10

17-21

2

   20 ч.

Повторение пройденных тем

-систематизация грамматического материала

систематизация лексики

IV четв.

1

2

3

31-4.4

7-11

14-18

2

2

2

4

5

6

21-25

28-2.5

5-9

2

2

2

7

8

9

12-16

19-23

26-30

2

2

2

    18 ч.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 10 - 11 класс. УМК 5- 11 под редакцией Кузовлева В. П.

Рабочая программа  составлена к учебнику 10 - 11 класса, под редакцией Кузовлева В. П. УМК 5-11 (3 часа в неделю)...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 6 класса II вида, вариант II

Пояснительная записка          Необходимость составления данной рабочей программы объясняется тем, что учебный план ГС(К)ОУ предполагает изучение кур...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса к учебнику Бархударова С.Г....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа составлены на основе учебника "Русский язык" под редакцией Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 8 классе по программе Т.М.Баранова и Т.А.Ладыженской

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 8 классе по русскому языку на 136 часов( 4 урока в неделю)....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному для 8 класса к учебнику "Горизонты"

Рабочая программа и КТП по немецкому языку как второму иностранному для 8 класса к учебнику "Горизонты"...